Главные вкладки

    Методическая разработка "Множественное число существительных в английском языке"с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов.
    методическая разработка по английскому языку

    Нехорошева Наталья Владимировна

    Методическая разработка "Множественное число существительных в английском языке"с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов.

    Правило и тест https://www.native-english.ru/grammar/english-nouns-plural

    Множественное число в английском языке. Упражнения онлайн.

    http://www.enhome.ru/uprazhneniya/94-mnozhestvennoe_chislo_uprazhneniya.html

    http://www.study-languages-online.com/ru/en/exercises-nouns-plural.html

     

     Методическая разработка "Множественное число имен существительных в английском языке (слова исключения)". (внизу страницы презентация)

    2. Методическая разработка "Существительные которые употребляются только в единственном числе".

    3. Методическая разработка "

    4.Видеоурок "Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Урок английского языка" 

    https://www.youtube.com/watch?v=aQ_aNyb4hfw

    5. Видеоурок "Множественное число у существительных"

    https://www.youtube.com/watch?v=y9Zbr_ea0kg

    6. Видеоурок "Грамматика английского языка.Множественное число в английском языке".

    https://www.youtube.com/watch?v=ZUPo1Y6X8bY

    7. Видеоурок "Слова исключения" https://www.youtube.com/watch?v=6lLJzDRCugY

    8. "Множественное число существительных в английском языке" с произношением

    https://www.native-english.ru/grammar/english-nouns-plural

    9. Интерактивные игры на сервере LearningApps

    Найди пару «Множественное число существительных (исключения)».
    
    http://learningapps.org/display?v=p9a52dnmc01
    
    Найди пару. «Animals» ( множественное число) 2-3 класс.
    
    http://learningapps.org/display?v=pg7wc2h9c
    
    Классификация «Множественное и единственное число существительных»».
    
    http://learningapps.org/display?v=pykiwoho201
    
    Викторина с выбором правильного ответа «Множественное число существительных»
    
    http://learningapps.org/display?v=phfvgnygc01
    
    Викторина с вводом текста. «Множественное число существительных (слова-исключения)»
    
    http://learningapps.org/display?v=pxiqoco0t01

     

    Тест http://www.banktestov.ru/test/?id=30720

    МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ


    п/п

    ПРАВИЛО

    ПРИМЕР

    1

    Большинство английских существительных во множественном числе имеют суффикс -s, который произносится как [ s ] после глухих согласных и как [ z ] после звонких согласных и гласных

    map карта — maps [ -s ]

    карты,

    pen ручка — pens [ -z ] ручки

    2

    Существительные, оканчивающиеся на

    -o, -s, -ss, -x, -ch, -sh, 
    образуют множественное число путем прибавления es к форме единственного числа; 
    суффикс -es произносится как [ -(i)z ]

    box коробка — boxes

    коробки;

    match спичка — matches

    спички

    3

    К существительным, оканчивающимся в единственном числе на -y с предшествующей согласной, во множественном числе прибавляется суффикс -es, причем

    -y меняется на -i-

    library библиотека 

    libraries библиотеки

    4

    Если перед -y стоит гласная буква, то -y не изменяется

    day день  days дни

    5

    Исключения: некоторые существительные сохранили староанглийскую форму образования множественного числа

    maчеловек  meлюди
    womaженщина  womeженщины,

    child ребенок  children дети,

    goose гусь  geese гуси
    mousмышь  micмыши,

    tooth зуб  teeth зубы

    6

    Существительные, оканчивающиеся на

    -fe, при образовании множественного числа меняют -f- на -v- перед суффиксом

    -s [ -z ]

    knife нож  knives [ naivz ] ножи

    7

    Существительные, оканчивающиеся на

    -ff, а также некоторые существительные, оканчивающиеся на -f-fe, во множественном числе имеют суффикс -s [ -s ]

    cliff скала  cliffs скалы,

    chief шеф  chiefs шефы,

    roof крыша  roofs крыши,

    safe сейф  safes сейфы

    8

    Некоторые существительные имеют две формы множественного числа

    scarf шарф  scarfs (scarvesшарфы,

    hoof копыто  hoofs (hoovesкопыта,

    wharf причал  wharfs (wharvesпричалы

    9

    Существительные, оканчивающиеся на , образуют множественное число с помощью суффикса -es [ -z ]

    hero герой  heroes герои,

    potato картофель 

    potatoes картофель (несколько клубней)

    Исключения: photo фотография  photos фотографии,

    piano пианино  pianos пианино (несколько),

    radio радио  radios радио (несколько),

    euro евро  euros евро (несколько)

    10

    В сложных существительных во множественном числе изменяется последний элемент (существительное с основным значением)

    schoolgirl школьница 

    schoolgirls школьницы,

    fisherman рыбак 

    fishermen рыбаки

    11

    В составных существительных во множественном числе изменяется первый элемент

    mother-in-law теща  mothers-in-law тещи,

    passer-by  прохожий 

    passers-by прохожие

    12

    Если первый элемент составного существительного не существительное, то изменяется последний элемент

    forget-me-not незабудка 

    forget-me-nots незабудки

    13

    У некоторых существительных формы единственного и множественного числа совпадают, а присоединение  суффикса -s вызывает изменение значения

    sheep овца, овцы,

    deer олень, олени,

    fruit фрукт, фрукты 

    fruits разные виды фруктов,

    fish рыба (и одна, и много)  fishes разные виды рыб,

    hair волосы  hairs волоски (отдельные)

    14

    Существительные family и team могут означать как единое понятие, так и отдельных членов.

    The team is here. 
    Команда здесь. (ед. ч.) 
    The team are well. 
    Члены команды чувствуют себя хорошо. (мн. ч.) 
    His family is one of the oldest in the county. 
    Его семья (род) - одна из старейших в стране. 
    His family are all doctors. 
    В его семье все врачи

    15

    Некоторые существительные имеют форму только множественного числа

    scissors ножницы,

    trousers брюки,

    spectacles очки
    scales весы,

    clothes одежда
    wages зарплата

    16

    Другие, напротив, имеют лишь форму единственного числа, в основном, это неисчисляемые существительные

    advice совет
    progress прогресс,

    knowledge знание,

    information информация,

    money деньги
    news новость

    17

    Наименования всех наук, оканчивающиеся на -ics, совпадая по форме с существительными во множественном числе, всегда употребляются в значении единственного числа

    Phonetics фонетика
    Economics экономика

    18

    Слово police - полиция в английском языке всегда употребляется в значении множественного числа (как группа людей)

    The police have powers to arrest you anywhere and at any time. 
    Полиция вправе арестовать вас где угодно и в любое время.

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Образование множественного числа  имен существительных

         Множественное число  образуется у  нарицательных исчисляемых ( т. е. под-

         дающиеся  счету ) существительных при помощи  прибавления  окончания  

          - s,  или   - es  к слову в  единственном числе.

    1. Окончание  - es  добавляется к словам, которые оканчиваются на буквы:

    • x, - s, -ch, sh окончание читается как [ iz]
    • o  окончание читается как  [z]

                   

           a fox – foxes,   a dress – dresses,  a bench – benches, a hero – heroes

            Исключения:   a piano – pianos,    a photo - photos

                                                   Пианино                          фотография

    1. В слове , оканчивающее на согласную букву  и букву  y, буква y меняется  на

            букву i и добавляется окончание –es a fly – flies,      a puppy – puppies

                                                                муха                                           щенок

      3.В слове, оканчивающее на букву   -f  , - fe  буква  f  меняется на  v и добавля-

                     ется  окончание  -es      a wolf – wolves,   a wife – wives.

    Исключения:  a safe – safes (cейф),  a roof – roofs (крыша),  a chief – chiefs (начальник),

              a wharf – wharf( пристань) ,  a handkerchief – handkerchiefs (носовой  платоk)

                cliff – cliffs (утес – утесы), cuff – cuffs (манжета – манжеты).

    Некоторые существительные  имеют две формы множественного числа, например:                     scarf (шарф) – scarfs / scarves, hoof (копыто) – hoofs / hooves.

    4. Некоторые сущ. образуют множественное число путем изменения букв в корне или

       другими способами:

                 мужчина         a man [mæn] – men [men]

                женщина        a woman [wumən] – women [wimin]    

                нога                a foot [fut] – feet [fi:t]

                зуб                  a tooth [tu:θ] – teeth [ ti:θ]                      

               гусь                 a goose [gu:s] – geese [ gi:s]                                                  

               мышь               a mouse [ maus] – mice [ mais]                                                      

               ребенок           a child  [ taild] – children [ t∫ildrən]

               бык                  an ox [oks] – oxen [oksən]

               олень               a deer [ diə] - deer

               овца                 a sheep [∫ip] – sheep

               завод               a works [ w ə:ks ]   - works

               штаб                a headquarters [ hedkwo;təz ]  - headquarters

    средство, способ      a  means [mi;ns] - means

    Отметим, что слово fish, которое имеет одинаковую форму в единственном и множественном

    числе- fish, может также употребляться во множественном числе с окончанием –es- fishes

    В этом случае оно имеет значение виды рыб.    

       В сложных существительных, т.е. существительных, образованных путем соединения двух слов в одно, во множественном числе изменяется последний элемент, например:

    schoolboy – schoolboys

    школьник – школьники

    policeman – policemen

    полицейский – полицейские

    fisherman – fishermen

    рыбак – рыбаки

    bedroom – bedrooms

    спальня – спальни

    Имена существительные, обозначающие предметы, состоящие из двух частей, употребляются только в форме множественного числа,

    например:scissors – ножницы, trousers – брюки, jeans – джинсы, shorts – шорты, pyjamas – пижама, spectacles – очки, scales – весы. Подобные слова часто употребляются в словосочетании a pair of ~ s (пара чего-то), например:

    a pair of spectacles – пара очков, a pair of trousers – пара брюк и т.д.

    Форма числа у существительных.

    Исчисляемые имена существительных могут выступать в форме единственного или множественного числа. Большинство исчисляемых существительных образуют множественное число путем прибавления к форме единственного числа окончания -s или -es. Рассмотрим следующие примеры:

    one book – two books

    a word – words

    the boy – the boys

    one dress – two dresses

    a bench – benches

    the box – the boxes

    one family – two families

    a lady – ladies

    the baby – the babies

    Окончание -s произносится [s], т.е. глухо после глухих согласных, например:

    cat – catsbook – bookstext – texts.

    Окончание -s произносится [z], т.е. звонко после звонких согласных и после гласных, например:

    word – words, bag – bags, boy – boys, toy – toys.

    Если имена существительные оканчиваются на свистящий или шипящий звук, который в орфографии может быть представлен буквами s, ss, x, ch, sh, то к основе единственного числа присоединяется окончание -es, которое произносится [iz], например:

    bus – buses, dress – dresses, class – classes, fox – foxes, box – boxesbranch – branches, dish – dishes.

    Имена существительные, оканчивающиеся на букву -y, которой предшествует согласная буква, при образовании формы множественного числа получают в написании окончание -es, при этом буква y заменяется буквой -i, например:

    lady – ladies, baby – babies, family – familiesstory - stories.

    Если букве -y предшествует гласная, то при образовании формы множественного числа прибавляется только -s, например:

    boy – boys, day – days.

    К именам существительным, оканчивающимся на -o, при образовании множественного числа присоединяется окончание -es [z]:

    hero – heroes (герой – герои)

    tomato – tomatoes (помидор – помидоры).

    Но есть и исключения, например:

    photo – photos, piano – pianosradio – radios.

    Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на -f или -fe, во множественном числе пишутся с -ves, например:

    leaf – leaves (лист дерева – листья), wolf – wolves (волк – волки), shelf – shelves (полка – полки), wife – wives (жена – жены).

    Есть исключения, например:

    chief – chiefs (руководитель – руководители), safe – safes (сейф – сейфы), roof – roofs (крыша – крыши).

    Некоторые существительные такого типа имеют две формы множественного числа, например:

    scarf (шарф) – scarfs / scarves, hoof (копыто) – hoofs / hooves.

    Следует запомнить, что все существительные, оканчивающиеся на -ff, образуют множественное число только путем прибавления окончания -s:

    cliff – cliffs (утес – утесы), cuff – cuffs (манжета – манжеты).

    В английском языке есть существительные, которые образуют форму множественного числа не по общему правилу. Такие существительные можно рассматривать как исключения и их следует запомнить. Приведем примеры исключений.

    man – men

    мужчина, человек – мужчины, люди

    woman – women

    женщина – женщины

    child – children

    ребенок – дети

    ox – oxen

    бык – быки

    foot – feet

    ступня – ступни

    tooth – teeth

    зуб – зубы

    goose – geese

    гусь – гуси

    mouse – mice

    мышь – мыши

    means – means

    средство, способ – средства, способы

    works – works

    завод – заводы

    headquarters – headquarters

    штаб – штабы

    sheep – sheep

    овца – овцы

    deer – deer

    олень – олени

    fish – fish

    рыбка – рыбки

    Отметим, что слово fish, которое имеет одинаковую форму в единственном и множественном числе (fish), может также употребляться во множественном числе с окончанием -es. В этом случае оно имеет значение виды рыб. Например:

    My goldfish is beautiful.

    Моя золотая рыбка красивая.

    My goldfish are beautiful.

    Мои золотые рыбки красивые.

    You can see many kinds of fish(es) in the fish market.

    На рыбном рынке можно видеть многие виды рыб.

    Некоторые существительные, которые пришли в английский язык из других языков, сохраняют во множественном числе свои прежние окончания, например:

    datum – data

    данное – данные

    basis – bases

    база – базы

    crisis – crises

    кризис – кризисы

    analysis – analyses

    анализ – анализы

    criterion – criteria

    критерий – критерии

    phenomenon – phenomena

    явление – явления

    formula – formulae

    формула – формулы

    Некоторые из этих слов имеют также форму множественного числа, образованную по обычному правилу, например: criterions, formulas.

    В сложных существительных, т.е. существительных, образованных путем соединения двух слов в одно, во множественном числе изменяется последний элемент, например:

    schoolboy – schoolboys

    школьник – школьники

    policeman – policemen

    полицейский – полицейские

    fisherman – fishermen

    рыбак – рыбаки

    bedroom – bedrooms

    спальня – спальни

    В существительных, состоящих из существительного и наречия или из существительного и предложного оборота, форму множественного числа принимает основное (первое) существительное, например:

    passer-by – passers-by

    прохожий – прохожие

    mother-in-law – mothers-in-law

    свекровь, теща – свекрови, тещи

    son-in-law – sons-in-law

    зять – зятья

    Если первый элемент составного существительного не является существительным, то форму множественного числа принимает последний элемент, например:

    forget-me-not – forget-me-nots

    незабудка – незабудки

    мена существительные, обозначающие предметы, состоящие из двух частей, употребляются только в форме множественного числа, например:

    scissors – ножницы, trousers – брюки, jeans – джинсы, shorts – шорты, pyjamas – пижама, spectacles – очки, scales – весы. Подобные слова часто употребляются в словосочетании a pair of ~ s (пара чего-то), например:

    pair of spectacles – пара очков, a pair of trousers – пара брюк и т.д.

    Только в форме единственного числа употребляются существительные hair (волосы), money (деньги), knowledge (знания), information(сведения), progress (успехи). Приведем примеры.

    His hair was grey. Волосы у него были седые.

    The money is on the table. Деньги лежат на столе.

    Her knowledge was great. Ее знания были обширны.

    The information was important. Сведения были важными.

    His progress was great. Его успехи были значительны.

    Употребление этих слов в английском языке может вызывать трудности. В соответствующих русских предложениях, как видно из примеров, употреблены существительные в форме множественного числа.

    Некоторые существительные, имеющие на конце -s, являются неисчисляемыми:

    news (новость, новости), physics (физика) и др.

    Physics was his favourite subject. Физика была его любимым предметом.

    What is the news? Что нового?

    That is no news to me. Это для меня не новость.

    No news is good news. (пословица) Отсутствие вестей (само по себе) неплохая весть.

    Your news is very important. Ваши новости очень важны.

    Сравните: Here are some interesting pieces / bits of news.

    Есть (кое-какие) интересные новости.

    В английском языке имеется группа собирательных существительных (collective nouns). Собирательные существительные обозначают группы людей или животных. К собирательным существительным, например, относятся следующие существительные:

    group (группа), family (семья), audience (публика; зрители), army (армия), team (команда), delegation (делегация), crowd (толпа), flock (стадо; стая) и др.

    Если собирательные существительные обозначают группу как единый коллектив, то глагол-сказуемое употребляется в форме единственного числа, например:

    The family was large. Семья была большая.

    Если собирательные существительные обозначают отдельных представителей, составляющих группу, то глагол-сказуемое употребляется в форме множественного числа, например:

    My family are early risers. Члены моей семьи встают рано.

    Собирательные существительные people (люди), police (полиция), cattle (крупный рогатый скот), употребляются только с глаголами в форме множественного числа, хотя эти существительные имеют форму единственного числа.

    Some people are very boring. Некоторые люди очень надоедливы.

    The police were on duty. Полицейские дежурили.

    Cattle are allowed to graze here. Здесь разрешено пастись крупному рогатому скоту.

    Обратите также внимание на следующие случаи употребления английских существительных в единственном и множественном числе. Существительное clothes (одежда) употребляется только во множественном числе:

    Her clothes were nice. Ее одежда была красивой.

    Существительное watch (карманные, наручные часы) может иметь форму единственного числа для обозначения единичного предмета и форму множественного числа для обозначения двух и более предметов:

    My watch is new. Мои часы новые. (Одни часы.)

    My watches are new. Мои часы новые. (Несколько часов.)

    Упражнения

    Упр. 1. Запишите существительные во множественном числе.

    Образец:

    one book – two books

    Boy, dress, childfamily, girl, student, coat, baby, man.

    Упр.2. Запишите существительные во множественном числе.

    Образец:

    a story – stories

    the boy – the boys

    The room, a class, the box, a woman, the lady, a brush, a house, the apple, the car, a mouse, the foot, a page, the dish, the word, the address, a church.

    Упр. 3. Запишите предложения во множественном числе.

    Образец:

    This boy is a student.

    These boys are students.

    1. This book is English. 2. The girl is nice. 3. This man is a doctor. 4. That woman is from Spain. 5. This young man is a builder. 6. This child is beautiful. 7. This is a mouse. 8. This family is happy. 9. This is an English word. 10. That box is big.

    Упр. 4. Переведите предложения на русский язык.

    1. This information is very important. 2. They study economics in the second year. 3. Physics is his favourite subject. 4. Where is the money? – It's on my table. 5. Let's play chess. 6. I can't read without glasses. Find them please. 7. What colour are the jeans? 8. These trousers are not very expensive.

    Упр. 5. Переведите предложения на английский язык.

    1. Погода холодная. 2. Деньги на столе. Возьми их. 3. Эти новости очень интересные. 4. Дети находятся во дворе. 5. Эти мыши белые. 6. Эти люди из Лондона. 7. Те мужчины из Индии. 8. Эти сведения важные. 9. Экономика – мой любимый предмет. 10. Его джинсы грязные.

    Упражнения

    Упр. 1. Запишите существительные во множественном числе.

    Образец:    one book – two books

    Boy, dress, childfamily, girl, student, coat, baby, man.

    Упр.2. Запишите существительные во множественном числе.

    Образец:     a story – stories

    the boy – the boys

    The room, a class, the box, a woman, the lady, a brush, a house, the apple, the car, a mouse, the foot, a page, the dish, the word, the address, a church.

    Упр. 3. Напишите множественное число следующих существительных и транскрипцию чтения окончания:

    Boy, suit, school, glass, dress, scarf, child, nose, city, table, girl, garden, kitchen, wolf, cat, fly, fox, woman.

    Упр. 4. Напишите множественное число существительных и транскрипцию чтения окончания:

    Puppy, dog, cake, man, clock, watch, shelf, child, foot, driver, story, mouse, work, postman, lady, fox, bench, leaf.

    Упр. 5. Напишите единственное число следующих существительных:

    Knives, mice, cities, faces, geese, matches, buses, children, oxen, datum, wives, flies, men, heroes, ladies, toys, teeth, toes, physics, villages.

    Упр. 6. Выберите из списка неисчисляемые существительные:

    Room, boot, cheese, orange, cake, sweet, honey, salt, boy, friend, match, brush, window, money, soup, pen, spoon, sugar, bread, book.

    Упр. 7. Допишите окончания множественного числа там, где это нужно:

    Advice, fruit, hare, cattle, people, pencil, data, radio, sheep, fox, fly, Frenchmen, children, butter, picture, letter, paper, bag, sock, bag, table, tea, meat, bus.

    Упр. 8. Поставьте существительные в скобках в правильном числе:

    More than one (day); twenty-one (day); a (pair) of shoes; two (pair) of shoes; four (dozen) buttons; the variety of (fish) in the aquarium; the Russian (people) are very hospitable; you must eat more (fruit); our (family) are all good chess-players.

    Упр. 9. Запишите предложения во множественном числе.

    Образец:   This boy is a student.      These boys are students.

    1. This book is English. 2. The girl is nice. 3. This man is a doctor. 4. That woman is from Spain. 5. This young man is a builder. 6. This child is beautiful. 7. This is a mouse. 8. This family is happy. 9. This is an English word. 10. That box is big.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Образование множественного числа существительных Нехорошева Н.В. Учитель английского языка

    Слайд 2

    Образование множественного числа существительных Большинство существительных образуют множественное число прибавлением " S " в конце, например: camera - camera s , chair - chair s , snake - snake s , parrot - parrot s , doctor - doctor s , apple - apple s + S = Camera + s = two Camera s

    Слайд 3

    Образование множественного числа существительных Существительные, оканчивающиеся на - S, -SH, -CH, -X, -O образуют множественное число прибавлением - es в конце слова, Например : bu s – bus es glas s – glass es bru sh – brush es ben ch – bench es fo x – fox es potat o - potato es Исключения: radio - radios, piano - pianos, photo - photos, video - videos

    Слайд 4

    Образование множественного числа существительных Если существительное заканчивается на согласную + y , то y заменяется на I и добавляется окончание - es , Например : bab y - bab i es lad y - lad i es , cit y - cit i es , Если существительное заканчивается на гласную + y, то прибавляем к существительному - S , например : b o y – b o y s d ay - d ay s t o y - t o y s

    Слайд 5

    Образование множественного числа существительных Некоторые существительные, оканчивающиеся на f или fe образуют множественное число путем замены - f или - fe на - ves , Например thie f - thie ves , kni fe - kni ves , wol f - wol ves Исключения: roo f —> roo fs a chie f —> chie fs a proo f —> proo fs a gul f —> gul fs a grie f —> grie fs a belie f —> belie fs a handkerchie f —> handkerchie fs

    Слайд 6

    Образование множественного числа существительных Некоторые существительные, заимствованные из латинского и греческого языков, образуют множественное число так, как в исходном языке. a crisis —> crises a basis —> bases an analysis —> analyses a thesis —> theses a hypothesis —> hypotheses a criterion —> criteria a phenomenon —> phenomena a datum —> data a stratum —> strata an erratum —> errata a bacterium —> bacteria

    Слайд 7

    Образование множественного числа существительных Неисчисляемые существительных не изменяют свою форму и не образуют множественное число. bread, lemonade, butter, money, cheese, tea, coffee, water, jam, juice, meat, wood, milk, sugar, paper Но все таки неисчисляемые существительные можно сделать исчисляемыми следующим образом: water - three glasses of water, milk - two bottles of milk, three slices of bread

    Слайд 8

    Источник информации https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%85&img_url=https%3A%2F%2Fwww.blueface.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fkubswear 3.jpg&pos=87&rpt=simage http://www.yanglish.ru/grammar/plural.htm http://www.nnm.ru


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Множественное число имён существительных. Слова исключения Нехорошева Наталья Владимировна учитель английского языка МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов»

    Слайд 2

    A Child

    Слайд 3

    Children

    Слайд 4

    A Person

    Слайд 5

    People

    Слайд 6

    A man

    Слайд 7

    Two men

    Слайд 8

    A woman

    Слайд 9

    Three women [ wimin ]

    Слайд 10

    A mouse

    Слайд 11

    TWO m ice

    Слайд 12

    An ox

    Слайд 13

    two oxen

    Слайд 14

    foot

    Слайд 15

    feet

    Слайд 16

    one tooth

    Слайд 17

    teeth

    Слайд 18

    a G OOSE

    Слайд 19

    six GEESE

    Слайд 20

    A fish

    Слайд 21

    Five fish

    Слайд 22

    ONE sheep

    Слайд 23

    seVEN sheep

    Слайд 24

    A deer

    Слайд 25

    FIVE deer

    Слайд 26

    Напишите слова в единственном числе: 1. two feet, one ___________ 2. three fish , one _________ 3. five men, one _________ 4 . three mice, one _________ 5 . two children, one __________ 6 . ten people, one __________ 7 . six sheep, one ___________ 8 . four teeth, one ___________ 9 . two women, one ___________

    Слайд 27

    Проверь слова: 1. two feet, one foot 2. three fish , one fish 3. five men, one man 4. three mice, one mouse 5 . two children, one child 6. ten people, one person 7 . six sheep, one sheep 8 . four teeth, one tooth 9 . two women, one woman

    Слайд 28

    Источник информации https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=10747&noreask=1&source=wiz


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка "Prepositions of time"(Предлоги времени), интерактивные упражнения на сервере LearningApps и тест на сайте БанкТестов.

    Методическая разработка "Prepositions of time"(Предлоги времени).1. Методическая разработка "Предлоги времени"2. Интерактивное упражнение  на сервере LearningApps "Викторина с выбором правил...

    Методическая разработка "Конструкция there is/ there are " с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs.

    Методическая разработка "Конструкция there is/ there are ". 1. Видеоурок " Правило применения конструкцииhttps://www.youtube.com/watch?v=04U773x5P9w2. Правило3. Интерактивные игры ...

    Методическая разработка "ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

    Методическая разработка "ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ" Форму притяжательного падежа обычно имеют одушевленные существительные, обозначающие живое су...

    Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.

    Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.  Интерактивные упражнения-игры на сервере Learningapps КОМ...

    Методическая разработка "Степени сравнения прилагательных в английском языке"с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов

    Методическая разработка  на презентации к уроку английского языка в 4 классе по теме: «Степени прилагательных» (Образование сравнительной и превосходной степеней у односложных и двухс...

    Методическая разработка "Конструкция there is/ there are " с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs.

    Методическая разработка "Конструкция there is/ there are " с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs. Методическая разработка "Конструкция there is/ there are &qu...

    Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" (ВТОРОЙ Язык) с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.

    Методическая разработка "Правила чтения в английском языке" с интерактивными упражнениями-играми на сервере LearningApps.Правило внизу страницы.Интерактивные упражнения-игры на сервере Lear...