Методическая разработка урока 4 класс "Животные".
план-конспект урока по английскому языку на тему

Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Животные».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_4_klass.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

по английскому языку

в 4 классе

Тема: «Animals»

Учитель: Беспалова Л. М.

Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Животные».

Задачи урока:

  1. Образовательная – закрепить лексические навыки по теме «Животные »;
  2. Развивающая – совершенствовать грамматические навыки (тренировать правильное употребление в речи сравнительной степени имени прилагательных);
  3. Воспитательная – поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности учащихся посредством мультимедийной презентации;
  4. Познавательная – расширение культурологических знаний.

Оснащение урока:

            - учебник Spotlight 4 (Student’s book);

        - class CD к учебнику;

        - доска;

        - презентация к уроку;

План урока:

  1. Организационный момент.

Good morning, dear children!

I’m glad to see you! Sit down, please.

  1. Речевая зарядка  

      How are you today?

Fine, thanks. And you? 

  1. Фонетическая зарядка

Today we are going to talk about “Animals”. What’s the Russian for animals?

 Children, let’s go to the Zoo. But first let’s practice English words.

Let’s  sing a song, please! (стр 58 упр 1)

Cообщение целей и задач урока 

What is the song about?

Today we are going to talk about “Animals”.

Сегодня, ребята, мы с вами вспомним название животных, будем их сравнивать.

What animals do you know?

  1. Основной этап
  1. А теперь давайте посмотрим, каких животных мы можем встретить в нашем зоопарке.
  • Look at the pictures, listen and repeat after me. Слайд 1
  • Look at the pictures and say what animal is in it. Слайд 2
  1. Вот, ребята, мы с вами и вспомнили наших животных. А какие же они наши животные? Как же мы их можем охаректиризовать?

What’s the Russian for BIG? TALL? SILLY? CLEVER? LITTLE? LAZY?

  1. Давайте подберём прилагательные к нашим животным

Now look at the next slide, read and listen to me and say What animal is it?

Tall giraffe

Silly monkey

Clever dolphin

Little seal

Lazy lizard

Big whale

Right you are! I see you know the animals very well. Do you like animals?

4. Now let’s play the game Guess what animals. Who’d like to show the animals? Riana, come to the blackboard! And we guess what animal Riana show! Can we start? Please, be very attentive! Let’s guess! (дети выходят к доске и показывают животных, остальные угадывают какое это животное)

5. Физкультминутка. 

  • And now it’s time to have a rest. Sing and do! Stand up, please!

The yellow giraffe

Is as tall as can be.

It can eat the leaves

From a very tall tree!

It’s got a long neck

And long legs too.

And it can run faster

Than me or you!

  1. Now look at the pictures and answer the question.

Ребята, мы с вами вспомнили животных и имена прилагательные. Теперь посмотрите на экран и ответьте на вопросы.

Which animal is bigger? (a whale)

Which animal has got a shorter tail? (A kangaroo)

Which animal is taller? (a giraffe)

Which animal is thinner? (a lizard)

Which animal is cleverer? (a dolphin)

Which animal has got smaller eyes? (an insect)

Right you are! What the Russian an insect?

7.  Идём дальше по нашему зоопарку. Теперь, давайте, мы сравним этих  животных. Look, read and say.

  1. Whales are bigger than dolphins.
  2. Monkeys are cleverer than emus.
  3. Giraffes are taller than elephants.
  4. Crocodiles are longer than lizards.
  5. Hippos are fatter than seals.

Ребята, скажите мне, пожалуйста, а как мы сравнили наших животных?

А скажите, как же образуется сравнительная степень прилагательных?

Давайте вспомним правило сравнительной степени прилагательных! Слайд 5

8. Ребята, посмотрите, а что это делают наши животные? А что они делают всегда?

  • Look at the pictures and say Which are the animals doing now?
  • And What do the animals usually do?
  • You have 1-2 minutes! Work in pairs!  (парная работа) стр 60 упр 1

Ребята, а как мы сказали о действиях, которые происходят всегда? о действиях, которые происходят сейчас?

9. Работа с карточками. You have the cards on your tables, read and choose the right form of verbs. You have 2-3 minutes. Begin, please!

  1. Pam always is watching/watches TV in the evening.
  2. Gary and Diane never go/are going to school together.
  3. Frank is in his room now. He reads/is reading comics.
  4. Do they usually play/Are they usually playing basketball in the park.
  5. Where’s Alan? Is he sleeping/Does he sleeping?

10. Look at the slide, read and put the sentences in the right order. The first, read sentences, please. Who wants to read? Now put the sentences in the right order. Read the dialog, please!

11. And now make your own dialogues, please. You have 3 minutes.

6.Подведение итогов

Вот, ребята, мы и закончили нашу прогулку по зоопарку, но одно животное спряталось от нас! А какое это животное? Listen to me and try to guess what animal is it. Then draw this animal. Now listen to me, please!

It is very big animal. It lives in Africa. It is very fat. It has their babies during the rainy months of October and April. It sleeps most of the day and eats at night.

Draw this animal!   What’s the animal? (hippo)

And your homework WB p 34-35 ex 2,3

Thank you for your work during the lesson. Your marks are….

The lesson is over, good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...