Разработка открытого урока по английскому языку в 7 классе. Тема "Образование в Великобритании"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Белоусова Светлана Анатольевна

Данная разработка урока содержит приемы работы над смысловым чтением. В данном учебном году в нашей школе прошел Педагогический Совет по теме "Смысловое чтение". А в качестве практического дополнения к нему учителя дали серию открытых уроков, где поделились своим опытом по работе с текстом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_v_7_klasse_ot_13.docx25.92 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок смыслового чтения по английскому языку

 в 7 классе от 13.03.19

по теме «Образование в Великобритании»

Учитель: Белоусова Светлана Анатольевна,

МБОУ СОШ №13 г. Читы

Забайкальский край

Цель урока: создать условия для развития познавательных УУД, в которых ученик сможет решить следующие задачи:

  1. Речевая компетенция:

- развивать произносительные навыки

-учить учащихся пересказу текста по опоре

  1. Языковая компетенция:

-- развитие языковой догадки при переводе незнакомых слов

  1. Учебно-познавательная:

- активизация лексического материала по теме.

- совершенствование навыков речевой деятельности (говорения, письменной речи, чтения с пониманием основного содержания и полного понимания  прочитанного).

  1. Социокультурная компетенция:

 - представление о сходствах и различиях в системе  образования своей страны и стран изучаемого языка.

Оснащение урока: Тексты на листах на каждого ученика; чистые листы бумаги по одному на парту; презентация к уроку; аудиозапись

Ход урока

Действия учителя

Действия учеников

Форма работы/приемы

I Организационный момент. Приветствие

How are you, P1? Are you OK? And you, P2?

When did you get up? And you? And you?

How many lessons do you have today? What lessons? What is your favourite subject?

Do you like to go to school? And you? ...

-P1(2): Yes, I am OK, thank you

-I got up at 7 o’clock...

-We have 6 lessons today: ...,...

-Yes/No, ...

Фронтальный опрос, речевая разминка

II Фонетическая зарядка

А/запись:  Стих-е «School days»

(Учебник стр.71, упр.45, секция 4)

Определение темы урока: What are we going to speak about?

После прослушивания

два ученика читают стих-е наизусть

.

We will speak about the school

Индивидуальное д/з

Определение темы урока

III Смысловое чтение (+презениация)

1.а)Today we will work with a text «Education in Great Britain». (Слайд 1) What do you think this text will about? Work in groups, please. You should discuss my question and in 2 minutes give your answers.

Your time is over. Your variants, please!

Раздаю тексты

б) Now let’s check your guesses.  Read the text quickly for yourself and tell me which group was right.

в)What is the text about? Who was right?

Раздаются карточки с заданиями

2.Well. Now look at the screen, please. (Слайд2). There is a glossary here. Try to understand the words without russian translation.

Well, what does the word «...» mean? (What is Russian for «...»?)

3. Фонетическая отработка - хоровое и индивидуальное чтение (Repeat after me)

4.Let’s start reading the text loudly.

5.Thank you. Did you understand the text? Let’s check it. Look at the following statements and say, if they are true or false. (Слайд 3)....(дать 20’ на просмотр)

Well, ask any of your classmates about the second one...

6.(На доске в центре –Education in Britain– коллажирование)

                           Education

                        in Great Britain

7.As you can see we have the nessasary and shorter information about school education in England here. Who is ready to tell us about it?

Thank you. Well done.

Учащиеся в группах обсуждают возможные варианты содержания текста. Затем проговаривают их вслух (по одному представителю от группы)

Учащиеся просматривают текст с целью общего охвата содержания и проверки своих догадок

P1 was right. The text is about ....P2 was right. The text is about...

Уч-ся читают глосарий, пытаясь понять незнакомые слова с помощью их объяснения справа и отвечают на вопросы учителя

Чтение слов хором, индив-но

Уч-ся читают текст вслух по абзацу без перевода

П. читает 1-е утверждение и спрашивает У2 верно/неверно, тот затем читает следующее и спрашивает У3 и т.д.

1)Учащиеся дают осн. сведения, получ. из текста, учитель фиксирует их на доске, уч-ся – в тетрадях

2)Проговаривают схему по ветвям

1-2 ученика рассказывают о школах Англии с опорой на коллаж

Предтекстовое задание:

Работа в группах по предугадыванию содержания текста

(Работа с заголовком)

Просмотровое чтение с целью общего охвата содержания;

 индивид. работа

2-3 ученика, фронтально

Задание на снятие лексических трудностей

Индив-но, затем

T→У1,2,3...

хоровое и индивид. чтение, перевод

Текстовый этап

Дифференцированная работа с текстом

А) Чтение вслух (техника чтения)

Б) Верно/неверно

(режим «Спроси меня)» Поисковое чтение + прием «Множ.выбор»

Послетекстовый этап

1.Режим «Толпа»

Сбор полученной из текста информации

Письменная речь

Прием «Сверните текст»

Говорение= краткий пересказ текста с опорой на схему

Заключение. Итоги. Д/з.: пересказ текста

                                  School Education in Great Britain

      Schools in England are not the same as in our country . In Great Britain children begin to go to school at the age of five. First they study at infant schools. In these schools they learn to draw with coloured pencils and paints. They also make figures out of plasticine and work with paper and glue. They play much because they are very young. Later they learn to read, write and count.

      At the age of seven English schoolchildren go to junior schools. They study many subjects: English and Maths, History and Music, Natural History and Drawing, Handicrafts, French and Latin.

      The first lesson usually starts at 9 o’clock. There are 3 lessons with short breaks of 10 minutes between them and then an hour break for lunch. After lunch they have two more lessons which are over by half past three.

If you have a look at an English pupil’s school record, you will see that the marks in it differ from the marks we have. Our schoolchildren get marks from 1 to 5. At English school there are marks from 1 up to 10 and at some schools from 1 up to 100.

        Junior school ends at the age of 11 when pupils take the Eleven Plus examination and then secondary school begins. They begin to learn in form one. The sixth form is the last form in this school.  At the age of 16 schoolchildren take their exams. Only 45 per cent continue with fulltime education after 16. The rest go to work or join employment training schemes.

         In England schoolchildren do not go to schools on Saturdays

Glossary:

Infant school –  kindergarten, where children spend time from morning till evening eating,     sleeping, playng and learning some things

Young           –  small

Junior school – primary school for children from 7 till 11 years old

Break –          a period between lessons

To be over –   to finish

Record –        result in a subject

Secondary school – school for children from 12 till 16 years old

Form –           class

Employment training schemes – a system of professional education

 Are the statements true or false?

  1. Schools in England are the same as in Russia.
  2. Children play a lot in the infant schools.
  3. They study many subjects at junior schools.
  4. The first lesson usually starts at 8 o’clock.
  5. English schoolchildren have 6 lessons every day.
  6. At the age of 11 pupils take the «11+» examination.
  7. Secondary school includes forms 1-6.
  8. In England schoolchildren don’t go to school on Sundays.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

Разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме: «The School I Want to Go To».

Образовательные цели урока: тренировать учащихся в использовании в речи слов и выражений по теме«Школа» (подтемы: «Расписание уроков», «Школьная форма», «Правила для учащихся и учителей» «К...

Разработка открытого урока по английскому языку для 5 класса “MY FAMILY”

Разработка открытого урока по учебнику Spotlight 5.  Тема :"My family"...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: "Карта Великобритании"

Это урок открытия новых знаний, который был призван в рамках новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решить следующие задачи:Обучающие: Понимать на слух запрашиваемую информацию и...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....