Рабочая программа по русскому языку 7 класс (надомное обучение 2 часа в неделю)
рабочая программа по русскому языку (7 класс)

Михайлова Екатерина Валерьевна
Рабочая программа по 
русскому языку 7 класс
(надомное обучение 2  часа в неделю)
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

            ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №251
Кировского района Санкт-Петербурга

ОДОБРЕНО

СОГЛАСОВАНО

на заседании МО предметов

гуманитарного цикла                                                               от «___»  августа ______ года

протокол № ___

Зам. директора по УВР

_______________ / _______

от «___» августа 2019  года

УТВЕРЖДЕНО

приказом по ГБОУ СОШ №251

Кировского района Санкт-Петербурга

от «____» августа  _______  года    № ____

Директор ________ / _____________

Рабочая программа

«Русский язык»

(надомное обучение 2  часа в неделю)

для  7 класса

Составитель:

Михайлова Екатерина Валерьевна

учитель русского языка и литературы

ГБОУ СОШ №251 Кировского  района

Санкт-Петербурга

1 категория

Санкт-Петербург

                                             

                                               Пояснительная записка

                                               Статус документа

Рабочая программа по русскому языку для 7  класса на 2019 - 2020учебный год для надомного обучения разработана на основе авторской программы «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 - 9 классы», учебным планом ГБОУ СОШ №251 Кировского района Санкт-Петербурга и  скорректирована   в соответствии с психофизиологическими возможностями обучающегося по оптимизации познавательной деятельности, личностной эмоционально-волевой сферы.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника

«Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов,  Л.А. Тростенцова и др. «Русский язык. 7 класс». Учебник для общеобразовательных  организаций» М.: Просвещение, 2012.

          Программа рассчитана на 2  учебных часа в неделю в  соответствии с  учебным планом ГБОУ СОШ №251 Кировского района Санкт-Петербурга        При 34 учебных неделях на прохождение программного материала  запланировано 68 учебных часов.

            На основании психолого-педагогический рекомендаций по включению коррекционных компонентов во все формы образовательного процесса в   связи с заболеванием обучающегося письменные диктанты, сочинения, изложения заменены  соответственно на контрольные работы, тестовые задания, устные выступления   по составленному плану в адаптированном к возможностям обучающегося объеме.

                                 Структура документа

Рабочая  программа  представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку,  содержание тем учебного курса, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, перечень учебно-методического обеспечения, календарно-тематический планирование.

Цели обучения

  • Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как к духовной ценности, средству обще-ния и получения знаний;
  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию
  • развитие речевой  и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и  навыков; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; в потребности в речевом самосовершенствовании;
  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсов, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности и  соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
  • применение полученных знаний и умений в речевой практике.

                                 Общая характеристика учебного предмета

       Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.

         Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

          Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в VII классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста,  сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых - русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Курс русского языка для VII класса  направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая  программа предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.

                               СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

  • Повторение изученного в V и VI классах.
  • Причастие.

    Повторение изученного о глаголе в V и VI классах. Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль причастий в предложении. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страдательные причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота.

Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени (ознакомление).

НЕ с причастиями. Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий. Одна и две буквы Н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Одна буква Н в кратких причастиях.

 

  • Деепричастие

 Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении.Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми (ознакомление). Деепричастия совершенного и несовершенного вида и их образование.

НЕ с деепричастиями.

  • Наречие

Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречий в предложении. Степени сравнения наречий и их образование. Словообразование наречий.  

Правописание не с наречиями на -о и -е; НЕ- и НИ- в наречиях.

Одна и две буквы Н в наречиях на -о и -е.

Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. Суффиксы -О и -А на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква Ь после шипящих на конце наречий.

  • Слова категории состояния

   Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наречий. Синтаксическая роль слов категории состояния.

  • Служебные части речи.
  • Предлог

  Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов в предложении. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Текстообразующая роль предлогов.          

Слитные и раздельные написания предлогов (в течение, ввиду, вследствие и др.).         Дефис в предлогах из-за, из-под.

  • Союз

  Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении. Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные; сочинительные союзы - соединительные, разделительные и противительные. Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях; употребление подчинительных союзов в сложном предложении. Текстообразующая роль союзов.

Слитные и раздельные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же.

 

  • Частица

  Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц в предложении. Формообразующие и смысловые частицы. Текстообразующая роль частиц.

Различение на письме частиц не и ни. Правописание не и ни с различными частями речи.

  • Междометие.

 Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении. Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО  ПЛАНА

№ п.п.

Наименование разделов

Всего часов

Контрольные работы

1

Повторение изученного в 5-6-х классах

12

КД

2

Причастие

16

К Изл

К Тест

3

Деепричастие

7

КД

4

Наречие

15

К Изл

К Тест

5

Категория состояния

1

6

Предлог

6

К Соч

7

Союз

4

К Тест

8

Частица

4

9

Итоговый урок

1

Итоговый контрольный Тест

10

Междометие

1

11

Резервный  урок

1

11

ИТОГО:

68

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Учащиеся должны знать:

-основные сведения о языке, изученные в 5-7  классах;

-изученные языковедческие понятия, разделы языкознания;

-основные единицы языка, их признаки;

-смысл понятий: речь устная и письменная, монолог и диалог, сфера и ситуация речевого общения;

-признаки текста; средства связи предложений и смысловых частей текста;

-признаки и жанровые особенности изученных стилей речи;

-функционально-смысловые типы речи, их признаки;

-основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические , пунктуационные), изученные в 5-7 классах; нормы речевого этикета.

Учащиеся должны уметь:

- различать изученные стили речи;

- определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

- опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

- адекватно воспринимать информацию устного и письменного сообщения;

- владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

- извлекать информацию из различных источников; пользоваться лингвистическими  словарями, справочной литературой;

- воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости;

- создавать тексты изученных стилей и жанров;

- свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста; адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей нас действительности, к прочитанному, увиденному, услышанному;

- соблюдать в практике речевого общения основные нормы русского литературного языка;

- соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

- соблюдать нормы русского речевого этикета;

- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить и исправлять грамматические и речевые ошибки и недочёты; совершенствовать и редактировать собственные тексты.

                    

                         

                                   УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2014.

 Г.А. Богданова.  Уроки русского языка в 7 кл. / Г. А. Богданова. - СПб., 2015.

  Г.А. Богданова Сборник диктантов по русскому языку: 5-9 классы. / Г. А. Богданова. - М.: Просвещение, 2014

Н.В. Егорова.  Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 7 класс – М.:ВАКО, 2015.

Н.А. Сенина. Русский язык. Тесты для промежуточного контроля. 7 класс – Ростов н/Д: Легион, 2015.              

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку для 7 класса

 (2 часа в неделю —  68 часов в год)

№ урока в году

№ урока в теме

Содержание

Количество часов

Дата проведения

Дата по плану

Дата фактически

                             Повторение изученного в 5-6 классах (12 часов)

1

1

Синтаксис и  пунктуация

1

2

2

Лексика  и фразеология        

1

3

3

Лексика  и фразеология. Фонетика и орфография        

1

4

4

Фонетика и орфография

1

5

5

Словообразование и орфография. Разбор слова по составу

1

6

6

Рр Типы речи. Повествование. Сочинение.

1

7

7

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова

1

8

8

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова

1

9

9

Повторение изученного о глаголе в 5-6 классах. Правописание личных окончаний глаголов

1

10

10

Повторение изученного о глаголе в 5-6 классах. Правописание личных окончаний глаголов

1

11

11

Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученного в 5-6 классах»

1

12

12

Разбор  контрольного диктанта

1

Причастие как часть речи (16 часов)

13

1

Понятие о причастии

1

14

2

Глагольные признаки причастия

1

15

3

Склонение причастий.  Правописание гласных в падежных окончаниях причастий

1

16

4

Понятие о причастном обороте. Знаки препинания при причастном обороте

1

17

5

Действительные и страдательные причастия.

1

18

6

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в  суффиксах действительных причастий настоящего времени

1

19

7

Действительные причастия прошедшего времени

1

20

8

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные  в суффиксах страдательных причастий настоящего времени

1

21

9

Страдательные причастия прошедшего времени. Краткие страдательные причастия

1

22

10

Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.  

1

23

11

Н и НН в суффиксах кратких  страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных

1

24

12

Рр  Подготовкка к контрольному изложению

1

25

13

Рр  Контрольное изложение

1

26

14

Е -Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

1

27

15

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

1

28

16

Повторение изученного о причастии. Контрольное тестирование  по теме «Причастие»

1

           Деепричастие ( 7 часов)

29

1

Анализ теста. Понятие о деепричастии. НЕ с деепричастиями

1

30

2

Деепричастный оборот и знаки препинания при нём

1

31

3

 Деепричастный оборот и знаки препинания при нём

1

32

4

Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Морфологический разбор деепричастия

1

33

5

Рр   Сочинению по картине И.А. Попова «Первый снег»

1

34

6

Рр Анализ сочинения. Систематизация и обобщение по теме «Деепричастие»

1

35

7

Систематизация и обобщение по теме «Деепричастие». Контрольный диктант №2 по теме «Деепричастие»

1

Наречие (  15 часов)

36

1

Наречие как часть речи

1

37

2

Смысловые группы наречий

1

38

3

Степени сравнения наречий. Морфологический разбор наречия

1

39

4

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и -е

1

40

5

Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий

1

41

6

Н и НН в наречиях на -о и -е

1

42

7

Буквы О и Е после шипящих на конце наречий

1

43

8

Буквы О и А на конце наречий

1

44

9

Дефис между частями слова в наречиях

1

45

10

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных

1

46

11

Рр Подготовка к контрольному сжатому изложению

1

47

12

Рр. Контрольное сжатое изложение

1

48

13

Мягкий знак после шипящих на конце наречий

1

49

14

Повторение и систематизация изученного по теме «Наречие»

1

50

15

Повторение и систематизация изученного по теме «Наречие». Контрольное тестирование по теме «Наречие»

1

    Слова категории  состояния (1 час)

51

1

Анализ теста. Категория состояния как часть речи

1

Служебные части речи. Предлог (6 часа)

52

1

Самостоятельные и служебные части речи. Предлог как часть речи. Употребление предлогов

1

53

2

Непроизводные и производные предлоги

1

54

3

Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога

1

55

4

Слитное и раздельное написание производных предлогов

1

56

5

Слитное и раздельное написание производных предлогов

1

57

6

Рр Контрольное сочинение по картине А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа»

1

  Союз (4 часа)

58

1

Союз как часть речи. Простые и составные союзы

1

59

2

Союзы сочинительные и подчинительные. Морфологический разбор союзов

1

60

3

Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ

1

61

4

 Систематизация изученного  и обобщение по теме «Предлог. Союз».  Контрольное тестирование по теме «Предлог. Союз»

1

              Частица (4 часа )

62

1

Анализ теста. Понятие о частице. Формообразующие  и смыслоразличительные  частицы

1

63

2

Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частицы

1

64

3

  Отрицательные  частицы НЕ и НИ

1

65

4

Частица ни, приставка ни, союз ни-ни

1

66

1

Итоговый  контрольный тест

1

Междометие  (1 час)

67

1

Анализ теста.  Междометие  как часть речи

1

68

1

 

Резервный урок.

1

Для электронки

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока в году

Содержание

Количество часов

1

Синтаксис и  пунктуация

1

2

Лексика  и фразеология        

1

3

Лексика  и фразеология. Фонетика и орфография        

1

4

Фонетика и орфография

1

5

Словообразование и орфография. Разбор слова по составу

1

6

Рр Типы речи. Повествование. Сочинение.

1

7

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова

1

8

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова

1

9

Повторение изученного о глаголе в 5-6 классах. Правописание личных окончаний глаголов

1

10

Повторение изученного о глаголе в 5-6 классах. Правописание личных окончаний глаголов

1

11

Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученного в 5-6 классах»

1

12

Разбор  контрольного диктанта

1

13

Понятие о причастии

1

14

Глагольные признаки причастия

1

15

Склонение причастий.  Правописание гласных в падежных окончаниях причастий

1

16

Понятие о причастном обороте. Знаки препинания при причастном обороте

1

17

Действительные и страдательные причастия.

1

18

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в  суффиксах действительных причастий настоящего времени

1

19

Действительные причастия прошедшего времени

1

20

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные  в суффиксах страдательных причастий настоящего времени

1

21

Страдательные причастия прошедшего времени. Краткие страдательные причастия

1

22

Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.  

1

23

Н и НН в суффиксах кратких  страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных

1

24

Рр  Подготовкка к контрольному изложению

1

25

Рр  Контрольное изложение

1

26

Е -Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

1

27

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

1

28

Повторение изученного о причастии. Контрольное тестирование  по теме «Причастие»

1

29

Анализ теста. Понятие о деепричастии. НЕ с деепричастиями

1

30

Деепричастный оборот и знаки препинания при нём

1

31

 Деепричастный оборот и знаки препинания при нём

1

32

Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Морфологический разбор деепричастия

1

33

Рр   Сочинению по картине И.А. Попова «Первый снег»

1

34

Рр Анализ сочинения. Систематизация и обобщение по теме «Деепричастие»

1

35

Систематизация и обобщение по теме «Деепричастие». Контрольный диктант №2 по теме «Деепричастие»

1

36

Наречие как часть речи

1

37

Смысловые группы наречий

1

38

Степени сравнения наречий. Морфологический разбор наречия

1

39

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и -е

1

40

Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий

1

41

Н и НН в наречиях на -о и -е

1

42

Буквы О и Е после шипящих на конце наречий

1

43

Буквы О и А на конце наречий

1

44

Дефис между частями слова в наречиях

1

45

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных

1

46

Рр Подготовка к контрольному сжатому изложению

1

47

Рр. Контрольное сжатое изложение

1

48

Мягкий знак после шипящих на конце наречий

1

49

Повторение и систематизация изученного по теме «Наречие»

1

50

Повторение и систематизация изученного по теме «Наречие». Контрольное тестирование по теме «Наречие»

1

51

Анализ теста. Категория состояния как часть речи

1

52

Самостоятельные и служебные части речи. Предлог как часть речи. Употребление предлогов

1

53

Непроизводные и производные предлоги

1

54

Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога

1

55

Слитное и раздельное написание производных предлогов

1

56

Слитное и раздельное написание производных предлогов

1

57

Рр Контрольное сочинение по картине А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа»

1

58

Союз как часть речи. Простые и составные союзы

1

59

Союзы сочинительные и подчинительные. Морфологический разбор союзов

1

60

Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ

1

61

 Систематизация изученного  и обобщение по теме «Предлог. Союз».  Контрольное тестирование по теме «Предлог. Союз»

1

62

Анализ теста. Понятие о частице. Формообразующие  и смыслоразличительные  частицы

1

63

Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частицы

1

64

  Отрицательные  частицы НЕ и НИ

1

65

Частица ни, приставка ни, союз ни-ни

1

66

Итоговый  контрольный тест

1

67

Анализ теста.  Междометие  как часть речи

1

68

  Резервный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку и литературе 9 класс надомное обучение

Программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и примерное распределение учебных часов по разделам курса....

Рабочая программа по математике 5 класс (надомное обучение, 3 часа в неделю)

Данная программа соответствует федеральному государственному стандарту и расчитана на учеников 5 класса. находящихся на индивидуальном обучении. 3 часа в неделю, итого 102 часа в год....

Рабочая программа по алгебре (базовый уровень), 9 класс (надомное обучение),1.5 часа в неделю, 51 час в год.

Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на учащихся 9 класса, обучающихся на дому. Программа п...

Рабочая программапо природоведению 5 кл (надомное обучение детей с ограничеснными возможностями здоровья)

Рабочая программасоставлена по курсу природоведения 5 класс, с использованием УМК А. А. Плешакова, Н. И. Сонина. Рабочая программа сосотавлена с учётом ограниченных возможностей здоровья учащихс...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

Рабочая программа математика 4 класс надомное обучение

Рабочая программа математика 4 класс надомное обучение...

Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.

Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской  программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...