Конспект урока по английскому языку на тему "School Subjects"
план-конспект урока по английскому языку

Саетгараева Альфира Фоатовна

Конспект урока для 3 класса по теме "School Subjects"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_3.docx18.91 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 14.09.2018

Тема урока :  School Subjects с.14-15

Класс : 3 класс

Тип урока: комбинированный

УМК : "Spotlight" 3 класс ( "Английский в фокусе") : учеб. для общеобразовательных учреждений/ Ю. Е. Ваулина, Дули, О.Е. Подоляко , В. Эванс. Просвещение, 2015/  модуль 1

Цель урока: научить учащихся называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах;

Задачи: - развить навыки аудирования, говорения, чтения и письма;

                 - от работать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”;

              - активизировать знакомую лексику;

              - расширить словарный запас;

              - развивать языковую и контекстуальную догадку;

              - формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете  и отвечать на вопрос, научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, научиться писать о себе, учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple.

Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Оборудование:   доска, мел, ноутбук (аудио и видео).

Ход работы:

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.  Орг. момент

2.  Речевая разминка (повторение изученного материала)

3. Проверка дом/задания

4. Ознакомление с чтением новых слов

5. Введение новой лексики

6. Домашнее задание

7. Прощание

2 мин

5-7 мин

3-4 мин

5-6 мин

5 - 7 мин

5-6 мин

9-10 мин

Good day, students. Nice to see you! How  are you? (Приветствует учащихся, спрашивает как у них дела)

So, students, look here. Let's say what's a word and  number ?

На доске учитель пишет заголовки двух колонок: school и one. Затем он произносит активные слова предыдущих уроков (pen,pencil, ruler и т. д. и числительные от 1 до

20. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.

Good of you! And now we will listen and repeat, ok?

Учитель включает запись песни из урока 1b One, two, three, four… и приглашает детей спеть ее.

Well done! let's check your home task/ Давайте проверим ваше домашнее задание. / Open your exercise books (показазывает жестми, проверяет дом. задание, ставит оценку )

Чтение: Ok, now students look here! It's a letter E. Repeat E (Показывает на букву, просит повторить)

Учитель пишет слово на доске и спрашивает у детей, в каких словах они встречали букву  Е

Right! let's repeat : Е . Now let's read the sentences, are the reading of E is similar?

Учитель пишет на доске схему чтения буквы и произносит его , затем читает предложения.

Аудирование:  Open your books at page 13!

Let's do the ex.3 listen and repeat ( показывая жестами)

Good of you!

Письмо: С. 13, упр. 4.  Учитель просит учащихся прочитать слова одно за другим по правилам

чтения буквы “e” в открытом и закрытом слогах. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.

Учитель читает название урока и объясняет

значение слова subject.

Учитель прикрепляет на доску картинки, иллюстрирующие слова English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, называет слово и записывает его рядом с картинкой.

Учитель снимает картинки с доски и раздает их учащимся.

Затем учащиеся выходят к доске и прикрепляют свои картинки рядом с соответствующими словами. Сначала учитель сам показывает, как это делать. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.

с. 14, упр. 1. Включается запись упражнения.. Затем учитель просит некоторых учащихся прочитать слова.

с. 14, упр. 3. (говорение) Учитель просит учащихся прочитать образец. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости

с. 15, упр. 4.  Для повторения краткой формы глагола to be учитель заранее пишет на доске:

I am — I’m      it is — it’s

you are — you’re     we are — we’re

he is — he’s      they are — they’re

she is — she’s

 Учитель читает образец,

Урок 2a (с. 14—16)

Выучить новые слова.

Учебник: с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.

Рабочая тетрадь: с. 8, упр. 1, 2, 3.

Goodbye, class!

Hello! We are fine, thank you. (Приветствуют учителя, отвечают на вопрос: " У нас все хорошо, спасибо.")

Учащиеся выходят по очереди к доске и за писывают их в соответствующую колонку

Дети слушают и исполняют одновременно с записью на кассете  (с. 12).

Показывают свои дом. задания

Повторяют за учителем слово и звук, отвечают в каких словах они встречали данную букву , читают предложения, сравнивают произношение

Дети повторяют за учителем, потом за диктором  хором и индивидуально.

Открывают книги и делают упр. 4 стр.13

Ученики переписывают в тетради новые слова.

Делают упр- ние письменно в тетрадях.

Учащиеся слушают, повторяют хором и индивидуально

учащиеся выходят к доске и прикрепляют свои картинки рядом с соответствующими словами

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально

Учащиеся читают образец, работают в парах, беседуя о своих любимых предметах. Затем некоторые пары выступают перед классом.

Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально, а за тем выполняют упражнение устно, правило переписывают в свои тетради для правил

Записывают Д.З.

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...