Рабочая программа и КТП для 6 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Тасенюк Ольга Васильевна

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями и на основании:

  • Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»;
  • Примерных программ основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»);
  • Авторских рабочих программ В.Г.Апалькова по английскому языку. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. М., Просвещение, 2012
  • Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tasenyuk_6_klass_rp_i_ktp.doc218.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1 г. Химки

  Утверждаю          

                                                                      Директор МБОУ СОШ №1 г. Химки

          ___________________И. В. Фёдорова

«______»  _________________ 2019 г.

Рабочая программа

по английскому языку

 6 класс

(базовый уровень)

                                                                Составитель:          Тасенюк Ольга Васильевна                  

                                                                                       учитель английского языка

2019 г.

г.о. Химки

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями и на основании:

  • Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»;
  • Примерных программ основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»);
  • Авторских рабочих программ В.Г.Апалькова по английскому языку. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. М., Просвещение, 2012;
  • Базисного учебного плана ГО Химки на 2018-2019 учебный год;
  • Учебного плана образовательного учреждения МБОУ СОШ№1 г.о. Химки на 2019-2020 учебный год;
  • Положения о рабочей программе МБОУ СОШ №1 г.о. Химки;
  • Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016

Программа рассчитана на 105 часов из расчёта 3 урока в неделю.

Компоненты УМК:

  • -Рабочая тетрадь (Workbook)
  • -Языковой портфель (My Language Portfolio)
  • -Книга для учителя (Teacher’sBook)
  • -Книга для родителей (Parent’sBook)
  • -Контрольные задания (TestBooklet)
  • -Буклет с раздаточным материалом ( PictureFlashcards)
  • - Плакаты (Posters)
  • -CDдля работы в классе
  • -CDдля самостоятельных занятий дома
  • -Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive
  • WhiteboardSoftware)

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями,  а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

Цели курса

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно -       речевая        компетенция -  развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа курса включает в себя 105 учебных часа, объединяющих 10 модулей. По окончании каждого модуля проводится контрольная работа (Test).

Все задания программы сгруппированы по коммуникативному принципу. Каждый модуль включает фонетический и лексический материал, грамматические объяснения и упражнения к ним, тексты, диалоги, лексический словарь, лексические и разговорные упражнения, аудио-упражнения. К учебнику прилагается аудиоматериал и тетрадь упражнений.

Модуль 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) (10 часов)

Модуль 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) (10 часов)

Модуль 3. GETTING AROUND (Поехали!) (9 часов)

Модуль 4. DAY AFTER DAY (День за днем) (10 часов)

Модуль 5. FEASTS (Праздники) (10 часов)

Модуль 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) (10 часов)

Модуль 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) (9 часов)

Модуль 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) (10 часов)

Модуль 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) (10

часов)

Модуль 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) (11 часов)

Повторение изученного- 3 часа.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контроля по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 6 класс

УМК Английский в фокусе 6 (Spotlight 6)

№ урока

Тема урока

Дата план

Дата факт

А

Б

В

I ЧЕТВЕРТЬ

1

Модуль 1. Who is Who?

Повседневная жизнь семьи.

03.09.18 –07.09.18

2

Притяжательный падеж существительных.

3

Кто ты? Притяжательные местоимения.

4

Моя страна.

10.09.18 -14.09.18

5

Великобритания. Монологическая речь.

6

Знакомство, приветствия – диалог.

7

Земля – обучение навыкам поискового чтения.

17.09.18-21.09.18

8

Подготовка к контрольной работе.

9

Контрольная работа по Модулю 1

10

Работа над ошибками

24.09.18-28.09.18

11

Модуль 2. Here we are!

Время радости. Предлоги времени.

12

Порядковые числительные.

13

Неопределенный артикль и местоимения some/any.

01.10.18-05.10.18

14

Предлоги места.

15

Мой микрорайон

16

Знаменитые улицы.

08.10.18-12.10.18

17

Заявка на ремонт.

18

Подготовка к контрольной работе

29

Контрольная работа по Модулю 2

15.10.18-19.10.18

20

Работа над ошибками.

21

Модуль 3. Getting around

Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение.

22

В движении. Модальный глагол can

22.10.18-26.10.18

23

C ветерком. Монологическая речь

24

Виды транспорта в Лондоне.

25

«Как пройти..?» Диалог.

29.10.18-02.11.18

26

Что означает красный цвет?

27

Подготовка к контрольной работе

II ЧЕТВЕРТЬ

28

Контрольная работа по Модулю 3

12.11.18-16.11.18

29

Работа над ошибками.

30

Модуль 4. Day after Day

День и ночь. (Рутина)

31

Настоящее простое время. Наречия времени.

19.11.18-23.11.18

32

«Как насчет..?» Введение лексики.

33

Общий вопрос в Настоящем простом времени.

34

Мой любимый день.

26.11.18-30.11.18

35

Жизнь подростков в Великобритании.

36

Назначение/ отмена встречи – диалог.

37

Подготовка к контрольной работе.

03.12.18-07.12.18

38

Контрольная работа по  Модулю 4.

39

Работа над ошибками.

   40

Модуль 5.Feasts

Время праздников.

10.12.18-14.12.18

41

Настоящее продолженное время (утвердительные предложения).

42

Отпразднуем! Введение лексики.

43

Настоящее продолженное время (отрицательные и вопросительные предложения)

17.12.18-21.12.18

44

Особые дни.

45

Шотландские игры.

46

Как заказать цветы? Диалог.

24.12.18-29.12.18

47

Подготовка к контрольной работе.

48

Контрольная работа по Модулю 5

III ЧЕТВЕРТЬ

49

Анализ допущенных ошибок

09.01.19-11.01.19

50

Модуль 6. Leisure activities

Свободное время.

51

Составные (compound) существительные.

52

Дифференциация  времен -  Настоящее простое и Настоящее продолженное

14.01.19-18.01.19

53

Скоротаем время! – Актуализация лексики.

54

Настольные игры.

55

Покупка подарка – диалог.

21.01.19-25.01.19

56

Кукольный театр.

57

Подготовка к контрольной работе.

58

Контрольная работа по модулю 6.

28.01.19-01.02.19

59

Работа над ошибками.

60

Модуль 7. Now and Then

В прошлом. Антонимы. Город призрак

61

Прошедшее время с правильными глаголами.

04.02.19-08.02.19

62

Прошедшее время с неправильными глаголами.

63

Они были первыми.

64

Стальной человек.

11.02.19-15.02.19

65

В бюро находок. Диалог.

66

Подготовка к контрольной работе.

67

Контрольная работа по Модулю 7

18.02.19-22.02.19

68

Работа над ошибками.

69

Модуль 8. Rules and Regulations

Таковы правила.

70

Введение модального глагола must

26.02.19-01.03.19

71

А давай? Введение лексики.

72

Степени сравнения прилагательных.

73

Домашние правила. Конструкции have to/don`t have to/ needn`t.

  04.03.19-    

  07.03.19

74

Высокие здания мира.

75

Заказ театральных билетов.  Диалог.

76

Подготовка к контрольной работе.

11.03.19-15.03.19

77

Контрольная работа по Модулю 8

78

Работа над ошибками.

79

Контроль навыков чтения

18.03.19-22.03.19

80

Модуль 9. Food & Refreshments

Еда и питье

81

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

IV ЧЕТВЕРТЬ

82

Дифференциация времен: Настоящее простое и Настоящее продолженное.

01.04.19-05.04.19

83

Давай готовить!

84

Кафе и закусочные в Великобритании.

85

Заказ столика в ресторане. – Диалог.

08.04.19-12.04.19

86

Кулинария.

87

Подготовка к контрольной работе

88

Контрольная работа по модулю 9

15.04.19-19.04.19

89

Модуль 10. Holiday Time

Планы на каникулы.

90

 Конструкция be going to.

91

Какая погода?

23.04.19-29.04.19

92

Настоящее продолженное для обозначения будущего времени

93

Выходные с удовольствием.

94

Бронирование номера в гостинице

06.05.19-

10.09.19

95

Пляжи.

96

Подготовка к контрольной работе

97

Контрольная работа по Модулю10

13.05.19-

17.05.19

98

Работа над ошибками

99

Итоговая контрольная работа

100

Анализ ошибок. Коррекция знаний

20.05.19-24.05.19

101

Урок дополнительного чтения

102

Повторение

103

Повторение

27.05.19-30.05.19

104

Повторение

105

Подведение итогов года. Рекомендации на лето


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа учителя по предмету «английский язык» Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.

Данный методический материал представляет собой Рабочую программу по предмету английский к учебнику "Английский в фокусе для 5 класса" (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М...

Рабочая программа 5-9 класс к УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе), авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)

Данная программа разработана с учетом требований ФГОС.Содержит КТП уроков в 5 классе на 105 уроков (3 часа в неделю, 35 учебных недель)....

Программа для 9 класса к учебнику «Английский в фокусе» для 9 класса под редакцией Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014

I. Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на о...

Урок английского языка (с использованием технологии критического мышления), учитель Фарафонова А.П. УМК: Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Просвещение, 2014.

Тема: «Школы России и школы Британии».Тип урока: комбинированный. Представленный урок относится к комбинированному типу, предполагающий решение нескольких дидактических задач: повторение п...