Урок английского языка «Relations in family. Misunderstanding parents and children».
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Ольга Олеговна Пешкова

Урок английского языка «Relations in family. Misunderstanding parents and children». К УМК М.З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx25.54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка «Relations in family. Misunderstanding parents and children».

Тема урока

Relations in family. Misunderstanding parents and children

Оборорудование

1М.З. Биболетова, О.А. Денисенко УМК «Английский с удовольствием» для 9 класса.

2 Презентация к уроку

3 Аудиоматериалы к учебнику (издательство «Титул»)

4 Материалы из сети Интернет

5 Раздаточный материал (карточки)

Цели урока

1 Повторение темы «Семья, семейные отношения». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

2 Способствовать развитию толерантных отношений подростков в семье.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические, аудиальные) в рамках темы «Семейные взаимооотношения»,

- совершенствовать навыки говорения.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень усвоения материла

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения,

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,

- продолжать учиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого монологического высказывания.

Регулятивные

-планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

-осознавать уровень своих достижений

- принимать и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- совершенствовать навыки сотрудничества со сверстниками, и нахождение выхода из конфликтных ситуаций

- определять цель и пути её достижения

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1 Самоопределение в деятельности

1 Настраиваю учеников на работу, ввожу в атмосферу иноязычной речи через вопросы: How are you? Who is absent today?

2 Предлагаю определить тему урока: Tell me please, what does family mean for you?

  • Look at slide 2 and let`s find out our agenda for this lesson
  • Guess what we will do at our lesson?

1 Отвечают на вопросы.

2 Определяют тему урока.”Relations in family. Misunderstanding parents and children”

3 Определяют виды деятельности на уроке. Предлагают, что можно сделать на уроке.

2 Учебно-познавательная деятельность

3  Проверить задание для творческой группы, после прослушивания диалога дети определяют подтемы урока:

1 Last lesson I gave 2 girls a task to prepare a dialogue about relations between mother and daughter.

2 Определяют подтемы урока:

What problems do mother and daughter have? What problems can be in relations between children and parents?

Discuss in your group, find 6 problems and write down them on sheets of paper. (обсуждают в группах и вывешивают на доску результаты обсуждения в тезисах)

3 Let`s discuss reasons of misunderstanding. (Обсудить причины непонимания всем вместе)

4 Предлагаю пройти тест «Понимаешь ли ты своих родителей» учебник стр. 18 упр. 23. Оценить результаты теста. Обсудить результаты теста.

How do you think, is it normal, is it OK, that your parents want you to do something,

-to make your bed,

- to study well,

- to eat good food,

- to know about your friends?

- Have you ever ignored your parents, interesting your problems?

5 Творческая группа работает по видеоролику.

Отдельно я предлагаю двум ученицам просмотреть видеоролик, и разыграть его, предварительно приготовив для них снятие трудностей на отдельном листке. (см. видеофайл)

6  Предлагаю вернуться к учебнику стр.22 упр. 34 Look at pictures, say, what we are going to listen about? Read the task: listen the information and say if the pictures are right or wrong?

Выступает творческая группа (заранее задано выучить диалог).

Остальные слушают и определяют какие проблемы имеет мать и дочь.

-Определяют подтемы урока какие трудности возникают во взаимоотношении между подростками и их родителями

-обсуждают в группах проблемы непонимания, вывешивают на доску (пишут на доске), обсуждают.

-выполняют тест в учебнике на стр. 18 упр.23 обсуждают результаты теста.

Как вы считаете, имеют ли право родители заставлять вас делать что-либо по дому, есть хорошую пищу, знать о ваших друзьях, интересоваться вашими проблемами?

5 Задание для творческой группы.

6 Отработка грамматического навыка: слушают и определяют ошибки в тексте.

3 Интеллктуальн-познавательная деятельность

1 Предлагаю вернуться к тексту на стр. 21 упр.30

Look at p. 21 and read the text and find what idea reflects your text.

Answer my questions: Do you want to have such relations in your family, like the hero of your story, why?

2 Предлагаю найти эквиваленты в тексте упр. 30 используя материал на слайде (раздаточный материал).

3 And now we will have relaxation pause.

Listen to music and do my tasks:

Close your eyes, take a deep breath, breath in, breath out, relax your body, relax your shoulders, your legs, your hands, breath in, breath out, open your eyes, breath in, breath out and be ready for the lesson.

4And the last task for our lesson will be our theatre. Listen to girls, and find the idea of the play.

5 Предлагаю придумать советы для родителей как родителям находить общий язык с детьми в трудные моменты жизни.

How can we help our parents in difficult moments of our life? What tips can we give them?

Ученики читают тексты, определяют главную идею каждого текста. Хотели бы вы иметь такие отношения в вашей семье как у героя текста?

2 Находят эквиваленты в тексте.

3 Минутка релаксации

Творческая группа разыгрывает сценку отца и сына.

6 Придумывают советы для своих родителей как они должны общаться в моменты непонимания?

4 Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1 Предлагаю объяснить что мы сегодня обсудили?

Достигли мы цели?

Что было трудно?

2 Домашнее задание:

 Make  video tips for your parents: how should they behave?

1 Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

2 Получают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка на тему "Family"

Примерный план урока по теме " Family "  в 5-6 классах ( I год обучения)...

План-конспект урока английского языка "An Ideal Family. What\'s it like?" ("Идеальная семья. Какая она?")

Урок по теме "Семья " для 7-9 классов. На уроке совершенствуется монологическая и диалогическая речь, а также развивается умение письменной речи по теме "Семья"....

Презентация к уроку английского языка по теме "Family" в 4 классе.

Презентация к уроку английского языка по теме "Family" в 4 классе....

открытый урок английского языка по теме "Do your parents understand you?"

открытый урок английского языка по теме "Do your parents understand you?" в 9 классе,  по учебнику  «Happy English.ru» (авторы: К.Кауфман, М.Кауфман)....

Урок английского языка по теме "Family ties", 5 класс

В данной работе представлен конспект урока по теме "Семья"....

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Разработка урока английского языка по теме «Family»

Разработка урока английского языка по теме «Family»Данная разработка может быть использована для студентов средних специальных образовательных учреждений и учеников старших классов школы. Разработка р...