Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику "Spotlight 8 ". 3 часа в неделю.
    рабочая программа по английскому языку (8 класс)

    Хабирова Лариса Владимировна

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику "Spotlight 8". 3 часа в неделю.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rp_angl_8_klass_3_chasa_2019_-_2020_.docx84.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рабочая программа по английскому языку 

    УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»)

    8 класс / 3 часа

    2019 – 2020

    г. Москва

    1. Пояснительная записка

    Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 8-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 7-го класса. Программа составлена на основе программы по английскому языку
    для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (автор В.Г.Апальков, Москва: Просвещение, 2011 г.) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

    Программа рассчитана на 102 часов/3 часа в неделю.

    УМК « Английский в фокусе 8», авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко. 2013 г., издательство Просвещение, 160 стр.

    Цели и задачи курса

    Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности; развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления
    к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

    Задачи: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

    речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

    языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном
    и изучаемом языке;

    социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы
    в 8  классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;    

    компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и передачи иноязычной информации;

    учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

    Развитие и воспитание у школьников понимания важности  иностранного языка
    в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

    Ключевые знания, умения и навыки, которые приобретут учащиеся за учебный период

    2. Развитие языковых навыков

    В основной школе осуществляется формирование и развитие языковых знаний школьников, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками.

    2.1. Графика и орфография

    Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

    2.1.1.Фонетическая сторона речи

    Навыки адекватного произношения и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

    2.1.2. Лексическая сторона речи

    Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.
    К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков
    их распознания и употребления в речи.

    Знание основных способов словообразования:

    •        аффиксация:

    -        глаголы с префиксом re- (rewrite);

    -        существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

    -        прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous), префиксом -un (unsusual);

    -        наречия с суффиксом -ly (quickly);

    -        числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (twenty), -th (fifth);

    •        словосложение: существительное + существительное (football);

    •        конверсия (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – a change);

    •        распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

    2.1.4. Грамматическая сторона речи

    В 8 классах предполагается расширение объёма значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

    Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых
    и распространённых простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.); предложения
    с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.); сложносочинительных предложений
    с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчинительных предложений с союзами
    и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, then, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to the school party.)
    и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French.); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений
    в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) формах.

    Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи правильных
    и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога
    в изъявительном наклонении (Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
    и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов
    и их эквивалентов (may/can/be able to/must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

    Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого
    и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good–better–the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном падежах (me), а также в абсолютной форме (mine); неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных выше 100, порядковых числительных выше 20.

    3. Речевые умения

    3.1. Говорение

    3.1.1. Диалогическая речь

    В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

    3.1.2 Монологическая речь

    Развитие монологической речи в 8 классах предусматривает овладение следующими умениями:

    -        кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

    -        передавать содержание, основную мысль прочитанного материала с опорой на текст;

    -        делать сообщение в связи с прочитанным/ прослушанным текстом;

    Объём монологического высказывания – до 8 – 10 фраз.

    3.2. Аудирование

    Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание
    (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

    -        выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

    -        выбирать главные факты, опуская второстепенные;

    -        выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

    3.3. Чтение

    Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения
    в их содержание (в зависимости от вида чтения): ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое чтение. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8  классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

    Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

    -        определять тему, содержание текста по заголовку;

    -        выделять основную мысль;

    -        выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

    -        устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

    Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи
    в 8 классах. Формируются и отрабатываются умения:

    -        полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

    -        выражать своё мнение по прочитанному материалу;

    -        оценивать полученную информацию, выразить своё мнение (8–9 классы);

    -        прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте (8–9 классы).

    В 8 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.

    Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

    3.4. Письменная речь

    Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

    -        делать выписки из текста;

    -        писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками (объёмом
    30 - 40 слов, включая адрес), выражать пожелания;

    -        заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

    -        писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы). Объём личного письма –
    50 - 60 слов, включая адрес.

    4. Социокультурные знания и умения

    Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения:
    «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка
    и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:

    -        с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

    -        с оригинальными или адаптированными материалами детской прозы и поэзии;

    -        с иноязычными сказками и легендами, рассказами;

    -        с государственной символикой (с флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);

    -        с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т. д. в странах изучаемого языка;

    -        со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе
    и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка;

    -        с социокультурным портретом стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

    -        с речевыми различиями в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

    Предусматривается овладение умениями:

    -        писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

    -        правильно оформлять адрес на английском языке;

    -        описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы
    и Санкт-Петербурга, городов/сёл/деревень, в которых живут школьники;

    -        представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

    -        оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

    5.Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

    Курс предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих самостоятельному изучению английского языка, а также развитие специальных учебных умений (нахождение ключевых слов при работе с текстом, семантизация  их на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями), участие в проектной деятельности межпредметного характера.   

         

    6. Предметное содержание речи 

    1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
    2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
    3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
    4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными  сверстниками. Каникулы в различное время года.
    5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт.
    6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
    7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

    7. Требования к уровню подготовки учащихся

    К концу 8 класса обучающийся должен:

    Знать/понимать:

    основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

    интонацию различных коммуникативных типов предложений;

    признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

    роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    Уметь:

    Говорение:

    - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

    - рассказывать о друзьях, интересах, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

    - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

    Аудирование:

    - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

    - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся
    к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

    - использовать переспрос, просьбу повторить.

    Чтение:

    - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

    - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

    - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

    Письменная речь:

    - заполнять анкеты и формуляры;

    - писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата
    о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
    и повседневной жизни для:

    • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного
    и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных
    и межкультурных контактов в доступных пределах;

    • создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места
    и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

    • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

    • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

    8. Критерии оценивания различных видов работ. Выставление оценок в классный журнал (по 5-ти бальной системе)

    8.1. Критерии оценивание устных видов работ:

    «5» - у учащегося почти нет проблем в понимании вопросов на а данном уровне.
    Он способен вести беседу в правильной и интересной форме, давая как фактическую информацию, так и свои комментарии по данной проблеме. Владеет техникой ведения (может начать и закончить разговор, расспросить, дать информации, сделать выводы и проч.).
    Если учащийся допускает ошибку, может сам ее немедленно исправить.  Использует правильное интонационное оформление вопросов и ответов, просьб и восклицаний. Использует широкий диапазон лексики. Имеются фонетические ошибки, но они не мешают общению
    на иностранном языке. Владеет умением спонтанно реагировать на изменение речевого поведения партнера.

    «4» - учащийся показывает хороший понимания заданий, однако иногда приходится повторить вопрос. Уверенно ведет беседу, излагая не только факты, но и свое отношение к ним, но не всегда спонтанно реагирует на изменение речевого поведения партнера. Встречаются грамматические ошибки, но это не препятствует общению.  Наблюдается достаточная беглость речи. Использует разнообразную лексику. Встречаются фонетические ошибки, которые
    не мешают выполнению коммуникативных задач. Иногда полностью захватывает инициативу
    в разговоре.

    «3» - учащийся показывает общее понимание вопросов, однако ему необходимы объяснения и пояснения некоторых вопросов; его ответы просты и нерешительны. Иногда отсутствует логика в высказываниях. Учащийся легко сбивается на выученный наизусть текст. Допущенные речевые ошибки затрудняют беседу. Используются чрезвычайно упрощенные грамматические структуры и элементарная лексика. В произношении заметна интерференция родного языка.

    «2» - учащийся ответил на несколько вопросов или дал некоторую информацию на очень простые темы. Он часто переспрашивает и просит перефразировать или перевести на русский язык вопросы. Использует в ответе заученные куски тем. Не умеет адекватно реагировать
    на инициативные реплики собеседника. Имеется большое количество грамматических ошибок (в т.ч. синтаксических). Ошибки встречаются почти в каждом высказывании. Учащийся
    не может вести  беседу на иностранном языке. Произносительные ошибки студента сильно осложняют понимание его высказываний. Простые слова и фразы произносятся в неузнаваемом виде.

    8.2. Критерии оценивания  письменных работ:

    «5» - письменный текст полностью соответствует заданной теме и ситуации общения; основная мысль высказывания четко обозначена и полностью раскрыта. Текст демонстрирует адекватность используемых языковых средств; его отличает грамматическая корректность, вариативность используемых лексических единиц и синтаксических структур; форма презентации текста соответствует графическим нормам.

    «4» - письменный текст в основном соответствует заданной теме и ситуации общения, однако неоправданное расширение или сужение предложенной темы свидетельствует
    о неполном раскрытии основной мысли высказывания. Текст  демонстрирует в основном корректное употребление лингвистических средств выражения основных коммуникативных функций; в нем присутствует небольшое количество грамматических и лексических ошибок,
    но это не нарушает понимания текста; диапазон используемых лексико-синтаксических единиц достаточно широк.

    «3» - письменный текст лишь частично соответствует заданной теме и ситуации общения; в нем имеются нерелевалентные  для раскрытия основной мысли включения,
    а необходимые – отсутствуют. Текст демонстрирует некорректное употребление некоторых лингвистических средств выражения основных коммуникативных функций; в нем много ошибок языкового плана, диапазон используемых лексико-синтаксических единиц беден.

    «2» - письменный текст не соответствует заданной теме и ситуации общения; основная мысль полностью отсутствует или совсем не раскрыта. Текст демонстрирует некорректное употребление некоторых лингвистических средств выражения основных коммуникативных функций, а также достаточно большое количество языковых ошибок (орфографических, лексических, грамматических) и отсутствие вариатичности в использовании языковых
    и речевых средств.

    Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие
    с образовательным стандартом.

    1.  Итоговые оценки.

    Оценка за триместр и полугодие  выводится на основании текущих.

    Итоговая   оценка за год  выставляется на основании триместровых  по английскому языку.


    Календарно-тематическое планирование

    УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 8 класс, 3 часа в неделю

    п/п

    модуль

    тема

    урок

    кол-во

    часов

    основные виды деятельности

    дата

    1.

    Общение.

    Характер человека.

    Чтение с пониманием основного содержания, введение лексики (прилагательные) для описания характера человека.

    1

    Лексика:  описывают и анализируют свой характер, используя прилагательные.                          

    Чтение: прогнозируют содержание текста, изучают статью психологического характера.

    Устная речь: делают сообщение о проведенном отдыхе, описывают и делают анализ своего характера, разыгрывают микродиалоги на базе новой лексики, делают высказывания на основе прочитанного.

    сентябрь

    2.

    Аудирование.

    Диалоги этикетного характера. Обмен информацией личного характера.

    1

    Aудирование: прослушивают текст с выборочным извлечением заданной информации.

    Устная речь: разыгрывают диалог-обмен информацией личного характера.

    сентябрь

    3.

    Грамматика.

    Сравнение времен английского языка.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: Present Simple, Present Continuous,  Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs). Способы выражения будущего (will, to be going to, Present Continuous).

    Словообразование: образуют прилагательные от существительных и глаголов, пишут словарный диктант.

    сентябрь

    4.

    Внешность. Родственные отношения.

    Активизация лексики.

    Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

    1

    Лексика: изучают и активизируют новую лексику по теме «Внешность человека. Родственные отношения».                             Устная речь: составляют монолог-описание членов своей семьи.

    сентябрь

    5.

    Развитие навыков письма: поздравительные открытки.

    1

    Пишут короткие поздравления с выражением пожеланий.

    сентябрь

    6.

    Словообразование прилагательных от существительных и глаголов.

    1

    Грамматика: изучают и отрабатывают в устной и письменной речи фразовый глагол get.

    Cловообразование: образуют прилагательные от существительных                (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive).

    Диалогическая речь: разыгрывают диалог этикетного характера.

    сентябрь

    7.

    Культура стран изучаемого языка: правила этикета в Великобритании.

    1

    Чтение: знакомятся с нормами общения и правилами  социального этикета в Великобритании.

    Проект: собирают материал для заметки в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану).

    сентябрь

    8.

    Россия в фокусе. Правила этикета в России.

    1

    Устная речь: обсуждают текст, знакомят  зарубежного гостя с правилами  этикета в России.

    Письмо: отбирают материал и составляют текст для журнала о других правилах этикета.

    Чтение: работают с текстом.

    сентябрь

    9.

    Конфликты и их разрешение.

    Изучающее и ознакомительное чтение.

    1

    Чтение: работают  с текстом.

    Монологическая речь: выражают личное аргументированное отношение к прочитанному, дают советы другу.

    сентябрь

    10.

    Урок самопроверки и рефлексии.

    1

    Делают работу над ошибками контрольной работы.

    Грамматика: самостоятельно выполняют задания на закрепление лексико-грамматического материала модуля с целью самоконтроля и самопроверки.

    сентябрь

    11.

    Проверочная работа по модулю 1.

    1

    Выполняют контрольные задания, самостоятельно готовят устную тему (сборник устных тем).

    сентябрь

    12.

    Активизация лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

    1

    Выполняют грамматические упражнения по основным темам, читают небольшие тексты с различными заданиями, повторяют лексику.

    сентябрь

    13.

    Тест № 1. Стартовый контроль.

    1

    Выполняют контрольную работу.

    октябрь

    14.

    Работа над ошибками. Развитие лексических и грамматических навыков.

    1

    Делают работу над ошибками проверочной работы, закрепляют в упражнениях пройденную грамматику, выполняют упражнения в формате ГИА.

    октябрь

    15.

    Продукты питания и покупки.

    Продукты, способы приготовления пищи.

    Введение лексики и чтение по теме.

    1

    Лексика: изучают и активизируют новую лексику по теме «Продукты питания и  способы приготовления пищи» (глаголы).

    Чтение: прогнозируют содержание текста и изучают статью о национальном блюде.

    октябрь

    16.

    Покупки. Виды магазинов.

    Аудирование и устная речь. Контроль навыков  аудирования.

    1

    Аудирование: прослушивают текст с выборочным извлечением заданной информации.

    Устная речь: составляют монолог-описание картинки, разыгрывают диалог- обмен мнениями, контроль навыка аудирования.

    октябрь

    17.

    Отработка грамматического материала модуля.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple. Артикли the/a(an), irregular verbs, пишут словарный диктант.

    октябрь

    18.

    На кухне.

    Активизация лексики и навыков устной речи. Контроль навыков чтения.

    1

    Лексика: изучают и активизируют новую лексику - обозначение количества продуктов питания; знакомятся с глаголами  по теме «На кухне» и идиомами  по теме «Еда».  

    Устная речь: разыгрывают тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане), составляют монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях, выполняют задание по проверке навыков чтения.

    октябрь

    19.

    Развитие навыков письма: письмо личного характера, электронные письма.

    1

    Письмо: изучают правила написания личного письма и пишут письмо личного характера.

    октябрь

    20.

    Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные прилагательные. Контроль письма.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: фразовый глагол go.

    Cловообразование: образуют прилагательные с отрицательным  значением (dis-, mis-)

    Устная речь: разыгрывают диалог-расспрос, выполняют задание по контролю письма.

    октябрь

    21.

    Благотворительность.

    Культура стран изучаемого языка. Развитие навыков устной речи.

    1

    Чтение: знакомятся с деятельностью благотворительных организаций.

    Проект: отбирают информацию для  заметки в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России.  

    октябрь

    22.

    Особенности русской национальной кухни.

    Россия в фокусе. Развитие речевых навыков.

    1

    Устная речь: читают и обсуждают текст, составляют рецепт любимого блюда.

    Письмо: отбирают материал и составляют меню из блюд русской кухни.

    Чтение: работают с текстом в формате ГИА.

    октябрь

    23.

    Экологические проблемы.

    «Какой пакет выбрать: пластиковый или бумажный?»

     Поисковое и изучающее чтение. Контроль навыков говорения.

    1

    Чтение: прогнозируют содержание текста и изучают статью экологического содержания.

    Устная речь: разыгрывают диалог-побуждение к действию, выполняют контрольные задания по говорению.

    октябрь

    24.

    Урок самопроверки и рефлексии учебных достижений. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    1

    Грамматика: самостоятельно выполняют задания на закрепление лексико-грамматического материала модуля с целью самоконтроля и самопроверки.

    Подготовка к ГИА (выполнение лексико-грамматических упражнений.)

    ноябрь

    25.

    Проверочная работа по модулю 2.

    1

    Выполняют контрольные задания, самостоятельно готовят устную тему (сборник устных тем).

    ноябрь

    26.

    Великие умы челове-чества.

    Отрасли науки.

    Введение и активизация лексики. Поисковое и изучающее чтение. Работа над ошибками.

    1

    Лексика: изучают и активизируют новую лексику по теме, дифференцируют лексическое значение слов: raise – lift – put up.

    Чтение: прогнозируют содержание текста и изучают статью об истории изобретения воздушного шара, выполняют работу над ошибками.

    ноябрь

    27.

    Профессии.

    Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Развитие навыков устной речи.

    1

    Аудирование: прослушивают текст с выборочным пониманием содержания, извлекают запрашиваемую  информацию.

    Устная речь: составляют монолог-сообщение о профессии родителей, разыгрывают диалог-расспрос о работе родителей.

    ноябрь

    28.

    Отработка грамматического материала модуля.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: Present Perfect, Past Perfect, Past Simple, Past Continuous,

    пишут словарный диктант.

    ноябрь

    29.

    Биография: этапы жизни.

    Активизация навыков чтения и устной речи.

    1

    Лексика: изучают и активизируют новую лексику по теме «Этапы жизни; события в жизни», знакомятся с  идиомами.

    Устная речь: отбирают информацию для высказывания на основе прочитанного материала, составляют монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни.

    ноябрь

    30.

    Активизация лексико-грамматических навыков.  Биография. Отработка вопросов.

    1

    Активизируют в упражнениях лексику по теме, выполняют грамматические упражнения, учатся задавать  вопросы, делают монологические высказывании.

    ноябрь

    31.

    Развитие навыков письменной речи. Рассказ.

    1

    Письмо: составляют текст письма, передавая   последовательность событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Редактируют рассказ.

    ноябрь

    32.

    Словообразование глаголов от существительных. Фразовые глаголы.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: фразовый глагол bring.

    Cловообразование: образуют глаголы от существительных (-ise/-ize). Дифференцируют лексическое значение слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money.

    Устная речь: составляют  вопросы к викторине о великих людях прошлого.

    ноябрь

    33.

    Культура стран изучаемого языка. Банкноты Великобритании.

    1

    Чтение: знакомятся с английскими банкнотами.

    Проект: собирают материал для проекта «Российские банкноты».

    ноябрь

    34.

    Россия в фокусе. Пионеры космоса.

    1

    Устная речь: читают и обсуждают текст, составляют монолог на тему «Великие люди России».

    Чтение: работают с текстом (сборник тренировочных упражнений).

    декабрь

    35.

    Межпредметные связи. История.

    "Железный пират неоткрытых морей" Контроль навыков говорения.

    1

    Устная речь: читают и обсуждают текст об истории мореплавания, составляют сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту), выполняют задание по контролю навыков говорения.

    декабрь

    36.

    Урок самопроверки и рефлексии учебных достижений. Подготовка к тесту.

    1

    Грамматика: самостоятельно выполняют задания на закрепление лексико-грамматического материала модуля с целью самоконтроля и самопроверки.

    Подготовка к ГИА (выполнение лексико-грамматических упражнений.)

    декабрь

    37.

    Проверочная работа по модулю 3.

    1

    Самостоятельно выполняют задания.

    декабрь

    38.

    Развитие лексико-грамматических навыков. Подготовка к тесту.

    1

    Самоконтроль, самокоррекция по пройденному  материалу.

    Подготовка к ГИА (выполнение лексико-грамматических упражнений).

    декабрь

    39.

    Тест № 2 (рубежный контроль).

    1

    Выполняют контрольные задания.

    декабрь

    40.

    Будь самим собой.

    Внешность, самооценка.

    Введение и активизация лексики по теме. Развитие навыков чтения. Работа над ошибками.

    1

    Лексика: изучают и активизируют  многосложные прилагательные оценочного характера, дифференцируют лексическое значение слов: fit-match-suit-go with; wear-try on.

    Чтение: прогнозируют содержание текста, выполняют задание по тексту.

    декабрь

    41.

    Одежда. Мода.

    Развитие навыков аудирования и устной речи. Контроль навыков аудирования.

    1

    Аудирование: прослушивают текст с выборочным извлечением заданной информации.

    Устная речь: описывают картинки по теме «Одежда», разыгрывают микродиалоги на выражение (не)одобрения, выполняют контрольные задания по аудированию.

    декабрь

    42.

    Развитие грамматических навыков. Страдательный залог.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: Passive Voice, пишут словарный диктант.

    декабрь

    43.

    Активизация лексики и устной речи. Идиомы.

    1

    Лексика: изучают и активизируют в речи идиомы с лексикой по теме «Части тела».

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают        в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: Causative Form.

    Устная речь: разыгрывают микродиалоги.

    декабрь

    44.

    Проблемы подросткового возраста.

    Отработка навыка письма: письмо-совет.

    1

    Письмо: отбирают информацию  о проблемах подросткового возраста и составляют письмо-совет другу.

    декабрь

                            45.

    Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные прилагательные.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: фразовый глагол  put.

    Cсловообразование: образуют прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-), дифференцируют лексические значения слов: match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine.

    Устная речь: пересказывают текст об открытии нового магазина.

    декабрь

    46.

    Культура стран изучаемого языка.

    Национальные костюмы Британских островов. Контроль навыков чтения.

    1

    Проект: знакомятся с национальными костюмами и собирают информацию для проекта на тему «Национальный костюм одного из народов России» (по плану), выполняют контрольные задания по чтению.

    январь

    47.

    Урок культуроведения.

    Россия.

    Особые интересы.

    1

    Устная речь: читают и обсуждают текст, составляют  монологическое  высказывание  на тему «Мои занятия».

    Чтение: работа с текстом, упражнения в формате ГИА.

    январь

    48.

    Межпредметные связи. Биология.

    Экология в одежде.

    1

    Устная речь: читают и обсуждают текст составляю монологическое высказывание на тему «Экологическая одежда»

    январь

    49.

    Самопроверка и рефлексия учебных достижений. Подготовка к тесту.

    1

    Грамматика: самостоятельно выполняют задания на закрепление лексико-грамматического материала модуля с целью самоконтроля и самопроверки.

    Подготовка к ГИА (сборник тренировочных упражнений).

    январь

    50.

    Проверочная работа по модулю 4.

    1

    Выполняют контрольные задания, самостоятельно готовят устную тему (сборник устных тем).

    январь

    51.

    Глобаль-ные проблемы челове-чества.

    Природные катаклизмы, стихийные бедствия.

    Введение лексики и чтение по теме. Работа над ошибками.

    1

    Лексика: изучают и активизируют новую лексику по теме.

    Устная речь: разыгрывают ролевую игру: интервью  у пострадавших от цунами (на основе прочитанного), делают работу над ошибками проверочной работы.

    январь

    52.

    Развитие навыков аудирования и устной речи.

    1

    Аудирование: прослушивают текст с выборочным извлечением заданной информации.

    Устная речь: знакомятся со статьей о глобальных проблемах человечества, обсуждают документальный фильм о проблемах в странах третьего мира, разыгрывают диалог о детском труде, как одной из глобальных проблем.

    январь

    53.

    Отработка грамматического материала модуля.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: Infinitive/-ing forms: used to – be used to – get used to, пишут словарный диктант.

    январь

    54.

    Погода.

    Активизация лексики и навыков устной речи.

    1

    Лексика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал, знакомятся  с  идиомами.

    Устная речь: разыгрывают микродиалоги о погоде (прогноз погоды на завтра).

    январь

    55.

    Отработка навыка письма. Письменные высказывания с элементами рассуждения.

    1

    Письмо: отрабатывают навыки написания эссе (по плану).

    январь

    56.

    Словообразование: существительные от глаголов. Фразовые глаголы.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: фразовый глагол to call.

    Cловообразование: образуют существительные от глаголов  с помощью суффиксов  -(t)ion, -ance, -ence. Дифференцируют лексические значения слов: rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff:

    Письмо: изучают плакаты экологического содержания и пишут личное письмо о посещении заповедника.

    январь

    57.

    Культура стран изучаемого языка. Великобритания.

    Развитие навыков чтения и письма. «Шотландские коровы». Контроль навыка письма.

    1

    Проект: отбирают материал для заметки в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России, выполняют контрольное задание по письму.

    январь

    58.

    Культура стран изучаемого языка. Россия.

    «Мир природы: ландыш». Развитие навыков изучающего чтения.

    1

    Устная речь: читают и обсуждают текст.

    Письмо: составляют список увиденных растений во время прогулки в парке/лесу.

    Чтение: работают с текстом (упражнения в формате ГИА).

    февраль

    59.

    Торнадо.

    Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

    1

    Устная речь: читают и обсуждают текст о торнадо и составляют сообщение с выражением личного аргументированного отношения к прочитанному.

    февраль

    60.

    Урок самопроверки и рефлексии учебных достижений. Подготовка к тесту.

    1

    Грамматика: самостоятельно выполняют задания на закрепление лексико-грамматического материала модуля с целью самоконтроля и самопроверки. Подготовка к ГИА (выполнение тренировочных упражнений).

    Устная речь: выполняют задания на рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

    февраль

    61.

    Проверочная работа по модулю 5.

    1

    Выполняют контрольные задания, самостоятельно готовят устную тему (сборник устных тем).

    февраль

    62.

    Культур-ные обмены.

    Путешествия, виды отдыха.

    Чтение, введение лексики по теме. Работа над ошибками.

    1

    Лексика: изучают и активизируют новую лексику по теме «Занятия во время путешествия и отдыха».

    Чтение: прогнозируют содержание текста и изучают статью о путешествиях.

    Письмо: в письменной форме отвечают на вопрос «Расширяют ли путешествия  кругозор?»

    февраль

    63.

    Развитие навыка аудирования и устной речи.

    1

    Аудирование: прослушивают текст с выборочным извлечением заданной информации.

    Устная речь: составляют диалог о неудачном путешествии.

    февраль

    64.

    Формирование грамматических навыков. Косвенная речь.

    1

    Грамматика: выполняют упражнения по теме «Reported Speech», пишут словарный диктант.

    февраль

    65.

    Виды транспорта.

    Активизация лексики и устной речи.

    1

    Лексика: изучают и активизируют новую лексику по теме «Средства передвижения», знакомятся с  идиомами.

    Грамматика: тренируются в употреблении  предлогов at/on в выражениях по теме «Транспорт».

    Устная речь: составляют устное высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки.

    февраль

    66.

    Отработка навыка письменной речи. Полуофициальное письмо-благодарность.

    1

    Письмо: составляют письмо-благодарность, знакомятся с  полуофициальным стилем (письмо-благодарность  принимающей семье).

    март

    67.

    Совершенствование грамматических навыков. Словообразование, фразовые глаголы, косвенная речь.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: фразовый глагол to set.

    Cловообразование: образуют существительные с помощью суффиксов -ness, -ment, дифференцируют лексическое значение слов arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious.

    март

    68.

    Культуроведение.

    Чтение с извлечением нужной информации. Темза.

    1

    Проект: знакомятся с историей реки Темзы и составляют заметку в школьный журнал об одной из крупных рек России.

    март

    69.

    Кижи. Развитие навыков изучающего чтения.

    1

    Устная речь: знакомятся с одним из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию – городом Кижи – и составляют сообщение о нем.

    Чтение: работают с текстом (выполняют тренировочные упражнения в формате ГИА).

    март

    70.

    Памятники мировой культуры в опасности-

    Развитие навыков поискового чтения. Контроль навыков чтения.

    1

    Устная речь: знакомятся с памятниками мировой культуры, находящимися в опасности, составляют сообщение об одном из них, выполняют задание по контролю навыков чтения.

    март

    71.

    Урок самопроверки и рефлексии учебных достижений. Подготовка к тесту.

    1

    Грамматика: самостоятельно выполняют задания на закрепление лексико-грамматического материала модуля с целью самоконтроля и самопроверки, подготовка к ГИА (выполнение тренировочных упражнений).

    март

    72.

    Проверочная работа по модулю 6.

    1

    Выполняют контрольные задания, самостоятельно готовят устную тему (сборник устных тем).

    март

    73.

    Работа над ошибками. Повторение.

    1

    Выполняют работу над ошибками, задания в формате ГИА по различным видам деятельности.

    март

    74.

    Образование.

    Современные средства коммуникации.

    Чтение, введение новой лексики.

    1

    Лексика: изучают и активизируют новую лексику по теме «Новые технологии, современные средства коммуникации».

    Устная речь: разыгрывают диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного), составляют рассказ на основе прочитанного материала.

    март

    75.

    Школа, экзамены.

    Развитие навыков аудирования и устной речи.

    1

    Аудирование: прослушивают текст и  выполняют задание на понимание  основного содержания.

    Устная речь: разыгрывают ролевую игру-диалог об экзаменах (на основе прочитанного материала).

    март

    76.

    Отработка грамматического материала модуля. Модальные глаголы.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: модальные глаголы, пишут словарный диктант.

    март

    77.

    Профессии  в СМИ.

    Активизация лексики и развитие навыков устной речи. Контроль навыков устной речи.

    1

    Лексика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал по теме «СМИ».

    Устная речь: составляют устное высказывание с опорой на картинки, выполняют задание по контролю навыков устной речи.

    март

    78.

    Развитие навыков письма. Письменное высказывание с элементами рассуждения.

    1

    Письмо: закрепляют  и повторяют Linkers (средства логической связи в тексте), работают над абзацем сочинения и  пишут сочинение-рассуждение «Дистанционное обучение: за и против» (по плану).

    март

    79.

    Урок речевого этикета.

    Высказывание на заданную тему.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: фразовый глагол to give.

    Cловообразование: образуют существительные путем сложения, учатся различать значения слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood.

    Устная речь: составляют высказывание по школьной тематике с использованием модальных глаголов «Что бы ты сделал, если ... ?».

    апрель

    80.

    Культуроведение.

    Развитие навыков чтения и говорения. "Колледж Св. Троицы в Дублине".

    1

    Проект: отбирают информацию и пишут заметку в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России (по плану).  

    апрель

    81.

    Развитие навыков чтения и письма. "Российская система школьного образования.

    1

    Устная речь: читают и обсуждают текст, выполняют задания по тексту.

    Письмо: пишут статью для журнала об изменениях в российской системе образования.

    Чтение: выполняют  тренировочные упражнений в формате ГИА.

    апрель

    82.

    Использование компьютерных сетей.

    Межпредметные связи. ИКТ.

    1

    Устная речь: читают, изучают и обсуждают тему «Компьютерная сеть», описывают  картинки по теме, готовят сообщение на основе прочитанного материала.

    апрель

    83.

    Урок самопроверки и рефлексии учебных достижений.  Подготовка к тесту.

    1

    Грамматика: самостоятельно выполняют задания на закрепление лексико-грамматического материала модуля с целью самоконтроля и самопроверки, выполняют тренировочные упражнения в формате ГИА.

    апрель

    84.

    Проверочная работа по модулю 7.

    1

    Выполняют контрольные задания.

    Самостоятельно готовят устную тему (сборник устных тем).

    апрель

    85.

    Работа над ошибками. Закрепление и повторение грамматического материала.

    1

    Выполняют лексико-грамматические упражнения.

    апрель

    86.

    Закрепление лексико-грамматических навыков.

    1

    Грамматика: самостоятельно выполняют задания на закрепление лексико-грамматического материала модуля с целью самоконтроля и самопроверки, выполняют  тренировочные упражнения в формате ГИА.

    апрель

    87.

    Выполнение упражнений в формате ГИА.

    1

    Делают работу над ошибками теста, закрепляют грамматику в упражнениях, выполняют лексико-грамматические упражнения в формате ГИА.

    апрель

    88.

    На досуге.

    Интересы и увлечения.

    Чтение и введение лексики. Повторение.

    1

    Лексика: изучают и активизируют лексику по теме «Интересы и увлечения».

    Устная речь: описывают экстремальный вид спорта (по составленным заметкам).

    апрель

    89.

    Виды спорта.

    Развитие навыков аудирования и устной речи.

    Контроль аудирования.

    1

    Аудирование: прослушивают текст с пониманием основного содержания.

    Устная речь: составляют высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям, разыгрывают диалог-приглашение к совместной деятельности, выполняют задание по контролю навыков аудирования.

    апрель

    90.

    Мой любимый вид спорта.

    Отработка грамматического материала модуля. Условные предложения.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless, Irregular verbs.

    май

    91.

    Спортивное снаряжение.        

    Активизация лексики и устной речи.

    1

    Лексика: изучают и активизируют лексику - спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт».

    Устная речь: составляют высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам.

    май

    92.

    Заявление о приеме в клуб.

    Отработка навыка письма.

    1

    Письмо: изучают правила написания письма при приёме в клуб и пишут электронное письмо-запрос.

    май

    93.

    Тест № 3 (итоговый).

    1

    Самостоятельно выполняют задания.

    апрель

    94.

    Урок речевого этикета.

    Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт. Контроль навыка письма.

    1

    Грамматика: закрепляют и отрабатывают в устной и письменной форме лексико-грамматический материал: фразовый глагол to take.

    Cловообразование: изучают образование прилагательных путем словосложения, дифференцируют значения слов fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc.

    Устная речь: готовят высказывание о любимом виде спорта с переносом на личный опыт, выполняют задание по контролю навыков письма.

    май

    95.

    Культуроведение.

    Развитие навыков поискового, изучающего чтения и говорения. "Талисманы".

    1

    Проект: отбирают материал для создания плаката о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание).

    май

    96.

    Активизация навыков изучающего чтения и устной речи. "Праздник Севера".

    1

    Устная речь: читают, изучают и обсуждают текст с переносом на личный опыт.

    Письмо: пишут текст для журнала: о спортивном празднике своего края/региона.

    Чтение: работают с текстом (выполняют тренировочные упражнения).

    май

    97.

    Развитие умения прогнозировать содержание текста и делать устные сообщения.

    1

    Проект: составляют буклет-содержание экологического мероприятия, учатся самостоятельно работать по заданной теме.

    май

    98.

    Урок самопроверки и рефлексии учебных достижений. Подготовка к тесту.

    1

    Грамматика: самостоятельно выполняют задания на закрепление лексико-грамматического материала модуля с целью самоконтроля и самопроверки.

    Подготовка к ГИА (выполнение тренировочных упражнений)

    май

    99.

    Проверочная работа по модулю 8.

    1

    Выполняют контрольные задания, самостоятельно готовят устную тему (сборник устных тем).

    май

    100.

    Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    1

    Выполняют  работу над ошибками работы, закрепляют лексико-грамматический материал в упражнениях, отвечают устную тему.

    май

    101.

    Закрепление лексико-грамматических навыков. Видовременные формы глагола.

    1

    Сдают устную тему (сборник устных тем), закрепляют Present Perfect - Past Perfect - Past Simple - Past Continuous. Irregular verbs.

    май

    102.

    Обобщающее повторение.

    1

    Выполняют лексико-грамматические упражнения по пройденным темам.

    май


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по геометрии для 10 класса профильный уровень 3 часа в неделю, автор Атанасян

    Рабочая программа по геометрии для 10 класса профильный уровень 3 часа в неделю, автор учебника  Атанасян Л.С....

    Рабочая программа по русскому языку 9 класс ( индивидуальное обучение) -3 часа в неделю

     Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы по русскому языку, рекомендованной  письмом МИНОБР РФ от 7.07.2005 №03-1263» и  авторской «Программы общеобразователь...

    Рабочая программа по английскому языку 10 класс 3 часа в неделю

    Составлена на основе:- Рабочей программы общего образования по английскому языку М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман .Титул. 2013г-Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федер...

    Рабочая программа по английскому языку 11 класс 3 часа в неделю

    Составлена на основе:- Рабочей программы общего образования по английскому языку М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман .Титул. 2013г-Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федер...

    Рабочая программа по литературе в 6 классе по ФГОС(3 часа в неделю)

    Рабочая программа по литературе сосвлена в соответствии с ФГОС...

    Рабочая программа по физической культуре 7 класс (базовый уровень) 3 часа в неделю

    Рабочая программа разработана  в соответствии с образовательной программой  образованияМБОУ «Семеновская СОШ» и на основе федерального государственного  образовательногоcтан...

    Рабочая программа по физической культуре 8 класс (базовый уровень) 3 часа в неделю

                                                      Содержание програм...