Открытый урок по теме "Walt Disney World" для 6 класса ( УМК "Spotlight-6")
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему

Данныйматериал предполагается использовать на уроке обучения поисковому чтению с отработкой грамматического материала по теме Past Simple. по УМК "Spotlight-6" . Содержит в себе технологическую карту урока  с подробным план-конспектом урока, приложения с раздаточным материалом, мультимедийную презентацию. 
Используется технология развития критического мышления, групповая/ фронтальная/парная виды работы.
 
ссылка для скачивания презентации: https://yadi.sk/i/Nr42HfxxmPUnQ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_moy_avtosohranennyy.doc117 КБ
Файл refleksiya.docx37.58 КБ
Microsoft Office document icon role_play_cards_1.doc36.5 КБ
Microsoft Office document icon group_text_work.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе "Мир Уолта Диснея" по ФГОС ОО

Тема

Технологическая карта урока английского в 6 классе к УМК «Английский в фокусе»

Цель темы

Задачи:

Оснащение урока:

развитие языковой компетентности учащихся по теме ‘Famous First’

коммуникативные:        - научить составлять связное повествование о событиях в прошлом;

обучающие:         - освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени  (Past Simple);

        - давать и запрашивать информацию биографического характера;

развивающие:        - развивать умения во всех видах речевой деятельности;

        - развивать воображение при моделировании ситуаций общений;

воспитательные:        - воспитывать интерес к прошлому и к культуре англо-говорящих стран (USA).

        
- учебник Spotlight 6 (Student’s book);

        - class CD к учебнику;

        - доска;

        - компьютер;

        - плазменная панель;

        - презентация “Walt Disney’s World” в “Power Point”;

                - карточки с вопросами для парной работы;

        - карточки с иллюстрациями для групповой работы;

        - карточки с заданиями для самостоятельной работы;

        - иллюстрации с правилами поведения на уроке в “Power Point.

Планируемые результаты обучения

Предметные умения

УУД

– формировать практические умения и использовать полученные знания; 
– освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Знаменитые люди Британии и России»
– вести диалог по теме 
– совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме

Личностные:
– Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
– Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
– Формирование основ гражданской идентичности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

Регулятивные:
– Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
– Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
– Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.

Познавательные:
– Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; 
– Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; 
– освоение смыслового чтения;

Коммуникативные: 
– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
– умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
– умение формулировать собственное мнение и позицию;
– умение
 задавать вопросы;
– воспитание уважительного отношения к мнению других.

Метапредметные умения

– формировать навыки самооценки
– формировать мотивацию к изучению английского языка
– развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

– формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
– осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме, составление связного высказывания на заданную тему 
Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Мир Уолта Диснея».
Прошедшее простое время

Организация пространства

Межпредметные связи: история

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Ресурсы:

– УМК;
– презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Famous First»
– звуковое пособие на CD (диалог)
– фотографии известных героев мультфильмов У. Диснея


Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

 

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

  1. этап Орг.момент и фонетическая/речевая разминка
  1. Приветствует учеников, создает эмоциональный настрой

– используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

 Good afternoon, boys and girls!

I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Let’s remember some rules:

  • Don’t shout!          - Sit straight!
  • Don’t sleep!           - Hands up!
  • Don’t chew!             - Smile!

(иллюстрации с правилами на доске)

– уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации, адекватные нормам этикета изучаемого языка

 

Дают устный ответ на вопросы учителя

 

принимать сигнал к началу учебной деятельности.


использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Развивать навыки произношения, тренировать фонематический слух

применять лексико-грамматические навыки; навыки просмотрового чтения


использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

– следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

– следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

– самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц 
– осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

– самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц 
– осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц 
– осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц 
– осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

  1. Проводит фонетическую разминку

Now, boys and girls! Let’s practice some sounds.

Предлагает учащимся небольшое стихотворение на английском языке для тренировки проблемных звуков английского языка, а также для тренировки грамматической структуры Past Simple (ОТРАБОТКА ПО ВИДЕО); вносит необходимые коррективы в действия учащихся

Now, find English verbs in Past Simple in this short poem

*затем просит найти грамматические формы глаголов в Past Simple в этом стихотворении, осуществляет контроль за заданием

 [ʌ], [ɛə], [ au], [b], [w]

A bear and a bunny had plenty of money

They went to the store for carrots and honey.

When the bear and the bunny asked for "Carrots and honey!"

The man of the store cried: "Where is your money?".

How strange and how funny! They really had money!

And that's how they bought their carrots and honey.

 

 

Называют глаголы из стихотворения в форме Past Simple

(Ответ: had, went, asked for, cried, had, bought)

 чувствовать себя успешным в ситуации общения.
 использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Распознавать формы глаголов согласно установке учителя

 Устно отчитывают небольшое по объему фонетическое стихотворение


устно находят глаголы методом просмотровой выборки стихотворения, называют их начальную форму

3. Помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов (плавно переходит в этап целеполагания):
What’s this poem about?

Can a bear and bunny really talk? If no, where can it happen?

Do you like watching TV?

What’s your favourite TV program?

What other TV programs do you know?

задают общие вопросы для выяснения нужной информации

уметь правильно формулировать вопросы

задают вопросы в группах

Данный этап переходит в этап целеполагания

 

 

 

2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока

Предлагает уч-ся определить тему урока (через ответы на вопросы и составление ментальной карты CARTOON

What’s a cartoon?

Do you like watching cartoons?

What cartoons do you know?  What’s your favourite one?

What are all the cartoons about?

Do you know the most well-known characters of the cartoons? And film studious?

Who is the most famous cartoon makers?

Does he live now or did he live in the past?

*дополнительные вопросы

Did you watch TV yesterday?

Did you watch cartoons last weekend?

Do you know this character of cartoon?

Do you know him/ her?

What’s his/ her name?

Guess what’s the topic of our lesson?

– отвечают на вопросы учителя, заполняют вместе с ним в тетрадях ментальную карту, выводят тему урока

(Примерные Ответы:

-Mickey Mouse, Cinderella, Beauty and the Beast

-About animals, about the good and the evil

-Mickey and Minnie, Snowwhite, Donald Duck, Goofy, Pluto

-Walt Disney, Warner Brothers, Pixar Studio, DreamWorks Pictures

Walt Disney

In the Past)

– самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

– обсуждают, какие существуют мультфильмы, кто является  героями мультфильмов и называть известных мультипликаторов  

– уметь обосновывать выбор точки зрения
– уважительно относиться к мнению других учеников

– оценивают свои знания и умения по теме урока

– выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

3 этап. Актуализация изученного ранее материала

Активизирует ранее изученные грамматические структуры через выполнение задания по времени Past Simple.

 (Проводит фотодиктант: на слайде дается картинка глагола с подписью, необходимо дать форму Past Simple. Взаимопроверка организована по эталону с доски) So, as Walt Disney lived in the past, I guess it’s high time we revised the Past Simple Tense. Do you remember the rule? Ok, here are your cards and let’s have a photo dictation.

выполняют задание «Фотодиктант» (дается картинка глагола с подписью, необходимо дать форму Past Simple)

Глаголы:

speak – spoke

tell-told

wake up- waked up

write – wrote

go-went

brush– brushed

arrive - arrived

 использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

 

выполняют грамматическое задание

уметь применять правила употребления грамматического времени Past Simple в письменной речи

– самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
– исправляют возможные ошибки

– осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

 

4 этап. Презентация нового материала

1. Вводит ЛЕ по теме. Слова с транскрипцией на экране.

So, this is Disney's World – the world where the good and the beauty always win. No, let’s meet Disney himself.

But for that we need some new words.

Look at the blackboard, please and read after me some words.

Контролирует правильность произношения

– знакомятся с новыми ЛЕ

Know - /nəυ/ - знать

Character - /’kærəktə/ - герой

Neighbour - /’neıbə/ - сосед

Appear - /ə’piə/ - появляться

Dwarfs - /dwo:fs/ - карлики, гномы

Generation - /dﺡεnə’reıſən/ - поколение

 – учитывать особенности произношения новых ЛЕ

– отрабатывают вместе с учителем незнакомые слова

– учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

– формулировать свое мнение и позицию

– адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

уметь применять правила употребления грамматического времени Past Simple в письменной речи

адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

– самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
– исправляют возможные ошибки

самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль;

 исправляют возможные ошибки

– осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

 осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

2. Аудирование

Предлагает послушать запись с опорой на автобиографический текст про У. Диснея, найти глаголы в форме Past Simple, дать их начальную форму

Now, let's listen and read the text about Walt Disney's life.

OK,good! Find the verbs in Past Simple form, give me the infinitive

(Фронтальная работа)

прослушивают запись с опорой на текст; находят глаголы в форме Past Simple

учитывать особенности произношения лексико-грамматических единиц при прослушивании и прочтении текста

осуществлять смысловое чтение текста;

извлекать информацию в соответствии с целью чтения.

использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

 

слушают текст, отвечают на вопросы учителя, ищут формы глаголов в Past Simple

3. Предлагает выполнить упражнения по группам на карточках:

b) выбрать правильный ответ (multiple-choice).

ex.1 p.70

с) Заполнение Factfile о У. Диснее

d) Верные / неверные утверждения

a) озаглавить параграфы текста

(ex.2 p.70)

читают текст; определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу; выбирают информацию для заполнения таблицы;  применяют новые ЛЕ при выполнении заданий; представляют результаты своей работы

выбирать правильный ответ с опорой на текст

самостоятельно составлять устные речевые высказывания


корректировать информацию исходя из содержания текста

работа с текстом: самостоятельно разбивать дискурс на смысловые отрезки, выделять в них основную мысль

согласно содержанию текста, озаглавливают абзацы, корректируют предложения;

отбирают речевой материал для презентации таблицы

учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству;

формулировать свое мнение и позицию;

 адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач

самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль;

исправляют возможные ошибки

осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Предлагает провести физкультминутку

Look at Mickey Mouse attentively. Follow Mickey with your eyes.

Учащиеся делают гимнастику для глаз.

(Презентация «физ.минутка для газ» в “Power Point”)

Слушают учителя, выполняют команды во время физкультминутки

5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи

4. Практика диалогической речи (“Role Play”): предлагает учащимся следующие модели диалогов:

*У.Дисней – интервьюер

*Микки-Маус – интервьюер

*Р.Дисней (брат) – интервьюер

*Внук У.Диснея - интервьюер

Now, let's play the BOXES game. You have the roles and the plan. Your task is to make a short dialogue and act it out.

Необходимо составить небольшой диалог по опорным репликам

– составить «плановый» диалог-интервью по опорным пунктам

1.Приветствие, представление себя

2.3 вопроса о жизни У.Диснея

4. Окончание диалога

 Составляют диалог по опорным пунктам, выбирая информацию с текста

 адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

– учитывать позицию партнера при работе в паре

– составлять устное диалогическое высказывание на заданную тему.

– определяют, какие факты должны входить в диалог

– отбирают лексический материал

– совместно контролируют правильность выполнения задания.

– составлять план

– оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

5. Организует работу в группе по карточкам:

(даются  предложения - отрывки из известных сказок, а также индивидуальная флеш-карточка с иллюстрацией из мультфильма У.Диснея. Необходимо отобрать из набора предложений подходящие к иллюстрации и в них раскрыть, ставя глагол в форме Past Simple

You have special cards with sentences. These sentences are from famous cartoons and fairy tales. Also you have a picture. Choose the sentences that you need to present this picture and put the verbs into the Past Simple form.

– в группе отбирают предложения, раскрывают скобки в карточке и составляют рассказ составляют рассказ

– отбирать речевой материал в соответствии с учебной ситуацией.

– выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи

- отбирают релевантные для предложенной иллюстрации

-употребляют грамматическое время Past Simple

– в группе обсуждают предложения-отрывки из сказок

– соблюдают правила общения и работы в группе

6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

1. Предлагает оценить работу уч-ся на уроке (мишень)

2. Подводит итоги урока, выставляет оценки

3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность

4. Объявляет домашнее задание

Thanks a lot for this lesson. Good job, guys! Your home task is the following:

«Elementary level  (3)»: -Student’s Book, p. 70  ex..5

-Workbook: p.43  ex. 2,4

«Intermediate level  (4)»:

-Student’s book: p.. 70  ex.5.

-Make up your own “DisneyWorld crossword”

«Advanced level  (5)»:

-Student’s book: p.70 ex.6

-Make up a presentation about your favourite Disney’s cartoon / Disneyland

– оценивают свои достижения на уроке

– осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка

 

 

– определяют, какие умения они приобрели

– осознавать качество и уровень усвоения нового материала.



Предварительный просмотр:

http://lib.podelise.ru/tw_files2/urls_6/6/d-5591/5591_html_a7bb2a2.jpg

http://lib.podelise.ru/tw_files2/urls_6/6/d-5591/5591_html_a7bb2a2.jpg

http://lib.podelise.ru/tw_files2/urls_6/6/d-5591/5591_html_a7bb2a2.jpg

http://lib.podelise.ru/tw_files2/urls_6/6/d-5591/5591_html_a7bb2a2.jpg

http://lib.podelise.ru/tw_files2/urls_6/6/d-5591/5591_html_a7bb2a2.jpg

http://lib.podelise.ru/tw_files2/urls_6/6/d-5591/5591_html_a7bb2a2.jpg

http://lib.podelise.ru/tw_files2/urls_6/6/d-5591/5591_html_a7bb2a2.jpg

http://lib.podelise.ru/tw_files2/urls_6/6/d-5591/5591_html_a7bb2a2.jpg

http://lib.podelise.ru/tw_files2/urls_6/6/d-5591/5591_html_a7bb2a2.jpg

http://lib.podelise.ru/tw_files2/urls_6/6/d-5591/5591_html_a7bb2a2.jpg



Предварительный просмотр:

Interviewer  - Grandson of Walt Disney

Grandson of Walt Disney - Interviewer

1.Say “hello!” to each other

2.Ask how you partner is to day.

3. your partner is a grandson of Walt Disney. Ask some questions about his great grandpa. Ask what cartoons he knows.

What’s his/her favourite one?

Ask about Mickey Mouse.

4. Say goodbye to your partner. Thank him for this interview

1.Say “hello!” to your partner

2. Answer your partner, ask in return.

3. You are a grandson of Walt Disney. Answer some questions about his great grandpa.

Tell sth about your  favourite cartoons, explain why do you like them.

Say sth about Mickey Mouse. (like/hate/don’t mind)

4. Say goodbye to your partner. Thank him for this interview

Interviewer - Walt Disney

Walt Disney - Interviewer

1.Say “hello!” to each other

2.Ask how he is to day.

3. Your partner is Walt Disney. Ask  him about his childhood.

When did he start to make cartoons?

Did he sell his first sketches?

When did Mickey appear? Does he like his character? Ask him about Oscar prize.

Ask him: does he think his cartoons will be popular in future.

4. Say goodbye to your partner. Thank him for this interview. Wish him all the best in his work.

1.Say “hello!” to your partner

2. Answer your partner, ask in return.

3. You’re  Walt Disney. You’re mad about cartoons. Express it.

Tell sth about your childhood, your first sketches. favourite cartoons, explain why do you like them.

Say sth about Mickey Mouse. (like/hate/don’t mind)

How you created him.

Answer your partner about the future of your cartoons.

4. Say goodbye to your partner. Thank him for this interview

Interviewer - Roy Disney

Roy Disney - Interviewer

1.Say “hello!” to each other

2.Ask how he is to day.

3. your partner is Roy Disney, the brother of famous W. Disney. Ask  him about his childhood.

When did he start to make cartoons?

Is he proud (гордиться) of his brother?

What about their trip to Hollywood? Was it difficult to live when you have only $40? Does he like his brother’s cartoons? What’s the best one?

4. End the dialogue

Say goodbye to your partner. Thank him for this interview. Wish him all the best in his work.

1.Say “hello!” to your partner

2. Answer your partner, ask in return.

3. You’re  Roy Disney. Tell him about your childhood. When did Walt start to make cartoons? Are you proud of your brother? What about your trip to Hollywood? Was it difficult to live when you have only $40?

Do you like your brother’s cartoons?

What’s the best one?

.

4. Say goodbye to your partner. Thank him for this interview

Interviewer  - Mickey Mouse

Mickey Mouse - Interviewer

1.Say “hello!” to each other

2.Ask how he is to day.

3. your partner is Mickey Mouse. Ask  how it is to be famous? How it is to go round the streets and know that your’re the star?

What’s his/her favourite one?

Ask about his first movie “Steamboat Willy”

Was it difficult to star (сниматься) there?

 Tell about your friends (Goofie ….)

4. Say goodbye to your partner. Thank him for this interview

1.Say “hello!” to your partner

2. Answer your partner, ask in return.

3. You’reMickey Mouse. Answer  how it is to be popular this popularity and fame? How it is to go round the streets and know that your’re the star?.

Tell about your  first movie “Steamboat Willy”

Was it difficult to star (сниматься) there?

 Tell about your friends (Goofie ….)

4. Say goodbye to your partner. Thank him for this interview

-



Предварительный просмотр:

GROUP 3

CHOOSE THE CORRECT ANSWER

GROUP 2

MAKE AN ID CARD FOR W. DISNEY

Name: ___________________________

_____________: cartoon maker

Brothers / Sisters

Date of Birth: _____________________

Place of ________: Chicago, ________.

Most famous ______: Mickey Mouse, Pluto, Donald Duck etc.

GROUP 4

TRUE OR FALSE?

  1. Walt Disney is famous as “the father of Mickey Mouse”.
  2. He sold his first sketches to his relatives.
  3. He had much money when he first came to Hollywood.
  4. “Steamboat Willy” wasn’t a sound cartoon, it was a silent one.
  5. Children don’t watch his cartoons nowadays.

GROUP 1

LABEL THE PARAGRAPHS WITH THE HEADINGS

*early years -

*later years -

*name, Walt Disney is famous for -

*date of death -

CARDS FOR TEXT WORKING


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."

Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...