У меня\нее\него нет…«Семья Браунс и их ферма». Где что находится? Дни недели.Обучение грамматике. Обучение лексике и чтению..
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
I have no... Знать формы глагола to have, уметь использовать его в отрицательном предложении. Знать прилагательные (внешность). |
Уметь читать слова с сочетанием all. Уметь читать текст и отвечать на вопросы Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday
Знать дни недели, |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 26
Цели: Дни недели. У меня\нее\него нет…
Ход урока
- Организационный момент
- Hello!
How are you? Say all together. (Fine, thanks.)
Упр 1 стр 178
Скажите, что люди говорят по-английски, если они хотят:
- Пожелать друг друга доброй ночи;
- Узнать, откуда человек родом;
- Узнать, который сейчас час;
- Поздравить кого-то с днем рождения;
- Узнать возраст собеседника;
- Сказать, что рады видеть кого-то;
- Сказать, что рады познакомиться с кем-то;
- Сказать «доброе утро»;
- Узнать, как зовут человека;
- Спросить, как идут дела;
- Актуализация знаний
Упр 1 стр 173
Прочитайте текст.
Упр 2 стр 179
Скажите не менее трех фраз о людях, животных и предметах на картинках. Проверьте себя.(212)
Упр 3 стр 180
Прочитайте эти слова и словосочетания и предложения. Проверьте себя. (213)
- Постановка целей
Дни недели. У меня\нее\него нет…
- Изучение нового материала
Упр 4 стр 180
Прослушайте, как читаются эти слова и словосочетания. Запомните, что сочетания букв all обычно читается как [ᴐ:l]. Прочитайте слова и словосочетания самостоятельно. Проверьте себя. (214)
Упр 5 стр 181
На картинке вы видите холл в доме семьи Браун. Скажите, где находятся люди, животные и предметы. Проверьте себя. (215)
Упр 6 стр 182
Прослушайте, как диктор читает текст. Проверьте его за диктором, а затем прочитайте текст самостоятельно. (216)
Упр 7 стр 182
Прочитайте текст из задания 6 еще раз и ответьте на эти вопросы. Проверьте себя. (217)
6.1 Работа по учебнику.
Упр 1 стр 184
Скажите, какого цвета и размера эти мячи, а также где они находятся. Проверьте себя. (218)
Упр 2 стр 184
Посмотрите на картинки и подписи к ним и решите, как по-английски сказать: «У меня нет (я не имею) …», «У меня нет…», «У нас нет…». Послушайте запись. (219)
Упр 3 стр 185
Еще раз прочитайте текст о семье Браун (задание 6, стр. 182) и скажите, какие из животных есть у них на ферме, а каких нет. Слова в рамке помогут вам. Проверьте себя. (220)
Упр 4 стр 186
Посмотрите на картинки и скажите, что есть, а чего нет у детей. Проверьте себя. (221)
- Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику
Упр. 5 стр 187
Прослушайте, как читаются эти слова и словосочетания. Запомните, что сочетания букв ay и ai читаются как [ei]. Прочитайте слова и словосочетания самостоятельно. (222)
Упр 6 стр 188
Прослушайте, как диктор произносит названия дней недели. Повторите их за диктором и постарайтесь запомнить. ( 223).
Понедельник | Monday | ['mʌndeɪ] | ||
2 | Вторник | Tuesday | [tju͟ːzde] | |
3 | Среда | Wednesday | ['wenzdeɪ] | |
4 | Четверг | Thursday | ['θɜːzdeɪ] | |
5 | Пятница | Friday | ['fraɪdeɪ] | |
6 | Суббота | Saturday | ['sætədeɪ] | |
7 | Воскресенье | Sunday | ['sʌndeɪ] |
We sing on Sunday
We work on Monday
We read on Tuesday
We write on Wednesday
We listen on Friday
We play on Saturday
Упр 7 стр 188
Послушайте, что велела сделать своим ученикам строгая учительница миссис Уайт. Повторите ее слова за диктором, затем прочитайте эти фразы. (224)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр 8 стр 183
В аэропорту у трех человек раскрылись чемоданы, и их багаж перемешался. Служащие аэропорта пытаются выяснить, кому принадлежат выпавшие вещи. Подумайте, какие вопросы служащие задают друг другу, запишите их.
Упр 9 стр 183
Напишите названия трех вещей, которые могут быть.
Упр 8 стр 188
Закончите эти предложения и напишите их.
Упр 9 стр 189
Напишите названия дней недели по порядку.
Упр 10 стр 189
Сделайте подписи к этим картинкам.
- Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-That`s all for today. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие по теме "обучение лексике и грамматике китайского языка"
При обучении китайскому языку широко используется коммуникативный подход, который подразумевает комплексное использование обучения всем видам речевой деятельности на основе развития устной речи. Этот ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-318260-1382034278.jpg)
Игровые моменты при обучении лексики и чтению
Игровые моменты при обучении лексики и чтению (2класс, учебник Милли)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/17/picture-146516-1353172787.jpg)
Готовимся к Олимпиаде. Грамматика и лексика.
Задания могут быть использованы уч-ся средней ступени в рамках подготовки к олимпиадам....
Задания ЕГЭ раздела «Владение Языком» (Language USE) «Грамматика и Лексика» (Grammar and Vocabulary) при составлении контрольных работ в старших классах.
Материал содержит основную информацию и примеры упражнений для старшеклассников при подготовке к разделу ЕГЭ "Лексика и грамматика"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/06/picture-357823-1386327258.jpg)
Презентация "Технологии подготовки к ГИА: Грамматика и лексика"
Данная методическая разработка посвящена технологиям подготовки к ГИА по английскому языку в 9 кл....
Подготовка к ЕГЭ. Грамматика и лексика.
B11-B16 задания на словообразование....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/10/picture-847520-1478806829.jpg)
Задания по подготовке учащихся к сдаче экзамена по французскому языку в формате ЕГЭ ( разделы: аудирование, чтение,грамматика и лексика, письмо, говорение)
В данной работе представлены разработки заданий по чтению: короткие газетные статьи информационного характера для чтения с пониманием основного содержания и отрывки из художественных произведений для ...