Главные вкладки

    технологическая карта урока в 7 классе на тему "Teen Camps" на основе учебника Spotlight 7
    учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

    Технологическая карта к открытому уроке в 7 классе на тему "Лагеря для подростков"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                                                                            ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Учитель: Столярова Екатерина Николаевна

    Класс: 7                                                                      

    Тема урока: Teen camp (Лагерь для подростков)                                Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2015

    Цель: Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексики по теме Teen camp (Лагерь для подростков)                                 

    Задачи:  образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

    развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; воспитательная: содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

    Тип урока: урок усвоения новых знаний

    Оборудование: персональный компьютер, учебник, аудиокурс к УМК, раздаточный материал

    Ход урока:

    Этап

    Цель

    Содержание урока

    Исп.методы,приём,формы

    Формируемые УУД

    Результат сотрудничества

    Средства

    обучения

    Деятельность учителя

    Деят-ть ученика

    Вводный этап

    1.Организация начала занятия

    2.Подготовка к основному этапу

     

    Подготовить обучающихся к  работе на уроке.

    Обеспечение мотивации учебной деят-ти

    1. Приветствие

    Речевая разминка. Организует диалог между учениками

    Hello! How are you today?

    What day is it today? What’s the weather like to- day? How did you spend your weekend?

    2. Создает ситуацию для определения темы и задач урока. На доске фотография детей в лагере и картинки с видами лагерей. Спрашивает детей, любят ли они лето и каникулы, как обычно проводят летние каникулы.

    Do you like summer? Do you like holidays?

    Your free time is your holidays, especially summer holidays. What is the best way for you – teens – to spend summer holidays? Look at the screen and guess: Where are the children? You are right. So, today we are going to speak about “Teen camps” What do you know about camps? What are we going to discuss today?

    1.Отвечают на приветствие учителя.

    Участвуют в диалоге

    I’m fine thank. And how are you?

    2.Формулируют тему и задачи урока

    Отвечают на вопросы.

    Фронт. В парах.

    частично-поисковые

    Личностные:

    формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

    Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

    Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

    Настрой на работу на уроке развитие догадки, эмоциональный настрой

    Основной этап

    3. Работа с лексикой

    4. Грамматика (мини диалоги с использованием ранее изученных грамматических форм)

    5.Физминутка

    Аутогенная тренировка 

    6. Чтение, работа с диалогом

    7.Говорение (монологи)

    Закрепление, формирование навыков говорения

    Заключительный этап

    8.Подведение итогов

    9. Дом.задан.

    Усвоение новых знаний

    Активизация лексики

    Закрепление, формирование навыков говорения и грамматических навыков

    Повторить изученные слова

    Обобщение и систематизация знаний

    формирование личной ответственности за результаты деятельности

    Объяснение дом. задания

    3.а)Просит сформулировать, что дети обычно делают в лагерях.

    b) Предлагает выполнить задание из учебника (объясняет задан.): Учебник стр.58 упр.1

    There are a lot of different camps and camp activities.

    Now I suggest doing ex1. On page 58

    So you read silently and fill in the gaps with the words: play, go, make, have to make word phrases.

    Try to guess the meaning of these words.

    Now exchange answers with your partner and check.

    Let’s listen to the audio to check if you were right.

    And of course the activities in different camps are differ. Let’s know what we can do in each camp. 

    We’ll work in groups. Imagine we are in the camp. The 1st team is in the adventure camp. The 2nd team is in the sports camp, the 3rd  is in the arts camp, and the 4th team is in the tech camp. You have a file with phrases. Match the activities to your camps and write them down in the table.

     Объясняет задание

    (Опираясь на образец задать друг другу вопрос и ответить на него), использует слайд с картинками и образцом

    Work in pairs, ask and answer questions about camps and camp activities

    5.Объявляет физкультминутку.

    Включает спокойную музыку, зачитывает текст

    Sit comfortably. Close your eyes.

    Breathe in. Breathe out.

    Let’s pretend it’s summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. The sun is shining. The light wind is blowing from the sea. You have no troubles. No serious problems. You are quiet. Your brain relaxes.

    You love your relatives, your school, your friends. They love you too. The Earth is full of wonders. You can do anything you like. You are sure of yourself, that you have much energy. You are in good spirits.

    Open your eyes. How do you feel?

    6.предтекстовый этап

    а) Предлагает догадаться о значении некоторых новых слов из текста

    b) Прочитать пропущенные предложения, выбрать правильный вариант пропущенных предложений.

    c) Проверить себя, прослушать запись диалога повторно

     d) найти в диалоге английские эквиваленты и прочитать их

    a)Now fill in the gaps with the phrases A-H, remember that there are more phrases than you need. Do the task.

    b)listen to the dialogue between two friends. Choose the right sentences.

    c) Check yourselves  and listen to the dialogue again

    d) find out the English equivalents

    7. Объясняет задание :

    сказать несколько предложений “Какой лагерь вы предпочтете на каникулах, почему?”

    What camp do you prefer and why?

    8. Подводит итог.

    Что узнали.

    Над чем надо работать.

    В чем залог успеха в изучении английского языка?

    What have you learned about Teen Camps?

    What can you do there?

    Did you like the lesson?

    What did you learn at this lesson? What do you remember? 

    Выставляет оценки

    Homework

    1. P 58 ex 2 good reading
    2. Project work: make your own dialogue (choose other camp)

     

    3. a) Слушают, отвечают, активизируют имеющиеся знания по теме.

    b)Читают про себя.

    Догадываются о значении слов. Работают самостоятельно, выполняют задание на листочках.

    Обмениваются листочками,  проверяют.

    Слушают аудирование, проверяют себя самостоятельно, оценивают свою работу.

    Выходят к доске. Распределяют карточки  с видами занятий по лагерям.

    4.Составляют вопросы и ответы. Работают в парах

    5.Закрывают глаза, представляют зачитвыемый учителем текст

    а) пытаются понять значение, подобрать эквивалент на русском языке

    b)Читают диалог, выбирают варианты предложений.

    c)Прослушивают запись диалога, проверяют свои ответы

    d) находят и читают предложения

     

    7.Говорят в монологах свои предложения, анализируют ответы, дают оценку друг другу

    Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

    Прощаются с учителем

    Индивидуальный, в парах

    Репродуктивные, в группах

     

    индивидуальный

    Коллективный.

    Репродуктивный, в парах

    коллективный

    Индивидуальный, фронтальный,

    В парах

    Фронтальный,

    В парах

    Коллективное обсуждение

    Познавательные:

    отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

    Регулятивные:

    соотносить выполн. задание  с образцом, предл.учителем.

    Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

    Предметные: понимать значение новых слов по контексту

    Коммуникативные: постр.высказываний в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы

    Коммуникативные: постр. высказываний в соответствии с коммун. задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в речи;

    Познавательные (умение осознанно строить высказывания с опорой на предлагаемую схему)

    Познавательные: воспринимать информацию на слух, воображать услышанную информацию.

    Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: чтение, аудирование, говорение. Умение применить языковую догадку при переводе новых слов и выражений.

    Личностные: повышение интереса к изучению английского языка.

    Коммуникативные: возможность формулировать собственные мысли, строить небольшие высказывания

    Регулятивные:

    Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

    Соотносят материал с жизненным опытом.

    Личностные:

    освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

    Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

    определять материал для повторения дома

    Регулятивные (планирование и целеполагание)

    развитие внимания, памяти

    закрепление изученного

    здоровьесбережение

    закрепление изученного

    развитие памяти, внимания

    Учатся оценивать, анализировать, делать выводы

    Поисковое чтение, аудирование

    Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

    Получение и осмысление д/з

    Положительное отношение к обучению

    звуковой файл

    учебник,

    карточки

    доска тетрадь

    Учебник, карточки

    Спокойная музыка

    Учебник, аудиозапись

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока в 7 классе " Давление в жидкости и газе."

    Технологическая карта урока физики по теме " Давление в жидкости и газе"....

    Технологическая карта урока в 7 классе на тему "Что думают англоговорящие люди о своих странах" к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 7"

    Тема урока: “What do English-speaking people think about their countries?”/ «Что думают англоязычные люди о своих странах?»Цель урока: Обучающиеся  научаться употреблять в речи лексику по теме «Ч...

    План и технологическая карта урока в 7 классе (учебник Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.VI уровень)

    План урока (повторение косвенной речи) и технологическая карта к нему....

    Технологическая карта урока в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Школы Англии" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)

    Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Урок в 5 класс...

    Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"

    Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о  характерных особенно...

    Технологическая карта урока в 7 кл. на тему "Save the Earth"

    Данная технологическая карта отражает полный конспект урока, а также дает его полный анализ, цели, ход и рефлексию, показывает деятельность обучающихся и учителя на уроке...