Контрольная работа для 8 класса
материал по английскому языку (8 класс)

Загреба Ольга Николаевна

Промежуточная аттестация по предмету «Иностранный язык (английский)» учащихся 8бв классах проводится в форме письменной проверки (контрольная работа) и устной проверки (устный ответ учащегося в виде монологической или диалогической речи) в целях определения степени освоения учащимися учебного материала по английскому языку в рамках освоения основной образовательной программы начального общего образования за 2018-2019 учебный год.

Задание ориентировано на проверку освоения предметного содержания речи по темам: 

  1. Teen’s fashion
  2. The Internet
  3. School subjects
  4. Choosing a career
  5. Mass Media
  6. Technological Progress

 

Время, отведенное на проведение письменной проверки – 45 минут.

Время, отведенное на проведение устной проверки – 45 минут.

Время устного ответа одного ученика – 6 минут.

 

    

План работы

Номер

задания

Проверяемые  элементы содержания

Проверяемые умения и навыки

Баллы за выполнения задания

1

Аудирование

воспринимать и понимать на слух  иноязычные несложные аутентичные тексты с полным пониманием содержания  текста.

5

2

Чтение

читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

4

3

Грамматика и лексика

- лексико - грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно значимом контексте;

- исчисляемые и неисчисляемые существительные;

- личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Past Simple;

-причастие настоящего времени (причастие I).

-порядковые числительные third.

14

4

Письмо

владеть основами письменной речи (писать личное письмо)

 

5

5

Говорение (в виде монологической речи)

- строить связное высказывание по теме;

 -произносительные, лексические и грамматические навыки;

- социокультурные знания и умения.

6

Говорение (в виде диалогической речи)

условный диалог-расспрос (сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов)

5

 

 

Максимальное количество баллов за выполнение работы составляет 39 баллов.

Выставление отметок (за письменную и устную проверку):

отметка «5» -  90-100% -  35-39 баллов,

отметка «4» - 66%-89% -  26-34 баллов,

отметка «3» - 50%-65% -  20-25 баллов,

отметка «2» - менее 50% - менее 20 баллов.

 

 

Критерии оценивания выполнения заданий

I. Письменная проверка (контрольная работа)

 

1. Задание по аудированию – 5 баллов

2. Задание по чтению – 4 балла

3. Задания по грамматике и лексике – 14 баллов

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа разделов 1 – 3 учащийся получает 1 балл. За неверный ответ, отсутствие ответа или при наличии как правильного, так и неправильного выставляется 0 баллов.

4. Задание по письму – 5 баллов

1. Правильно написано обращение (имя друга на английском языке)

2.  Правильно задан первый вопрос. Языковые ошибки отсутствуют.

3. Правильно задан второй вопрос. Языковые ошибки отсутствуют.

4. Правильно задан третий вопрос. Языковые ошибки отсутствуют.

5. Правильно подписано письмо (только имя на английском языке)

 

За каждый правильно заполненный пропуск учащийся получает 1 балл, если слово грамматически, лексически соответствует контексту, не содержит орфографических ошибок.  При наличии одного из указанных недочетов (грамматическое, лексическое, орфографическое несоответствие) учащийся получает 0 баллов.

 

 

II. Устная проверка

Устный ответ в виде диалогической речи

Участие в условном диалоге-расспросе – максимум 5 баллов.

Оценивается отдельно каждый из пяти ответов.

Баллы

Ответ на

вопросы

1–5

 

1 балл

0 баллов

Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания

 

ответ на вопрос не дан,

 

или ответ не соответствует заданному вопросу,

 

или ответ дан в виде слова били словосочетания,

 

и/или допущены фонетические и

лексические и грамматические

 ошибки, препятствующие пониманию ответа

 

Устный ответ в виде монологическое речи

 

Дополнительный вопрос, который необходимо задать учащемуся после того, как он /она выскажется по предложенной теме:

Вариант 1: How often do you surf the Internet?

 

Для оценивания выполнения задания по говорению используются представленные ниже критерии.

Максимальный балл – 6

Минимальный балл – 0

Если учащийся получает 0 баллов по Критерию 1 (содержание), Критерий 2 (языковое оформление высказывания) не оценивается. За всё задание выставляется 0 баллов, так как учащийся не может составить монологические высказывание и не достиг требуемого ФГОС уровня владения монологической речью.

 

 

Критерий 1

Содержание

Критерий 2

Языковое оформление высказывания

4 балла

Полно и точно раскрыты три аспекта, указанные в задании.

Дан полный и точный ответ на заданный вопрос.

Объем высказывания –  8 - 9 фраз.

 

3 балла

1) Полно и точно раскрыты два аспекта, указанные в задании, третий аспект не раскрыт или раскрыт не полностью.

Дан полный и точный ответ на заданный вопрос.

ИЛИ

2) Полно и точно раскрыты три аспекта, указанные в задании.

Дан неполный или неточный ответ на вопрос или ответ на вопрос не прозвучал.

Объем высказывания – 6-7  фраз.

 

     --------------------

2 балла

1) Полно и точно раскрыт один аспект, два аспекта раскрыты неполностью.

Дан полный и точный ответ на заданный вопрос.

ИЛИ

2) Полно и точно раскрыты два аспекта, указанные в задании, третий аспект не раскрыт или раскрыт неполностью.

Дан неполный или неточный ответ на вопрос или ответ на вопрос не прозвучал.

Объем высказывания – 6-7  фраз.

Учащийся допустил не более 5 (пяти) лексико-грамматических  И/ИЛИ не более 4 (четырех) фонетических  ошибок в своем высказывании.

1 балла

1) Три аспекта, указанные в задании, раскрыты неполно.

Дан полный и точный ответ на заданный вопрос.

ИЛИ

Полно и точно раскрыт один аспект, два аспекта раскрыты неполностью или не раскрыты.

Дан неполный или неточный ответ на вопрос или ответ на вопрос не прозвучал.

Объем высказывания – 5 фраз.

Учащийся допустил не более 6 (шести) лексико-грамматических  И/ИЛИ не более 5 (пяти) фонетических  ошибок в своем высказывании.

0 бал-лов

Три аспекта, указанные в задании не раскрыты.

Дан неполный или неточный ответ на вопрос или ответ на вопрос не прозвучал.

 ИЛИ

Учащийся отказался отвечать.

Объем высказывания – менее 5 фраз.

Учащийся допустил 7 (семь) и более лексико-грамматических И/ИЛИ 6 (шесть) и более фонетических ошибок в своем высказывании.

 

 

 

 

 

 

 

Ответы:

 

Задание 1. Задание по аудированию

Задание 3. Задания по грамматике и лексике

1

  1. C; 2. E; 3. A; 4. D; 5. --; 6. B

Задание 2. Задания по чтению

10

STARTED

6

1 True

11

MAKES

7

3 Not Stated

12

TRAVELS

8

1 True

13

ARE

9

2 False

14

LARGEST

 

 

15

BECAME

 

 

16

PLAYING

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

a. MOST

 

 

18

c. SUITS

 

 

19

b. LOOKING

 

 

20

c. DONOTFEEL

 

 

21

c. THIRD

 

 

22

b. IS

 

 

23

c. HAPPENED

 

 

     

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по английскому языку

8 класс

Письменная часть

1. Задание по аудированию

1

Вы два раза услышите пять коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С, D и E. Установите соответствие между диалогами и заголовками, к каждому диалогу подберите соответствующий заголовок, обозначенное цифрами. Используйте каждый заголовок из списка 1-6 только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

Titles:

  1. Giving Impressions
  2. Changing Habits
  3. Planning the Evening
  4. Unusual Evening
  5. The Film Not to See

6.          Likes and Dislikes

 

          Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Диалоги

A

B

C

D

E

Заголовки

2. Задание по чтению

2

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 6–9 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

                                       

              If you are the person everyone turns to when they need gift-giving advice, then don’t read any further. Unfortunately, for most of us, choosing the right gift for our relatives or friends can often be a frustrating experience. Here are some tips that should make gift shopping a lot less confusing.

             Choosing a gift for someone who you spend a lot of time with is relatively easy. Simply pay attention to what they look at when you go shopping together. And what about those you don’t see very often? Simply ask their friends or family for advice. They are the ones who know best what the person is interested in as well as what they want or need.

          Sometimes it’s much easier to just ask people what they want. Children will be happy to tell you but adults tend to be less direct. In that case try to find out what other people give them and get them something related to their hobbies or interests. Always make sure that the presents you buy can be returned. Never buy gifts from a shop that has no refund or exchange policy. If you are buying through the Internet, find out what options you have if the product is not satisfactory.

         When you absolutely don’t know what to get someone, it’s a good idea to buy them a gift voucher. This way your friend or relative can choose their own gifts and you will have the reputation of the perfect gift giver.

       

6

Most people find it difficult to shop for presents.

          l)True                 2) False        3) Not stated

         

7

Children usually say they want toys for presents.

          1) True        2) False        3) Not stated

         

8

Don’t buy anything that you can’t take back to the shop.

          l) True        2) False        3) Not stated

         

9

Most people don’t like getting gift vouchers as presents.

          l)True                  2) False        3) Not stated

Ответ:

6

7

8

9

  1. Задания по грамматике и лексике

3

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

                    The Lord Mayor’s Show is a colourful London tradition

                    which 10. ______ in 1215 and takes place every November.                START

                    The Lord Mayor is the person who 11. _____ important                        MAKE

                    decisions about the city. During the show he 12. ______                     TRAVEL

        .        through central London in a gold coach in front of a large parade.

                    There 13. ______ soldiers and marching bands in the parade.               BE

                    The whole procession is nearly four km long. It is the 14. _____        LARGE

                    parade of its kind in the world. The streets are full of people who

                    come to watch and cheer as they did when the famous Dick

                    Wittington 15. ______ Lord Mayor in 1397. They wear beautiful        BECOME

                    costumes and listen to the bands 16. _____. At the end of the             PLAY                                      

                    parade there is a spectacular firework display.

              You can tell a lot about people from the clothes they wear. Basically, 17. ______ people fall into one of three groups. Firstly, there are those who feel they must wear fashionable clothes whether it 18. ____        them or not. These people rush to the shops to buy the latest styles or colours and spend a lot of time 19. _____ through fashion magazines. At the same time there are people who 20. _____ they should follow the trend. They wear the same colours and designs year after year. And then there is the 21. _____ group, made up of people who wear clothes that are not only unfashionable, but also rather shocking. There 22. _____ always a danger that such trends can become very popular and turn into the latest fashion, as 23. _____ with the punk style.        

              17.   a) most                 b) many                        c) much

              18.   a) suit                   b) suited                       c)  suits        

              19.   a) looks                b) looking                     c) look

              20.   a) not feel             b) did not feel              c) do not feel

              21.   a) the third            b) three                         c) third

              22.   a) were                  b) is                              c) be

              23.   a) happen              b) happening                c) happened

  1. Задание по письму

5

Ответьте на электронное письмо Тому.  

You have received an e-mail from your friend, Tom. He likes visiting London transport museum. You would like to get some more information about London transport museum. To complete your e-mail ask about the following:

  • location of the museum;
  • the most popular exhibit in the museum;
  • tours that they have;

Write him an e-mail and ask him 3 questions.

Remember the rules of letter writing

Dear  ____________ ,  Thank you for your email. It’s nice that you have visited London transport museum, but I want to learn more about it ...

1) ___________________________________________________________ ?  

2) ___________________________________________________________ ?  

3) ___________________________________________________________ ?  

Best wishes, _____________

II. Устная часть

Task 1. You are going to give a talk about teen’s fashion. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.

Remember to say:

  • where you and your classmates meet new friends;
  • how many pen friends in social nets you have got;
  • what is the best way of making friends for you.

You have to talk continuously.

Task 2. You are going to take part in a survey. You have to answer ten questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.

Задание 1. Choosing a career

1. What opportunities do school-leavers have after finishing school?

2. Is it easy to choose а future career? Why (not)?

3. What did уоu want to bе in your childhood?

4. What would уоu like уоur future occupation to bе connected with?

5. What school subjects are уоu good at?

6. What do your parents think about your future career?

7. What problems do young people face nowadays after finishing school?

8. Have уоu chosen the subjects which уоu will take exams in?

9. Do уоu agree that sometimes people mау get disappointed in the profession they chose? Why (not)?

10. Do уоu think some occupations are useless? Why?

Задание 2. Mass Media

1. What do mass media include?

2. What is оne of the most popular types of mass media?

3. Why is reliable information important nowadays?

4. Do уоu watch television?

5. What TV programmes do уоu and уоur family watch?

6. Do уоu think it is possible to live without television?

7. Do уоu often surf the Internet?

8. What kind оf information do уоu usually look for in the Internet?

9. Do уоu think that life is impossible without the Internet now? Why (not)?

10. What аre the advantages and disadvantages of mass media?

Задание 3. Technological Progress

 1. Why have people been inventing new things for many centuries?

2. What are the basic greatest inventions of the past?

3. How саn уоu describe technological progress now?

4. What саn уоu say about mobile phones as inventions?

5. Саn уоu live without а mobile now? Why (not)?

6. Do уоu consider the Internet а great invention? Why (not)?

7. How often do уоu browse the Net?

8. What are your favourite sites?

9. Do уоu think that eBooks will replace paperback books in the future? Why (not)?

10. What other inventions do уоu know? What саn уоu tell about them?


Ответы к заданиям:

Задание 1. Задание по аудированию

Задание 3. Задания по грамматике и лексике

1

  1. C; 2. E; 3. A; 4. D; 5. --; 6. B

Задание 2. Задания по чтению

10

STARTED

6

1 True

11

MAKES

7

3 Not Stated

12

TRAVELS

8

1 True

13

ARE

9

2 False

14

LARGEST

15

BECAME

16

PLAYING

17

a. MOST

18

c. SUITS

19

b. LOOKING

20

c. DONOTFEEL

21

c. THIRD

22

b. IS

23

c. HAPPENED


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)

Контрольная работа  по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)

Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...

8 класс. Контрольные работы 8 класс. Сентябрь.

Готовимся к контрольнойработе....

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс

Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...