Изучение грамматических тем: "Present Simple" и "Degrees of Comparison of Adjectives"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Клюева Ольга Алексеевна

Сказка для 5-х, 6-х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Изучение грамматических тем: "Present Simple" и "Degrees of Comparison of Adjectives"                             (5-6-е классы)

Сказка

В некотором царстве, в некотором государстве, название которого дошло до нас как Grammar, жили-были добрые, красивые, громкие и тихие, умные и прекрасные прилагательные. Некоторые из них были самые добрые, красивые и умные. Они жили в самых лучших дворцах. А другие были просто более трудолюбивые и прилежные. И жили они в менее роскошных дворцах.

Прилагательные, которые могли отличиться, стать добрее, красивее или просто тише или даже грустнее, иногда награждались медалями. Существовало 2 вида медалей:

-er и -est

когда прилагательное получало небольшое повышение или понижение.

Те прилагательные, которые были не очень широкими и длинными и получали повышение, награждались медалями –er или –est. Например, когда прилагательное

-умный становилось более умным, то оно становилось таковым: -cleverer. А когда прилагательное светлый становилось светлее, имело вот такой вид: lighter.

Но иногда случалось, что король награждал прилагательные очень большими званиями, и тогда они получали медаль –est и шапку the, которую должны были носить всегда. В этом случае прилагательные становились самыми-самыми.

Итак, такие прилагательные представлялись королю в следующем виде:

Самый умный – the cleverest

Самый светлый – the lightest

А ещё в великом государстве Grammar жили длинные и широкие прилагательные, которые король очень любил и награждал по особому. Он дарил им слуг: more и the most. Эти слуги всегда должны были идти впереди своих господ. И если прилагательное становилось более красивым или более интересным, то оно выглядело очень важно:

more beautiful

more interesting

Ну а если королю чрезвычайно нравилось прилагательное, то оно становилось самым красивым или самым интересным :

the most beautiful

the most interesting

Но ещё в этом королевстве жили очень таинственные прилагательные, которые находились при дворе короля.

Их звали:

плохой (bad)

хороший (good)

мало (little)

много (much)

И, когда король награждал их, он дарил им не медали, а красивую одежду.

Когда плохой (bad) становился хуже, он был worse, а хороший лучше, он был – better.

А когда мало становилось меньше, тогда у него было платье less, а много, больше – more.

Но когда плохой становился самым плохим, он надевал платье the worst, а когда хороший самым лучшим, то он надевал платье the best.

Когда же меньше становился наименьшим, то он был в платье the least, а больше становясь самым большим приобретал платье the most.

Вот так и живут умные, хорошие, плохие, большие и маленькие прилагательные в замечательном королевстве Grammar.

The Degrees of Comparison of Adjectives

Итак, сегодня мы отправляемся в огромную, волшебную страну. Чтобы путь нам был удачным, мы сначала должны будем преодолеть несколько преград. Первая из них: вы должны догадаться, как называется эта страна (GRAMMAR-RAMMARG).

Как кто-то правильно даст ответ, она здесь же появится перед вами.

It’s right. Grammar.

Grammar: Я знаю зачем вы отправляетесь сегодня ко мне. Сегодня вы ищите клад под названием Present Simple. Но чтобы отыскать его, вам многому придётся научиться и многое вспомнить.

Будьте внимательны! Я постараюсь вам помочь.

Teacher: Итак, чтобы найти клад, мы вспомним что такое глагол. Потому что он является ключом к этому кладу.

Дети отвечают: глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета.

Teacher(или Grammar): я хочу услышать несколько английских глаголов 

Дети: (to) watch, read, write.

Grammar: не совсем правильно вы их называете, т.к. в начальной форме в английском языке все глаголы имеют частицу – to. Но нам искать клад. Идти далеко и долго. Поэтому всё, что нам не нужно, мы выбросим. И получим разрешения отправиться в путь.

Teacher: переведите на английский язык:

Я читаю. Я пишу.

I read. I write.

You, we, they, he she (говорят неправильно).

Grammar: нет, путь дальше запрещён. Почему? Зададите вы вопрос. Потому что в 3 лице единственного числа выскакивает окончание –S.

S: необходимо Я – окончание S.

И вы должны сказать:

He reads (повторяют хором).

She writes (повторяют хором).

Ленивый ученик: а я не люблю читать, писать.

Я не играю,

Не смотрю телевизор,

Не хожу в школу.

Teacher: почему ты говоришь это по-русски? Скажи по-английски.

Ленивый ученик: Я не умею.

Grammar: Ребята, вы должны ему помочь составить эти фразы, где есть НЕ. Я вам подскажу. И опять вы сделаете ещё один шаг к кладу (выходит do, does)

Teacher: Кто вы?

Do, Does: мы пришли вам помочь. Без нас вам не справиться. Смотрите как мы служим глаголу.

Do: я стану рядом с “I”, но где ж моя подружка NOT?

NOT: I’m here. (Становится рядом)

Do: У нас получилось.

I do not.

NOT: добавьте быстрей глагол (любой).

Дети вскрикивают: play, watch.

Grammar: и получаем мы:

I do not play.

We do not play. и т.д.

Ленивый ученик: а причём здесь – does?

Grammar: Ах, да. Правильно. Он не знает. Скажите эту фразу по-английски.

He do not know.

S: вы опять про меня забыли.

Правильно будет:

He does not know.

Does: Я ведь вспомогательный глагол, поэтому освобождаю основной глагол и забираю окончание –S к себе (притягивает к себе окончание). Но глагол заканчивается на гласную, поэтому между мной и глаголом –do стоит –e. Не забывайте этого. Итак, идём дальше всё ближе к кладу. (He does not play. He does not read)

Grammar: Вы любите играть? Любите путешествовать?

Дети: yes.

Grammar: ещё одно испытание: задайте мне эти вопросы.

(Дети пытаются это сделать)

Grammar: No, it’s wrong. Вспомните, что есть вспомогательный глагол. Призовите его на помощь.

Do, Does. Come here. Help us, please. (Зовут)

Do: Я здесь. Всегда в вопросе впереди.

Do you like to play? А если местоимение he, she, it.

Does: появляюсь я DOES

Does he like to play?

Grammar: остался последний этап и мы совсем близко подойдём к кладу.

Teacher: вы знаете, я, кажется, знаю какое испытание мы должны преодолеть. Перед вами стоят слова grammar, does, where, treasure (что означает -сокровища) и hide (что означает прятать). Мы просто должны спросить по-английски: Где грамматика прячет клад? То есть расставить слова в нужном порядке.

Дети: Where does grammar hide the treasure?

Teacher: Вот и всё. Сокровища мы нашли. И вы узнали всё о времени Present Simple. А знания – это всегда клад.

Good luck, dear children. See you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовый материал по теме “The degrees of comparison of adjectives”.

The test consisted of 5 tasks.Task 1    The aim: to control the listening comprehension.Listen....

Degrees of Comparison of Adjectives

Презентация по английскому языку "Degrees of Comparison of Adjectives"...

Разработка урока по теме "Degrees of Comparison of Adjectives /Travelling", 2014 г.

Мною был разработан и дан типовой урок, содержащий все стандартные этапы: организационный момент, речевую разминку, контроль домашнего задания, упражнения на повторение, введение нового учебного матер...

The degrees of comparison of adjectives

открытый урок для 7 класса с конспектом и презентацией...

Урок по английскому языку для 5 класса : «Comparison of Adjectives»

Тема урока: Степени сравнения прилагательныхЦель: Закрепление изученного лексического и грамматического материала по темеЗадачи: 1. Выработка практических навыков образования степеней сравнения...

Интерактивная презентация "The degrees of comparison of adjectives with a bee"

Даннную презентацию Вы можете использовать для контроля знаний, либо для закрепления данной темы в начальной школе....

Презентация по темам "Degrees of comparison of adjectives", "Simple Tenses", "The Plural of nouns"

Презентация по темам "Степени сравнения прилагательных", "Множественное число существительных", "Present Simple, Past Simple, Future Simple" (повторение)...