Главные вкладки

    Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" (ВТОРОЙ Язык) с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.
    методическая разработка по английскому языку

    Нехорошева Наталья Владимировна

    Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.

    Правило внизу страницы.

    Интерактивные упражнения-игры на сервере Learningapps

    КОМПЛЕКТ

     

                                                              Характеристика  задания

    Задание  1

    https://learningapps.org/display?v=pbmu1q675

    "The English Alphabet 2 класс"

    Входной контроль 

    Цель: контроль знаний изученного материала по теме «Буквы английского алфавита»

    Формирует умения:

    -соотносить картинку и  букву  в соответствии последовательности букв в английском алфавите

    - при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения

    Задание  2

    https://learningapps.org/display?v=pvakkduw501

    "Согласные буквы и звуки!"

    Входной контроль

     Цель: контроль знаний изученного материала по теме «Буквы и звуки английского алфавита»

    Формирует умения:

    -соотносить графический образ английской буквы с его звуковым образом

    - при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения

    Задание  3

    https://learningapps.org/display?v=p5h0nbjaj

    "Правила чтения буквы Аа 2 класс"

    Цель: группировать слова  с буквой  Аа в соответствии  с правилом чтения открытого и закрытого слога.

    Формирует умения:

    -различать открытый и закрытый слог в английских словах

    - читать  слова с буквой  Аа в открытом и закрытом слоге

    - группировать  слова в соответствии с изученными правилами чтения.

    Задание  4

    https://learningapps.org/display?v=yhj5kqga

    "Правила чтения буквы Ee"

    Цель: группировать слова  с буквой  Ее в соответствии  с правилом чтения открытого и закрытого слога.

    Формирует умения:

    -различать открытый и закрытый слог в английских словах

    - читать  слова с буквой  Ее в открытом и закрытом слоге

    - группировать  слова в соответствии с изученными правилами чтения.

    Задание  5

    https://learningapps.org/display?v=i7dk0kvk

    "Правила чтения буквы Uu"

    Цель: группировать слова  с буквой  Uu в соответствии  с правилом чтения открытого и закрытого слога.

    Формирует умения:

    -различать открытый и закрытый слог в английских словах

    - читать  слова с буквой  Uu в открытом и закрытом слоге

    - группировать  слова в соответствии с изученными правилами чтения.

    Задание  6

    https://learningapps.org/display?v=pxje6k8uj

    "Правила чтения буквы Оо"

    Цель: группировать слова  с буквой  Оо в соответствии  с правилом чтения открытого и закрытого слога.

    Формирует умения:

    -различать открытый и закрытый слог в английских словах

    - читать  слова с буквой  Оо в открытом и закрытом слоге

    - группировать  слова в соответствии с изученными правилами чтения.

    Задание  7

    https://learningapps.org/display?v=vpdbyzga

    "Правила чтения буквы Ii, Yy"

    Цель: группировать слова  с буквами  Ii, Yy в соответствии  с правилом чтения открытого и закрытого слога.

    Формирует умения:

    -различать открытый и закрытый слог в английских словах

    - читать  слова с буквой   Ii, Yy в открытом и закрытом слоге

    - группировать  слова в соответствии с изученными правилами чтения.

    Задание  8

    https://learningapps.org/display?v=p8pjivayj01

    "Слова и транскрипция (открытый и закрытый слог)"

    Цель: тренировка навыков  чтения  лексических единиц по правилам чтения открытого и закрытого слога и транскрипции.

    Формирует умения:

    - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

    Задание  9

    https://learningapps.org/display?v=pe86v6pp201

    "Чтение гласных букв в открытом слоге"

    Итоговый контроль. 

    Цель: контроль знаний, умений и навыков чтения гласных букв в открытом слоге

    Формирует умения:

    -умение соотносить лексические единицы в соответствии с изученными правилами чтения.

    -применять основные правила чтения

    Задание  10

    https://learningapps.org/display?v=p5whvnpkn01

    "Чтение гласных букв в закрытом слоге"

    Итоговый контроль. 

    Цель: контроль знаний, умений и навыков чтения гласных букв в закрытом слоге

    Формирует умения:

    -умение соотносить лексические единицы в соответствии с изученными правилами чтения.

    -применять основные правила чтения

    1.     Классификация  "Правила чтения буквы Аа. 2 класс"

    http://learningapps.org/display?v=pihsfu71a01

    2.    Классификация "Правила чтения буквы Ee"

    http://learningapps.org/display?v=pn0h3behc01  

    3.      http://learningapps.org/display?v=p3y8g2zy301

    4.      http://learningapps.org/display?v=pvhhyn89t01

    5.  http://learningapps.org/display?v=p1jp6f9uc01

    6.      Слова и транскрипция (открытый и закрытый слог) http://learningapps.org/display?v=pzfcekup201       

    7.      Пазл «Чтение гласных букв в открытом слоге». http://learningapps.org/display?v=prnjoo1ak01

    8. http://learningapps.org/display?v=p5whvnpkn01

    II.     Тест   http://www.banktestov.ru/test/?id=30545

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pravilo_chteniya.docx18.09 КБ
    Файл slogodelenie.docx14.81 КБ
    Файл zvuki.docx17.13 КБ

    Предварительный просмотр:

                                               П р а в и л а     ч т е н и я.

                                  В английском языке  4 типа чтения.

          1 тип чтения – открытый слог.

        2 тип чтения – закрытый слог.

        3 тип чтения – гласная буква + буква  r.

        4 тип чтения – гласная буква + буква r + е.

                                                     О т к р ы т ы й       с л о г. 

               Открытый слог – это слог , в котором после  гласной буквы стоит одна согласная

        буква, а затем обязательно гласная   буква. ( гласная буква + согласная буква + гласная

        буква), или стоят две гласные буквы ее, еа.

                       Name, nine, nose, rhyme, green, pupil, please

            Слово может состоять из одного слога, в котором стоит всего одна гласная буква

          или гласная буква  и буква е.

                       He, my, no, tie, cry, slue, go, she

           

               В конце слова буква  е    н е    ч и т а е т с я, она образует открытый слог.

               В открытом слоге гласные буквы читаются как в алфавите :

                 A  [ei],    e  [ i :],   o  [ ou],   u  [ju:],   i  [ai] ,   y  [ ai]

     Name [neim], nine [nain], nose [ nouz], rhyme [raim], green [ gri:n]

              pupil [pju:pl], please [ pli:z]

                                                                                                                    tie           he  [hi:], my  [mai],  no [nou],  tie  [tai],  cry [krai],  slue [slju:]

     go  [gou],  she [∫ i:]                

           

                           

                                        З а к р ы т ы й       с л о г.

            Закрытый слог – это слог в котором после гласной буквы стоит согласная буква

    или две согласных буквы.

         Cat, apple, am,  on, pen, text, bottle, deck, song, bus, husband,

         six, milk, big, insect

         В закрытом слоге гласные буквы читаются :

         A [æ ],  E [ e ],  O [ o ], U [Λ  ], I [ i ], Y [ i ]

           cat [ k æ t ]                       pen [ pen]                     on [ on ]

          apple [æ pl ]                     text [ tekst]                    bottle [ botl ]

          am [æ m ]                        deck [ dek ]                    song [son ]

          bus [ b Λ s ]                      six [ siks ]                      milk [ milk ]

          husband [ h Λ sb æ nt]      big [ big ]                      insect [ insekt ]   

           

    Ч те н и е   с о г л а с н ы х   б у к в,  б у к в о с о ч е т а н и й.

    С -  если после буквы  стоят гласные буквы  У, I, E, то буква С читается как звук [ s ],

                       

                     City [ siti ],  face [ feis ],  icy [ aisi ]

                       

    В остальных случаях читается как звук  [ k ] - cake [ keik], secm [sekm], cut [k t], cry [krai]

    CK  - читается как звук  [ k ]     clock [ klok], back [ ba k]

    Ch – читается как  звук [ t ∫ ]    child [ t∫ aild]

    ng – читается как звук  [ŋ ]       sing [ s i ŋ]

    g -  читается как звук  [ʤ], если после буквы  g  стоят  буквы  Е, I, Y

             исключения: get [ get ], begin [ begin], give [ giv], together [toge ð ə ],  girl [ gə:l]

     в остальных случаях, как звук   [g]                               



    Предварительный просмотр:

           П Р А В И Л А     С Л О Г О Д Е Л Е Н И Я

    1.В слове столько слогов, сколько в слове гласных букв.

         My, num-ber,  fa-mi-ly, pu-pil, in-te-res-ting

    2.Cлог может состоять из одной гласной буквы.

                                      А –tom,  i-tem

    3. Буквосочетания гласных образуют один слог.

                      sea, day, book, meet

    3.Слог образуют сочетания гласных букв с буквами «i», «r»,если за ними следует  « немое»

    ( непроизносимое) « е».

                       ta-ble, a-cre, ti-tle

    4.Если на границе слогоделения имеется одна согласная буква,то  на отходит ко второму слогу, если две или более,то первая  относится к первому слогу, а остальные согласные буквы ко  второму слогу.                    

              sys-tem, un-cle, ap-рle

                             

         П Р А В И Л А     С Л О Г О Д Е Л Е Н И Я

    1.В слове столько слогов, сколько в слове гласных букв.

         My, num-ber,  fa-mi-ly, pu-pil, in-te-res-ting

    2.Cлог может состоять из одной гласной буквы.

                                      А –tom,  i-tem

    3. Буквосочетания гласных образуют один слог.

                      sea, day, book, meet

    3.Слог образуют сочетания гласных букв с буквами «i», «r»,если за ними следует  « немое»

    ( непроизносимое) « е».

                       ta-ble, a-cre, ti-tle

    4.Если на границе слогоделения имеется одна согласная буква,то  на отходит ко второму слогу, если две или более,то первая  относится к первому слогу, а остальные согласные буквы ко  второму слогу.                      

             sys-tem, un-cle, ap-рle    

         

                             



    Предварительный просмотр:

    Транскрипционные знаки звуков английского языка

    Гласные звуки

    Краткие гласные звуки (Short vowels)

    i

    sit

    u

    put

    ʌ

    up

    ɔ

    box

    ə

    under

    e

    pen

    æ

    bag

    Долгие гласные звуки (Long vowels)

    i:

    tee

    u:

    moon

    ɑ:

    class

    ɔ:

    door

    ə:

    her

    Сложные звуки

    Дифтонги (Diphthongs)

    near

    poor

    ɑi

    my

    ɔi

    boy

    əu

    go

    ɛə

    chair

    au

    now

    ei

    take

    Согласные звуки

    Звонкие (Voiced consonants)

    b

    book 

    d

    door 

    ʒ

    television

    ʤ

    Jim

    g

    go

    v

    five

    ð

    this

    z

    Zoo

    Глухие (Voiceless consonants)

    p

    pen

    t

    ten

    ʃ 

    show 

    ʧ

    chair

    k

    key

    f

    five

    θ

    Thanks

    s

    sister

    Остальные согласные

    m 

    moon

    n

    nine

    ŋ

    song

    h

    hand

    l

    look

    r

    red

    w

    well

    j

    your


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка "Глагол "to bе" в прошедшем времени" и интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

    Глагол "to bе" в прошедшем времени ( формы глагола, построение утвердительного,  отрицательного предложений и всех типов вопросов).Видеоурок "Прошедшее время в английском (Past Sim...

    Методическая разработка "ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

    Методическая разработка "ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ" Форму притяжательного падежа обычно имеют одушевленные существительные, обозначающие живое су...

    Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.

    Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.  Интерактивные упражнения-игры на сервере Learningapps КОМ...

    Методическая разработка "Множественное число существительных в английском языке"с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов.

    Методическая разработка "Множественное число существительных в английском языке"с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов.Правило и тест h...

    Методическая разработка "Степени сравнения прилагательных в английском языке"с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов

    Методическая разработка  на презентации к уроку английского языка в 4 классе по теме: «Степени прилагательных» (Образование сравнительной и превосходной степеней у односложных и двухс...

    Методическая разработка "Фразовый глагол Look в Английском языке " с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

    Видеоурок:Фразовый глагол Look в Английском языке с примерами c переводом и примерами. Английский язык.https://www.youtube.com/watch?v=hT2UCpIcvGgФразовый глагол look упражнения.http://fluengli...

    Методическая разработка "Фразовый глагол GIVE в aнглийском языке " с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

    Методическая разработка "Фразовый глагол GIVE в aнглийском языке " с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.ВИДЕОУРОКИ:Фразовые глаголы с GIVEhttps://www.youtube.com/watc...