Методическая разработка к уроку по модулю 5A УМК Spotlight 4
план-конспект урока по английскому языку

Мазнева Ксения Павловна

Методическая разработка к уроку Pirate Fruit Salad по модулю 5А УМК "Английский в фокусе 4" для 4 классов.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока для 4 класса

Тема урока: “Pirate’s fruit salad” (“Пиратский фруктовый салат”). УМК Spotlight 4 класс, Модуль 5А

Современные образовательные технологии: игровые технологии, технологии критического мышления, развивающее обучение, групповые технологии

Цель урока: научить учащихся вести беседу за столом, познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами обозначающими количество, развивать умения аудирования, чтения и говорения.

 Задачи урока:

  1. Образовательные: расширение словарного запаса; умения определять исчисляемые и неисчисляемые существительные, задавать вопросы и определять слова, обозначающие количество
  2. Воспитательные: развитие умения вести диалог; формирование интереса к изучению темы;
  3. Развивающие: развитие языковой догадки; развитие памяти, воображения

Этап урока

Деятельность учащихся и деятельность учителя

УУД

Оргмомент

Подготовка к уроку, приветствие.

Постановка и задач урока

Учитель просит назвать  детей слова по теме «Еда», которые они уже знают. Затем учащиеся вспоминают, как сказать, что они из продуктов они любят.

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Объявление ДЗ

РТ стр 22 упр 1

Введение  и закрепление нового лексического материала

Видео. Учащиеся смотрят видео с названиями продуктов, повторяют за учителем и называют слова по новой лексике.

– Let’s play agame “What is missing?” You can see some pictures on the blackboard. -How many pictures can you see? (Eleven pictures). -What can you see on the pictures? Try to remember the food. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It’s _.( На доске - картинки с новыми словами. Учитель просит детей запомнить какие картинки они видят на доске. Затем дети закрывыют глаза => -1 картинка. Дети открывают глаза и называют пропавшую картинку

Учитель задает вопросы. What can you buy at the greengrocer`s? Is there a house next to the house? What do you need to make a cake? What do you eat every day?

Познавательные Когнитивные

Регулятивные

Введение новой грамматической структуры

Представлена таблица с одной стороны продукты, которые можно посчитать, с другой стороны неисчисляемые продукты. Учащиеся пытаются догадаться, по какому признаку были разделены продукты. (Слайд 1) Затем создают такую же таблицу, как на доске и записывают туда еще по пять слов, относящихся к данной структуры.

Когнитивные

Регулятивные

Познавательные

Работа в парах

Этикетный диалог

Учащиеся  читают и воспроизводят сами диалог «Can you pass me the chicken, please? Второй учащийся: “Here you are.” (стр 42 упр 2), используя карточки (Приложение 1)

На проекторе – слайд 2, как опора для воспроизведения диалога

Регулятивные Коммуникативные

Когнитивные

Познавательные

Личностные

Физминутка

Игра съедобное-несъедобное; Называю еду- дети поднимают руку, несъедобное- хлопают

Работа с диалогом

Упр 3 стр 43: смотрят видео, называют ингредиенты салата, говорят что не так с салатом.

*Обучение монологической речи с опорой

Творческое задание. (Учитель просит детей нарисовать свой вариант фруктового салата и сказать из каких продуктов он состоит.

Ученик: This is my fruit salad. There are a lot of oranges, apples and pineapples.

Подведение итогов, запись домашнего задания

Повторение темы, о чем узнали учащиеся.

Выставление оценок, запись домашнего задания в дневник

Регулятивные

Личностные

Познавательные

Приложение 1

Lemon

Beans

Mango

Tomato

Salt

Pepper

Coconut

Olive oil

Pineapple

Sugar

Flour

Butter


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Lemons Mangoes Pineapples Coconuts Beans Biscuits Flour Sugar Salt Pepper Bread Water Cheese Olive oil

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»

Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8»  Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges»  Тип  урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...

Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»

Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8»  Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges»  Тип  урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...

Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»

Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8»  Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges»  Тип  урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...

Методическая разработка к уроку по модулю 4С УМК Spotlight 6

Материал представляет собой план-конспект урока для 6 классов по теме "Идеальный день", основанный на УМК Spotlight 6, Module 4C.В документе также представлены необходимые приложения....

Методическая разработка к уроку по модулю 3С УМК Spotlight 6

Методическая разработка представляет из себя план-конспект урока и самоанализ по модулю 3С УМК "Английский в фокусе"6.Также частью разработки является презентация PowerPoint....

Методическая разработка: презентация 10 DOWNING STREET по учебнику Spotlight 9 класс, Модуль 2

Презентация выполнена с целью более близкого ознакомления  с достопримечательностями  страны изучаемого языка...

«Методическая разработка к уроку «Master chef Module 8b. Spotlight-5» с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps»

laquo;Методическая разработка к уроку «Master chef Module 8b. Spotlight-5» с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps»...