Учебно-методическая разработка урока для 2 классов по теме "Сластёна"
методическая разработка по английскому языку

Пидмаливская Элина Николаевна

Форма открытого урока для отработки НЛЕ и ЛГ материала по теме "Сластёна". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_angl.yaz_._dlya_2-yh_klassov.docx90.78 КБ

Предварительный просмотр:

Разработчик: учитель английского языка - Пидмаливская Э.Н.

г. Санкт-Петербург – 2018 год

План - Конспект урока английского языка для 2 - ых классов.

  ГБОУ СОШ №143 с углублённым изучением английского языка    

             Красногвардейского района г. Санкт – Петербург

УМК «Звёздный Английский» (“STARLIGHT”) – авторы: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ксения Баранова, Виктория Копылова, Радислав Милрод.

                                                         Урок 1 а (с.26-27)

                                                                                                    Тема урока: «A sweet tooth»    (45 мин)

Учебная ситуация: «Сластёна» (12 уроков)

Задачи  урока:

1.Практическая

  • научить учащихся называть и описывать виды продуктов: сладости, фрукты, выражать на языке вкусовые предпочтения.
  • повторить лексику по теме «Семья».
  • использовать грамматические структуры:  (“I like/He likes; I don’t like/He doesn’t like).
  • ввести новую лексику: “chocolate, jam, cake, lollipops, juice, sweets…”
  • отработать новые звуки и звукосочетания.

2.Развивающая

  • Развивать и тренировать мышление, внимание, память, логику.
  • Тренировать диалогическую речь.

3.Воспитательная

  • воспитывать у учащихся эстетический вкус.
  • воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий.
  • развивать умение работать в парах.
  • развивать коммуникативные языковые навыки.

4. Оснащение урока:

  • Яркие карточки с изображением фруктов, сладостей, с изображением персонажей из учебника, карточки с изображением членов семьи.
  • Учебник из УМК В.Эванс, Дж.Дули “Starlight 2” (Москва “Express Publishing”, «Просвещение», 2010), часть 2
  • Рабочая Тетрадь из УМК Эванс, Дженни Дули “Starlight 2”

                                          Ход урока.

Этап I

а. Организационный момент. Приветствие.

T: “Good morning, children! How are you?”

P: “Hello teacher! We’re fine thanks!”

T: “I’m very glad to see every of you again!

T: “Let’s find out who is absent today?”

P: “Everybody is here!” That’s good!

T: “Ok. Let’s begin our lesson!”

T: “So, the theme of our lesson is “A SWEET TOOTH” (учитель повторяет то же самое на русском языке)

T: «Today we will speak about us and members of our family; about what we like or dislike to eat and drink.”(учитель повторяет свою реплику на русском языке).

b. Фонетическая зарядка.

Учитель, вводя новую лексику, обращает особое внимание учащихся на новую лексику, делая акцент на  произношении слов и звуков:

T:  “Children, repeat the new words after me, please. Are you ready? “So, now let’s start the wok at our pronunciation.”

Учитель вводит новые слова, показывая на картинки, иллюстрирующие лексику по теме «Сластёна».

Затем учитель предлагает учащимся прослушать аудиозапись  и просит повторить новые слова за учителем:

T: “Now it’s your turn to listen to me and repeat the new words and sounds”.

Учащиеся повторяют хором за учителем:

T:  [  C:\Users\Элина\Desktop\всякие фотки и работки\Мои работы с фото и видео Nikon 3200\My Body\транс. значки\сгл.32.jpg    ]   jam           (3 раза)

T: [  C:\Users\Элина\Desktop\всякие фотки и работки\Мои работы с фото и видео Nikon 3200\My Body\транс. значки\сгл.24.jpg    ]  chocolate (3 раза)

T: [  C:\Users\Элина\Desktop\всякие фотки и работки\Мои работы с фото и видео Nikon 3200\My Body\транс. значки\гл.13.jpg    ]   lollipop     (3 раза)

T: [ C:\Users\Элина\Desktop\всякие фотки и работки\Мои работы с фото и видео Nikon 3200\My Body\транс. значки\сгл.27.jpg   ]   sweets      (3 раза)

Затем учитель просит повторить учащихся лексику по теме «Семья»:

T: [  C:\Users\Элина\Desktop\всякие фотки и работки\Мои работы с фото и видео Nikon 3200\My Body\транс. значки\сгл.39.jpg    ]  uncle         (3 раза)

T:  [ C:\Users\Элина\Desktop\всякие фотки и работки\Мои работы с фото и видео Nikon 3200\My Body\транс. значки\гл.12.jpg   ]   mother     (3 раза)

T:    C:\Users\Элина\Desktop\всякие фотки и работки\Мои работы с фото и видео Nikon 3200\My Body\транс. значки\гл.1.jpg   ]   sister          (3 раза)

T: [  C:\Users\Элина\Desktop\всякие фотки и работки\Мои работы с фото и видео Nikon 3200\My Body\транс. значки\гл.9.jpg   ]  brother       (3 раза)

T:   [ C:\Users\Элина\Desktop\всякие фотки и работки\Мои работы с фото и видео Nikon 3200\My Body\транс. значки\гл.10.jpg ] nurse           (3 раза)

Этап 2

Речевая практика.

Учитель  обращает внимание учащихся на « Сладкого Монстра» - персонажа из учебника на стр. 28, упр. 1, а также снова предлагает посмотреть и прочитать ранее услышанные и повторённые слова по теме «СЛАСТЁНА»

T: “Children, let’s read the sweets and drink words again together.”

P: “Chocolate, jam, juice, lemonade, lollipop, cake”.

T: “Now, boys and girls look at the funny boy?” Who is it? Who can guess?

P: “That’s a Sweet Monster”. T: “Great, children! That’s a sweet Monster!”

Затем учитель сначала предлагает прослушать учащимся текст песенки под аудиозапись, а затем спеть песенку вместе с главным персонажем урока, стр. 27 упр.2. Учащиеся слушают, а затем поют хором.

Далее  учитель  просит учащихся посмотреть на яркие картинки с изображение членов семьи и ответить на вопросы по теме:

T: -“Look at the mother?” What does she like to eat and drink?

P1: -“She likes to eat apples and dink lemonade”.

T:-“Look at the daughter. Does she like to eat lollipops?”

P2:-“No, she doesn’t. She likes to eat cakes.

T: - “How many sweets can you see?  And what colour are they?”

Pз: - ‘’I can see eight sweets. They are blue and green”.

Затем учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку, изображающую диалог двух ребят (мальчика и девочку) и по образцу обсудить свои собственные вкусовые предпочтения стр.27 упр.4.

Пока ребята общаются, учитель проходит по рядам и слушает речь учащихся.

Этап 3.           Заключительный.           Подведение итогов. 

а. Закрепление изученного материала

В конце занятия учитель вызывает одного учащегося к доске, обращая внимание других ребят на картинки:

T: “Look at the picture, Sasha!” Please describe it. What food and drinks can you see in it.  Show the picture to the class and tell us all you can about it.

P: “Well, I can see different food and drinks in the picture: They are six sweets, four cakes, two lollipops, a jar of juice, and a bottle of lemonade…  !

Затем учитель предлагает ребятам чуть-чуть поиграть в игру «Снежный ком». Детям следует друг за другом произносить слова по теме урока. Первый называет, допусти, “JAM”,второй повторяет за ним это слово и называет своё, “CAKE”, третий повторяет два предыдущих в том строгом порядке, в котором они были произнесены. Если кто-то из ребят сбивается, произносит слова в неверном порядке или не может предложить свой вариант. Тот выходит из игры.

b. Завершение урока.

Учитель  объясняет учащимся, как следует правильно выполнить домашнее задание в рабочей тетради. И выставляет им отметки за урок.

T: “Ok boys and girls! Today you have worked very well!”

T: “Mary, your mark is five!”

T: “Peter, your mark is four! You should be more attentive!”

T: “Ok. The lesson is over. Thank you very much!  “Good- bye children!”

P: “Good- bye teacher!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие.Разработка и презентация в PPt урока по теме «Импрессионисты. Клод Моне»

Учебно-методическое пособие. План и презентация в РРt  урока по теме  «Импрессионисты. Клод Моне  -  « L’  aventure  des  impressionnistes»  для уч...

Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."

Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний.  Для закрепления материала по теме «Мой дом»  учащимс...

Учебно-методическое пособие конспект урока для 2 класса на тему «Легкая атлетика»

Физическая культура       Учебно-методическое пособие: конспект урока для 2 класса на тему «Легкая атлетика»            ...

учебно-методический материал Самоанализ урока физической культуры по теме "Подвижные игры в 3 классе"

Использование национальных игр, нестандартного оборудования приводит к росту мотивации учащихся для самостоятельных занятий физическими упражнениями, интересу к предмету «физическая культура» что, без...

Учебно-методическое пособие "Разработка модели информационные потребности школьников"По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой

По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой организацией нужен широкий спек...

Учебно-методические материалы к уроку русского языка в 5 классе

Материалы предназначены для изучения темы по русскому языку в 5 классе "Ться и Тся в глаголах"...

Учебно-методический материал по физкультуре (9 класс) на тему: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Данная разработка содержит раскрытие принципа организация самостоятельной работы (самостоятельных занятий) обучающихся, которой отводится 50 % времени, выделенного на изучение дисциплины «Физиче...