Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" (ВТОРОЙ Язык) с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.
методическая разработка по английскому языку

Нехорошева Наталья Владимировна

Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.

Правило внизу страницы.

Интерактивные упражнения-игры на сервере Learningapps

КОМПЛЕКТ

 

                                                          Характеристика  задания

Задание  1

https://learningapps.org/display?v=pbmu1q675

"The English Alphabet 2 класс"

Входной контроль 

Цель: контроль знаний изученного материала по теме «Буквы английского алфавита»

Формирует умения:

-соотносить картинку и  букву  в соответствии последовательности букв в английском алфавите

- при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения

Задание  2

https://learningapps.org/display?v=pvakkduw501

"Согласные буквы и звуки!"

Входной контроль

 Цель: контроль знаний изученного материала по теме «Буквы и звуки английского алфавита»

Формирует умения:

-соотносить графический образ английской буквы с его звуковым образом

- при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения

Задание  3

https://learningapps.org/display?v=p5h0nbjaj

"Правила чтения буквы Аа 2 класс"

Цель: группировать слова  с буквой  Аа в соответствии  с правилом чтения открытого и закрытого слога.

Формирует умения:

-различать открытый и закрытый слог в английских словах

- читать  слова с буквой  Аа в открытом и закрытом слоге

- группировать  слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Задание  4

https://learningapps.org/display?v=yhj5kqga

"Правила чтения буквы Ee"

Цель: группировать слова  с буквой  Ее в соответствии  с правилом чтения открытого и закрытого слога.

Формирует умения:

-различать открытый и закрытый слог в английских словах

- читать  слова с буквой  Ее в открытом и закрытом слоге

- группировать  слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Задание  5

https://learningapps.org/display?v=i7dk0kvk

"Правила чтения буквы Uu"

Цель: группировать слова  с буквой  Uu в соответствии  с правилом чтения открытого и закрытого слога.

Формирует умения:

-различать открытый и закрытый слог в английских словах

- читать  слова с буквой  Uu в открытом и закрытом слоге

- группировать  слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Задание  6

https://learningapps.org/display?v=pxje6k8uj

"Правила чтения буквы Оо"

Цель: группировать слова  с буквой  Оо в соответствии  с правилом чтения открытого и закрытого слога.

Формирует умения:

-различать открытый и закрытый слог в английских словах

- читать  слова с буквой  Оо в открытом и закрытом слоге

- группировать  слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Задание  7

https://learningapps.org/display?v=vpdbyzga

"Правила чтения буквы Ii, Yy"

Цель: группировать слова  с буквами  Ii, Yy в соответствии  с правилом чтения открытого и закрытого слога.

Формирует умения:

-различать открытый и закрытый слог в английских словах

- читать  слова с буквой   Ii, Yy в открытом и закрытом слоге

- группировать  слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Задание  8

https://learningapps.org/display?v=p8pjivayj01

"Слова и транскрипция (открытый и закрытый слог)"

Цель: тренировка навыков  чтения  лексических единиц по правилам чтения открытого и закрытого слога и транскрипции.

Формирует умения:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Задание  9

https://learningapps.org/display?v=pe86v6pp201

"Чтение гласных букв в открытом слоге"

Итоговый контроль. 

Цель: контроль знаний, умений и навыков чтения гласных букв в открытом слоге

Формирует умения:

-умение соотносить лексические единицы в соответствии с изученными правилами чтения.

-применять основные правила чтения

Задание  10

https://learningapps.org/display?v=p5whvnpkn01

"Чтение гласных букв в закрытом слоге"

Итоговый контроль. 

Цель: контроль знаний, умений и навыков чтения гласных букв в закрытом слоге

Формирует умения:

-умение соотносить лексические единицы в соответствии с изученными правилами чтения.

-применять основные правила чтения

1.     Классификация  "Правила чтения буквы Аа. 2 класс"

http://learningapps.org/display?v=pihsfu71a01

2.    Классификация "Правила чтения буквы Ee"

http://learningapps.org/display?v=pn0h3behc01  

3.      http://learningapps.org/display?v=p3y8g2zy301

4.      http://learningapps.org/display?v=pvhhyn89t01

5.  http://learningapps.org/display?v=p1jp6f9uc01

6.      Слова и транскрипция (открытый и закрытый слог) http://learningapps.org/display?v=pzfcekup201       

7.      Пазл «Чтение гласных букв в открытом слоге». http://learningapps.org/display?v=prnjoo1ak01

8. http://learningapps.org/display?v=p5whvnpkn01

II.     Тест   http://www.banktestov.ru/test/?id=30545

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravilo_chteniya.docx18.09 КБ
Файл slogodelenie.docx14.81 КБ
Файл zvuki.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

                                           П р а в и л а     ч т е н и я.

                              В английском языке  4 типа чтения.

      1 тип чтения – открытый слог.

    2 тип чтения – закрытый слог.

    3 тип чтения – гласная буква + буква  r.

    4 тип чтения – гласная буква + буква r + е.

                                                 О т к р ы т ы й       с л о г. 

           Открытый слог – это слог , в котором после  гласной буквы стоит одна согласная

    буква, а затем обязательно гласная   буква. ( гласная буква + согласная буква + гласная

    буква), или стоят две гласные буквы ее, еа.

                   Name, nine, nose, rhyme, green, pupil, please

        Слово может состоять из одного слога, в котором стоит всего одна гласная буква

      или гласная буква  и буква е.

                   He, my, no, tie, cry, slue, go, she

       

           В конце слова буква  е    н е    ч и т а е т с я, она образует открытый слог.

           В открытом слоге гласные буквы читаются как в алфавите :

             A  [ei],    e  [ i :],   o  [ ou],   u  [ju:],   i  [ai] ,   y  [ ai]

 Name [neim], nine [nain], nose [ nouz], rhyme [raim], green [ gri:n]

          pupil [pju:pl], please [ pli:z]

                                                                                                                tie           he  [hi:], my  [mai],  no [nou],  tie  [tai],  cry [krai],  slue [slju:]

 go  [gou],  she [∫ i:]                

       

                       

                                    З а к р ы т ы й       с л о г.

        Закрытый слог – это слог в котором после гласной буквы стоит согласная буква

или две согласных буквы.

     Cat, apple, am,  on, pen, text, bottle, deck, song, bus, husband,

     six, milk, big, insect

     В закрытом слоге гласные буквы читаются :

     A [æ ],  E [ e ],  O [ o ], U [Λ  ], I [ i ], Y [ i ]

       cat [ k æ t ]                       pen [ pen]                     on [ on ]

      apple [æ pl ]                     text [ tekst]                    bottle [ botl ]

      am [æ m ]                        deck [ dek ]                    song [son ]

      bus [ b Λ s ]                      six [ siks ]                      milk [ milk ]

      husband [ h Λ sb æ nt]      big [ big ]                      insect [ insekt ]   

       

Ч те н и е   с о г л а с н ы х   б у к в,  б у к в о с о ч е т а н и й.

С -  если после буквы  стоят гласные буквы  У, I, E, то буква С читается как звук [ s ],

                   

                 City [ siti ],  face [ feis ],  icy [ aisi ]

                   

В остальных случаях читается как звук  [ k ] - cake [ keik], secm [sekm], cut [k t], cry [krai]

CK  - читается как звук  [ k ]     clock [ klok], back [ ba k]

Ch – читается как  звук [ t ∫ ]    child [ t∫ aild]

ng – читается как звук  [ŋ ]       sing [ s i ŋ]

g -  читается как звук  [ʤ], если после буквы  g  стоят  буквы  Е, I, Y

         исключения: get [ get ], begin [ begin], give [ giv], together [toge ð ə ],  girl [ gə:l]

 в остальных случаях, как звук   [g]                               



Предварительный просмотр:

       П Р А В И Л А     С Л О Г О Д Е Л Е Н И Я

1.В слове столько слогов, сколько в слове гласных букв.

     My, num-ber,  fa-mi-ly, pu-pil, in-te-res-ting

2.Cлог может состоять из одной гласной буквы.

                                  А –tom,  i-tem

3. Буквосочетания гласных образуют один слог.

                  sea, day, book, meet

3.Слог образуют сочетания гласных букв с буквами «i», «r»,если за ними следует  « немое»

( непроизносимое) « е».

                   ta-ble, a-cre, ti-tle

4.Если на границе слогоделения имеется одна согласная буква,то  на отходит ко второму слогу, если две или более,то первая  относится к первому слогу, а остальные согласные буквы ко  второму слогу.                    

          sys-tem, un-cle, ap-рle

                         

     П Р А В И Л А     С Л О Г О Д Е Л Е Н И Я

1.В слове столько слогов, сколько в слове гласных букв.

     My, num-ber,  fa-mi-ly, pu-pil, in-te-res-ting

2.Cлог может состоять из одной гласной буквы.

                                  А –tom,  i-tem

3. Буквосочетания гласных образуют один слог.

                  sea, day, book, meet

3.Слог образуют сочетания гласных букв с буквами «i», «r»,если за ними следует  « немое»

( непроизносимое) « е».

                   ta-ble, a-cre, ti-tle

4.Если на границе слогоделения имеется одна согласная буква,то  на отходит ко второму слогу, если две или более,то первая  относится к первому слогу, а остальные согласные буквы ко  второму слогу.                      

         sys-tem, un-cle, ap-рle    

     

                         



Предварительный просмотр:

Транскрипционные знаки звуков английского языка

Гласные звуки

Краткие гласные звуки (Short vowels)

i

sit

u

put

ʌ

up

ɔ

box

ə

under

e

pen

æ

bag

Долгие гласные звуки (Long vowels)

i:

tee

u:

moon

ɑ:

class

ɔ:

door

ə:

her

Сложные звуки

Дифтонги (Diphthongs)

near

poor

ɑi

my

ɔi

boy

əu

go

ɛə

chair

au

now

ei

take

Согласные звуки

Звонкие (Voiced consonants)

b

book 

d

door 

ʒ

television

ʤ

Jim

g

go

v

five

ð

this

z

Zoo

Глухие (Voiceless consonants)

p

pen

t

ten

ʃ 

show 

ʧ

chair

k

key

f

five

θ

Thanks

s

sister

Остальные согласные

m 

moon

n

nine

ŋ

song

h

hand

l

look

r

red

w

well

j

your


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Глагол "to bе" в прошедшем времени" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Глагол "to bе" в прошедшем времени ( формы глагола, построение утвердительного,  отрицательного предложений и всех типов вопросов).ВидеоурокиPast Simple Tense be - was / were: Fun &am...

Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.  Интерактивные упражнения-игры на сервере Learningapps КОМ...

Методическая разработка "Множественное число существительных в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов.

Методическая разработка "Множественное число существительных в английском языке"с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов.1. Методическая разр...

Методическая разработка "Фразовый глагол Look в Английском языке " с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

Видеоурок:12 главных ФРАЗОВЫХ глаголов с LOOK - видеоурок по английскомуhttps://www.youtube.com/watch?v=N9pjt9F0rWEhttps://www.youtube.com/watch?v=N9pjt9F0rWE&feature=emb_logoФразовый глагол...

Методическая разработка "Фразовый глагол GIVE в aнглийском языке " с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Фразовый глагол GIVE в aнглийском языке " с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.ВИДЕОУРОКИ:Фразовые глаголы с GIVEhttps://www.youtube.com/watc...

Методическая разработка "Типы вопросов в английском языке" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Типы вопросов в английском языке" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.5 типов вопросов в английском языке: общий, к подлежащему, специальный...

Методическая разработка "ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.3 класс

Методическая разработка "ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps. Форму притяжательного падежа об...