Причины изучения английского языка.
учебно-методический материал по английскому языку

Данное пособие содержит методический план урока, видеоматериал, учебник и ссылку на тест.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ssylka_metodicheskiy_material_1.docx6.79 КБ
Файл plan_urok_infped.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

https://drive.google.com/folderview?id=1l5f5cYpjIOqFeiNgdQMKjU4_BQD063YF



Предварительный просмотр:

Разработка открытого урока по английскому языку.

Тема: WHY STUDY ENGLISH?

Класс: 7 (общеобразовательный)

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

1.     Обсудить причины, по которым необходимо изучать иностранные языки.

2.     Показать многообразие возможностей, которые открываются с изучением английского языка.

3.     Повысить мотивацию к изучению английского языка.

4.     Развивать навыки говорения, чтения, слушания и письма.

Частные задачи:

1.     Повторение грамматики.

2.     Улучшение произносительных навыков.

3.     Развитие коммуникативных навыков.

4.     Развитие фонетического слуха.

Оборудование урока:

Презентация, отражающая ход урока; раздаточный материал; оформленная доска.

Ход урока.

1.      Постановка задач урока -5 минут. Познавательные УУД

Учащимся предлагается просмотреть на записанные и пронумерованные на слайде словосочетания и определить тему урока.

Словосочетания на слайде: to communicate with people, to have a good job, to read books in English, to travel, to pass the exams, to watch American movies, to understand pop singers

Тема урока WHY DO WE NEED TO STUDY ENGLISH

2.      Игра-аудирование «Восстанови Диалог» -10 минут. Коммуникативные УУД

Учащимся проигрывается запись диалога, затем  парам предлагаются фразы из диалога стр. 43 №38 . Задача - расставить фразы в нужном порядке, перевести диалог.

Развивает слуховую память учащихся, умение строить диалог. Работа в парах.

3.      Почему важно изучать язык? №42 -10 минут. Личностные УУД

Учащиеся читают причины изучения языка, переводят. Комментируют насколько это важно для них.

4.      Обучение аудированию: стр.45 №46-умение выделять главное в потоке речи-7минут

Задание 3 и 4 Направлено на осознание мотивов, потребностей, стремлений, самоопределение

5.      Повторение грамматики. Регулятивные УУД. 5минут

Задание на повторение пройденной темы (that, who, which)

На доске записаны примеры с ошибками, задача учащихся исправить ошибки, обьяснить.

I love the book who you gave to me yesterday

Have you seen the lady which lives next door?

Where is the money that your dad gave to you?

This is the best person which I have ever met

6.      Подведение итогов. Самоконтроль. Самодиагностика.

Учащихся просят назвать номера причин изучения языка наиболее важных для них

7. Домашнее задание:  упр. 17 стр. 57

Технологическая карта

Этап урока

Действия учителя

Действия ученика

УУД

Организационный момент

Постановка цели

Определение темы

(Слайд 1)

 

5 минут

Вступительное слово

Озвучивание первого задания

Контроль выполнения

Корректировка формулировок (при необходимости

Усвоение поставленной цели

Чтение и перевод утверждений для формулирования темы

Формулирование темы урока

Познавательные УУД, самоконтроль, саморегуляция

Игра-аудирование «Восстанови диалог»

(Слайд 2)

 

10 минут

Озвучивание задания и комментарий к нему, контроль выполнения, контроль результата

Работа в парах, слушание, составление диалога, чтение, перевод, мини-постановка, самоконтроль

Коммуникативные УУД, работа в парах, соревновательные технологии (элементы)

Чтение «Почему важно изучать английский?»

(Слайд 3)

 

 

10 минут

Постановка задания, сопровождение чтения, исправление произносительных ошибок (если необходимо), сопровождение перевода, контроль выполнения задания

Чтение, перевод, самодиагностика, самоконтроль, формирование личного отношения к проблемной теме урока

Личностные УУД, технология личностно-ориентированного обучения, проблематизации обучения

Аудирование

 

(Слайды 4-7)

 

7 минут

Постановка задания, сопровождение выполнения, контроль

Слушание, развитие фонетического слуха, запись ответов к заданию, самоконтроль, корректировка ошибок

 

 

Повторение грамматики «WHO, THAT, WHICH»

 

(Слайды 8-9)

 

7 минут

Постановка задачи, сопровождение выполнения, комментарий к выполнению, контроль сформированности грамматических умений

Исправление некорректных предложений, объяснение причин выполненных исправлений, самодиагностика, самоконтроль

Регулятивные УУД

Подведение итогов.

(Слайды 10-11)

5 минут

Подведение итогов, организация диалога, активизация говорения, контроль результатов

Озвучивание лично значимых причин изучения англ. яз., самоконтроль

УУД самодиагностики,

личностно-ориентированное обучение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

разработка урока в 7 классе Причины изучения английского

Разработка открытого урока по английскому языку.Тема: WHY STUDY ENGLISH?Класс: 7 (общеобразовательный)Тип урока: комбинированный.Цели урока:1.     Обсудить причины, по которым необ...

Причины актуальности и перспективы изучения английского языка.

Невозможно представить себе жизнь современного человека, не знающего иностранный язык, ведь большинство современных средств коммуникации и общения ориентированы на людей в той или иной мере, владеющих...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

Восемь СЕРЬЁЗНЫХ причин изучения иностранных языков

Сегодня в мире началась настоящая мода на изучение иностранных языков. Знанием одного только английского теперь уже никого не удивить, постепенно нормой становится знание трёх, а то и четырёх языков с...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...