Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе По теме: «Эко- группы». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Кожухова Татьяна Валерьевна

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Eco-groups».

 

Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.

2. развивать умения и навыки устной речи: а) монологической - умение строить связное высказывание и выражать свое мнение.

б) диалогической – вести диалог- расспрос.

3. активизировать изученную лексику.

4. расширять лингвострановедческий  и интеллектуальный кругозор  учащихся в рамках темы.

5. формировать навыки выразительного чтения.

6. воспитывать бережное отношение к окружающей среде, чувство сострадания.

 

Оборудование: компьютер, наушники, презентация  Power Point  к  уроку, учебник, рабочая тетрадь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе

По теме: «Эко- группы».

Учебник: «Spotlight» .

Автор: Подоляко О.Е.

Учитель: Кожухова Т. В.

2013- 2014 уч. год.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Eco-groups».

Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.

2. развивать умения и навыки устной речи: а) монологической - умение строить связное высказывание и выражать свое мнение.

б) диалогической – вести диалог- расспрос.

3. активизировать изученную лексику.

4. расширять лингвострановедческий  и интеллектуальный кругозор  учащихся в рамках темы.

5. формировать навыки выразительного чтения.

6. воспитывать бережное отношение к окружающей среде, чувство сострадания.

Оборудование: компьютер, наушники, презентация  Power Point  к  уроку, учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока.

  Организационный момент (приветствие и объяснение целей  урока)

Good morning, children. I’m glad to see. I hope you are fine and feel ready for our work.

The theme of our lesson is eco- helpers. Today we are going to read and discuss the dialogue about eco- helpers. We'll revise grammar structure we learned before.

Фонетическая зарядка.

Now, let's repeat our new words. (8 b – ученики повторяют за учителем новую лексику)

Основная часть.

And now, students, we are going to work with textbook. Open your textbooks at page 78. and  look at the title of our lesson.

- Now, look at the picture and let's do exercise 1.

- What is each person in the picture doing?

p. 78ex. 2.

Well done!

p. 78 ex.3.

And now get ready to listen to the dialogue. p. 78 ex. 3 a

 (Аудирование)

-Now, let's complete the sentences. p. 78 ex. 3 b

Excellent!

- Well, let's read out the dialogue. p.78 ex.3 c

Dave will be...

Tim will be...

Great!

Let’s have a rest: stand up, please.

Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!

  • Let's remember our grammar rule: question tags.

- I'd like to pay your attention at ex. 7

-Well, first let's listen and tick the boxes.

 - After that listen for the second time and repeat.

- And now, Jane prepared the project about environment. Let’s listen to her.

- Well, now let’s work in groups. Organize an Eco-helpers group. Write a list of activities for the group for the next weekend.

Put your lists on the blackboard.

Заключение.

-Well, you see that the problem of environment is very important now-days.

We must really understand this problem.  You must tell about eco-helpers to your friends, parents, and of course, you must take special care of environment.

- Do you like our lesson? Let's put a smile on the blackboard, if you agree with me and Jane.

Домашнее задание.

At home p. 79 ex.9.

- I'd like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to...

The lesson is over.

See you later.

Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6

В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Проблемы окружающей среды" (УМК 5, авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)

На уроке использован метод проектной технологии, направленный на развитие коммуникативной компетенции учащихся....

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Feelings, Emotions" (УМК Spotlight)

Урок-закрепление и повторение материала по пройденным темам "Эмоции, чувства"  а также  "  Месяцы", "Животные", "Еда, пища"...

Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе По теме: «Животные в нашей жизни». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Animals in our life». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развива...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Сувениры из Великобритании». Учебник: «Spotlight» . Автор: Ваулина Ю.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Сувениры из Великобритании». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрител...