"Emotional Health"
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Шишкина Татьяна Иосифовна

Разработка урока "Emotional Health" по УМК "Starlight 9"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shishkina_plan_uroka.docx17.35 КБ
Файл emotional_health.pptx574.52 КБ

Предварительный просмотр:

Шишкина Т.И. ГБОУ СОШ 582

ПЛАН УРОКА

УМК “STARLIGHT 9” МОДУЛЬ 3 “BODY AND SOUL” , 3e “EMOTIONAL HEALTH”

Тема урока: Emotional health

Тип урока: комбинированый.

Задачи  урока:

Развитие когнитивных УУД через знакомство с содержанием текста, обсуждение проблематики текста;

Развитие регулятивных УУД через целеполагание, выполнение заданий рефлексивного характера, работу в парах;

Развитие коммуникативных УУД через задания, направленные на обсуждение содержания текста, высказывание своего мнения при обобщении материала;

Развитие личностных УУД через обращение к личному опыту учащихся, через формирование осознанного отношения к своему здоровью.

Материалы урока: презентация, аудиофайл с музыкальной записью, учебник 9 класса сс.54-55.

Оборудование: компьютер, проектор.

Ход урока

  1. Учащиеся слушают музыкальный фрагмент и отвечают на вопрос:

What is the music good for? What would you like to do to this music?

  1. Определение темы урока: Describe the pictures. What are the logical links between them? (Учащиеся обсуждают картинки в парах, затем одна из пар представляет свои идеи).

Затем учащиеся формулируют тему урока, сопоставляют свою тему с указанной на доске и отвечают фронтально на вопрос: How do you understand these words?

  1. Целеполагание. Отвечая на вопрос Why should we speak about emotional health?, учащиеся выбирают из предложенных на доске целей личносто значимые и комментируют свой выбор. Затем учащиеся читают предложенный план урока и комментируют его.
  2. Обсужение в парах. Вопросы для обсуждения: How often do you laugh? help someone? stop to admire something beautiful? What things in life make you happy?
  3. Подведение итогов обсуждения: What things that make you happy were mentioned? Were funny stories and good jokes among them?
  4. Предтекстовое задание. Read the title of the text (“Look on the bright side” and the quite “A day without laughter is a day wasted”). What do you think the text will be about? Учащиеся высказывают свои преположения.
  5. Чтение текста.
  6. Выполнение упражнения на понимание содержания текста (задание на выбор правильного ответа) с последующей взаимопроверкой в парах.
  7.   Обсуждение содержания текста. Развитие навыка говорения. In pairs, ask and answer questions to the text. How has laughter yoga helped the writer? Tell your partner. Now compare yourself to the writer. What do you have in common? In what ways are you different? Tell the class.
  8. Этап рефлексии. Рефлексия по содержанию- письменно ответьте на вопросы:

Did you learn:  more about human mind?

how to cope with our emotions?

how to feel better if you are stressed?

 how to make other people stressed?

Is this knowledge important for your life?

Did you achieve your goal?

Оценивание. Взаимооценка. Whose answers were the most interesting? the most emotional?

  1. Домашнее задание:

Read the quote on p.54. What did C. Chaplin mean? How do you understand his words? Do you agree with him? Write about 100 words.

Дополнительное задание по выбору учащихся: Collect information to the topic “How to fight stress?” Make a short report. You have to speak about 3 minutes.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

9 GRADE. MODULE 3. BODY AND SOUL.

Слайд 2

Listen to the music. What is it good for ? What would you like to do to this music? (2 minutes)

Слайд 3

Describe the pictures. What are the logical links between them? (3 minutes)

Слайд 4

So, what are we going to speak about? EMOTIONAL HEALTH How do you understand these words?

Слайд 5

Why should we speak about it? To learn more about human mind To learn how to cope with our emotions To learn how to feel better if you are stressed To learn how to make other people stressed OUR PLAN Set the objectives (10 minutes) Listen to the introductory story (5 minutes) Read the text (5 minutes) In pairs, translate some parts (5 minutes) Do ex. 3 (10 minutes) In pairs, discuss how laughter yoga helped the writer (5 minutes) Follow up (5 minutes)

Слайд 6

FOLLOW UP Did you learn: more about human mind? how to cope with our emotions? how to feel better if you are stressed? how to make other people stressed? Is this knowledge important for your life? ______________________________________ HOMEWORK: p.55 ex.8 in writing (about 100 words) EXTRA HOMEWORK: How to cope with exam stress?

Слайд 7

LOVE AND LAUGHTER TO EVERYONE!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Your Emotions

Яркая презентация для учащихся 4-5 классов по теме Ваши чувства и эмоции.  Используя презентацию на уроке вы сможете потренировать употребление глагола быть в настоящем и прошедшем простом времен...

бинарный урок "My emotions-Мои эмоции"

Предлагаю план занятия ,которое я провела совместно с педагогом психологом.Ученики попробовали выразить свои эмоции в виде рисунков,коротких высказываний и диалогов на английском языке.В конце урока у...

Наглядное пособие к теме "Emotions"

Данный материал способствует активизации устной речи по теме "Emotions"...

Презентация-игра "Hidden picture. Emotions" (Спрятанная картинка)

Данная презентация-игра полезна для повторения лексики по теме "Emotions" (эмоции). Обучающиеся переводят слова и  открывают забавную картинку....

Emotions

Emotions word search game for pupils....

Методическая разработка "Health is not all but all without health is nothing".

Методическая разработка "Health is not all but all without health is nothing".Видеоуроки:Тема 6 Health - здоровье. Английский словарь для начинающих - English Vocabulary Elementaryhttps://ww...