Внеклассное мероприятие по теме "Animal world", 5 класс 1.04.2019
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Внеклассное мероприятие для 5 класса по теме "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл animal_world.docx28.04 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Учителя: Функнер К. А., Пикалова А. В.

Предмет: Английский язык

Класс: 5 А

Тема: «World of animals»

Цель: Повторить на уроке лексические единицы по теме «Животные» и утвердительную форму настоящего простого времени в 3-м лице единственного числа

Задачи:

Образовательные:

  1. Введение новой лексики по теме «Животные»;
  2. Введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме утвердительные предложения в 3-м лице ед.числа (Present Simple);
  3. Учить учащихся извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;
  4. Учить построению монологического высказывания с опорой.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию умений в четырех видах речевой деятельности;
  2. Способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся;
  3. Развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками;
  4. Развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.

Воспитательные:

  1. воспитывать любовь к животным;
  2. Воспитывать толерантное отношение к сотрудникам группы.

Формы работы: фронтальная, в группах.

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

  1. Повторить лексические единицы по теме «Животные»;
  2. Изучить новые слова по теме «Животные», активизировать изученную лексику с помощью языковых упражнений;
  3. Изучить грамматический материал – глаголы в повествовательных предложениях в 3-м лице ед.числа в настоящем простом времени;
  4. Формировать у учащихся навык говорения;
  5. Развивать у учащихся умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;
  6. Способствовать формированию у учащихся умения самостоятельно добывать знания;
  7. Формировать умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
  8. Формировать умение формулировать свою точку зрения и отстаивать ее.
  1. Формирование мотивации к учению;
  2. Осознание себя как индивидуальной личности и в то же время как члена коллектива;
  3. Формирование ответственности за выполняемое коллективное дело;
  4. Развитие умения самооценки.

Коммуникативные:

  1. Умение использовать различные языковые средства для решения различных коммуникативных задач;
  2.  Умение сотрудничать со сверстниками и учителем, выполняя различные образовательные задачи;
  3. Способность проявлять инициативу при работе в группе, а также помогать одноклассникам, испытывающим затруднения при выполнении заданий;
  4. Способность активно взаимодействовать с одноклассниками и учителем.

Познавательные:

  1. Умение находить необходимую информацию в тексте;
  2. Умение логически рассуждать;
  3. Умение синтезировать информацию.

Регулятивные:

  1. Формировать у учащихся умения определять тему урока при помощи учителя;
  2. Формировать умение осуществлять взаимодействие с учителем и сверстниками в ходе учебной деятельности;  
  3. Формировать умение работать индивидуально и в группе;
  4. Формировать умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха;
  5. Формировать умение у учащихся формулировать личное мнение;
  6. Формирование у учащихся умение оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников, оценивать адекватно личный вклад в достижении учебной цели.

Тип урока:

  • Урок закрепления новых знаний,
  • Урок обобщения и систематизации,
  • Урок проверки и оценки знаний

Материально-технические средства:

Учебник «Spotlight 5»;

Книга для учителя;

Звуковое приложение (CD);

Мультимедийная презентация в PowerPoint;

Компьютер;

Мультимедийный проектор.

Технология:

проблемное обучение;

обучение в сотрудничестве;

интерактивные технологии.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Ожидаемые результаты

I Организационный этап

3 мин.

- приветствует детей;

- настраивает на работу

- A. Good morning, dear boys and girls. We’re glad to see you. We have an unusual lesson today. We’ll have competition between four teams.

- приветствуют учителя;

- отвечают на поставленные вопросы.

Регулятивные:

- нацеливание на успешную деятельность.

II Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

8 мин

- But firstly let’s think about the theme of our lesson. Watch the video, please.

- K. What will we speak about?

- Let’s divide into four teams. You should take one card with the symbol of your team out of the bag. Take your seat, please.

- смотрят видео;

- отвечают на вопросы учителя (предполагаемые ответы: «The theme of our lesson is World of animals») формулируя тему урока;

- тянут карточки, деляться на команды

Регулятивные:

- понимание учащимися целей и задач урока.

Познавательные:

- самостоятельная постановка  познавательной задачи.

Коммуникативные:

- развитие учебного сотрудничества с учителем;

- формулирование своего мнения.

III Введение нового лексического материала по теме.

10 мин.

- организовывает работу учащихся, нацеленную на  групповую работу;

- A. So, we have such teams as “Tigers”, “Cats”, “Butterflies” and “Parrots”. Now we are ready to begin our competition.

- A. 1. Match the English words and their transcriptions. Go to the blackboard one by one. You will get one star for each right answer. Let’s read these words altogether. Translate.

- K.  You know the names of the animals very well. Do you know how they can speak? Look at the pictures, listen and guess the animal. The team of “Tigers” begins.

- выходят по очереди к доске по одному представителю от команды и соединяют слова;

- переводят хором слова

- каждая команда угадывает по звуку какое это животное

Коммуникативные:

- формирование умения воспринимать информацию правильно.

Регулятивные:

- формирование умения самостоятельно добывать информацию, используя словари.

IV Применение знаний и умений в новой ситуации

10 мин

- ставит перед учащимися  учебно-познавательную задачу;

- организует проверку выполненных заданий;

- задает учащимся проставляют баллы

- Let’s play the game who knows the animals best.

- A. Look at the pictures and guess the words.

- K. Let’s check your spelling skills. Guess the crossword and write down the names  of the animals. You have 3 minutes.

- Give your crossword to the other team and check each other. Use the keys. “Tigers”, how many scores do the “Cats” have?

- A. What do you know about these animals else? You can find some information about them on the walls.  “Tigers”, find where they live. Put the cards on the blackboard. You have no mistakes and you get 7 stars.

- K. “Cats”, find what do they eat.

- A. “Butterflies”, what can they do?

- K. “Parrots”, what are they like?

- A. Well done, children. Now translate the words from Russian into English (бивни, хобот, лапы, шея, грива, хвост, перья, крыло, шерсть, ухо, нога, клюв, с черными пятнами, с коричневыми полосками, большой, маленький).

- K.  Animals are different: they can be beautiful, clever, dangerous. Listen to the song about the animals and write down the missing words. You’ll listen to the song for 2 times.

 K. Give your papers to the other group and  check your answers. Use the keys at the screen.

- работают в группах над текстом;

-учатся выделять существенную информацию из текста;

- представляют полученные результаты;

- отвечают на вопросы учителя, вступая с учителем в диалог.

Решают ребусы, кто быстрее.

Делают кроссворд, затем меняются меду группами кроссвордами и проверяют по ключам друг друга.

Каждая команда ищет подходящие карточки и вешает их а доску рядом с названиями животных.

Затем каждая команда получает баллы.

Выполняют задание, переводят слова с русского на английский.

   

Смотрят мультфильм и вставляют пропущенные слова.

Обмениваются между командами и проверяют друг друга.

Предметные:

- умение читать тексты с извлечением необходимой информации.

Регулятивные:

- формирование умения оценивать свои возможности при работе в группе.

Личностные:

- формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело.

Коммуникативные:

- развитие умения продуктивно общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной деятельности; - - учитывать позиции других участников деятельности.

V Динамическая пауза

2 мин.

- учитель организует динамичный отдых учащихся, предлагает спеть знакомую детям песню и станцевать выполняя элементарные движения

- A. Let’s have a rest. Stand up, children. Let’s sing and dance.

- учащиеся поют песню и повторяют действия за учителем.

Коммуникативные:

- понимать аудиозапись на слух.

Регулятивные:

- выполнять учебные действия в материализованной форме.

VI Введение грамматического материала: повествовательные предложения в настоящем простом времени с глаголом в третьем лице единственном числе

7 мин.

- обращает внимание на слайд с информацией о новом грамматическом материале;

- задает вопросы, побуждая детей к диалогу;

- способствует самостоятельному выведения правила учащимися;

- корректирует и обобщает ответы учащихся;

- объясняет правила правописания окончания глаголов в 3-м лице ед.числа;

- K.  To continue our lesson we should revise the Present Simple Tense. How can we form sentences in this Tense? How do we form negative and interrogative sentences?

- K. Watch the cartoon and rise your hands when you hear the sentences in Present Simple.

- A. What sentences are in P.S? Read them, please.

- A. You have cards with sentences. Make them negative and interrogative. You have 4 minutes.

- K. Read the 1 sentence, please.

- K. You’re right. You have 2 stars.

- воспринимают первичную информацию о новом грамматическом материале;

- отвечают на вопросы и  выводят правило употребления простого настоящего времени;

- находят общее у глаголов в 3-м лице ед. числа в настоящем простом времени;

- анализируют правило правописания окончания глаголов в PresentSimple;

Смотрят мультфильм и ищут предложения с настоящим временем. Выполнят грамматические задания

Предметные:

- формирование грамматического навыка.

Познавательные:

- умение самостоятельно формулировать познавательную цель.

Коммуникативные:

- вступать в диалог с учителем выдвигая свои идеи по обобщения правила.

Регулятивные:

- самостоятельное решение учебной проблемы на основе выявления способов преобразования новой задачи в ранее освоенную.

VII Первичное закрепление грамматического материала.

3 мин.

- организовывает закрепление изученных на уроке лексико-грамматических конструкций в упражнении с опорой на доске;

- A.  Well done, children. Now you know all the words and grammar. Take one picture of an animal and tell us about it. You have 5 minutes.

- выполняют лексико-грамматическое упражнение у доски с опорой/

Рассказывают про животного, которого они выбрали, используя лексический и грамматический материал

Познавательные:

- использование грамматического образца для решения конкретного задания.

Регулятивные:

- сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;

- планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой.

VIII Этап рефлексии учебной деятельности

2 мин.

- задает вопросы учащимся обобщая урок;

- способствует правильному анализу урока;

- дает домашнее задание;

- предлагает учащимся дать оценку уроку, своему эмоциональному состоянию на уроке, своей деятельности;

- A. Well done. Let’s count your stars. The “?”  are winners. Our congratulations to you.

- K.But all of you are great and smart students. It was wonderful to work with you and all of you get 5. Good luck, dear children. Good-bye.

- отвечают на вопросы учителя, обобщая урок;

- анализируют результативность урока; дают оценку своей деятельности на уроке, своему эмоциональному состоянию;

- записывают домашнее задание.

Личностные:

- уметь проводить самооценку;

- развитие личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения.

Регулятивные:

- умение делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами.

Познавательные:

- уметь ориентироваться в оценке своих знаний;

- осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:

- формулирование своего мнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для 6-7 классов "How beautiful is the world surrounded by flowers!"

Данный сценарий предназначен для проведения внеклассного мероприятия в 6-7 классах в рамках изучения темы "Мир вокруг меня". Сопровождающая презентация  создана в Интернет-сервисе http://prezi.co...

Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).

Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...

Внеклассное мероприятие «Across The World»

Цель: Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.Задачи: Образовательные: Расширить кругозор учащихся в рамках данной темы.Развивающие: Развивать навыки монологической речи, умение вести ди...

Разработка внеклассного мероприятия «In the world of limericks»

Разработка внеклассного мероприятия «В мире лимериков» представляем собой конкурс, состоящий из нескольких этапов: «Лучший перевод», «Лучшее оформление», «Лучшее стилизованное представление». Раз...

Внеклассное мероприятие "All the world is a stage. Весь мир-театр", посвященное творчеству В. Шекспира

Данное мероприятие разработано для учащихся старших классов. Цель мероприятия расширить кругозор учащихся,воспитывать уважение к культуре другой страны,развивать речевые навыки и навыки драматизации.К...

Внеклассное мероприятие "In the world of animals" для 2 класса

Внеклассное мероприятие по английскому языку "In the world of animals" проводилось во 2 классах  в  режиме Онлайн в рамках недели иностранного языка. Цель мероп...