методическая разработка открытого урока по английскому языку тема:"Деньги" для специальности "экономика и бухгалтерский учёт" по отраслям
методическая разработка по теме

Вид урока:Комбинированный

 

 Методы обучения:Словесный, наглядный, практический, исследовательский.

Форма проведения урока:классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах.

Предполагаемый результат:

  1. Уметь делать сообщения по теме «Деньги»
  2. Уметь вести диалог по заданной теме.
  3. Уметь использовать лексику по теме «Деньги»

 

Цели урока:

Учебная:

- закрепить лексику по теме «Деньги»

-развитие умения делать краткие сообщения по заданной теме.

 

Развивающая:

- развитие продуктивных навыков по теме «Деньги»

-знакомство с историей возникновения денег

-знакомство с реалиями и понятиями по теме «Деньги»

Воспитательная:

- формировать ответственное отношение к своему поведению;

- формировать способность к целеустремлённой работе для достижения цели;

- воспитывать толерантное отношение к культуре других стран 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

БГОУ СПО МО «ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для группы  СПО  Б Э-04  по специальности :”Экономика и бухгалтерский учёт по отраслям”

Тема: Money

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НОВИКОВА С.В.

2012г.



Предварительный просмотр:

2. Переведите с английского языка на русский.

Translate from English into Russian the following words:

  1. bank account – банковский счёт
  2. sensible –разумный
  3. saving account – сберегательный счёт
  4. to lend – ссужать деньги, давать в долг
  5. money – деньги
  6. to borrow money – брать в долг
  7. lender – кредитор
  8. reliable – надёжный
  9. to deposit – делать вклад
  10. to transfer money –  переводить деньги

   

3. Переведите с русского на английский

  1. безопасно, надёжно –securely
  2. чековая книжка – cheque book
  3. банкомат – ATM
  4. начислять проценты на кредиты –to charge interest on loans
  5. вкладчик – saver

 Listening – Look at these notes about whether a ten-pound note is genuine or not and see if you can guess what goes in the gaps.  

4.Before you listen

Обсуждение по теме:

  1. How do you know if a banknote is real or not?
  2. What can banks do to make people trust their notes and coins?

5.Снятие языковых трудностей (перевод всех непонятных слов)

  1. good quality                                     5. Roman goddess
  2. Bank of England                              6. number 10/ten
  3. metal                                                7. ten
  4. Queen’s head                                   8. red and green



Предварительный просмотр:

6. Follow – up activities:

Учащиеся готовят 2-х минутную презентацию об истории денег, акцентируя внимание на следующих моментах:

  1. bartering
  2. commodity money
  3. fiat money

7. Итог урока. Выставление оценок с комментариями.

8. Домашнее задание

9. Прощальное приветствие:

Thank you and good-bye.



Предварительный просмотр:

Анализ  усвоенности  материала

На занятии присутствовало 24 студента (по подгруппам).

Учащиеся проявили заметный интерес к теме занятия.

Активно работали над поставленными задачами. Особый интерес вызвало задание на аудирование с дотекстовым и послетекстовым заданиями.

Из 24–х  учащихся задание на аудирование выполнили на оценку:

”5” – 12

“4” – 9

“3” - 3  



Предварительный просмотр:

Ход урока

I. Организационный момент.

* Приветствие

* Вопросы к дежурному

II.Вводная часть

Учащиеся обсуждают следующие вопросы, работая в небольших группах:

-What is money?

-Can anything be used as money?  

-Could stones and leaves be used instead of coins and notes?

III. Проверка домашнего задания.

В качестве контроля  выполните следующее задание:

Choose the correct word or phrase.

1. One reason why people buy gold is because it

holds its value / is taken for granted.

2. The dollar is the cash / currency of the USA.

3. Coins and notes are used to swap /  represent  value.

4. Some shops won’t accept credit cards. They will only take cash / currency.

5. Diamonds are valuable because they are so  intrinsic / rare.

IV. Работа над лексикой по теме «Деньги»

1.Фонетическая отработка сложных слов.  

Repeat after me:

Cash

To take for granted

Swap

To hold value

Copper

Commodity money

Inherent

Liquidity

Unit of account

Intrinsic

Fiat money

 



Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 24 апреля 2012 года

Группа: БЭ-04, специальность «Экономика и бухучёт» (по отраслям)

Преподаватель: Новикова Светлана Владимировна

Вид урока: Комбинированный

 Методы обучения: Словесный, наглядный, практический, исследовательский.

Форма проведения урока: классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах.

Предполагаемый результат:

  1. Уметь делать сообщения по теме «Деньги»
  2. Уметь вести диалог по заданной теме.
  3. Уметь использовать лексику по теме «Деньги»

Цели урока:

Учебная:

- закрепить лексику по теме «Деньги»

- развитие умения делать краткие сообщения по заданной теме.

Развивающая:

- развитие продуктивных навыков по теме «Деньги»

- знакомство с историей возникновения денег

- знакомство с реалиями и понятиями по теме «Деньги»

Воспитательная:

- формировать ответственное отношение к своему поведению;

- формировать способность к целеустремлённой работе для достижения цели;

- воспитывать толерантное отношение к культуре других стран


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Семья"

        Данный урок разработан по теме "Я и моя семья" к УМК: «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2 класса. На базе новой лексики (члены семьи) учащиеся учаться...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: "Карта Великобритании"

Это урок открытия новых знаний, который был призван в рамках новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решить следующие задачи:Обучающие: Понимать на слух запрашиваемую информацию и...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку для 4 класса Тема: «Семья»

Методическая разработка данного урока представлена по гуманитарному направлению. Содержание учебного материала отобрано в соответствии с дидактическими задачами этапов и требованиями программы по пред...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку. Тема: Осадки. Типы осадков. Дождь. Снег. Град. Специальные вопросы.

Тема: Осадки. Типы осадков. Дождь. Снег. Град. Специальные вопросы.Цели:Образовательная цель: формирование навыков чтения, перевода и устной речи по теме: Типы осадков, расширение лексической базы, в ...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему: «Year after year» - «In all weathers» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).

Данная разработка поможет повторить пройденный материал по английскому языку в 5 классе за первое полугодие....