Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе По теме: «Животные в нашей жизни». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Кожухова Татьяна Валерьевна

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Animals in our life».

 

Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.

2. развивать умения и навыки устной речи: а) монологической - умение строить связное высказывание и выражать свое мнение.

б) диалогической – вести диалог- расспрос.

3. активизировать изученную лексику.

4. расширять лингвострановедческий  и интеллектуальный кругозор  учащихся в рамках темы.

5. формировать навыки выразительного чтения.

6. воспитывать бережное отношение к животным, чувство сострадания к ним.

 

Оборудование: компьютер, презентация  Power Point  к  уроку, учебник , магнитофон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_5_klass.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе

По теме: «Животные в нашей жизни».

Учебник: «Spotlight» .

Автор: Подоляко О.Е.

Учитель: Кожухова Т. В.

2012- 2013 уч. год.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Animals in our life».

Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.

2. развивать умения и навыки устной речи: а) монологической - умение строить связное высказывание и выражать свое мнение.

б) диалогической – вести диалог- расспрос.

3. активизировать изученную лексику.

4. расширять лингвострановедческий  и интеллектуальный кругозор  учащихся в рамках темы.

5. формировать навыки выразительного чтения.

6. воспитывать бережное отношение к животным, чувство сострадания к ним.

Оборудование: компьютер, презентация  Power Point  к  уроку, учебник , магнитофон.

Ход урока.

Организационный момент (приветствие и объяснение целей урока)

Good morning, children. I’m glad to see. I hope you are fine and feel ready for our work.

    Today we are going to read and discuss the text about koala.

We will revise grammar structure we learned before. And act a fairy- tale.

II     Фонетическая зарядка

Now let’s repeat our new words after me all together.

( Повторяют хором за учителем слова 5d)

III Основная часть

  • Now look at the blackboard and fill in the missing letters.
  • Fill in the missing letters
  • K_o_ala
  • M_a_rs_u_pial
  • Mam_m_al
  • Eu_c_aly_p_tus
  • Sh_a_rp
  • Cl_a_ws
  • C_u_te
  • So_f_t

Li_q_uid

  • And now pupils we are going to work with textbook. Open your textbooks at page  exercise 1. Let’s look at the picture and try to answer the questions:
  • What is the animal in the picture?
  • Where does it live?
  • What does it eat and drink?

Now, let’s listen and read the text to find out about koala. (дети читают текст о коале.)

Now, pupils, let’s find out the fact file about koala:

 (заполняют таблицу)

Физкультминутка. I think you are tired. Let’s have a rest.  Now let’s act a fairy- tale: Puff- ball and his friends. (дети показывают сказку «Теремок»)

  • Let’s continue our work..
  • And now, pupils let’s remember how to use Present Simple Tense.

  • Well done! Look at the screen, please. You can see some sentences. Put the verbs in brackets into the Present Simple Tense.

(Выполняют упражнение по грамматике на правило Настоящее Простое Время и меняются тетрадями для взаимопроверки)

Thank you very much.

Well done! And now get ready to listen to Gleb (he tells you about his favourite animal) and after that you should decide whether the following sentences are true or false. (Презентация «Камчатский медведь». Выступает Котков Глеб: после презентации задает классу вопросы по тексту презентации типа: правда/ неправда).

Every zoo has some rules. Here they are. ( the signs are on the blackboard).

Read them and imagine your own sign. (знакомятся с правилами, знаками в зоопарке и по группам придумывают свой собственный знак)

IV Заключение.

  • Well, you see that the problem of disappearing animals is very important nowadays. We must really understand this problem.
  • You must tell about disappearing animals to your friends, parents. And, of course, you must take special care of animals.

V Домашнее задание.  

At home you should make your own project on our topic.

( сильным)

  • W.B.  p. 46   ex. 9(всем)

  •  Do you like our lesson? Let’s draw smile on the blackboard.
  • ( дети рисуют смайлики: отношение к уроку- понравился или нет)

I’d like to thank you for good work at the lesson.

I give excellent marks to… good to…(выставление оценок)

The lesson is over. See you later. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 6 класс "Роль животных в нашей жизни"

Автор: учитель английского языка МКОУ Соляновская СОШ Рыбина Светлана Петровна...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

Урок английского языка в 7 классе «Животные в нашей жизни»

Цель урока: формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихсяЗадачи урока:Учебные: Формировать лексические навыки, совершенствовать навыки аудирования, устной монологической и диалогич...

План-конспект открытого урока в 7-м классе по теме "Спорт в нашей жизни".

Урк ориентирован на новые образовательные стандарты: использование современных технологий, ИКТ (экран, проектор, показ слайдов, аудиозапись, учебная компьютерная программа).Применялся проблемно-поиско...

Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе По теме: «Эко- группы». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Eco-groups». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развивать умения...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Сувениры из Великобритании». Учебник: «Spotlight» . Автор: Ваулина Ю.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Сувениры из Великобритании». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрител...