Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык" по профессии "Мастер по обработке цифровой информации" (1 -2 курс НПО)
рабочая программа по английскому языку

Красильникова Ольга Алексеевна

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии ППКРС на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 12_kurs_npo_pasport.doc262.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН  

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 «Нижнекамский индустриальный техникум»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГАПОУ «НИТ»

_________Р.Р. Шаихов

«___»_________2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД. 02 Иностранный язык

по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

2018 г.


Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии ППКРС на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

       Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре и содержанию, а так же результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения общеобразовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015г. №06-259).

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский индустриальный техникум»

Красильникова Ольга Алексеевна, преподаватель ГАПОУ «Нижнекамский индустриальный  техникум» г. Нижнекамска;

Шакирова Регина Раифовна, преподаватель ГАПОУ «Нижнекамский индустриальный  техникум» г. Нижнекамска.

Рекомендована Цикловой методической комиссией гуманитарных дисциплин, протокол №__  от «__» сентября 2018г.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5.ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

6.ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

17

18

19


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД. 02 Иностранный язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС и ППКРС по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации;

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательные учебные дисциплины.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
  • новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям;
  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

        В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:

говорение

  • вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 257 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 часов;

самостоятельной работы обучающегося 86 часов.        

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:

лабораторные работы не предусмотрены

-

 практические занятия

165

 контрольные работы

5

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

в том числе:

внеаудиторное чтение

52

индивидуальное проектное задание

34

Итоговая аттестация в форме зачета, дифференциального зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД. 02 «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Всего: 257 ч.

171 ч. аудиторные занятия

86 ч. СРС

Раздел 1. Start New / Начни снова

  25/18

Входящий контроль

1

1,2

Тема 1.1.

Школа

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика.

Числительные (количественные, порядковые). Местоимения. Имя существительное. Степени сравнения прилагательных. Артикли. Предлоги. Структура английского предложения. Глаголы to have, to be, to do, to make.

Лексика.

Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

Дискуссия о школьной форме, является проявлением дискриминации  молодежи. Имидж молодого человека, как проявление его внутреннего мира. (Практика монологической, диалогической, и письменной речи).

         6

1,2,3

Самостоятельная работа.

Школа вчера  сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции).

Совет школьного психолога, как эффективно организовать своё время. Что я думаю о школе.

6

Тема 1.2.

Спорт

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Активный залог. Времена группы Simple.

Лексика. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры.

6

1,2,3

Самостоятельная работа

Спортивная честь и сила характера.

 Спортивные занятия в школах и их организация (практика чтения, перевода).

4

Тема 1.3.

 Молодежь в современном мире.

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Активный залог. Времена группы Continuous.

Лексика.

 Досуг молодежи музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы.

6

1,2,3

Самостоятельная работа.

Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (практика чтения, перевода, письменной речи).

4

Тема 1.4. Повседневная жизнь подростка.

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Активный залог. Времена группы Perfect.

Лексика.

Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых, совет взрослых и личное мнение.

6

1,2,3

Самостоятельная работа.

Разработка проекта «Выиграй время» (практика чтения, перевода, письменной и устной речи).

4

Раздел 2.Talking on family matters / Семья.

9/8

Тема 2.1.

 История моей семьи.

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Времена группы Perfect Continuous.

Лексика.

История моей семьи. Связь поколений. Бывает  ли детям неловко за родителей?

4

1,2,3

Самостоятельная работа.

 Проект «Из истории моей семьи» (практика чтения, перевода, письменной речи).

4

Тема 2.2.  

Большие и маленькие семьи.

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Активный залог. Повторение всех времен активного залога.

Лексика.

Что делает семью счастливой? Полезно ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. (практика чтения, перевода, письменной  и устной речи).

4

1,2,3

Самостоятельная работа.

Разработка проекта «Кто выбирает друзей для подростков, родители или он сам?»

4

Контрольная работа № 1

1

Раздел 3. Civilization and Progress / Цивилизация и прогресс.

  17/10

Тема 3.1.

 Развитие человечества и технологий

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Пассивный залог.

Лексика.

Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю земли. Древние цивилизации майе развитие и причины упадка. Влияние изобретений на развитие человечества.

Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера? (практика чтения, перевода, письменной и устной речи).

8

1,2,3

Самостоятельная работа.

Проект «Открываем прошлые цивилизации».

4

Тема 3.2. Окружающая среда и технический прогресс

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Пассивный залог. Модальные глаголы.

Лексика.

«Окружающая среда и технический прогресс». Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения 20века.

Перспективы технического прогресса. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. (Практика чтения, перевода, письменной и устной речи).

8

1,2,3

Самостоятельная работа.

Проект «Предложим новый приз». Проект «Местное рукотворное чудо».

Работы будущего (на материале отрывка из книги «I ROBOT» by I. Asimov).

6

Контрольная работа № 2

1

Раздел 4. The World of Opportunities / Мир возможностей.

  29/22

Тема 4.1. Путешествия

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Согласование времен.

Лексика 

Путешествия как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена за рубежом.

6

1,2,3

Самостоятельная работа.

Проект «Мой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления (практика чтения, перевода, письменной и устной речи).

Внеаудиторное чтение

6

Тема 4.2.

Лондон.

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Прямая / косвенная речь

Лексика       

Лондонское метро: история и современность (практика чтения, перевода, письменной речи).

4

1,2,3

Самостоятельная работа.

Проект «Клуб путешественников».

4

Тема 4.3.

Стиль поведения.

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Прямая и косвенная речь.

Лексика     

Стиль поведения. Что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе.

Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. «Small talk» и его особенности.

Культурный шок, как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости.

 (Практика чтения, перевода, письменной и устной речи).

10

1,2,3

Самостоятельная работа 

Проект «Соглашения по правилам поведения»

 Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян?

Заметки для путешественника, посещающего другую страну.

Проект «В семье за рубежом».

8

Тема 4.4.

 Сленг

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Повторение изученного материала. Активный / пассивный залог. Прямая косвенная речь. Согласование времен. Модальные глаголы.

Лексика.

Основные слова и выражения современного английского языка.

6

1,2,3

Самостоятельная работа.

Юмор по – английски и по – американски. (Практика чтения, перевода, письменной и устной речи).

Внеаудиторное чтение

4

Контрольная работа № 3

1

Зачет

2

Раздел 5. Введение в профессию

  91/28

Тема 5.1.

Выбор профессии

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Повторение пройденного грамматического материала. Причастие I II, независимый причастный оборот

Лексика.

Моя будущая профессия. Выбор профессии. Профессии моих родителей. Профессии технического профиля. (Практика чтения, перевода, письменной и устной речи).

10

1,2

Самостоятельная работа.

Профессии технического профиля. (Практика чтения, перевода, письменной и устной речи).

4

Тема 5.2. Физика и инженерия

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Герундий, герундиальный оборот. Конверсия

Лексика.

 Несколько фактов о физике. Что такое физика. Электромагнетический спектр. Инженерия. Инженерное образование. Проектирование роботов. И.Ньютон. Д.И. Менделеев. Гравитация. Законы движения. Теория относительности.

12

1,2

Самостоятельная работа.

Астрономические наблюдения. (Практика чтения, перевода, письменной речи).

2

Тема 5.3. Компьютерная грамотность

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Инфинитив, его функции в предложении. Объектный/Субъектный инфинитивный оборот.

Лексика.

Что такое компьютер? Использование компьютеров. Микроэлектроника и микроминиатюризация.

Понятие обработки данных. Обработка информации и системы обработки информации. Преимущества обработки информации с помощью компьютера. 

12

1,2

Самостоятельная работа.

Практика чтения, перевода, письменной речи.

Внеаудиторное чтение

4

Контрольная работа № 4

2

Тема 5.4. Функциональная организация компьютера

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Условные придаточные предложения

Лексика.

Некоторые свойства цифровых компьютеров.

Запоминающее устройство. Блоки памяти. Компоненты памяти.

Центральное процессорное устройство, ЦПУ. Основные компоненты ЦПУ

Устройства ввода-вывода. Средства устройств ввода-вывода. Компоненты ввода. Устройства вывода информации. Клавишные устройства. Сканеры. Принтеры.

12

1,2

Самостоятельная работа.

Практика чтения, перевода, письменной речи.

Внеаудиторное чтение

4

Тема 5.5. Персональные Компьютеры

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Сослагательное наклонение. Многозначность глаголов shall, will, to be, to have. Составные предлоги и союзы.

Лексика.

Использование персональных компьютеров. Модем.

8

1,2

Самостоятельная работа.

Организация микрокомпьютерной системы.

Внеаудиторное чтение

4

Тема 5.6. Программирование

Практическая работа.

Фонетика.

Грамматика. Повторение пройденного материала.

Лексика.

Языки программирования. Выполнение программы. Испытание программы. Всемирная паутина. (Практика чтения, перевода, письменной и устной речи).

10

2,3

Самостоятельная работа.

Внеаудиторное чтение

4

Тема 5.7. Engineering

Практическая работа.

Грамматика. Повторение пройденного материала.

Лексика.

 The Engineering Profession.

Mechanical Engineers.

 Educating Tomorrow’s Engineers. The Essential Triangle. Machine-Building. Engineering. Mechanical Engineering. Trends in the Modern Machine-Building Industry. Reliability. Industrial Engineering and Automation.  

Engineering Materials. The Plastic Age.  New Steels Meet Changing needs.  Non-Ferrous Metals.  Plastics. Fibers.  

Changes in Materials Technology.  Working with New Materials.  Metal Casting. A Basic Manufacturing Process.  The Fundamentals for Forging.  Factors Affecting Machinability.

21

Самостоятельная работа.

Внеаудиторное чтение (чтение и перевод текстов по специальности)

6

Контрольная работа № 5

2

Дифференцированный зачет

2

ИТОГО:

257

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.        Материально-техническое обеспечение

Учебная дисциплина изучается в кабинете иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Страноведение»;

- грамматические таблицы;

- дидактические материалы;

- пособия для мультимедийного оборудования.

Технические средства обучения:

11

Персональная электронная вычислительная машина

Компьютер ICL

22

Доска интерактивная

доска Smart Board

33

Проектор стационарный потолочное крепление

Мультимедиа-проектор Epson EB-460

44

Мультимедийная активная акустическая стереосистема

Акустические колонки Disco line

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Рекомендуемая литература:

  1. Planet of English : учебник английского языка для учреждений СПО / [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В.Лаврик]. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 256 с. : ил.
  2. Up & Up 10 : Student’s Book : учебник английского языка для 10 класса : среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / [В. Г. Тимофеев, А. Б. Вильнер, И. Л. Колесникова и др.] ; под ред. В. Г. Тимофеева. — 6-е изд. — М. : Издательский центр «Академия», 2012. — 144 с. : ил.
  3. Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование).
  4. Английский язык : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – 15-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с.
  5. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 208 с.
  6. Грамматика современного английского языка = A New University English Grammar : учебник для студ. высш. учеб. заведений / [О.В. Емельянова, А. В. Зеленщиков, А. А. Масленникова и др.] ; под ред. А. В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. — 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: Факультет филологии и искусств СПбГУ ; М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 720 с.
  7. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2011. – 576 с. – (Серия «Английский язык для школьников»).
  8. Сборник аудиоматериалов к учебнику английского языка для учреждений СПО. Авторы: Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. Образовательно-издательский центр «Академия», 2012

Интернет - источники:

  1. www.nonstopenglish.com www.enhome.ru – Изучайте английский самостоятельно
  2. www.study.ru
  3. www.translate.ru – Переводчик он-лайн
  4. lingvo.ua/ru  - Abby Lingvo

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Знания:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

Устные сообщения обучающихся, рефераты, творческие работы (эссе, публицистическая статья, доклад, диалог).

языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

Учитывается способность обучающегося выражать свои мысли, своё отношение к действительности  в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения, употребляя максимальное количество изученной лексики (диалог, эссе, тестирование)

новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Учитывается способность обучающегося проанализировать различные тексты на наличие грамматических конструкций, на сколько обучающийся разбирается в грамматических конструкциях английского предложения (тестирование, контрольная работа)

лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

Создание  устных высказываний  различных типов и жанров в учебно-научной,  социально-культурной и деловой сферах общения, с учётом основных лексических, грамматических норм английского языка, применяемых в практике речевого общения.

(проектная работа, доклад, рассказ)

тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО

Разные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-фразеологический, речеведческий), чтение,  перевод, оформление деловой переписки и документации.

 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

Чтение и перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Учитывается адекватность и точность перевода текстов.

Умения:

говорение:

вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Учитывается способность обучающегося выражать свои мысли, своё отношение к действительности  в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения.

Учитываются речевые умения обучающегося, практическое владение нормами произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирования предложений и текста, владение лексикой и фразеологией английского языка.

(беседа, диалог)

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

Учитывается способность обучающегося выражать свои мысли, своё отношение к действительности  в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения.

Создание  устных высказываний  различных типов и жанров в учебно-научной,  социально-культурной и деловой сферах общения, с учётом основных лексических, грамматических норм английского языка, применяемых в практике речевого общения.

(проектная работа, доклад, монолог)

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Творческие работы обучающихся с применением разных стилей речи (научная и публицистическая статья, эссе, заметка, репортаж, сочинение) (проектная работа

доклад, защита реферата)

аудирование:

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

Адекватное восприятие звучащей речи.

Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам (эссе, рассуждения)

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Адекватное восприятие звучащей речи.

Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам (эссе, рассуждения, тестирование)

чтение

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др. (перевод, пересказ, тестирование)

письменная речь

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

Информационная переработка устного и письменного текста: составление плана текста; пересказ текста по плану; пересказ текста с использованием цитат; переложение текста; продолжение текста; составление тезисов; редактирование; сочинение, доклад, реферат.

заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Учитывается у обучающихся уровень владения нормами официальной документации на английском языке (резюме, деловые письма, тестирование)


5.ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Наименование разделов, тем

Вид внеаудиторной самостоятельной работы

Кол-во часов на внеаудиторную самостоятельную работу

Раздел 1. Start New / Начни снова

Тема 1.1. Школа

Внеаудиторное чтение

6

Раздел 1. Start New / Начни снова

Тема 1.2. Спорт

Внеаудиторное чтение

практика чтения, перевода

4

Раздел 1. Start New / Начни снова

Тема 1.3. Молодежь в современном мире.

практика чтения, перевода, письменной речи

4

Раздел 1. Start New / Начни снова

Тема 1.4. Повседневная жизнь подростка.

Подготовка проектной работы

4

Раздел 2.Talking on family matters / Семья.

Тема 2.1. История моей семьи

Подготовка проектной работы

4

Раздел 2.Talking on family matters / Семья.

Тема 2.2. Большие и маленькие семьи.

Подготовка проектной работы

4

Раздел 3. Civilization and Progress / Цивилизация и прогресс.

Тема 3.1. Развитее человечества и технологий

Подготовка проектной работы

4

Раздел 3. Civilization and Progress / Цивилизация и прогресс.

Тема 3.2. окружающая среда и технический прогресс

Внеаудиторное чтение

практика чтения, перевода

3

Раздел 3. Civilization and Progress / Цивилизация и прогресс.

Тема 3.2. Окружающая среда и технический прогресс

Подготовка проектной работы

3

Раздел 4. The World of Opportunities / Мир возможностей.

Тема 4.1. Путешествия

Внеаудиторное чтение

2

Раздел 4. The World of Opportunities / Мир возможностей.

Тема 4.1. Путешествия

Подготовка проектной работы

2

Раздел 4. The world of Opportunities / Мир возможностей

Тема 4.1. Путешествия

Внеаудиторное чтение

Практика чтения, перевода, устной и письменной речи

2

Раздел 4. The World of Opportunities / Мир возможностей.

Тема 4.2. Лондон.

Подготовка проектной работы

4

Раздел 4. The World of Opportunities / Мир возможностей.

Тема 4.3. Стиль поведения.

Внеаудиторное чтение

4

Раздел 4. The World of Opportunities / Мир возможностей.

Тема 4.3. Стиль поведения.

Внеаудиторное чтение

Практика чтения, перевода, письменной и устной речи

4

Раздел 4. The World of Opportunities / Мир возможностей.

Тема 4.4. Слэнг

Практика чтения, перевода, письменной и устной речи

2

Раздел 4. The World of Opportunities / Мир возможностей.

Тема 4.4. Слэнг

Внеаудиторное чтение

2

Раздел 5. Введение в профессию

Тема 5.1. Выбор профессии

Внеаудиторное чтение

Практика чтения, перевода, письменной и устной речи

4

Раздел 5. Введение в профессию

Тема 5.2. Физика и инженерия

Внеаудиторное чтение

Практика чтения, перевода, письменной речи

2

Раздел 5. Введение в профессию

Тема 5.3. Компьютерная грамотность

Внеаудиторное чтение

Практика чтения, перевода, письменной речи.

2

Раздел 5. Введение в профессию

Тема 5.3. Компьютерная грамотность

Внеаудиторное чтение

2

Раздел 5. Введение в профессию

Тема 5.4. Функциональная организация компьютера

Внеаудиторное чтение

Практика чтения, перевода, письменной речи.

2

Раздел 5. Введение в профессию

Тема 5.4. Функциональная организация компьютера

Внеаудиторное чтение

2

Раздел 5. Введение в профессию

Тема 5.5. Персональные Компьютеры

Внеаудиторное чтение

4

Раздел 5. Введение в профессию

Тема 5.6. Программирование

Внеаудиторное чтение

4

Раздел 5. Введение в профессию

Тема 5.7. Engineering

Внеаудиторное чтение

3

Раздел 5. Введение в профессию

Тема 5.7. Engineering

чтение и перевод текстов по специальности

3

Всего

86


6. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ изменения, дата внесения, № страницы с изменением

Было

Стало

Основание:

Подпись лица, внесшего изменения

Разработчики:

ГАПОУ НИТ

Преподаватель

   Р.Р. Шакирова

(место работы)

(занимаемая должность)

   (инициалы, фамилия)

ГАПОУ НИТ

Преподаватель

О.А. Красильникова

(место работы)

(занимаемая должность)

   (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины МАТЕМАТИКА для профессий 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике», 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации»

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образов...

Рабочая программа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" для профессии "Мастер по обработке цифровой информации".

Рабочая программа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" для профессии "Мастер по обработке цифровой информации"....

Рабочая программа Ввод и обработка цифровой информации

Рабочая программа ПМ "Ввод и обработка цифровой мультимедийной информации" для специальности Мастер обработки цифровой информации....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине "Иностранный язык" для профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации на базе основного общего образования

        Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах основных образовательных п...

Рабочая программа учебной практики 09.01.03 "Мастер по обработке цифровой информации"

Министерство образования и науки РТГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение с.Хову-Аксы Республики Тыва    УтверждаюДиректор ГБПОУс.Хову-Аксы РТ_______...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура для профессии ТОП-50 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации

АННОТАЦИЯ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОУД.05   Физическая культура1.Общая характеристика рабочей программы дисциплиныОбласть применения программы.Рабочая программа ОУД.05 &laqu...