Урок в 3 классе. Животные в движении.
методическая разработка по английскому языку

Жабина Ольга Владимировна
Урок-повторение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 00123a97-a3af2180.docx.zip252.14 КБ

Предварительный просмотр:

Урок- повторение темы «Животные в движении»

Введение:

 Учитель приветствует учащихся Stand up, please. Good afternoon, boys and girls. Ученики встают и  отвечают Good afternoon, teacher. Учитель спрашивает How are you?-  ученики отвечают Fine, well, good, I'm ok, и спрашивают у учителя How are you?, учитель отвечает I'm fine. Далее идет расспрос про погоду, время года, месяц и день недели. Учитель записывает дату на доске, ученики в тетрадях.

Основная часть:

Тренировочные упражнения:

Учитель показывает картинки животных, ученики называют тему – Animals. Учитель показывает картинку зверя и карточку плюс – ученик составляет утвердительное предложение про умение животного, затем картинку и карточку минус – ученик составляет отрицание. Ученики получают карточки зверей – по два зверя на пару и в парах составляют утвердительные и отрицательные предложения по 2 по каждой картинке, выходят парами к доске и проговаривают получившиеся предложения.

Игра:

Учитель записывает на доске предложение It can jump. Затем Can it jump? Ученики хором проговаривают вопрос и два ответа Yes, it can. No, it cant ( ответы записаны на доске и ученики переписывают вопрос и ответы в тетрадь)

Учитель выдает одному ученику карточку зверя, другие должны угадать  вопросами. Guess my animal.  Кто угадывает, становится ведущим.

Учитель делит класс на две команды, каждой команде выдается карточка зверя, каждый ученик в команде составляет по одному предложению про умения/ не у меня зверя. Первая команда выходит и проговоривает свои предложения, другая команда задает два вопроса и угадывает зверя. Потом выходит вторая команда.

Письмо:

Учитель просит учащихся написать в тетради 2 предложения про своего любимого зверя.  An elephant can run. It can't dance.  Учитель проверяет работы.

Рефлексия:

Учащиеся говорят, что составляли предложения про зверей, что они умеют и не умеют, задавали вопросы, отвечали на них. Повторяли название животных. Учитель прощается – Good bye, see you on Tuesday. Учащиеся прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока 6 класс "Животные в нашей жизни"

Урок посвящен проблеме редких и исчезающих видов животных, учит стратегиям выполнения заданий по чтению в формате ГИА....

Методическая разработка урока 4 класс "Животные".

Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Животные»....

Разработка урока "Баскетбол. Ведение мяча в движении с изменением направления движения и высоты отскока мяча"

ПрезентацияЦель урока: Освоение основ техники ведения  в баскетболе.Задача: Закрепить технику ведения мяча без зрительного контроля в движении.Продолжить разучивание основ техники движения  ...

Конспект урока 5 класс. "Животные."

Данный материал представляет собой конспект урока для учащихся 5-ых классов к УМК "Горизонты" по теме "Животные"....

Конспект урока 5 класс «Животные. Простейшие.»

Конспект урока 5 класс «Животные. Простейшие.»...

Технологическая карта урока 6 класс Животные в опасности

Технологическая карта урока 6 класс Животные в опасностиТехнология проблемного обучения –выдвижение гипотез и способов их проверки, технология смыслового чтения с поиском и анализом фактов, техн...

Методическая разработка урока по физике на тему "Движение частиц вещества. Диффузия. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул"

Конспект урока по теме: движение частиц вещества. Диффузия.Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Раскрывает понятия броуновского движения, диффузии (в чем различия), отражены примеры, где...