Главные вкладки

    Методическая разработка "Альтернативные вопросы " с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.
    методическая разработка по английскому языку

    Нехорошева Наталья Владимировна

    Методическая разработка "Альтернативные вопросы " с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

    Видеоурок по английскому языку: Общий и альтернативный вопрос в английском языке

    https://www.youtube.com/watch?v=K71sKxFgBZk

     

    Альтернативный вопрос в английском языке примеры

    https://www.youtube.com/watch?v=3NWLyxTt0yw

     

    Что такое альтернативные вопросы?

    Это вид вопроса в английском языке, который подразумевает выбор из двух лиц, предметов, действий, качеств и т. д. Этот вопрос можно задавать к любому члену предложения. То есть, альтернативный вопрос – это вопрос, в котором будет употребляться союз or (или).

    Соответствуя своему названию, эти вопросы предполагают право выбора, то есть альтернативу.

    Задавая его, мы даем собеседнику два варианта на выбор. Ты любишь кошек или собак?

    Давайте узнаем, как задавать такие вопросы на английском языке.

     Как задать альтернативный вопрос?

    Когда мы говорим о выборе, в русском языке мы используем слово «или».

    В английском языке мы используем слово or.

    Чтобы построить альтернативный вопрос, надо добавить в конец общего вопроса слово or и ещё один вариант, чтобы получился выбор.

    Обычный вопрос: «Ты пьешь чай?»

    Альтернативный вопрос: «Ты пьешь чай или кофе?»

    Источник контента: https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/alternativnye-voprosy-v-anglijskom-yazyke#1

    Отличительным признаком альтернативного вопроса является слово or (или). По сути, это общий или специальный вопрос с добавлением возможности выбора. Из любого вопроса можно сделать альтернативный, поэтому сначала следует изучить построение основных видов вопросов (общий, специальный и вопросы к подлежащему). На альтернативный вопрос мы не можем дать ответ «да» или «нет», это будет звучать, по меньшей мере, глупо. Такие вопросы требуют полного ответа. Прочитайте следующие примеры: — Is your dress black or white?  — It is black.   — Do you play football in the morning or in the evening?  — I play football in the evening.   —   Have you called your sister or your girl-friend?  — I’ve called my father (здесь в ответе прозвучал 3-й вариант ответа, который не был предусмотрен в самом вопросе, что вполне допустимо). В альтернативном вопросе употребляются все времена (о них читайте в соответствующих статьях), выбор которых зависит от ситуации и контекста. Альтернативный вопрос можно задать к любому слову в предложении (ну или почти к любому). Возьмем предложение: She can run very fast.   Who can run very fast: she or her sister? (вопрос к слову she)   Can she run or swim very fast? (вопрос к слову swim) Что касается интонации, то тут такая особенность: в первой части предложения — до or — голос повышается, а потом — к концу предложения — падает. Иногда второй глагол в предложении заменяется на частицу not, как, например, здесь: Have you learnt new words or not?   Примечание: выше мы сказали, что на альтернативный вопрос дается полный ответ, но есть исключение – это альтернативные вопросы, относящиеся к подлежащему. На них можно дать краткий ответ: — Who can run very fast: she or her sister? — She can.   — Does Nick or Bill speak English?  — Nick does.  

    Источник:http://lizasenglish.ru/grammatika/alternativnyj-vopros.html
    © lizasenglish.ru

     

    Тип вопросаПримерОбщийAre you a booklover? – Ты любитель книг?
    Do you read a book? – Ты читаешь книгу?СпециальныйWhy are you a booklover? – Почему ты любитель книг?
    When do you read a book? – Когда ты читаешь книгу?АльтернативныйAre you a booklover or a nonreader? – Ты любитель книг или нет?
    Do you read a book or a magazine? – Ты читаешь книгу или журнал?РазделительныйYou are a booklover, aren’t you? – Ты любитель книг, не так ли?
    You don’t read a book, do you? – Ты не читаешь книгу, не так ли?Вопрос к подлежащемуWho is a booklover? – Кто любитель книг?
    Who reads a book? – Кто читает книгу?

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка "Цвета" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

    Видеоуроки:Цвета на английском. Учим названия цветов на английскомhttp://Цвета на английском. Учим названия цветов на английскомУрок 3. Учим цвета на английском языке. (часть первая)https://www.youtu...

    Методическая разработка "The English alphabet"2 класс с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

    В презентации собраны стихотворения о каждой английской букве. Стихотворения на русском языке с английскими словами и транскрипциями.. Каждая буква имеет  звук. Данное пособие рекомендуется для ...

    Методическая разработка "Глагол "to bе" в прошедшем времени" и интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

    Глагол "to bе" в прошедшем времени ( формы глагола, построение утвердительного,  отрицательного предложений и всех типов вопросов).Видеоурок "Прошедшее время в английском (Past Sim...

    Методическая разработка "Цвета" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

    Методическая разработка "Цвета" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.  1. Видео...

    Методическая разработка "Фрукты" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LeaninngApps.

    Методическая разработка "Фрукты" с интерактивными играми на сервере LeaninngApps. 1. Видеуроки:"Мультик для детей фрукты на испанском Las frutas"https://www.youtube.com/watch?...

    Методическая разработка "Артикль " с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

    Методическая разработка "Артикль " с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.Видеоуроки"Грамматика английского языка.Артикли в английском языке.(неопределенный артикль...

    Методическая разработка "Профессии" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

    Тема «Профессии» на английском языке для детейhttp://tonail.com/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D...