Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Открытый урок по английскому языку

УМК «Spotlight 8»  Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В

Module 6 «Culture Exchanges»

 

 

Тип  урока: комбинированный, с использованием ИКТ;

Тема урока: Путешествия, создание рекламных объявлений;

Цель урока :   

- научиться использовать свои умения и навыки в различных ситуациях;                                                                                                                                                                                        - подготовить учащихся к выполнению заданий в формате ГИА;

Задачи  урока:                                                                                                                                                                                   

1. Практические:

-  формирование практических умений в чтении, аудировании и устной речи;

-  научить учащихся систематизировать прочитанный материал;

2. Образовательные:

- закрепление лексики по теме « Activities»;

- научить понимать высказывания на слух;

-  высказать свою точку зрения;

- повысить общую культуру выражения мысли;

- расширить кругозор                                                                                                                                                                  

3. Развивающие:

- развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух ( аудиозапись, речь учителя, речь одноклассников;

-  развивать  мышление, память, логику, самостоятельность 

 4. Воспитательные:

- формирование мотивации к изучению иностранного языка, интереса и уважения как к  другим странам и народам, так и к своей стране

Оборудование:  учебник,  раздаточный материал - задания по аудированию, чтению и для закрепления лексики по теме, таблица для заполнения.

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsp_ur_tehnologicheskaya_karta_8_klass_6_modul.doc136 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку

УМК «Spotlight 8»  Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В

Module 6 «Culture Exchanges»

Тип  урока: комбинированный, с использованием ИКТ;

Тема урока: Путешествия, создание рекламных объявлений;

Цель урока :    

- научиться использовать свои умения и навыки в различных ситуациях;                                                                                                                                                                                        - подготовить учащихся к выполнению заданий в формате ГИА;

Задачи  урока:                                                                                                                                                                                    1. Практические:

-  формирование практических умений в чтении, аудировании и устной речи;

-  научить учащихся систематизировать прочитанный материал;

2. Образовательные:

- закрепление лексики по теме « Activities»;

- научить понимать высказывания на слух;

-  высказать свою точку зрения;

- повысить общую культуру выражения мысли;

- расширить кругозор                                                                                                                                                                   3. Развивающие:

- развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух ( аудиозапись, речь учителя, речь одноклассников;

-  развивать  мышление, память, логику, самостоятельность  

 4. Воспитательные:

- формирование мотивации к изучению иностранного языка, интереса и уважения как к  другим странам и народам, так и к своей стране

Оборудование:  учебник,  раздаточный материал - задания по аудированию, чтению и для закрепления лексики по теме, таблица для заполнения.

                                 

                                                                      Ход урока

I. Organization  moment.

Учитель приветствует класс «Hello, boys & girls!» и знакомит их с целью и задачами урока.

Разминка: повторяем образование времен. Учащиеся садятся

T.“ How are you? I hope you are fine. So, today we are continuing to talk about travelling. And at the end of the lesson we’ll write the advertisment

II. Warming up.

Vocabulary revision.

“Well, let’s start. Remember  the words  “Holiday activities”

What is for

Покупать сувениры

Buy souvenirs

Посмотреть знаменитые достопримечательности

See famous landmarks

Посетить музеи

Visit museums

Встретиться с местными людьми

Meet  local people

Попробовать местную кухню

Try the local cuisine

Попрактиковаться в языке

Practice the language

Посетить местные рынки

Visit local markets

Исследовать природу

Explore nature

Лежать на пляже целый день

Lie on the beach all day

Отправиться в поездку с гидом

Go on guided tours

 What do you prefer?                

To answer this question, open your books page 91 № 4. Look at the example, read it.

Make your own sentences.

And what about sports activities? What do you like doing in winter… summer?

Ответы учащихся.

II. Main part.  

  1. New words. Geographical places.

Siberia                                Yakutia        

Morocco                        Marrakech                        Dades Gorge

Kasbahs                        Atlas Mauntains                Essaouira

Wyoming                        the Arctic Ocean

  1. Аудирование. Class CD

Учащиеся слушают первый текст «Sledding in Russia».

  1. Работа с текстом:

Why do people go to Yakutia? What season do they prefer? Why? What can they do there?

What can they see there?  Is it very exciting for you?

Now, let’s write the advertisment for this type of holidays.

What will be the first words, inviting people to Yakutia? What do we usually say?

  1. Работа с таблицей.

Please, take these tables and set them.

Welcome

to ___________________,

if  you want to have ____________

COME @ SEE

There you can

  • _______________________

  • ________________________

________________________

  • ________________________

  • ________________________

____________________________

  • ________________________

Seasons:  _________________________

Что должно получиться:

Welcome

to   winter Yakutia,

if  you want to have  the experience

of a lifetime.

COME @ SEE

the valleys of the Lena River, the frozen landscape

and amazing wildlife

There you can

  • drive a reindeer sled through the heart of Siberia;
  • spend your evenings in traditional family homes of the native Yakutian people;
  • enjoy home-cooked meals;
  • learn about the rich culture of Yakutia;
  • be able to ride the famous Yakut horses

Seasons:  from November to March

  1. Слушаем и работаем с оставшимися текстами.

Вопросы те же самые. Но без таблиц.

  1. Самостоятельная работа учащихся.

Учащиеся сами выбирают текст, по которому они составят рекламу.

  1. Подведение итогов урока и запись дом задания

                                                     Технологическая карта урока УМК Spotlight, 8

Составил: учитель английского языка ГБОУ СОШ №62 , Басова МА

Предмет: английский язык

МОДУЛЬ 6

Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Путешествия)

Тема урока: Создание рекламных объявлений путешествий.

Цель:

- научиться использовать свои умения и навыки в различных ситуациях;                                                                                                                                                                                        - подготовить учащихся к выполнению заданий в формате ГИА;

Образовательные задачи:

- говорение: развивать навыки говорения по теме « Holidays »;

- грамматика: тренировать учащихся в использовании  временных форм глаголов (практика использования)

- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «Holiday activities» и активизировать их в речи учащихся;

- чтение: развивать умения изучающего и  поискового  чтение – статьи о местах возможного отдыха

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: познакомить учащихся с различными местами отдыха, отработать лексику по теме в устной и письменной  речи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

  1. развивать навыков  аудирования
  2. уметь читать с извлечением информации
  3. развивать навыки краткого изложения информации

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные:  формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

  Лексика по теме Holiday activities, временные формы глаголов.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Путешествия, страны, занятия

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Оборудование: учебник Spotlight 8, аудиодиск Spotlight 8 для работы в классе, раздаточный материал.

 

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

                                                                                            I этап. Ориентационно-мотивационный.

 1. Организационный момент

1.Учитель приветствует уч-ся,

. Good afternoon, students.

Предлагает разминочную цепочку на образование временных глагольных форм

Предлагает прочитать название урока и объяснить его.

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме по повторению

Цепочка

Читают название урока.

Вспоминают, известную лексику по теме.

Отвечают фразы по теме Holiday activities,  sport activities in winter or summer.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Слушать собеседника,  уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2. Объявление темы урока и мотивация на работу по теме

                                                           

Учитель объявляет тему, объясняет, чем учащиеся будут заниматься на уроке.

T: Today we’re going to read and speak about Travelling. You will know different countries. We’ll

listen to 4 texts.

And of course we are going to learn how to write the advertisement.

Учащиеся читают географические названия.

Учащиеся отвечают на вопросы по картинкам учебника. Высказывают свое мнение.

Развивать умение осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Понимать

на слух ответы

обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Самоконтроль правильности выполнения заданий.

                                                                                   II этап. Операционно-исполнительский.

  3.Актуализация знаний  и

  4.Знакомство с новой темой

1.Аудирование

Запись № 62 Class

Ученики открывают учебники на странице 90 – 91, прослушивают 1 текст и отвечают на вопросы учителя.

Осуществлять

актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Умение работать с информацией,

обобщать,

осуществлять сравнение

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

умение оперировать активной лексикой в процессе работы

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Принимать и сохранять  учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль.

2. Заполнение таблицы под руководством учителя.

Учащимся предлагается подобрать к каждому            

Пункту нужные фрагменты текста или словосочетания.

Учитель контролирует процесс. Работа таблицей.

  1. Продолжение аудирования и работы с текстами.

Организует работу с текстами.

Предлагается выбрать наиболее понравившийся  текст и самостоятельно по схеме составить объявление

Ученики                                                                                                выполняют задание листах с таблицей – схемой для рекламного объявления:                                                                                                                                     соединяют фразы в предложения, а затем читают вслух.    

Самостоятельная работа учащихся

.

Умение работать с текстом,

самостоятельно выбирать основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с одноклассниками

Работают во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

                                                                                 III Этап: Рефлексивно-оценочный.

5.Объяснение домашнего задания

Объясняет домашнее задание

Your hometask is to write your own advertisement. Use the table we have just discussed.

Систематизирует полученную информацию.

Учащиеся читают и анализируют информацию, записывают выражения-подсказки к себе в тетрадь.

Некоторые фотографируют таблицу.

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

6. Выставление отметок за урок.

Учитель выставляет отметки за урок учащимся и дает обоснование своей оценки.

Оценивают результаты, достигнутые на уроке.

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

7. Рефлексия

Учитель предлагает ученикам  ответить на вопрос о том, что им понравилось на уроке. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

T: What did you like at the lesson?

Учащиеся отвечают на вопрос.

S: I liked reading about different  places in the world.

Умение структурировать знания

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Оценивают результаты, достигнутые на уроке.

.

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

методическая разработка открытого урока по английскому языку тема:"Деньги" для специальности "экономика и бухгалтерский учёт" по отраслям

Вид урока:Комбинированный    Методы обучения:Словесный, наглядный, практический, исследовательский. Форма проведения урока:классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах. Пре...

Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования

Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...

Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»

Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8»  Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges»  Тип  урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...

Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»

Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8»  Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges»  Тип  урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему: «Year after year» - «In all weathers» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).

Данная разработка поможет повторить пройденный материал по английскому языку в 5 классе за первое полугодие....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....