Презентация "Технологии подготовки к ГИА: Грамматика и лексика"
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс) по теме

Губатюк Олеся Николаевна

Данная методическая разработка посвящена технологиям подготовки к ГИА по английскому языку в 9 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tekhnologii_podgotovki_k_gia_grammatika_i_leksika.ppt2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологии подготовки к ГИА в 9 классе: Грамматика и лексика Учитель английского языка ГБОУ Лицей №281 Губатюк О.Н.

Слайд 2

Типы заданий Раздела 3 "Грамматика и лексика" в ГИА Раздел работы Число заданий Тип заданий Максимальный балл Общее время выполнения заданий Грамматика и лексика 15 (B4-B18) Задания с кратким ответом 15 30 мин.

Слайд 3

Примеры заданий Раздела 3 ГИА

Слайд 4

Обучение грамматике. Этапы формирования речевых грамматических навыков

Слайд 5

a) Дедуктивное осмысление грамматического явления e.g. Study the rules. Then read the text and find all the -ing and infinitive forms. b) Индуктивное осмысление грамматического явления e.g. Read the text. Then try to explain when we use -ing and infinitive forms. 1. Ознакомление и первичное закрепление

Слайд 6

„ You might think I'm mad, but I don't mind helping with the housework. I quite enjoy cleaning! Some teenagers get upset about helping out, but I think we should do our fair share. In our family, my brother was always thinking up excuses to get out of chores, so my mum drew up a chore chart! She's reasonable. She wants us to take for responsibilities seriously, but if my brother or I are too busy to help because we have exams, for example, she lets us take it easy for a while!“

Слайд 7

2. Тренировка грамматического материала a) Имитационные упражнения: прослушивание и повторение форм по образцу; контрастное повторение различных форм за преподавателем; списывание текста или его части с подчеркиванием грамматических ориентиров

Слайд 8

e.g. Listen to the dialogue and repeat. Then act it out. Ben: How about ordering a pizza tonight? Wendy: I'd love to, but I should keep to a diet. Ben: Would you like to go to the cafe then and eat something light? Wendy: OK. I enjoy eating out. And I don't mind having some salad tonight.

Слайд 9

b) Подстановочные упражнения перифраз; дополнение; расширение

Слайд 10

e.g. Work in pairs. Ask your partner, then exchange the roles. Use Present Perfect. Have you ever been...? I have never been to Tokio. You have – been to Rome. Your friend Yana has abroad. Our teacher to Ottawa. Your neighbour to Washington. We to Sydney.

Слайд 11

c) Трансформационные упражнения комбинирование, замена, сокращение, расширение заданных грамматических структур в речи

Слайд 12

e.g. Rewrite the sentences using if and unless . 1. Unless she gets some rest, she won't be able to continue her work. 2. If Chris doesn't have a stomachache, he'll go to school. 3. If we don't hurry, we will miss lunch. 4. Unless I exercise regularly, my body won't stay healthy. 5. If Chloe doesn't call, they will be worried.

Слайд 13

3. Применение грамматического материала в речи e.g. Retell the text.

Слайд 14

Обучение лексике. Этапы формирования речевых лексических навыков

Слайд 15

1. Введение нового лексического материала (семантизация) Использование наглядности Использование синонимов/антонимов Использование различных способов словообразования Перевод слова Поиск перевода слова в словаре Развитие языковой догадки через контекст

Слайд 16

e.g. Look at the pictures and guess the words. apple pear orange grapes banana

Слайд 17

2. Закрепление пройденного материала a) упражнения на уровне слова b) упражнения на уровне словосочетания c) упражнения на уровне предложения

Слайд 18

a) Упражнения на уровне слова e.g. Guess the profession. 1. a person who creates things 2. a person who studies the ancient civilizations 3. a person who treats people's teeth 4. a person who looks for the new clients for the company 5. a person who writes music 6. a person who gives instructions to the actors 7. a person who does operations in a hospital a. dentist b. composer c. surgeon d. archaeologist e. director f. inventor g. manager

Слайд 19

b) Упражнения на уровне словосочетания e.g. Match the word combinations to make true sentences about yourself. keen computer games fond Italian cuisine crazy about American sitcoms to be mad of hard rock hooked to learning languages obsessed on hanging out with friends addicted Tom Cruise

Слайд 20

c) Упражнения на уровне предложения e.g. Write questions to the answers using Present Perfect. 1. A: _____________________________________________________? B: No, I haven't. But I've heard candy floss is very tasty! 2. A: _____________________________________________________? B: Yes, I've been there twice. In summer Madrid is really fantastic. 3. A: _____________________________________________________? B: No, because I'm really afraid of roller coaster rides!

Слайд 21

Выводы

Слайд 22

При выборе упражнений для уроков английского языка при подготовке учащихся к ГИА нужно учитывать следующее:

Слайд 23

при помощи этих заданий учащиеся должны постепенно готовиться к ГИА и ЕГЭ; упражнения должны быть направлены на развитие всех УУД и повышение мотивации учащихся; упражнения следует подбирать в соответствии с возрастом и интересами учащихся; следует использовать по возможности дифференцированные задания; значительная часть урока должна уделяться самостоятельной деятельности; не следует забывать о коррекции и самокоррекции, контроле, само- и взаимоконтроле.

Слайд 24

Thank You for Your Attention! :)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к ЕГЭ. Грамматика и лексика.

B11-B16 задания на словообразование....

Дистанционное обучение Инструкция по подготовке к итоговой аттестации по английскому языку в форме ЕГЭ по теме: «Грамматика и лексика»

Дистанционное обучениеИнструкция по подготовке к итоговой аттестации по английскому языку в форме ЕГЭ по теме: «Грамматика и лексика»Раздел единого экзамена «Грамматика и лексика» состоит из двух типо...

Методическое пособие по выполнению заданий раздела «Грамматика и лексика» при подготовке к ЕГЭ. Условные предложения.

Данная разработка поможет учащимся  проще справиться с заданиями раздела «Лексика и грамматика»  в ЕГЭ по английскому языку, а именно с заданиями № 19-25. Для учителей данная разработка може...

Задания по подготовке учащихся к сдаче экзамена по французскому языку в формате ЕГЭ ( разделы: аудирование, чтение,грамматика и лексика, письмо, говорение)

В данной работе представлены разработки заданий по чтению: короткие газетные статьи информационного характера для чтения с пониманием основного содержания и отрывки из художественных произведений для ...

Подготовка к ОГЭ (грамматика и лексика)

Подготовка к ОГЭ (грамматика и лексика)...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ОГЭ В РАЗДЕЛЕ «ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К  СДАЧЕ ОГЭ В РАЗДЕЛЕ «ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА»...