Технологическая карта урока по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Папкова Татьяна Евгеньевна

Из опыта работы предлагаю технологическую карту урока в 6 классе по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" Учебник "Spotlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор: Папкова Татьяна Евгеньевна

Место работы, должность: 

МБОУ СОШ «Гимназия №16№» г. Мытищи, учитель английского языка, высшая категория.

Регион: 

Московская область

Уровень образования: 

основное общее образование

6 класс

Предмет(ы): 

Английский язык

Тема: Праздники. Настоящее продолженное время.

Цели урока:

Образовательная (ориентированная на достижение предметных результатов обучения): применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий), активизация речемыслительной деятельности учащихся, создание условий для развития навыка устной речи в форме обсуждения и монолога, актуализация и закрепление лексическо- грамматического материала, совершенствование навыка чтения, аудирования.

Воспитательная (ориентированная на формирование личностных УУД): создание ситуации успеха и самореализации личности в различных видах деятельности, расширение культурного диапазона; акцентирование внимания на способах проведения досуга.

Развивающая (ориентированная на достижение метапредметных результатов): развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения; развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал; развитие способности к критическому мышлению и языковой зоркости.

Задачи урока:

Формирование УУД:

Личностные: формировать творческое и критическое мышление, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, развивать способность к сотрудничеству.

Регулятивные: учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий, развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, учить приёмам учебного исследования: опроса, интервью, составления графика.

Познавательные: учить правильно воспроизводить образцы выполнения заданий, безошибочно применять алгоритмы и правила при решении учебных задач, формировать лексико-грамматические навыки, развивать умение осознанного и произвольного построения речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные: формировать готовность к иноязычному общению, учить слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, высказывать свою точку зрения, читать вслух и про себя.

Тип урока: 

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Учеников в классе: 12

  Учебно-методическое обеспечение: Английский язык: Учебник: Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс./ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс.- М., Просвещение.-2015.

 Рабочая тетрадь, книга для учителя, CD для работы в классе, веб-сайт курса www.spotlightonrussia.ru, сборник тренировочных упражнений в формате ГИА

Интернет- ресурсы:

веб-сайт курса www.spotlightonrussia.ru

Оборудование: компьютер, операционная среда – MicrosoftWindowsXP,  2007, наглядный материал, рабочий лист

Формы обучения:

• индивидуальная работа

  групповая работа

  • фронтальная работа

Методы:

  • объяснительно-иллюстративные;
  • частично-поисковые, проблемно-эвристические ;

План занятия

 

Этапы занятия

Временная реализация

1. Приветствие. Организационный момент. «Погружение» в урок иностранного языка.

1 минута

2.Прием «мозговой штурм». Вызов.

Введение в тему урока. Создание проблемной ситуации. Объявление темы. Постановка познавательной цели и задач урока. 

5 минут

3.Решение познавательной задачи. Развитие произносительных и лексических навыков.

5 минут

4.Развитие грамматических навыков по теме.

5 минут

5. Совершенствование навыков чтения.

5 минут

6. Релаксация.

2 мин

7. Развитие навыка монологической речи.

5 минут

5.Элементы диалогового обсуждения по теме.

10 минут

6. Рефлексия. Подведение итогов урока.

5 минут

7. Домашнее задание

3 минуты

Карта урока

 

Этапы урока

Учитель

Ученики

Развитие личностных качеств и

психических процессов

Репродуктивные формы деятельности

Продуктивные формы деятельности

1. Организационный этап

1 мин.

T-:Cl (Погружение в ин. язык

-  Good morning, boys and girls T-:Cl

-   I am glad to see you too. 

-   How are you today?

-  I am fine, thank you.  I wish you a good mood and a good work. Sit down, please.

Cl: (Погружение в ин. язык.)

Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning, we are glad to see you!

- We are fine, thanks. And how are you?)

Answer the questions.

Внимание

Ясность речи

Активное слушание

Рефлексивность

Культура эмоций

 2.«Мозговой штурм». Постановка познавательной цели, задач урока и проблемного вопроса

5 мин.

Фонетическая зарядка. Речевая зарядка.

1. T-: I’ve got а surprise for you, listen to the music and guess t the topic of our lesson.

.Учитель, мотивирует познавательную активность учащихся, просит сформулировать тему урока и проблему.

T: What is the topic ? Today we are watching some TV programmes on our retro TV and participating in them. What tense do we need to speak about the action which we see on the screen, in the picture at the moment of speaking? What are we going to do?

Yes, you’re right. We are going to speak, listen and read about holidays and celebrations, about their dates use Present Continuous Tense in our speech.

2. I want you to remember good pronunciation of sound /    Can you say other words with this sound?

And can you answer:

1. What is your favourite celebration?

2. What do you usually do celebrating it?

-to learn new words and phrases

-to read about holidays

-to talk about family celebrations.

- - to use Pres. Cont.

Repeat the sound and the words and answer the questions.

В тетради записывают дату, тему.

Мышление

Ясность речи

Рефлексивность

Самостоятельность

Критическое мышление

 Аргументированность

3. Решение познавательной задачи. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

ин.

1.Now our first TV programme is   «Grammar Show»

You said to speak correctly we need Present ContinuousTense Remember How we form affirmative, negative and interrogative forms of Pr.Cont.

Task 2.

3. Now let’s look at the pictures and answer my questions.

4. Look in the worksheet and make up the sentences 

Ok, you are excellent!

1 Write Pr. Cont. forms. on the board, read and translate. 

Answer Yes/No questions

4. Do ex 2 in WSh.

Мышление

Память

Ассоциация

Самостоятельность

Рефлексивность

4. Развитие лексического навыка по теме. Совершенствование   навыков техники чтения.

Релаксация..  5 мин.

TV programme «Culture show

1. Name the holiday in the pictures.

2. Do the crossword puzzle , WSh ex 1

3. Test reading SB ex 2 p46

TV programme «Music show»

Let’s have a rest and sing our favourite Christmas song «Jingle Bell Rock»

1.Name the holidays

 2. Do the crossword puzzle

3.Listen to two pupils and correct the mistakes

Sing the song

Мышление

Ясность речи

 Логика

 

Активность

Рефлексивность

Системность

Аналитичность

Аргументированность

 

5. Совершенствование навыков монологической речи10 мин.

 TV programme «Talk show»

Your home task was to describe the picture of your family celebration. 2 pupils come out and speak

Listen and ask questions

Память

Мышление

Внимание

Понимание материала

 

 

Рефлексивность

Гибкость мышления

Глубина рассуждения

Точность и Аргументированность

Аналитичность

Активность

Речевая инициатива

 

7.Подведение итогов урока. Рефлексия с помощью инструмента «Put a smile»

2 мин.

Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала.

Which TV programme did you like the most, come to the board and put a smile on it.

Рефлексия с помощью смайликов.

 

Подводят итоги урока. Обобщают изученный материал.

»

 

Внимание

Память

Мышление

 

Рефлексивность

Ответственность

Любознательность

 

Домашнее задание

3 мин.

 Your H.W. is to finish worksheet ex 3 4 on present continuous tense Выставление оценок уч-ся,

Предполагают домашнее задание.

Внимание

Память

 

Активное слушание


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://i.pinimg.com/736x/22/e5/22/22e522a32096af3f775e6feff47362a2--free-emoji-printable-tags.jpghttps://i.pinimg.com/736x/22/e5/22/22e522a32096af3f775e6feff47362a2--free-emoji-printable-tags.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-тренинга по обществознанию в 11 классе (вводный урок к разделу "Культура и нравственность")

Тренинг должен стать своеобразным «мостом» к изучению блока «Культура», важнейшим понятием которого являются представления о морали, нравственном выборе, толерантности. Старшеклассники, в результ...

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК  М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса...

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Словообразование. Орфография. Культура речи" (обобщающий урок)

Урок обобщения и систематизации знаний - это завершение процесса изучения материала по определённой теме. Учащиеся обобщают полученные знания, систематизируют их и применяют на практике....

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе Тема урока: «Имя существительное - часть речи .( Повторение изученного в V классе)»

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе                                  Тема урока: «Имя существи...

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...

Технологическая карта урока Языкова Анна Сергеевна Информатика 8 класс Босова Л. Л. Тема урока: Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы для исполнителя Робот

Тип урока: Урок «открытия» нового знания Программно-технические средства на уроке: персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся, программ...

Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе по теме «Повторение темы «Наречие»» УМК Л.М.Рыбченковой (2-й урок)

Урок русского языка в 7 классе  по теме «Повторение темы «Наречие»» УМК  Л.М.Рыбченковой  (2-й урок)Цель деятельности учителя: обобщить знания по теме «Нар...