Конспект урока: Тема урока: Повторение по теме: «Праздники и фестивали»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Терехова / Мельниченкова Ирина Михайловна

7 класс УМК: «Новый курс английского языка для российских школ»

3-й год обучения (авт. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева)

Цель урока: отработка тематической лексики, расширение общего кругозора обучающихся знаниями о традиционных праздниках Великобритании, отработка умения дифференцировать глаголы в Past Simple Tense и Past Progressive Tense

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

 учитель Терехова И.М. к 27-12-2016 г
7 класс УМК: «
Новый курс английского языка для российских школ»

3-й год обучения (авт. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева)

Тема урока: Повторение по теме: «Праздники и фестивали»

Цель урока: обучающая: отработка тематической лексики, развитие навыка аудирования;

познавательная: расширение общего кругозора обучающихся знаниями о традиционных праздниках Великобритании;

развивающая: отработка умения дифференцировать глаголы в Past Simple Tense и Past Progressive Tense, обучение устной речи по теме на основе опорных знаков;

воспитательная: воспитывать способность самостоятельного подбора материала по заданной теме, интерес к странам Великобритании и их традициям.

закрепления, расширение и углубление знаний по теме.

Задачи урока: 

  1. активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, повторить пройденный грамматический материал
  2.  расширить и углубить культурологические знания, повысить общую культуру общения.
  3. развить навыки языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы.
  4.  формировать уважительное отношение к языку, умение активно и плодотворно работать в коллективе.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

Оформление и оборудование:   аудионоситель (планшет или компьютер), раздаточный материал (карточки для выполнения заданий по аудированию), плакаты по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка

Основные принципы проведения урока: доступность, наглядность, связь с  современными традициями;

Ожидаемый результат обучения: пробудить и повысить интерес обучающегося к изучению английского языка;

План урока

1. Организационный момент.

Приветствие.Good morning pupils. I am glad to see you.

What is the Date today? What day of the week is today?
Some words about the weather. (what is the weather like today?)

Постановка Цели : We are going to repeat the words, we continue to talk about holidays and festivals, speak about Past Simple Tense and Past Progressive Tense.

Let’s start our English lesson,  I hope you are in a good mood now

    2.  Проверка домашнего задания. (10 min)

Let’s check your homework.

The HW was to tell us about New Year`s Eve in England or in Russia and the difference between them.  (Подготовят небольшой рассказ о празднике)

3. Речевая зарядка.

Повторение изученной лексики по теме: «традиции, фестивали, праздники».

1.Ответить на вопросы учителя по теме «День рождения»:

Answer my questions, please.

  • Do you like holidays?
  • What is your favorite holiday?
  • When is your birthday?
  • Do you celebrate your birthday every year?
  • What do you wish to get for your birthday?
  • Do you get cards for your birthday?

2.Посмотрите на даты и назовите праздники. Look at the dates, guess and tell what holiday is it ( на картинках):

People celebrate... on the 31 of October.

  • New Year`s Day
  • St. Valentine`s Day
  • Easter Festival
  • Guy Fawkes Night
  • Halloween

Christmas
3) Now complete my sentences.

People dance to popular music in a … - Disco.

  • Look at the star and make a… -Wish.
  • My friend sent me a beautiful… - Postcard.
  • In January we celebrate… - New Year's Day.
  • On St. Valentine's Day people send… - Valentines.
  • Easter means… - spring, green trees.
  • Celebrating Halloween is a very old… - tradition.
  • People in Britain celebrate Christmas… -on the 25th of December.

4. Актуализация лексических  и грамматических навыков Самостоятельное задание

1.Прочитайте текст о празднике, вставьте пропущенные слова, догадайтесь о каком празднике идет речь (на карточках)-индивидуальные листы.

Read the text, fill in the missing words, and guess what holiday is it?

It is a very old (1) People thought that on the 31 October spirits of dead (2) back. That`s why now some people (3) up as witches and (4). They make lamps of (5). Sometimes children go out in groups, knock on people`s door and say “Treak or (6)”. They usually get a treat, some (7) or nuts. People also have (8) where they often play games.

tradition

came

dress

ghosts

pumpkins

treat

sweets

parties

2.Ответить на вопросы  (карточкам) Индивидуальное задание

1) The 25th of December is

a) Christmas Day

b) New Year

c) Boxing Day

2) On Christmas Eve people put their presents under the

A) bed

b) table

c) New Year Tree

3) Father Christmas puts his presents

a) under the New Year ‘s Tree

b) in bags

c) in children’s stockings.

4) Every year there is a big New Year’s Tree in … square

a) Trafalgar

b) Times

c) Red

5) For Christmas dinner the English eat

a) pizza

b) hamburgers

c) turkey

6) The day after Christmas is

а) New Year

b) Boxing day

c) Mother’s day

       5.Физкультминутка (Релаксация).
Учитель произносит фразы, а ученики дополняют строчки, на примере песни
 “Jingle bells”.)

      6. Активизация навыков аудирования и грамматических навыков по пройденной теме.
Прослушать диалог и уделим грамматике внимание.

 Open your books at page 133, ex.2. but first let’s remember the rule Open your books at page 134. Read the rule.

- Listen to the dialogues, read them. Find sentences in past progressive.

     7. Подведение итогов

Now  answer my questions:

 What were you doing during your English class today?

Did you like the lesson?

       Домашнее Задание.

8. Рефлексия

Today you were very active, polite and clever!

The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме"Повторение по теме "Деепричастие" в 7 классе

Целью данного урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Деепричастие", поэтапная подготовка к ЕГЭ по русскому языку, так как считаю, что подготовку к ЕГЭ нужно начинать с 5 кл...

Конспект урока русского языка "Повторение по теме "Имя числительное"

Данный конспект урока представлен для заключительных уроков по теме "Имя числительное". Урок разработан в игровой форме, что способствует максимальной заинтересованности шестиклассников, наи...

Конспект урока «Обобщение и повторение по теме «Первоначальные химические понятия»

Разработка урока обобщения и систематизации знаний по теме  «Первоначальные химические понятия»,8 класс...

конспект урока на тему : «Повторение по теме «Имя прилагательное»

конспект урока на тему : «Повторение по теме «Имя прилагательное»...

Конспект урока русского языка «Повторение по теме «Союз»

Повторение по теме «Союз».Тип урока: урок комплексного применения УУД при выполнении компетентностно –ориентированных заданий с элементами групповой и проектно-исследовательской деят...

конспект урока по теме " Повторение по теме Местоимение", по форме: урок-аниме и прием "Ромашка Блума"

Конспект содержит элементы приема "Ромашка Блума" для повторения учебного материала. По форме: урок-аниме....

Конспект урока по теме "Повторение по теме "Деепричастие". Морфологический разбор деепричастия"

Конспект урока разработан для учащихся 7 класса. Данный материал поможет учащимся повторить и систематизировать знания учащихся по теме "Деепричастие" и подготовиться к контрольному диктанту...