праздники и фестивали Британии
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Технологическая карта по английскому языку для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_prazdniki_i_festivali_v_britanii.docx33.26 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 6 «В»

Тема урока: «Праздники и фестивали в Британии».

Базовый учебник:  «Радужный английский», О.В. Афанасьева, Москва, «Дрофа»,2015 г.

Тип урока: «урок комплексного применения знаний и умений (закрепления)».

   Цели урока: 

- Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Праздники и фестивали в Британии», создание условий для развития умений и навыков устной (монологической) и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.

Задачи:

-- Личностные:

1) формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

2) развивать трудолюбие, креативность, инициативность
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.

-
Метапредметные:
Развитие УУД:
• регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.

• познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

• коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

-
Предметные:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;


• аудирование:
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- частично понимать речь учителя и одноклассников;

• чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации.
письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;


Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Языковые средства:
• графика, орфография:
• фонетическая сторона речи:
правильно произносить единицы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
• грамматическая сторона речи:
узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (правильное употребление предлогов в составе обстоятельств времени).

Ресурсы:

для учителя: учебник, аудиоприложение к учебнику, интерактивная доска, проектор, авторская презентация, макеты поздравительных открыток

  1. для обучающихся: учебники, задания на карточках.

Этап

Содержание урока

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Метапредметные

Предметные

1

Организационный этап. Создание благоприятного психологического настроя на работу.

 

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!

2.- How are you today, ...? And what about you, ..,?

I am happy that you are OK.

Let's begin our lesson!

1.Приветствие учителя.

Good morning, teacher! We are glad to see you, too.

2.Отвечают на вопросы учителя.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Целеполагание

Л. Самоопределение

К.Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2

Фонетическая зарядка

 At first let's do some phonetic exercises! Look at the screen and repeat after me! All together! (1 слайд презентации)

- Ok! Well done!

Повторяют слова за диктором

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение воспроизводить знакомые слова

3

Речевая разминка

Учитель задает вопросы:

- Today it is cold, isn't it?

- Do you like winter? And you? (Anton likes winter).

- I like winter too.

- December is a winter month, isn't it?

-Good!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

- Yes, it is. No, it isn't,

4

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний

-  Let's check your hometask!Your hometask for today was to learn by heart a poem.  I would like to listen to you. Who will be the first?\Who will be the next?

- Very good! Fine!

Учащиеся рассказывают стихотворение наизусть.

Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения;

К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения;

П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

Тренировка произносительных навыков.

5

Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности

- Now listen to a song\a piece of music.

- Did you guess? Do you know this song?  What is a song? Do you like it?

- You are right! Jingle bells - “Бубенцы”

- How do you think what will we talk about today? What is the topic of our lesson?

- Great! Today we will summarize and remember what we know about the names of the holidays and traditions in Britain.

 Учащиеся слушают отрывок песни, догадываются о ее названии.

-Jingle bells!

Учащиеся формулируют тему урока (называют ассоциации)

- We will talk about holidays and festivals in

Britain.

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.

6

Актуализация знаний

- People like holidays. People in Britain celebrate a lot of different holidays. What British holidays do you know? Look at the screen and name them!(2, 3, 4 слайды презентации)

- Read the word combinations, please and translate them!

Выражения: dress up as a witch; send special cards; hang stockings.

Учитель задает вопросы:

- When do people dress up as a witch\send special cards\hang stockings? What is a holiday? Did you guess?

- Fine! Well done! What British holidays do you know else?

- Open your textbooks, page 119, ex.1 (аудиоприложение). Match the texts with the names of the holidays! You will listen the tape recorder twice, You have to write down your

 answers in your copy books!

- Let's check your answers! Why do you think so? What did you hear? (1 - b, 2 – c, 3 – a, 4- d)

- Excellent!

Учащиеся читают и переводят словосочетания на слайдах.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, называют британские праздники.

Учащиеся называют другие британские праздники.

Учащиеся слушают запись, делают необходимые заметки в тетрадях.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата

Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию.

Тренировка навыков аудирования

7

Применение знаний и умений в новой ситуации

- Answer my question, please! When do people in Britain celebrate these holidays? Look at the screen! (5 cлайд презентации) You can see two columns! Match the names of the holidays with their dates! Make notes!

- Tell me, please, when do people celebrate St Valentine's Day?

Учитель организует контроль, задавая вопросы о каждом празднике.

- Ok!

Учащиеся выполняют задания, соединяя названия праздников с датами.

- People celebrate  St Valentine's Day on the 14 th of February.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р. Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

8

9

10.

11.

Динамическая пауза

Обобщение и систематизация знаний

 Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Рефлексия

- Now let's have a rest! Stand up, please! Look at me and repeat after me!

Учитель проводит физкульминутку

- Ok! Sit down, please!

- Tell me, please, what holiday will British people celebrate soon?

- You are right! Now you get some sheets of paper with the text “Christmas in Britain”. Read it silently. You have 2 minutes!

- Decide if the sentences after the text are true, false, not stated. Read the sentences, translate them!

- Tell me, please, do you like Christmas\New Year? What is your favourite holiday?

We all like New Year! How do you and your family usually celebrate New Year? What do you do? What traditions does your family have? You get some sheets of paper with word combinations that can help you. Let's read and translate them one by one!  Speak about New Year's celebration in your family.

- Ok!

- How can we congratulate our friends and relatives with Christmas and New Year? We can make some greeting cards!

- I'll give you some models of greeting cards, Look at the screen! You can see some greetings, let's read and translate them! (6 слайд презентации).

- Now choose one of the greetings and write down it on your card! Let's congratulate our guests! (Звучит песня “We wish you a Merry Christmas”).

- TB, p.136, ex.9 (сделать и подписать поздравительную открытку)

Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Did you like our lesson? What did you like most of all? Thank you for you excellent work!

- The lesson is over! Good bye!

Учащиеся выполняют упражнения

в разминке

- Christmas.

 

Читают текст про себя, выполняют задание после текста

- Yes, I do

My favourite holiday is...

Учащиеся получают карточками с выражениями, с помощью которых они рассказывают о праздновании Нового года в своей семье.

- Учащиеся получают макеты открыток, читают и переводят поздравления

Учащиеся подписывают открытки и дарят гостям.

Задают вопросы, если что-то не понятно.

Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.

Good bye!

П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);

К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

Совершенствование навыка чтения.

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме: Праздники и Фестивали.

Материал направлен на повышение познавательного интереса к культуре других стран....

Открытый урок по английскому языку в 7-м классе Тема урока "Праздники и фестивали "

Используя игровые, групповые, информационно-коммуникативные технологии, учитель создаёт условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявле...

Проверочная работа по лексике "Праздники и фестивали"в УМК Spotlight 9класс

Эта работа предназначена для учащихся 9 классов, которые изучили тему "Праздники и фестивали"....

Разработка и презентация урока "Британские праздники и фестивали" 6 класс

Я, Старовойтова Татьяна Владимировна, учитель иностранного (английского) языка высшей квалификационной категории, МОБУ «СОШ №1 им.А.П.Гайдара», п.Архара, Амурская область, предлагаю разраб...

Праздники и фестивали

Конспект урока английского языка по теме "Праздники".  На разных этапах урока идет работа с интерактивном материалом для развития разных видов деятельности. Этот урок  лучше п...

Конспект урока: Тема урока: Повторение по теме: «Праздники и фестивали»

7 класс УМК: «Новый курс английского языка для российских школ»3-й год обучения (авт. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева)Цель урока: отработка тематической лексики, расширение общего круг...