Методическая разработка к уроку английского языка в 9 классе по теме "Искусство и дизайн".
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Данная разработка используется на уроке английского языка по теме "Искусство и дизайн". В разработке представлено умение описывать картины используя различные технологии, применяемые на уроках иностранного языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка к уроку английского языка в 9 классе по теме «Искусство и дизайн».

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи урока:

Обучающие:

  • активизация лексико-грамматических навыков по теме “Art and Design”.
  • Повторение изученного грамматического материала по теме “Word formation”.

Воспитательные:

Поддержание уровня мотивации в изучении английского языка.

Развивающие:

  • Развитие мышления и памяти
  • Развитие умений парной и групповой работы

Образовательные: развитие познавательного интереса

Оснащение:  компьютер, проектор, презентации по теме, раздаточный материал, аудиозаписи.

                Ход урока:

1)Орг.момент.

Teacher: “Good-morning, children. I’m glad to see you. Today we are going to speak about…
First of all let’s watch a presentation and guess the topic of our lesson.”
(Демонстрируется презентация об Эрмитаже, Третьяковой галереи, Русском музее; затем учитель задает вопросы.)

Teacher: What is the theme of our lesson? Whom are we going to speak about?

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя)

Teacher: Right you are. Today we’ll speak about museums, painters, pictures.

Children, today you’ll work in pairs and groups”.

                     Основная часть.

Teacher: “Let’s start”.

  • First of all you’ll listen to the text
    (Аудирование текста)
    And now be ready to answer my questions:

“When was Cubism popular? How did Cubism get its name? What style did Dali paint in? What did Surrealist painters use to get ideas for their paintings?”            

 (Now you’ll work in pairs)

  • Your next task is “Word scramble” (You’ll find words)
    msibuc, repitcu, arlpopu, msilaeerrurs, ytsel, gnitniap.
  • The odd words.

Colours, painting, shapes, sun, famous, picture, popular, image, object, element, sky, painter, style, create, family.

  • Let’s discuss (работа в парах)

Do you agree with this quote? Discuss it.

“Painting is just another way of keeping a diary”. (Pablo Picasso)

  • The next task in “Matching”        

1)paint the town red
2)like watching paint dry

3)paints a grim picture of something

4)paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else)

a)стричь под одну гребенку
b)рисовать мрачную картину
c)очень скучный
d)устроить гулянку

  • Match the words in bold to their meanings (учащиеся выбирают слова из напечатанных вариантов текстов)
  1. Not bright (dull)

   2.Effect (viewpoints)

   3.Part piece (element)

      4.Angles (impact)

  • Find paintings on the Internet which represent the two styles of painting discussed in the text.

Teacher: Children, please, use the following structures in your answers.

This painting is called ….. . …..painted it in 19…. . It shows…. The painter uses…. colours. The painting makes me feel….

(учащиеся работают в группах; затем представляют сообщение классу)

  • And now children please imagine, that you are painters: paint your own pictures in any style you like. (учащимся раздается необходимый материал и они группой рисуют свои картины)

                   3) Заключительная часть урока

Teacher: “Today we have learned a lot information about museums painting styles, painters, pictures.
What style of paintings did you like most? How do you these styles differ?

How do the pictures make you feel: excited, anxious, curious, confused, astonished?

How often do you  visit museums?
Do you like painting? Who is your favourite painter?

Teacher: “The lesson is over. Thank you for your work” (учитель задает домашнее задание: сделать презентацию о любимом художнике. Подводит итоги урока, оценивает ответы учащихся)

Teacher: “Good-bye, children”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....

методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса

Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....

Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»

Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке".

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке", на основетекста песни (Lenka,  "Everything at once")Цель: знакомство и отработка ст...

Методическая разработка для урока английского языка 4 класс

Методическая разработка по иностранному языку (4 класс)Описание внешности (has got/have got; to be) УМК "Forward" 4 класс 1 часть....