Руководитель ШМО. Внеурочная деятельность учащихся по английскому языку. КТД. Недели АЯ.
статья

Халзагарова Лариса Марксовна

Предварительный просмотр:

Сетевые проекты во внеурочной деятельности учащихся

“Let’s learn English together!” (1)

«Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию, и по форме уроки …. Но замечательные уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков».

(Василий Александрович Сухомлинский)

Без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдет, это будет лишь видимость учебной деятельности.

Базовые принципы системно-деятельностного подхода, положенного в основу ФГОС, определяют новые формы организации образовательного подхода.

Одним из путей повышения мотивации, эффективности учебной деятельности в школе является включение обучающихся в проектную деятельность, в частности в сетевые проекты. Опыт проведения, в том числе сетевых учебных, творческих проектов у коллег МО имеется. (2) Работа над сетевыми проектами, в основном, реализуется за счет внеурочной деятельности.

Мы   рассматриваем сетевой проект (3) как прежде всего совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров разных образовательных учреждений, имеющая общую цель – исследование какой-либо проблемы, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности. (ПОЛАТ Е.С.)

Специфика проектов заключается прежде всего в том, что они по своей сути всегда межпредметны, т.к. требуют привлечения знаний не из одной предметной области, как это в большинстве случаев происходит на уроке, а обязательно – интегрированного знания.

В сетевых проектах мы предусматриваем сотрудничество с детсадом «Рябинка», школами Иволгинского района, в том числе со школой с. Гурульба, городскими школами, центрами дополнительного образования, с родительской общественностью.

В этом учебном году МО ставит перед Цели и задачи проекта:

  • создание условий сетевого взаимодействия учащихся, педагогов, родителей для развития творческой личности учащихся как одно из приоритетных направлений ФГОС второго поколения;
  • развитие коммуникативных навыков, формирование интеллектуальных умений учащихся; предметных и метапредметных знаний и умений;
  • повышение мотивации к изучению АЯ, повышения уровня владения английским языком и ИКТ;
  • активация познавательной деятельности;
  • развитие критического мышления, навыков самооценки;
  • развитие навыков проектной и учебно-исследовательской работы,
  • осуществление социализации и актуализации личности учащегося;
  • развивать у детей чувство любви к своей малой родине и гордости за историю своей страны.

Направления работы над сетевыми проектами: поисково-исследовательская деятельность, творческая мастерская, драматизация, игровая, литературно-поэтическая гостиная, информационно-коммуникационные проекты (АЯ + Информатика).

Новыми для нас будут являться поисково-исследовательские проекты, литературно-поэтические, информационно-коммуникационные сетевые проекты.

Сроки проведения: долгосрочный. Сентябрь – ноябрь (организационный этап), декабрь – апрель (проведение мероприятий), май (подведение итогов).

Категория участников:

В проекте могут участвовать команды школьников 3 - 11 классов образовательных учреждений.

Работая в сотрудничестве со сверстниками из разных школ, ребята поймут, что всех их объединяют общие интересы, и что хотя все они разные, но всегда есть точки соприкосновения интересов. Сетевое взаимодействие участников значительно эффективнее способствует быстрому взаимообучению, усвоению способов действия, передаче опыта. Здесь формула «все обучают всех» работает особенно успешно, вот почему нашим методическим объединением выбрана данная тема.

Результатами проекта по направлениям будут являться:

  1. исследовательская мастерская - создание совместных ислледовательских проектов (в т.ч. конкурс презентаций), старшая школа;
  2. творческая мастерская: драматизация - инсценирование сказок (начальная школа), фестиваль английской песни;
  3. интеллектуальные игры, олимпиады, конкурсы, (начальное, среднее звено);
  4. литературно-поэтическая гостиная (средняя и старшая школа) – декламация стихов, перевод и сочинение стихотворения собственного сочинения.

Конечно, большая нагрузка ложится на учителя, который организует, координирует деятельность команды, помогает решать технические вопросы. Но как приятно видеть горящие глаза детей, с каким оптимизмом они выполняют задания, а если ещё это приносит победу, то радости нет предела! Ради этого стоит пожертвовать своим личным временем.

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Итоги Дня английского языка ”It’s a Big World!”

в рамках конкурса школьных методических объединений

учителей английского языка Сотниковской и Гурульбинской школ

19 мая прошел День английского языка “It’s a big world!” в Гурульбинской школе в рамках сетевого сотрудничества между Сотниковской и Гурульбинской СОШ. Это мероприятие стало ответным шагом Дня английского языка, проходившим в марте этого года в Сотниковской школе. Целями и задачами проекта является:

  • создание условий сетевого взаимодействия учащихся, педагогов, родителей для развития творческой личности учащихся как одно из приоритетных направлений ФГОС второго поколения;
  • развитие коммуникативных навыков, формирование интеллектуальных умений учащихся; предметных и метапредметных знаний и умений;
  • повышение мотивации к изучению АЯ, повышения уровня владения английским языком и ИКТ;
  • активация познавательной деятельности;
  • развитие критического мышления, навыков самооценки;
  • развитие навыков проектной и учебно-исследовательской работы,
  • осуществление социализации и актуализации личности учащегося;
  • развивать у детей чувство любви к своей малой родине и гордости за историю своей страны.

В программу Дня английского языка вошли: конкурс исследовательских проектов, инсценирование сказок, проведение учителями английского языка «мастер-класса» Халзагаровой Л.М., Имескеновой Э. Ц., «творческой гостиной».

Учащиеся Сотниковской школы показали хорошее владение английским языком, свои интеллектуальные и творческие способности.

ПРОЕКТЫ:

  1. место – Шинкарук Максим (среди 3-х классов) (уч. Халзагарова Л.М.)
  1. место – Доржиева Номина (среди 6-х классов) (уч. Раднаева С.Д.)
  2. место – Намдакова Валя (среди 6-х классов) (уч. Раднаева С.Д.)
  1. место – Сономпилова Ирина (среди 7-х классов) (уч. Раднаева С.Д.)
  2. место – Вахрамеева Наташа (среди 7-х классов) (уч. Бардуева ТЦ.)
  1. место – Лавруев Андрей (среди 8-х классов) (уч. Халзагарова Л.М.)
  2. место – Мункуева Эржена (среди 9-х классов) (уч. Мункуева Д.С.)
  3. место – Плешкова Катя (среди 9-х классов) (уч. Громова С.С.)

2        место – Доржиева Саяна и Дымбрылова Адисса (среди 10-х классов)

                                                                              (уч. Халзагарова Л.М.)

Ребята приобрели бесценный опыт публичной защиты своего проекта, раскрыли и утвердили свои актерские, вокальные и танцевальные умения. В ходе мероприятий наши ученики познакомились с Гурульбинской школой Иволгинского района, приобрели новых друзей.

Учителя английского языка Сотниковской школы выражают свою искреннюю признательность родителям, чьи дети приняли участие в празднике английского языка, а также за помощь в создании костюмов для сказок.

Руководитель МО учителей английского языка Халзагарова Лариса Марксовна



Предварительный просмотр:

КТД английского языка

Welcome to our English holiday

 “Hello, Mary Poppins!

Мероприятие

Классы

Дата

1

Открытие КТД - концерт

2 - 11

12 марта

2

Классный час по биографии П. Траверс и произведению «Здравствуй, Мэри Поппинс!»

1 - 8

10 –14 марта

3

Классный час по самоопределению  «Я»

9 -11

10 -14 марта

4

Уроки вежливости и этикета на уроках технологии (изготовление открыток)

1 -4

10 -14 марта

5

Конкурс рисунков «Мэри Поппинс у нас в гостях»

1 -6

10 марта

6

День сказок (сценки)

1 -4

18 марта

7

Игра «Пойми меня»

5 -8

17 марта

8

Сочинение – рассуждение «Может ли Мэри Поппинс стать идеалом в наше время?»

9 -11

До 16 марта

9

КВН    

а) разминка

б) домашнее задание: «Какая могла бы быть Мэри Поппинс в наше время?»

в) Дефиле «Fashion week» на тему: «Мэри Поппинс на все времена»

5-11

20 марта

10

Гала-концерт, награждение

1-11

24 марта



Предварительный просмотр:

КТД по английскому языку

“Merry Christmas!

Happy New Year!”

Новогодний хоровод “ABC”

среди 2 – х классов

1 место –  2е класс

2 место –  2а класс

3 место –  2б класс

Викторина “Christmas”

среди 6 – х классов

1 место – 6а класс

2 место – 6г класс

3 место – 6б класс

Индивидуальное первенство

1 место – Антонов Алексей, 6б

2 место – Леонтьева Диана, 6а

3 место – Мункуева Вика, 6б

An excellent work!!!

Итоги конкурса по английскому языку “Merry Christmas”

среди 7 –х классов

1 место – 7в класс

2 место – 7б класс

3 место – 7а класс

Индивидуальное первенство:

1 место – Ломаева Аэлита, 7б

2 место – Абидуева Дарина, 7в

3 место – Вахрамеева Наташа, 7а

A рerfect work !!!

Итоги конкурса “Linguistic quiz ”

среди 8 –х классов

1 место – 8г класс

2 место – 8а класс

3 место – 8в класс

Личное первенство:

1 место – Лавруев Андрей, 8а

2 место – Данилюк Даниил, 8г

3 место – Базаров Зорикто, 8в

An excellent work !!!

Итоги конкурса по английскому языку “Brain Ring”

среди 9 –х классов

1 место – 9б класс

2 место – 9а класс

3 место – 9в класс

Индивидуальное первенство:

1 место – Цибиков Данзан, 9а

2 место – Идымова Милена, 9б

3 место – Мамедов Шайиг, 9в

A рerfect work !!!

Итоги конкурса по английскому языку “Brain Ring”

среди 9 –х классов

1 место – 9б класс

2 место – 9а класс

3 место – 9в класс

Индивидуальное первенство:

1 место – Цибиков Данзан, 9а

2 место – Идымова Милена, 9б

3 место – Мамедов Шайик, 9в

A рerfect work !!!

Победители и призёры конкурса рождественских и новогодних открыток по английскому языку

“Merry Christmas! Happy New Year!”(3-5 классы)

3 классы

I место –    Базаров Содном, 3а

Афанасьева Юлия, 3в

Курбатова Виктория, 3е

Леонова Валерия, 3в

Цыбенов Эрдэм, 3а

Хлебодарова Влада, 3д

II место –   Николаев Андрей, 3б

Ерофеева Карина, 3д

Рампилова Саяна, 3а

III место – Зандеева Лилия, 3г

Дармаев Тимур, 3д

Утюжникова Алина, 3а

4 классы

I место –   Цыдыпов Алдар, 4б

I место –   Козина Валя, 4г

II место –  Рябова Дарья, 4д

III место – Сабхандаев Батор, 4г

5 классы

I место –    Цыбенова Арьяна, 5б

Китаев Арсений, 5г

Русанова Алина, 5г

II место –   Харакшинова Елена, 5д

III место – Лозан Арина, 5в

An excellent work !!!



Предварительный просмотр:

Положение

о проведении Недели английского языка

«Мир английского языка»

Целями являются: расширить общий и страноведческий кругозор учащихся; развитие социокультурной компетенции учащихся; повышение мотивации изучения английского языка.

Задачи: расширить и систематизировать языковые знания и навыки; мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету «Иностранный язык»; развивать креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы; стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

Сроки: 23.04 – 27.04.18г.

Участники: учащиеся 2-11 классов.

Члены жюри. Состав жюри: учителя английского языка, завучи по УВР, коллеги, родители, старшеклассники.

Итоги Недели английского языка выставляются на сайте школы, победители и призеры награждаются грамотами.

Мероприятие

Классы

Дата

Ответственные

1

Декламация стихов. “The sun is shining, the day is fine.”

2 - 4

  23.04 -  25.04

Бальжинимаева ЛД

Учителя-предметники

2

Выставка творческих поделок «Мир английского языка – на ладошке» в формате 3D

4

26.04  

Кл. руководители, учителя-предметники

4–х классов

3

“Jeopardy. Своя игра”. «Знатоки английских пословиц, идиом».

5 - 6

24.04

Громова СС., Эрдыниева ВР, Мункуева ДС

4

Сценки из школьной жизни “Funny School Life”

2 - 11

  23.04 -26.04

Кл. руководители

5

“Linguistic quiz”. «По волнам английской грамматики»

7

25.04

Эрдыниева В.Р.

Мункуева ДС

6

«Конкурс на лучшего переводчика»

8

25.05

Халзагарова ЛМ

Раднаева СД

7

Brain Ring.  К 95-летию Республики Бурятия.

9 -11

24.04

Халзагарова ЛМ

Раднаева СД,

Громова СС

8

Песенный конкурс «Believe in Your Star!»

4 - 11

26.04

МО АЯ

9

Гала – концерт. Награждение.

27.04

МО АЯ



Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Золушка» Cinderella

Characters: Cinderella, her father, her stepmother, her stepsisters – Mary and Sue, Fairy, Prince, a King, 2 heralds.

Scene 1

King: Good day, my dear friends. I’d like to tell you about one poor girl, whose name is Cinderella. But if you want to meet her, you need to go to the Magical Wood.

  • Oh, yes! I’ve forgotten to introduce myself. I am the king of this kingdom.

A forester, his wife and daughters are living here. (красивая усадьба)

(Король стучит в дверь, выглядывают богато одетые мачеха с дочками. Король прячется. Мачеха закрывает дверь. Король опять стучит в дверь, дверь открывает Золушка. Король прячется, дверь снова закрывается. Король уходит.)

Cinderella:

Are you sleeping? Are you sleeping?

Father John, father John,

Morning bells are ringing.   (Звучит колокольчик)

Father: Good morning, dear!

Cinderella: Good morning, daddy! How are you?

Father: I’m fine. And you?

Cinderella: I’m O.K. Thanks.

                (Мачеха входит, отец убегает.)

Scene 2

Stepmother: Cinderella! I’m hungry! I want chicken soup!

                (Входят Mary and Sue.)

Mary and Sue: Good morning, mummy!

Stepmother: Morning! How are you, Mary?

Mary: Oh, I’m terrible! Oh, my head!

Stepmother: How are you, Sue?

Sue: Oh, I’m terrible! Oh, my tooth!

Mary: Cinderella! I’m hungry! I want toast for breakfast!

Sue: Cinderella! I’m hungry! I want milk and cereal for breakfast!

Cinderella: Yes, sister! Yes, sister!

                (Золушка накрывает на стол к завтраку.)

Stepmother, Mary and Sue: (поют.)

Toast for breakfast, We like toast and jam. 2р.

Milk and cereal, milk and cereal.

We like milk and I like cereal.

Milk and cereal, milk and cereal.

We like toast and jam.

Scene 3

Мачеха сидит за столом. Золушка подметает пол. Мачеха, подбоченясь, следит за ней. Вбегают сёстры.

1st Stepsister: (возбуждённо) There will be a ball !

2nd Stepsister: (перебивая сестру) In King’s Palace!

Stepmother: Well, I know all. But where is... (к Золушке) Where is my dress?

1st Stepsister: And mine?

2nd Stepsister: And mine?

Stepmother: I want a beautiful, beautiful yellow dress!

Mary: I want a beautiful, beautiful pink dress!

Sue: I want a beautiful, beautiful red dress!

Cinderella: And I want a beautiful, beautiful pink dress!

                (Stepmother, Mary and Sue are laughing.)

Stepmother: (раздражённо) Cinderella, why,

Why can’t you find аnything when I ask?

Cinderella: Oh, it’s not a difficult task. Your dress is there.
Your dresses are here. (
Подаёт им платья)

Stepmother: Be careful, dear! Don’t spoil them with your dirty hands.

Stepmother, Mary and Sue: Let’s go to the ball! 2р.

(смотрят на платья)

Stepmother: But where are our fans? (вееры)

Cinderella: Oh, I can give you the fans, too. (Подаёт веера и вздыхает)
Sisters you are happy, aren’t you?

1st Stepsister: (удивляясь) Do you also want to go to the ball?

Cinderella: Oh, I can’t dream of the ball at all!

Stepmother: Of course, you have much work to do.
You must think about it, too.

1st Stepsister: Clean the spoons, the knives and the forks. (Кладёт ложки и вилки в передник Золушки)

2nd Stepsister: Cinderella, first you must mend my socks.

(Подаёт Золушке носки с большими дырками на пятках), water flowers, go shopping!

Cinderella: (в отчаянье) Oh, yes, I’ll do everything, don’t worry...

1st Stepsister: Oh, mum, be quick!

2nd Stepsister: Let’s hurry!

Stepmother, Mary and Sue: (поют)

Let’s go to the ball! 2р.

Look! Now it’s six o’clock.

Let’s go to the ball!           (Они уходят со сцены гордо с платьями и веерами)

Scene 4

(Золушка плачет. Появляется волшебница.)

Fairy: Why are you crying, dear child, why?

Cinderella: I can’t go to the ball. My dress is dirty and so old…

Who are you?

Fairy: I’m a fairy.

Cinderella: Oh, who can help me?

Fairy: I can help you.

No problems! Look! One, two, three! (Waving the magic stick) 

Here is a carriage. Here is a horse. Here is a driver. Here is a beautiful dress.

Here are your shoes.

Cinderella: (очень удивлена) Oh, what do I see?
A lovely dress and shoes for me!   Thank you, you are so kind!

I’m happy now! (Берёт осторожно платье и туфли)

Fairy: Remember! Come back before 12 o’clock! (грозит ей пальцем)

Otherwise your dress will disappear.

Cinderella: Oh, yes, it’s clear! (Убегает). I go to the ball!

Scene 5

(Марш Гвардейцев): God, save the King 

We’re really glad

Service you and the land

Hurray! Hurray! Our King!

This high happy day

The Kingdom is the best!

(Король открывает бал. Приветствие короля.)

King: 

Ladies and gentlemen!

The ball is on. Please dance and play.

Let’s have a lot of fun today!

Звучит музыка, все танцуют.  Появляется Золушка в бальном платье. Принц подходит к Золушке.

Prince: Good evening, Miss!

Cinderella: Good evening, Sir!

Prince: May I dance with you?

Cinderella: With pleasure.

Они танцуют. Часы бьют 12.

Cinderella: Oh, it’s 12 o’clock! Sorry!

I must go. Good-bye! (Она убегает, теряя одну туфельку).

Prince: (опускаясь на одно колено и прижимая руки к груди)

Where are you running, the dream of my life? (Встаёт и поднимает туфельку. Принц огорчен.)

King: I am retiring! I am leaving you! Live here yourselves as you want, if you dare behave in my kingdom like this!

Let’s dance all night!

Scene 6

Сёстры и мачеха беседуют на переднем плане. Золушка сидит на маленьком стульчике в углу и вяжет. 

1st Stepsister: A beautiful lady was at the ball.
We really don’t know her at all.

2nd Stepsister: The prince wants to marry her, you know…

Stepmother: (выглядывает в окно) But where do those heralds go?

Входят глашатаи, разворачивают свиток, читают, поворачиваются к сёстрам и мачехе.

1st Herald: We know you were at the ball.

2nd Herald: Please, try on this glass shoe.

Драка сестричек:

You are silly

You are fool

I am nice

I am cool

You are funny

You’re not smart

I am honey

Prince’s heart

1st Stepsister: Oh, it is very small. (примеряет туфлю.)

2nd Stepsister: It is very small for me too. (тоже примеряет туфлю.)

King: (волнуясь) But look at this lady!
She has small feet. Come here, my dear.
And, please, take it.
(Подаёт ей туфлю.)

Stepmother: (возмущённо) But she didn’t go to the ball.
She is Cinderella, and that is all!

Prince: Good morning, Miss! Try on this shoe, please!

Cinderella: I want to try it on, Mum. (примеряет)
It’s for me! Besides, I’ve got another one.
(вынимает из-под передника вторую туфельку)

1st Stepsister: (плача) You were that wonderful lady, I see!
Oh, Cinderella, please pardon me!

2nd Stepsister: And me.  (делает перед ней книксен, как перед знатной дамой и кланяется)

Stepmother: And me. (тоже делает книксен и кланяется)

King: Best wishes to you, my dear.
I know that you weren’t happy here.
Pardon me, too.
(плачет)
But what could I do?

Cinderella: I’m so happy today... Don’t cry!
I forgive all of you.

Prince and Cinderella dance. К ним присоединяются остальные.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие внеурочной деятельности по предмету английский язык «Путешествие в Лондон»

С целью совершенствования учебно - методического обеспечения учебного процесс и повышения качества знания учащихся предлагается сценарии мероприятия «Путешествие в Лондон». Данная разработка пре...

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках программы внеурочной деятельности по изучению английского языка для младших школьников

Данная методическая разработка «Marine Championship» - «Морские соревнования» содержит теоретические и практические материалы по организации и проведению воспитательно-образовательного мероприят...

Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная грамматика». Английский язык, начальное общее образование для учащихся 1-4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная грамматика». Английский язык, начальное общее образование для учащихся 1-4 классов. Рабочая программа учебного курса внеурочной деяте...

План внеурочной деятельности 5 класс, английский язык, 1 час в неделю

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Язык и культура» на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы основног...

Использование интерактивного оборудования и Интернет – технологий на уроке и во внеурочной деятельности при обучении английскому языку с целью повышения качества знаний учащихся

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий на уроках иностранного языка. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы п...


 

Комментарии

Грязнова Лариса Борисовна

Спасибо за полезный материал!