Технологические карты уроков 2 класс "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку

Мазина Татьяна Сергеевна

Технологические карты уроков 2 класс Spotlight

Российская электронная школа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок №122.99 КБ
Microsoft Office document icon Урок №271.5 КБ
Файл Урок №322.04 КБ
Файл Урок №422.91 КБ
Файл Урок №523.4 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 1

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Учитель: Мазина Татьяна Сергеевна

Класс: 2  

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема урока: Ознакомление фразам приветствия по теме «Знакомство» ( Let’s Go!)

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Цель урока:

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

Содержательная цель: формирование системы математических понятий.

Задачи урока: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

  1. Организационный  момент

- Hello, everyone! I’m Tatiana Sergeevna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Татьяна Сергеевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.

- Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

Учитель еще раз представляется.

- I’m Tatiana Sergeevna.

Учащиеся здороваются с учителем.

Учащиеся по очереди встают и назвают себя

- I’m … и т.д.

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Знакомство

  1. Постановка целей

- Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

Учащиеся выдвигают цели и задачи.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

  1. Работа по теме

Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards)

- This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няня заботится о детях и помогает им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.

Учитель пишет на доске цифру 4.

- Open your books at page four. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.

Няня Шайн здоровается с детьми и представляется:

- Hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже.

- Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.

- Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello  и Nanny Shine.

- Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone – let’s go!

Учитель может сам исполнить песню, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello! – помахать рукой в знак приветствия, I’m Nanny Shine – показать на себя), или включить запись.

Учитель вводит новые структуры, показывает на картинку в учебнике.

- Няня Шайн хочет знать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your name? Учитель читает фразы вслух.

- Hello! Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!

Ученики слушают песню

Ученики слушают песню снова и выполняют задание.

Ученики стараются повторить за ним слова и движение

Учащиеся повторяют вопрос хором и индивидуально.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические – моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

Работа с картинкой: картинка няни Шайн.

Работа по учебнику:

Упр. 1, с. 4. – аудирование.

Упр. 2, стр. 4.

  1. Закрепление изученного материала.

- Няня Шайн хочет познакомиться с вами.

Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.

- Hello! What’s your name?

- Hello! I’m … (My name is …). И т.д.

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли.

  1. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

  1. Продолжение работы по теме урока.

- Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются?

- Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.

- Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: [θ], [θ], [θ]. Сделайте это вместе со мной.

- Вопрос «как дела?»

Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.

Ученики тренируются в произнесении звука [θ], а затем еще раз повторяют слово thanks  и фразу Fine, thanks.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные: 

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

  1. Закрепление изученного материала.

- А сейчас я поприветствую каждого из вас.

- Hello, …

- How are you?

- Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you?

Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге.

Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.

- Hello!

- Fine, thanks.

Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.

- Hello, …

- Hello, …

- How are you?

- Fine, thanks. How are you?

- Fine, thanks.

Диалог повторяется с новым партнером.

Регулятивные:

- планирование,

- ориентация в ситуации;

- прогнозирование результата;

- обозначают цель;

- принимают решения;

- проводят самоконтроль;

- оценивают свою деятельность.

  1. Подведение итогов урока.

- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

- Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста.

- Goodbye, everyone!

Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!

- Goodbye, Nanny Shine!

Познавательные: 

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  №  2

Ф. И. О. преподавателя:                     Мазина Т. С.

Класс

  2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Ознакомление с буквами алфавита

Цель урока

образовательные

развивающие

воспитательные

познакомить детей с английским алфавитом (a – h);

формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л)

- Формирование положительного отношения  к учению.

 - Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

Регулятивные:(Р)

-  Целеполагание как постановка учебной задачи.

- Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию
Познавательные :(П)    

- Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.
Коммуникативные :(К) 

- Потребность в общении с учителем.

- Умение слушать и вступать в диалог.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект картинок Letter Fun Cards;  комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!;  CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный  момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

2. Фонетическая разминка

- Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [æ]−[æ]−[æ].

Дятел стучит по дереву: [t]−[t]−[t] 

- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

Учитель показывает соответствующую картинку.

Дети повторяют звуки вместе с учителем.

[æ]−[æ]−[æ]

[t]−[t]−[t] 

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

3. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

4. Работа по теме

Учитель произносит звук [æ], затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук [b], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look  at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук [æ].

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h.

Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).

Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов.

Ученики хором повторяют за учителем: [æ] - ant.

- Ant

Ученики хором повторяют за учителем: [b] - bed.

- Bed

Ученики хором повторяют за учителем звук.

Учащиеся хором повторяют за учителем: [æ] - ant.

5. Закрепление изученного материала.

Учитель пишет на доске цифру 6.

- Open your books at page six.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.

- Open your workbooks at page four.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.

Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование.

-  Ореn your workbooks at page four.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)

— Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)

-  Правильно. Тгасе the letters.

Ученики читают задание про себя.

Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

Ученики выполняют задание.

6. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

7. Продолжение работы по теме урока.

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)

-  Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

-  Repeat the chant, please.

Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.

Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.

8. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 7).

(Учитель пишет на доске цифру 7.)

-  Ореn your books at page seven.

 (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

-  Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

-  Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.

2. Словарная работа

(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

__nt

__at

__gg

__lass

__ed

__og

__lag

__orse

- Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2, стр. 4  (РТ)

(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

  • What’s this? (Flag)

(Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.)

-  Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове    flag ?

(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.)

-  Ореn your workbooks at page for, please.

 (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

-  Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

-  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,)

 Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

10. Подведение итогов урока.

-  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. goodbye!

Ученики отвечают на вопросы

Goodbye!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока   № 3

Ф. И. О. преподавателя:

Мазина Т. С.

Класс

  2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Ознакомление с буквами алфавита и звуками

Цель урока

образовательные

развивающие

воспитательные

познакомить детей с английским алфавитом (i - q);

формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л) 

  • Развитие доброжелательности и внимательности к людям.
  • Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные:(Р) 

  • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
  • Моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные :(П)    

  • Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве

Коммуникативные :(К) 

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект картинок Letter Fun Cards;  комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!;  CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный  момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

2. Фонетическая разминка

- Let's say our tongue-twister.

A fat cat sat on a mat.

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

3. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете следующие девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

4. Работа по теме

Учитель произносит звук  [э], затем показывает на  картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Ink.. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук [ʤ], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look  at the picture. Jug. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву i  и произносит звук [э].

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ink  и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами  j, k, l, m, n, o, p, q

Ученики хором повторяют за учителем: [э] - ink

Ученики хором повторяют за учителем: [ ʤ ] - jug.

Ученики хором повторяют за учителем звук.

5. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику (упр 1, стр 8)

Учитель пишет на доске цифру 8.

- Open your books at page 8.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 8.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.

Выполнение задания в РТ ( упр 1, стр 5)

- Open your workbooks at page 5.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 5. Затем указывает на упр. 1.

Ученики читают задание про себя.

Ученики выполняют задание.

6. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

7. Закрепление изученного материала.

 Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 9).

(Учитель пишет на доске цифру 9.)

-  Ореn your books at page nine.

 (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 9. Затем указывает на первую картинку )

-  Look at the picture, please. What’s this?? (queen.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

-  Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.

Ученики читают вслух слова

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2, стр. 5  (РТ)

-  Ореn your workbooks at page five, please.

Написать пропущенные буквы в словах.

-  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,)

 Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

9. Подведение итогов урока.

-  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. goodbye!

Ученики отвечают на вопросы

Goodbye!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  № 4

Ф. И. О. преподавателя:

Мазина Т. С.

Класс

  2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Обучение письму

Цель урока

образовательные

развивающие

воспитательные

познакомить детей с английским алфавитом (r - z);

формировать навыки аудирования, чтения,письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л) 

-  Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия.

Познавательные :(П)    

 -  Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные :(К) 

  •  Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра.

Регулятивные:(Р) 

  • Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект картинок Letter Fun Cards;  комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!;  CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный  момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

2. Фонетическая разминка

Дятел стучит по дереву: [ t ] - [ t ] - [ t ] - [ d ]-  [ d ] - [ d ]

В кабинете зубного врача: [ ʤ ] - [ ʤ ] - [ ʤ ]

Синички перекликаются: [ tin ] - [ tin ] - [ tin ]

Выталкиваем воздух: [ p ] - [ p ] - [ p ] - [ b ]-  [ b ] - [ b ]

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [ æ] - [ æ ] - [ æ ]

Дети повторяют звуки вместе с учителем

3. Актуализация знаний

Игра с картинками

  • I've got a picture. Try and guess what is in the picture. Угадайте, что изображено на картинке. (учитель держит картинку так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.)
  • Orange.
  • No. (Учитель делает отрицательное движение головой.)
  • Egg.
  • Yes. (Учитель кивает головой.) Well done! (Интонация, жест)

Ученики выполняют задание

4. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете  последние девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

5. Работа по теме

Работа с картинками.

Учитель произносит звук [r]- rabbit, затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Rabbit.  Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук [s], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look  at the picture. Snake. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.

Ознакомление с написаниями букв и чтение новых слов.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук [r].

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами  s,t,u,v,w,x,y,z.

Ученики хором повторяют за учителем

Ученики хором повторяют за учителем

6. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику упр 1, стр 10

Учитель пишет на доске цифру 10.

- Open your books at page ten.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 10.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.

Выполнение задания в рабочей тетради упр 1, стр 6

- Open your workbooks at page six.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 6. Затем указывает на упр. 1.

Ученики читают задание про себя.

Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

Ученики выполняют задание.

7. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

8. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 11).

(Учитель пишет на доске цифру 11.)

-  Ореn your books at page eleven.

 (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 11. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

-  Look at the picture, please. What’s this? ( window) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

Упр.  4, стр. 11

  • Read the right word for picture one.

Дети читают вслух слова к остальным картинкам

Дети читают вслух слова,  соответствующие  остальным картинкам

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2, стр. 6  (РТ)

-  Ореn your workbooks at page six, please.

 (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

-  Что нужно сделать в этом упражнении? (Найди слова, обведи их и прочитай)

-  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске)

 Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

10. Подведение итогов урока.

-  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. goodbye!

Ученики отвечают на вопросы

Goodbye!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  № 5

Ф. И. О. преподавателя:

Мазина Т. С.

Класс

  2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Буквосочетания

Цель урока

образовательные

развивающие

воспитательные

Учить детей читать буквосочетания sh и сh

формировать навыки аудирования, чтения,письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л) 

- Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

- Формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные :(П)  

-  Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

- Умение выбирать, сопоставлять.

- Выразительное правильное чтение слов.

Коммуникативные :(К)

-  Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

- Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:(Р) 

- Соотнесение того, что известно и неизвестно.

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!;  CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный  момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

2. Фонетическая разминка

Дятел стучит по дереву: [ t ] - [ t ] - [ t ] - [ d ]-  [ d ] - [ d ]

В кабинете зубного врача: [ ʤ ] - [ ʤ ] - [ ʤ ]

Синички перекликаются: [ tin ] - [ tin ] - [ tin ]

Выталкиваем воздух: [ p ] - [ p ] - [ p ] - [ b ]-  [ b ] - [ b ]

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [ æ] - [ æ ] - [ æ ]

Дети повторяют звуки вместе с учителем

3. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки    [ ʃ ] и  [   tʃ  ],  Вы научитесь писать и читать слова с этими звуками.

4. Работа по теме

Работа с картинками.

Учитель произносит звук [ʃ]- sheep, затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Sheep .  Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Аналогично учитель знакомит детей со словами  fish, ship.

Ознакомление с написаниями букв и чтение новых слов.

- Ребята, для того чтобы передать некоторые звуки на письме, нам нужна не одна, а сразу две буквы. Например, чтобы передать звук [ʃ], нам нужны буквы s и h. (учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы sh и произносит звук [ʃ].

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с чтением слов  fish, ship.

Ученики хором повторяют за учителем

5. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику упр 1, стр 12

Учитель пишет на доске цифру 12.

- Open your books at page twelve.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 12.

- Listen and repeat, please.

          Упр 2, стр 12 ( Учитель показывает на первую картинку в упр 2)

-  What’s this? Что это? (Snake)

Ученики читают задание про себя.

Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

Дети выполняют задание.

6. Динамическая пауза

Работа по учебнику

Упр 2, стр 10

На доске вывешиваются плакат My Letters!

- Let's listen to the chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмические движения.

7. Продолжение работы по теме урока.

Работа с картинками

Учитель произносит звук [tʃ], затем показывает на картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Chick .  Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей со словами  cheese

Ученики хором повторяют за учителем: chick, cheese

8. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 13).

(Учитель показывает на первый круг в упр. 4.)

-What can you see in this circle?

- Какие две картинки лишние? (cat, vest )

- Почему эти картинки лишние?

(Учитель показывает на второй круг)

  • What can you see in this circle?

- Какие две картинки лишние?

- Почему эти картинки лишние? и т.д.

Работа с карточками

Учитель раздает детям по одной карточке, на которой написано одно из знакомых им слов (ant, snake, queen, bed и т.д.)

- Who's got a word with the letter n? У кого есть слово с буквой n?

Дети называют предметы

-Cat, vest

- Потому что в словах cat  и  vest нет звука [ tʃ ], который передается буквами ch

Дети  называют предметы.

- Snake, yacht

Ученики, у которых есть слова с буквой, читают их вслух

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 1, стр. 7 (РТ)

Написать пропущенные буквы в словах

-  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске)

 

Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

10. Подведение итогов урока.

-  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы знаете какие буквы помогают передать звуки  [ʃ] и [tʃ] на письме?

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. goodbye!

Ученики отвечают на вопросы

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...