Мероприятие внеурочной деятельности по предмету английский язык «Путешествие в Лондон»
материал (6 класс) по теме

 

С целью совершенствования учебно - методического обеспечения учебного процесс и повышения качества знания учащихся предлагается сценарии мероприятия «Путешествие в Лондон». Данная разработка предназначена для работы с учащимися 5-6 классов и является дополнением к основной программе изучения английского языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. В занимательной форме учащиеся познакомятся со страной изучаемого языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Мероприятие внеурочной деятельности по предмету английский язык «Путешествие в Лондон»
в рамках системно-деятельностного и компетентностного подхода

В.Т.Хайруллина, учитель английского языка Г.Р.Хадыева, учитель английского языка МОУ «СОШ №2» г.Надым, Ямало-ненецкий автономный округ

С целью совершенствования учебно - методического обеспечения учебного процесс и повышения качества знания учащихся предлагается сценарии мероприятия «Путешествие в Лондон». Данная разработка предназначена для работы с учащимися 5-6 классов и является дополнением к основной программе изучения английского языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. В занимательной форме учащиеся познакомятся со страной изучаемого языка.

Предварительная работа: класс разделен на две команды. Каждая команда составила свою визитную карточку (девиз, название, песню); подготовила домашнее задание(сценка) и изучила страноведческий материал , предложенный учителем. Болельщики готовили плакаты и творческий номер (flash – mob ”Hockey Pokey’).

Цель: Знакомство с культурой страны изучаемого языка, формирование межкультурной коммуникации, воспитание уважения к чужой и своей культуре.

Задачи:

-совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую сторону в процессе обучения иностранному языку.

-развивать и углублять знания по страноведению

-повышать познавательный интерес к английскому языку в процессе игры. драматизации на уроке.

Оборудование: проектор, компьютер, магнитофон, карточки с заданиями, жетоны (за правильно выполненные задания) и декорации двух паровозиков. 

«Путешествие в Лондон»

T1:-Good afternoon, my dear friends. We are glad to see you. Today we have an unusual lesson competition. It is devoted to Great Britain (стук в дверь).Who is there? Come in, please (входит почтальон). Who are you?

T2.-I came from London. I have a very important letter from the British Queen (открывает письмо и читает).

Dear Friends!

I'd like to invite you to the Royal Ball. It will be at the Buckingham palace.. Two colourful trains will take you to my place. I’ll be glad to see you. Hurry up. The sooner you come the better.

Queen Elizabeth II.

T1.-How lucky we are! We would be happy to come. Boys and girls take your places, this train is for you and that one is yours. (Учащиеся занимают свои места).

1.Первая станция.Before leaving for London will you introduce yourselves. Group number 1 and group number 2, you are welcome.(представление команд).

T2. - O k. Do you want to go to the ball? Let's start our journey. Look out of your windows, we are in Edinburgh. Do you know anything about this city? (Слайд - шоу с изображениями Эдинбурга).

2. Вторая станция. T1.- Before we continue our journey we'll give you short information about Great Britain but it is not completed. Fill in the blanks using the prompts. Which team will be the first? Let's see.

 (1)… is situated ( расположен) in the north west of  (2)… . There are three countries in Great Britain: England (3)…  and Wales. The capital of Great Britain is  (4)…. ( a. London b. Great Britain, c. Europe, d. Scotland). Key: 1.b, 2.c, 3.d, 4.a

 Команды получают раздаточный материал. Каждый правильный вариант оценивается в один балл.

3. Третья станция. T2. -Shall we go on? (звук паровоза).The next destination is Manchester. Look out of the window (слайд - шоу с изображениями Манчестера).

 Isn’t it beautiful?. Let’s see how well you know Great Britain. You have to answer the questions. Take the cards, read the questions and give the answers one by one ( участники команд по очереди выбирают вопрос и дают ответ).

the questions.

  1. На какой реке находится Лондон? (Темза)
  2. Назовите самые большие часы в мире. (Биг Бен)
  3. Какой праздник отмечают в Великобритании 31 октября? (Хэллоуин)
  4. Кому установлен памятник в центре Трафальгарской площади? (адмиралу Нельсону)
  5. Какой университет является старейшим в Великобритании? (Оксфордский)
  6. Назовите старинную крепость в Лондоне, которая была дворцом, затем тюрьмой, в настоящее время является музеем. (Тауэр)
  7. Кто написал «Книгу джунглей»?. (Редьярд Киплинг)
  8. Когда британцы отмечают день Гая  Фокса? (5 ноября)
  9. Назовите английского писателя, известного своими книгами о Винни-Пухе.  (Ален Александр Милн)
  10. Имя первой королевы Объединенного  Королевства Великобритании. (Виктория)
  11. Каково второе название флага Великобритании?. (Юнион Джек)
  12. Название лондонской резиденции  королевы Елизаветы II. (Букингемский Дворец)

4. Четвертая станция. T1. -How clever you are! Hurry up. We’ll be late on your trains. ( музыкальное сопровождение с песней «the Beatles» ,слайд - шоу с изображением Ливерпуля ). Do you know this music?. Yes. You are right, it’s “the Beatles”. We are in Liverpool, the home of the Beatles. Do you know the capitals of Scotland, Wales, Northern Ireland and England? You will get a set of cards. Match the name of the capital and the name of the country. Who will be the first?.

1.Столица Англии. (Лондон)

2.Столица Шотландии. (Эдинбург)

3. Столица Северной Ирландии. (Белфаст)

4. Столица Уэльса. (Кардифф)

5. Пятая станция. T2.- We continue our journey. Now we are in Birmingham. Look (слайд - шоу с изображением Бирмингема)! Captains of the teams, you are welcome!. Come up here. Choose the emblem and comment. You should say the emblem of what country it is.( emblems of countries).

 1. Какая национальная эмблема Англии? (Роза)

2. Какая национальная эмблема Шотландии? (Чертополох)

3. Какая национальная эмблема Уэльса? (нарцисс)

4. Какая национальная эмблема Северной Ирландии? (трилистник и красная рука)

6. Шестая станция. T1.-Teams, get on your beautiful trains. We shall go on. We are in Oxford now. (слайд - шоу с изображением Оксфорда). There are a lot of universities and colleges there. We know you have prepared short dialogues and plays. You are welcome (команды представляют свои творческие номера).

My cat

In front of my house there’s a tree

 My cat likes to climb it with me.

 At the back of my house there’s a hill

 Where I go hiking with Phil.

 Next to my house there’s a creek

 Where I catch fish every week.

 Across the road there’s a lake

 Where I go swimming with Jake.

 Round my house there’s a lawn

On week-ends, I sit there till dawn.

 On top of mу house there’s a nest.

 The bird living there is a pest.

 Under the porch there’s a mouse

 Sometimes it comes in the house.

 Over the door there’s a light.

 It helps you to find me at night.

 Inside the house there is lots more

 To see it just knock at the door.

FIVE LITTLE MONKEYS

Five little monkeys

Swinging from a tree;

Teasing Uncle Crocodile,

Merry as can be.|

Swinging high, swinging low,

Swinging left, swinging right:

“Dear Uncle Crocodile,

Come and take a bite!”


Five little monkeys,

Swinging in the air,

Heads up, tails up,

Little do they care

Swinging up, swinging down,

Swinging far and near:

“Poor Uncle Crocodile,

Aren’t you hungry, dear?”


Four little monkeys

Sitting in the tree;

Heads down, tails down,

Dreary as can be

Weeping loud, weeping low,

Crying to each other:

“Wicked Uncle Crocodile,

 To gobble up our brother”.

 T2.-We are in London at last. (картина с изображением Биг Бена). The Queen of England lives there. Do you know the name of her palace? Yes, you are right, it’s Buckingham Palace. (Картина с изображением Букингемского дворца). Появляется ученица в костюме королевы.- I’m the queen of Great Britain, Elizabeth II. I’m glad to see you. Welcome to the ball! (Flash mob).Команды и болельщики танцуют под музыку.

Hokey Pokey (text, lyrics):

You put your right foot in,

You put your right foot out,

You put your right foot in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your left foot in,

You put your left foot out,

You put your left foot in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your right hand in,

You put your right hand out,

You put your right hand in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your left hand in,

You put your left hand out,

You put your left hand in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your right shoulder in,

You put your right shoulder out,

You put your right shoulder in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your left shoulder in,

You put your left shoulder out,

You put your left shoulder in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your right hip in,

You put your right hip out,

You put your right hip in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your left hip in,

You put your left hip out,

You put your left hip in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your whole self in,

You put your whole self out,

You put your whole self in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.

Подведение итогов конкурса и награждение

Литература:

Журина Т.Ю. 55 Устных тем по английскому языку /-М.: ООО «Дрофа»

Ссылки  на электронный ресурс:

http://eng.1september.ru/

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Путешествие по Лондону" для 3 класса.

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5 КЛАССЕПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУУчитель английского языка: Гайтанова Инна АнатольевнаМОУ «СОШ № 3» г. НовомосковскТема урока: «A trip to London».Цели урок...

Урок английского языка "Путешествие в Лондон"

Материал представляет собой  план-сценарий урока, целью которого является  ознакомление учащихся с достопримечательностями столицы изучаемого языка – города Лондона....

Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс

Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс...

Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс

Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс...

Презентация к уроку английского языка "Путешествие по Лондону"

Презентация о Лондоне на английском языке...

Открытый урок по английскому языку "Путешествие по Лондону"

Урок разработан по УМК  «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 5 класса Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н....

Рабочая программа курс внеурочной деятельности по предмету "Английский язык" 8-9 классы

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по предмету "Английский язык" рассчитана на учащихся 8-9 классов на 2 года....