резюме об устройстве на работу
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Урок по методу китайгородской с применением технологии критического мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок по методу Китайгородской26.85 КБ

Предварительный просмотр:

10 класс

Письмо об устройстве на работу с частичной занятостью

Цель урока

научить учащихся писать официальное письмо об устройстве на работу, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи урока

научить учащихся:

  • предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной и письменной форме;
  • понимать основное содержание услышанной информации;
  • использовать в письменной речи фразы официального характера, которые связаны с поиском работы;
  • работать в сотрудничестве.

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
  • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • формирование правильного и ответственного отношения к работе как со временной занятостью, так и, в перспективе, с постоянной.

Метапредметные

  • формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);
  • формирование навыка использования личного опыта для аргументации;
  • формирование умений работать с нелинейными текстами (таблицами).

Предметные

  • формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении  по теме «Устройство на работу»;
  • расширение словарного запаса по изучаемой теме;
  • развитие навыков написания официального письма (обращение, завершающая фраза, линкеры, вокабуляр, грамматические структуры)
  • развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз  по теме «Профессии».

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

Greetings. A brief talk about the students’ plans for the future.

Teacher (T): Now watch a short video and guess what problem we are going to discuss today. (The pupils watch the   video.)

Контрольное задание: What are we going to speak about? Do you all agree? What other problems can be discussed in connection with future profession? (фронтальный опрос)

Время на выполнение задания: 3 минуты

Введение и первичное закрепление нового языкового материала (новая лексика и глагол should).

Работа над произносительными навыками.

T.: Today we are speaking about a part-time job. We are looking through newspapers’ adverts and writing a letter of application. But first off all let/s discuss different part-time jobs.

T: What part-time jobs are suitable for teens?

S: a waiter, a babysitter, a sale-assistant…..

T: What personal characteristics do teens need to do this jobs?

S: reliable, confident…..

T: Let’s sum up your ideas and name the jobs and personal characteristics (записать эту информацию на доске и проговорить).

Контрольное задание: You’ve named a lot of jobs. Now choose one which would be the most suitable for you. Work in 2’s and explain your choice 

Время на выполнение задания: 5 минут.

Формирование умений работы с аутентичными текстами (рекламные объявления в газете)

T: Now we can start selecting the best part-time job for you. You have newspapers. Please look through the adverts, choose a job and explain why.

Контрольное задание: Why do you think you will be good at it?

Задание на активизацию внимания учащихся:

Listen and say if it’s possible for your peer to do this job. You have six lessons every day, you have to do homework. Will he/she be able to cope with it?

Время на выполнение задания: 5 минут.

Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста

I see you have chosen good jobs for you. It’s time to write a letter of application. It’s important to write a good letter. Good letter is a chance to get the job. What features a formal letter should have? Read the recommendations and find out. Then work in 4’s and discuss.

 

Контрольное задание: What features have you found?

Do you know what information a letter of application should have? Decide which of the following would be appropriate for a letter of application. Work in 4’s and explane (ученики получают список с информацией и должны выбрать что из него нужно включать в письмо об устройстве на работу).

Контрольное задание: Now read the letter (читаю письмо-образец в учебнике)  and check.

Задание на активизацию внимания учащихся: Listen and say if your choice is the same. Prove that your decision is right.

Время на выполнение задания: 5 минут.

Формирование письменных навыков, закрепление изученного материала

You’ve learnt a lot. I’am sure you are ready to write a letter of application. In your letter you should write about:

  • Opening remarks/reason for writing
  • Age/reason you want the job
  • Qualifications/experience/personal characteristics
  • When available for interview/closing remarks
  • Use formal style of writing

Контрольное задание:Write  your  letter of application in such a way that an employer  wants  to give you the job.

Задание на активизацию внимания учащихся: Swap the letters and decide if the author of the letter is good for the position. Explain why.

Время на подведение итогов урока: 20  минуты.

Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

Thank you for the most interesting adverts. I believe you can start up a part-time job now. Fill in you learning dairy

T: At home you should prepare for the interview. Be ready to answer employer’s questions. Any questions? The lesson is over. Thank you very much.

Время на подведение итогов урока: 2 минуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устройство на работу. Собеседование при устройстве на работу. 9 класс

Тема урокаЦель урока              Задачи урока:...

Контрольная работа №2 по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"

Тест к главе 2 "Первое знакомство с компьютером" для учащихся 8 класса...

Контрольная работа по главе 2 "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"(7 класс)

Контрольная работа по главе 2 "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"(7 класс) разработана по УМК Босовой Л.Л....

Урок английского языка в 9 классе по теме: Устройство на работу. Собеседование при устройстве на работу. УМК Кауфман

Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержанияСодержательная цель: : построение обобщенны...

Проверочная работа по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" (7 класс)

В данном материале представлено 2 варианта проверочной работы по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" для учащихся 7 класса....