Методическая разработка "Цвета" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.
презентация к уроку по английскому языку

Нехорошева Наталья Владимировна

Видеоуроки:

Цвета на английском. Учим названия цветов на английском

http://Цвета на английском. Учим названия цветов на английском

Урок 3. Учим цвета на английском языке. (часть первая)

https://www.youtube.com/watch?v=rJ95tN154a8

Интерактивная презантация "Цвета" поможет ученикам запомнить цвета на английском языке играя. Учителя могут применять на уроках и на внеклассных мероприятиях.

Методическая разработка "Цвета" поможет ученикам быстрее усвоить названия цветов т правильно их произносить и поиграть, закрепив новые слова.

 Интерактивные игры-упражнения на сервере LearningApps, созданные мной (Нехорошевой Н.В.)

КОМПЛЕКТ

https://sites.google.com/site/interaktivnyezadaniakurokam/interaktivnye-zadania/anglijskij-azyk/tema-colours

 

 

Характеристика  задания:

Задание  1

Входной контроль 

Цель:  активизация изученных лексических единиц и ознакомление с новой лексикой по теме "Colours"

Формирует умения:

- распознавать в письменном тексте изученные лексические единицы  и  группировать их в соответствии с решаемой учебной задачей и догадаться о значении незнакомых слов по контексту.

Задание  2

Введение новой лексики. 

Цель: введение  новой лексики по теме "Colours ".

Формирует умения:

- корректно произносить слова с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- писать новые слова английского языка

Задание  3

Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой

Формирует умения:

-применять основные правила чтения и орфографии, писать  и читать изученные слова английского языка

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

Задание  4

Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой

Формирует умения:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

- обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации.

- самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Задание  5

Цель: активизация лексического материала по темам «Числительные», «Цвета» и «Мои питомцы»

Формирует умения:

- умение соотносить лексические единицы в соответствии с решением учебной задачи (темы: питомцы, цвета, числительные)

- обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации.

- самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Задание  6

Первичное закрепление. 

Цель: формирование лексико-грамматических навыков и умений (словосочетания)

Формирует умения:

-применять основные правила орфографии

-группировать слова в соответствии с изученным правилом

Задание  7

Цель: закрепить умения и навыки учащихся   описывать  игрушки и активизация лексического материала по теме "Colours"

Формирует умения:

-применять основные правила чтения и орфографии, писать  и читать изученные слова английского языка

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

Задание  8

Цель: тренировка навыков построения предложений с использованием  модели с глаголом «can»  и активизация лексического материала по теме "Colours"

Формирует умения:

-письменно составлять утвердительные предложения по модели используя лексические единицы по теме "Colours"

Задание  9

Итоговый контроль. 

Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой

Формирует умения:

-применять основные правила чтения и орфографии, писать  и читать изученные слова английского языка

Задание  10

Итоговый контроль. 

Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой

Формирует умения:

-применять основные правила чтения и орфографии, писать  и читать изученные слова английского языка

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tsveta_nekhorosheva_.ppt1.72 МБ
Office presentation icon tsveta_-_angl.ppt2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

blue голубой green зеленый red красный brown коричневый pink черный yellow желтый orange оранжевый grey серый white белый Нехорошева Наталья Владимировна ГБОУ СОШ №657 г. Москва

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Colours Выполнила: Нехорошева Н..В. Учитель английского языка ГБОУ СОШ №657 г. Москва

Слайд 2

White [wa ι t] - белый Black [blæk] - черный

Слайд 3

Red [red] - красный

Слайд 4

Yellow [‘jel ә u] - желтый

Слайд 5

Green [gr ι :n] - зеленый

Слайд 6

Blue [blu:] – синий light blue [la ι t blu:] - голубой

Слайд 7

Orange [‘ Ɔ r ι nʤ] - оранжевый

Слайд 8

Purple [‘p ә :pl] – фиолетовый Violet [‘va ι ә l ι t] - фиолетовый

Слайд 9

Grey [gre ι ] - серый

Слайд 10

Pink [p ι ŋk] - розовый

Слайд 11

Brown [braun] - коричневый

Слайд 12

Rainbow [ ΄ reinb Ɔ u] - радуга

Слайд 13

Colours Red, white, blue, How do you do? Yellow, grey, green, Where have you been? Purple, orange, black, To London down and back.

Слайд 14

Вставь пропущенные буквы wh…te, b…ack, r…d, …ellow, gre…n, bl…e, or…nge, pu…ple, gr…y, pin…, bro…n

Слайд 15

wh i te, b l ack, r e d, y ellow, gre e n, bl u e, or a nge, pu r ple, gr e y, pin k , bro w n Проверь себя

Слайд 16

Цветик - Семицветик 1 2 3 4 5 6 Называй цвет каждого листочка правильно, иначе цветок быстро завянет. This is a red leaf . This is an orange leaf. This is a yellow leaf. This is a green leaf. This is a blue leaf. This is a purple leaf. This is a light blue leaf. 7

Слайд 17

T h a n k y o u v e r y m u c h . I t w a s v e r y i n t e r e s t i n g . See you! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "The English alphabet"2 класс с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

В презентации собраны стихотворения о каждой английской букве. Стихотворения на русском языке с английскими словами и транскрипциями.. Каждая буква имеет  звук. Данное пособие рекомендуется для ...

Методическая разработка "Глагол "to bе" в прошедшем времени" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Глагол "to bе" в прошедшем времени ( формы глагола, построение утвердительного,  отрицательного предложений и всех типов вопросов).ВидеоурокиPast Simple Tense be - was / were: Fun &am...

Методическая разработка "Pronouns" (Местоимения) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Pronouns" (Местоимения) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps. 1.Методическая разработка "Местоимения (личные, притяжательные)...

3 класс. Методичекая разработка "Указательные местоимения" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах wordwall и

3 класс. Методичекая разработка "Указательные местоимения" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах wordwall и  Указательные местоименияВидеоуроки: htt...

3 класс. Методическая разработка "Неопределенный артикль в английском языке" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах

2-3 класс. Методическая разработка "Неопределенный артикль в английском языке" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверахВидеоурок  Spotligt 3 класс грамматика...

3 класс Методическая разработка "Глагол to have" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательном сервере LearningApps и дидактическим материалом.

Методическая разработка "Глагол to have" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательном сервере LearningApps и дидактическим материалом. Видеоуроки:Глагол have got и has go...

3 класс Методическая разработка "Глагол "to bе" в прошедшем времени" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах wordwall и LearningApps.

Методическую разработку учитель  может использовать  с 3 по 6 класс к любому УМК и на любом этапе урока по частям, в зависимости от темы урока на дистанционных, общих и очных уроках....