Открытый урок "Рождественские истории"
план-конспект урока по английскому языку

Открытый урок

английского языка по теме «Christmas story»

4 класс, УМК “Rainbow English» 

Учитель Баинова Ю.Ю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr_urok_rozhd_istorii_15.12.2017.docx29.6 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок

английского языка по теме «Christmas story»

УМК “Rainbow English» 4 класс, авторы: Афанасьева О.В.

Учитель: Баинова Ю.Ю.

4 класс.

Урок повторения пройденного материала.

Цель:

1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

2.Совершенствование навыков аудирования,

3.активизация лексических навыков,

4. активизация грамматических навыков,

5. активизация навыков чтения,

6. активизация навыков говорения.

Задачи:

Практические:

  • Тренировка навыков говорения учащихся;
  • Формирование и развитие грамматических навыков
  • Развитие навыков чтения;

Воспитательные:

  • Формирование и развитие  нравственности с помощью разных форм взаимодествия.

Развивающие:

  • Формирование и развитие у школьников языковой догадки, памяти, внимания;
  • развиватие у учащихся интереса к изучению истории и культуры Великобритании;

Оборудование: компьютер, видеопроетор; презентация с материалом урока, раздаточный материал.

                                           Ход урока

I. Организационный момент (1 мин).

T: Good morning , children!

PP: Good morning, teacher!

T: How are you ?

PP: we are fine, thank you.

T: What is the weather like today?

PP: It’s rather cold, windy and snowy.

T: What winter holidays do you know?

PP: Christmas, New Year.

T: That’s right! Thank you. Today we will talk about Christmas.

T: Let’s begin our lesson.  

At first let us play a game. Divide into 2 groups, please. Choose a captain. Do you like playing puzzles? For every right answer I will give you a piece of puzzle  (дети делятся на команды, за каждое правильно выполненное задание выдается кусочек паззла на тему «Новый год» и «Рождество»)

II. Фонетическая зарядка (2 мин).

 Before we start let’s remember our Christmas song!

“Jingle bells”

Dashing through the snow
In a one horse open sleigh
O'er the fields we go
Laughing all the way!
Bells on bob tails ring,
Making spirits bright.
What fun it is to laugh and sing
A sleighing song tonight!

Oh, jingle bells, jingle bells
Jingle all the way.
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh!
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way.
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh!

(дети поют хором)

II. Речевая разминка (3 мин).

T: What seasons do you know? What season is it now? Right? It is winter . What do you know about Christmas?

PP: It is the main English Holiday (ответы учащихся по теме).

IV. Закрепление лексики по теме «Рождество» в устной речи (4-5 мин).

T:  Let’ see what you know about Christmas:

1) What holiday is celebrated on the 25th of December?

a) Christmas

b) New Year

c) Boxing Day

2) Guess, who is a man that has got a white beard, a red nose, a red hat?

 a) Santa Claus

b) Santa Nose

c) Jack the Sparrow.

3) Santa Claus goes by:

a) car

b) sleigh

c) bus

4) Who pull the sleigh?

a) reindeer

b) birds

c) Santa Claus

5) Father Christmas puts his presents

a) under the New Year ‘s Tree

b) in bags

c) in  stockings.

6) Santa Claus puts into the stockings:

a) presents

b) books

c) apples

V. Физкультминутка (2)

Игра “Будь внимательным” 

Когда учитель поднимает правую руку, ученики должны крикнуть- Merry Christmas,

когда учитель поднимает левую руку- Happy New Year,

 обе руки- Father Frost,

топает - Santa Claus.

VI. Активизация грамматических навыков по теме «Неправильные глаголы»(6 мин).

Работа в группах.

1.предложения для команды №1:

Open the brackets in the Past Simple.

1. Last year I (go) __________to the country.

2. It (be) _________winter.

3. We (celebrate)__________New Year with my Grandma.

4. My granny (make)__________an apple cake.

5.  It (be) _________a nice holiday!

2. предложения для команды № 2

Open the brackets in the Past Simple

1. I (go)_______ to the forest yesterday.

2. I (meet)_________ an old man with white beard.

3. It (be)_____Santa!

4. Santa Claus (give)________ me a teddy bear.

5. I(be)_____happy very much.

VII.  Активизация навыков чтения (8 мин)

T: Now, read the story about Christmas night. Read the story to yourself, please. Fill in the right forms of the verbs.

(Ученики читают рассказ. Задача учащихся — заполнить пропуски в тексте словами в соответствующей грамматической форме. На самостоятельное выполнение задания детям отводится три-четыре минуты. По истечении данного времени ученики по цепочке читают текст вслух. Затем учащиеся делятся на группы по три человека, отвечают на вопросы.

Hi! I am Alex. Yesterday It (be)____ the night before the Cristmas, the 24th of December. It (be) ________ a nice sunny day. I (walk) ________in the streets with my friends. We (play)_______snowballs and (make)_______a funny snowman. I (put) _________a Christmas stocking by the fireplace in the evening.  At night  I (not sleep)_____. Then an old man  (come) ____________. The man  (put) ___________ a box into the stocking. I (open) __________my eyes and (run)_______to the living room. I (see)_______Santa Claus alive! That (be) _____wonderful! Santa (give) _____me cool roller skates in the stocking.

T: Let’s read this text all together.

T: Answer the questions, please.

  1. What was the day before the Christmas like?
  2. What did Alex do in the street?
  3. What did he play?
  4. What did he put by the fireplace in the evening?
  5. Who came then?
  6. What did the old man put in the stocking?
  7. Did Alex see a grandad?
  8. Was it Santa?
  9. What did Santa give Alex?
  10.  Was Alex happy?

VIII. Активизация навыков монологической  речи (6-7 мин).

T: think of your own story,

1.план рассказа для участников команды №2

1. Last winter I went to the _______.

2. The weather  was _________.

3. We celebrated New Year with _________.

4. My old granny cooked ________.

5. It was _______!

2. предложения для команды № 1

1. I went to the ______ yesterday.

2. I  saw a _____ last New Year Day.

3. Santa’s sleigh looked wonderful and_____.

4. Santa Claus gave me a _______.

5. I was_______ very much!

IX. Итоги урока (3-4 мин).

T:Let  us see how many pieces of puzzle you have.  Put them together. What picture can you see?

T: Did you like the lesson?

  • Let us sing a song « We wish you a merry Christmas!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация, посвященная открытию недели истории. 2012 год - Год Российской истории.

Презентация, посвященная открытию недели истории. 2012 год - Год Российской истории....

Конспект открытого урока истории в 6 классе по теме:"Окончание столетней войны. Жанна д,Арк"

1337-1453 Столетняя война. Одно из самых тяжелых времен в истории Франции. Этот урок о том как молодая, смелая и по истине великая девушка встала на защиту своей родины. Её имя Жанна д,Арк!...

Открытие недели истории

Предлагаю вашему вниманию сценарий открытия недели истории в нашей школе.Надо сказать, что мы занимаемся в малокомплектной школе, но это не помешало сделать неделю истории яркой и насыщенной....

Открытые уроки истории, музыки

Урок -флипчарт. Всемирноя история, тема: "Вторая мировая война. Обобщение" 9 класс.Урок музыки "Современные кюи" 2 класс. Презентация к уроку....

Презентация открытого урока истории Казахстана "Коллективизация. Последствия коллективизации" в 11 классе преп. истории Жакенова Кунсулу Жаксылыковна город Караганда

Коллективизация  в Казахстане».     Отношение между крестьянством и большевистской властью в конце 1920-х гг. оставалось достаточно сложным.  Мнения ...