Внеклассное мероприятие "In the world of animals" для 2 класса
план-конспект на тему

Жапова Надежда Доржиевна

Внеклассное мероприятие по английскому языку "In the world of animals" проводилось во 2 классах  в  режиме Онлайн в рамках недели иностранного языка. Цель мероприятия - формирование положительной мотивации в обучении иностранному языку.  Мероприятие проходило в форме конкурсных заданий. Разнообразные формы заданий не только обеспечивают интерес и внимание учащихся, но и позволяют проверить знание и умение использовать знакомый языковой материал в новой речевой ситуации. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklass_meropriyatie_po_angliiskomu_yazyku.docx137.87 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку

на тему “In the world of animals”

для учащихся 2 класса

Цель: Формирование положительной мотивации в обучении иностранному языку.

Задачи:

Развивающие: Развивать мышление, внимание, память.

Воспитательные: Воспитывать интерес к изучению предмета, умение работать в

коллективе.

Образовательные: обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Животные».

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные: - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

 умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

Коммуникативные: формирование готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Познавательные: развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Используемые технологии: личностно-ориентированное обучение; обучение с использованием ИКТ – технологий; здоровьесберегающие технологии; технология сотрудничества.

Техническое обеспечение: Компьютер с выходом в Интернет, программы Skype,  виртуальная доска Twiddla

Ход мероприятия

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Этап 1. Оргмомент.

 Цель: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне

I Самоопределение к деятельности

T Hello, children. Glad to see you.  Сегодня у нас на видеоконференции ученики вторых классов. Let's greet each other.

 

Приветствуют учителя:

Приветствуют друг друга: Hello. I'm glad to see you.

Hi, how are you? –I'm fine, thank you. And how are you?

Этап 2. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: подготовка мышления учащихся, внутреннее осознание потребности.

II. Постановка цели и задач мероприятия

(Звучит музыка. Идут кадры из д/ф о животных https://www.youtube.com/watch?v=j-DYK7wARyc ).

T: Look at the screen. What are we going to talk about? Учитель наводящими вопросами помогает учащимся определить тему мероприятия.

Today we have a  contest “In the world of animals” . For each right answer you’ll get an emotion icon - “smiley”.

Now, let’s play.

Слушают  музыку, смотрят видеоролик,  отвечают на вопросы

И формулируют тему занятия -Animals.

Этап 3. Актуализация знаний

 Цель: Повторение, опрос лексики по изучаемой теме

III. Актуализация знаний

Contest 1.  «What's this?»

T: Я показываю картинки, вы по цепочке задаете вопрос «What's this?»  и отвечаете на вопросы д

Ученики по цепочке задают вопросы и отвечают.

Этап 4.  Применение знаний и умений в новой ситуации.

Цель: Вовлечение учащихся в речевую деятельность

IV. Сontest 2 «We like animals»

T: Now it's your turn to show your hometask – recite a poem about animals.  Жюри оценит ваше произношение, выразительность

рассказывают наизусть стихи на английском языке

V. Сontest  3 “Riddles”

T: Listen to the riddles and guess what animal it is.

1. Gena is not a boy. He is big, green and funny. Gena is very kind. He has got a friend Cheburashka.

2. Mickey is grey and funny. He has small eyes and a long tail. Mickey is very clever.

3. Lariska is not a girl. She is red and sly. She likes hens, cocks and ducks.

4. I am grey. i am very big. I live in the jungle. You can see me at the Zoo too. I like fruit. (elephant)

ученики слушают и отгадывают загадки про животных.

VI. Сontest 4. Guessing game

T: What animals do you like? Не говорите вслух. Давайте отгадаем. Вы можете задать вопросы, которые требуют ответа “Yes” , “No”.

Ученики задают вопросы , пытаясь отгадать животное:

Is it big?/red, funny, strong

Is it a frog? / lion, tiger, harе

Этап 5. Физминутка

Цель: смена вида деятельности

Физминутка "If you are happy".

If you are happy, and you know it,

Clap your hands! (хлопают в ладоши)

If you are happy, and you know it,

Clap your hands! (хлопают в ладоши)

If you happy, and you know it,

Then you really want to show it,

If you are happy, and you know it?

Clap your hands! (хлопают в ладоши)

2. Stamp your feet.

3. Snap your fingers.

4. Say "We are!"

5. Do all four!

 исполняют песню с движениями

V. Сontest 5.  « Who is the fastest?»

T: кто быстрее подберет аналогии:

I can jump like a ……a)crocodile   b) frog    c) pig

I can swim like a … a)fish     b)bird   c)cow

I can fly like a… a)lion   b)bird   c)giraffe

I can run like a …a) turtle  b) cow    c) hare

ученики подбирают подходящие ответы к сравнениям. Ответы пишут на виртуальной доске Twiddla

VI. Сontest  6. «Make a group»

T: сгруппируй названия животных по признаку. Какие из них с артиклем a, а какие с артиклем an

elephant, parrot, tiger, insect, kangaroo, eagle, alligator, monkey, bear, iguana

Ученики группируют слова в 2 столбика на  Twiddla

VII Сontest 7 « Лови ошибку»

T: Find a mistake in the sentences:

  1. Monkeys is funny.
  2. The parrot has got four legs.

Ученики находят ошибку и исправляют её. (Twiddla)

Этап 5. Рефлексия деятельности и подведение итогов

Цель: формировать у школьников самооценку.

IX. Рефлексия
Синквейн

Учитель предлагает выполнить Синквейн. 1 строчка — тема синквейна, выраженная в 1 слове (название объекта, про который и пойдет далее речь); 2 строчка — 2 прилагательных, описывающий объект. 3 строчка — 3 глагола, описывающие действия, совершаемые объектом; 4 строчка — 4 слова, составляющих фразу, семантика которой должна отображать авторское отношение к объекту; 5–1 слово, характеристика описываемого объекта

Участвуют в беседе, фиксируют содержание занятия,  составляют синквейн:

 Тема- Animals

2 adjectives: little, funny

3 verbs: run, jump, fly

4. отношение к объекту: I like animals.

5. дайте синоним к теме: friends

X. Подведение итогов

T: Well, our contest is over. You’ve done a good job! We’ll give some minutes to our jury to sum up.

слушают итоги конкурса

XI. Рефлексия настроения

Давайте составим букет нашего настроения. Если вам понравилось мероприятие и вы чему-то научились, то отправляете красный цветок. Если не понравилось – голубой.

самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Different World" в 5 классе

Работа представляет собой мультимедийный продукт, состоящий из конспекта урока по обобщению и закреплению лексико-грамматического материала по темам профессии, страны, национальности и школьные предме...

План-конспект внеклассное мероприятия "The world of fairy tales" для 5 классов

Внеклассное мероприятие "The world of fairy tales" разработано для учащихся 5 классов. Главная цель мероприятия - мотивировать учащихся к изучению английского языка и чтению зарубежных сказок. Учащиес...

Открытый урок по теме "Walt Disney World" для 6 класса ( УМК "Spotlight-6")

Данныйматериал предполагается использовать на уроке обучения поисковому чтению с отработкой грамматического материала по теме Past Simple. по УМК "Spotlight-6" . Содержит в себе технологическую к...

Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World” (3-4 классы)

Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World” для учащихся 3-4 классов...

Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World” (9-10 классы)

Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World”  для учащихся 9-10 классов...

Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World” (5-6 классы)

Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World”  для учащихся 5-6 классов...