Главные вкладки

    Рабочая программа учителя по предмету «английский язык» Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.
    рабочая программа (5 класс) на тему

    Белова Юлия Васильевна

    Данный методический материал представляет собой Рабочую программу по предмету английский к учебнику "Английский в фокусе для 5 класса" (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014 с подробным поурочным планированием на 10 уроков к разделу 4 "Семейные узы". 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon belova_yu.v._rp_1.doc101.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рабочая программа учителя по предмету «английский язык»

    Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.

    Подготовила:

    Белова Юлия Васильевна

    Учитель английского языка

                       

                                                           

    1.                                                      

                                       

    2014 год

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Введение

    Рабочая программа по Английскому языку для 5-х классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего образования по Английскому языку, авторской программы для образовательных учреждений «Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. Английский язык под редакцией В.Г. Апальков, Ю.В. Ваулина, О.Е. Подоляко, М.: «Просвещение», 2011, рассчитанной на 105 часов в год, 3 часа в неделю, что соответствует учебному плану МАОУ СОШ №27 г. Люберцы.

    Актуальность выбора программы 

    мотивирована тем, что она

    - рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов;

    - соответствует стандарту основного общего образования по английскому языку, социальному заказу родителей;

    - построена с учетом принципов системности, научности, доступности и преемственности;

    - изучение основного содержания опирается на   использование новых информационных технологий в обучении,

    - способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;

    - обеспечивает условия для реализации практической направленности;

    - предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курсов английского языка;

    - учитывает возрастную психологию учащихся;

    - способствует формированию системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию школьников.

    Цели и задачи реализации программы

    Цели обучения:

    • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в репродуктивной (аудирование и чтение) и продуктивной (говорение  и письмо) речи;
    • приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: развитие и воспитание у обучающихся понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
    • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
    • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами иностранного языка; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания и толерантного отношения к представителям другой культуры.

    Задачи обучения:

    • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
    • формирование и развитие языковых навыков;
    • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

    Принципы и подходы к формированию программы

    При построении рабочей программы учитываются следующие принципы:

    - аксиологический, программа направлена на осознание ребенком гуманистических ценностей;

    - индивидуализации, в процессе занятий должны учитываться  индивидуальные особенности учащихся  -Дифференциации,

    - культуросообразности, программа предмета учитывает культурные условия, в которых находится учащийся.

    Содержание обучения иностранному языку (английскому) отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим во 5 классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая, социокультурная  компетенции.

    Коммуникативная компетенция – овладение основными видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

    Языковая и лингвистическая компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

    Социокультурная компетенция – знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

    Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Иностранный язык (английский) представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.

    Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык»

    При изучении иностранного языка стимулируется общее речевое развитие обучающихся; развивается их коммуникативная культура; формируется дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных  культур, оптимизм и выраженная личностная позиция в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

    Концептуальные положения, взятые в основу курса «Английский язык» для учащихся 5 класса

    Развитие и совершенствование коммуникативных умений становится неотъемлемой частью курса. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников.

    Обучение всем видам речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование) происходит во взаимосвязи.

    Состав участников образовательного процесса.

    Программа рассчитана на детей в возрасте 11-12 лет, общее количество часов 102.

    Учащиеся переходят от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на первой ступени основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося  направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;

    Благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области на данном возрастном уровне (11—12 лет), осуществляется качественное преобразование учебных действий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности во временнóй перспективе;

    Учащиеся овладевают коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками.

    Общая характеристика предмета английский язык

            Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
    На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
    В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

    Выбор УМК определяется завершённостью предметной линии  В.Г. Апальков, Ю.В. Ваулина, О.Е. Подоляко, которая разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего  образования и предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Это продукт нового поколения, сориентированный на усвоение учащимися базовых знаний и умений по английскому языку, включая организацию этого процесса. УМК разработан с целью формирования универсальных учебных действий и достижения и умения учащимися учиться. УМК обеспечивает создание единого информационного пространства на основе взаимодействия всех его составных частей, позволяя индивидуализировать процесс обучения.

    Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне  прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т.д.. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения

    Особенности линии УМК:

    • Не требует никаких дополнительных учебных пособий, при этом дает широчайшие возможности для дифференциации и индивидуализации обучения;
    • Дает возможность без дополнительной нагрузки на учителя выйти на качественно другой уровень обучения и образования детей;
    • Практическая направленность, способствующая использованию полученных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;
    • Наличие системы знаний, направленных на формирование универсальных учебных действий.

    В современных условиях учение – это в первую очередь умение учиться, самостоятельно добывать знания, осознавая цели и задачи обучения, это способность ориентироваться в огромном массиве информации, и, конечно, пользоваться инновационными технологиями работы с учебным материалом.

    Место учебного предмета в учебном плане

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 ч в учебном году  (из расчета 3 учебных часа в неделю).

    Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.

    Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

    В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

    — формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

    — осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

    — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

    — стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

    — готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

    Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шли шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

    В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

    — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

    — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

    — развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

    — развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

    — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

    — формирование проектных умений:

    -генерировать идеи;

    -находить не одно, а несколько вариантов решения;

    - выбирать наиболее рациональное решение;

    -прогнозировать последствия того или иного решения;

    - видеть новую проблему;

    -готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

    -работать с различными источниками информации;

    -планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

    -собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

    - оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

    -сделать электронную презентацию.

    Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

    Знать/понимать:

    • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
    • на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
    • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
    • все типы вопросительных предложений,
    • употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

    Уметь:

    говорение

    • начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
    • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
    • выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
    • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
    • Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

    аудирование

    • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
    • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

    чтение

    • определять тему, содержание текста по заголовку;
    • выделять основную мысль;
    • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
    • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

    письменная речь

    • делать выписки из текста;
    • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
    • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

    Содержание:

    1. ВВОДНЫЙ    МОДУЛЬ
    2. МОДУЛЬ 1     ШКОЛЬНЫЕ   БУДНИ.
    3. МОДУЛЬ 2.  ПОЗНАКОМИМСЯ.
    4. МОДУЛЬ 3. МОЙ ДОМ – МОЯ КРЕПОСТЬ.
    5. МОДУЛЬ 4. СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ.
    6. МОДУЛЬ 5. ЖИВОТНЫЕ  СО  ВСЕГО  МИРА.
    7. МОДУЛЬ 6.  C УТРА  ДО  ВЕЧЕРА.
    8. МОДУЛЬ 7. В  ЛЮБУЮ  ПОГОДУ.
    9. МОДУЛЬ 8.  ОСОБЫЕ  ДНИ.
    10. МОДУЛЬ 9. ЖИТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ.
    11. МОДУЛЬ 10.  КАНИКУЛЫ.


    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Английский в фокусе 5 (Spotlight 5)

    № п/п

    Тема урока

    Проблемные вопросы

    Задачи учителя

    Планируемые результаты ученика

    1

    Моя семья (c. 56 - 57)

    Что можно рассказать о членах вашей семьи?

    Организовать деятельность учащихся, чтобы решить проблемный вопрос; Организовать изучение новых ЛЕ по теме «Моя семья»;

    Организовать повторение грамматического материала (модальный глагол «мочь», притяжательные местоимения)

    Предметные

    Научится пользоваться новым лексическим и грамматическим материалом во всех ВРД.

    Метапредметные

    регулятивные:

    при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

    познавательные:

    обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

    коммуникативные:

    использовать в речи изученные ЛЕ и ГС в соответствии с ситуацией общения, уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

    Личностные

    Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения задач

    2

    Кто есть кто? (c.58 - 59)

    Что может рассказать нам о человеке?

    Организовать изучение грамматического материала (притяжательный падеж существительных); Организовать работу обучающихся с текстом в поисковом чтении.

    Научится пользоваться грамматическим материалом в устной и письменной речи; научится работать с текстом (достигать цели, путем решения задач, соответствующих развитию навыка поискового чтения)

    регулятивные:

    при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

    познавательные:

    обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

    коммуникативные:

    читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

    Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

    3

    Знаменитые люди (c.60)

    Знаменитые люди – кто это?  Хотел бы ты быть знаменитым?

    Организовать работу по развитию навыков обучающихся в аудировании с извлечением информации и ознакомительном чтении; организовать работу по развитию навыков продуктивного письма (написание сочинения: «Мой любимый знаменитый человек»).

    Научится работать с аудиотекстом (достигать цели, путем решения задач, соответствующих развитию навыка аудирования с извлечением информации); научится писать сочинение описательного характера

    регулятивные:

    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    познавательные:

    владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

    коммуникативные:

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; слушать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные слова.

    Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности

    4

    Американские телесемьи (c. 61)

    Какие телесемьи вы знаете? Могут ли телесемьи быть примером для реальных семей?

    Организовать работу по развитию навыков ознакомительного и поискового чтения;

    Организовать работу по развитию навыков диалогической речи (Диалог – расспрос).

    Научится вести диалог-расспрос (развитие навыков диалогической речи);

    Научится извлекать основную информацию из прочитанного текста

    Регулятивные:

    Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

    Познавательные:

    Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

    Коммуникативные:

    Уметь договариваться о распределении функций м ролей в совместной деятельности

    Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

    5

    Увлечения (Spotlight on Russia с. 6)

    Какие увлечения вы знаете? Отличаются ли увлечения подростков в России от подростков в Британии?

    Организовать работу обучающихся с текстом для развития навыков изучающего чтения;

    Организовать работу обучающихся по обсуждению прочитанного текста (высказывание собственного мнения).

    Научится работать с текстом с целью использования его в качестве источника для обсуждения и высказывания собственного мнения

    регулятивные:

    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    познавательные:

    владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

    коммуникативные:

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

            Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности

    6

    Описание людей (с. 62)

    Как мы можем описывать людей?

    Организовать работу обучающихся по развитию навыков диалогической речи

    Регулятивные:

    Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

    Познавательные:

    Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

    Коммуникативные:

    Уметь договариваться о распределении функций м ролей в совместной деятельности

    Формирование мотивации самосовершенствования, развития навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

    7

    Литература.  Моя семья (с. 63)

    Как мы можем описать членов наших семей? Можно ли сравнить характер наших близких людей с характером животных?

    Организовать работу с новой лексикой;

    Организовать работу с текстом (ознакомительное, изучающее чтение)

    Научится пользоваться новым лексическим материалом во всех ВРД;

    Научится работать с текстом (достигать цели, путем решения задач, соответствующих развитию навыка ознакомительного чтения)

    регулятивные:

    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    познавательные:

    владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

    коммуникативные:

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; слушать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные слова.

    Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности

    8

    Знаменитые семьи России

    Какие знаменитые семьи России вы знаете? Чем Они знамениты?

    Организовать работу обучающихся с текстом (ознакомительное, поисковое чтение);

    Организовать работу обучающихся по развитию навыков монологической речи;

    Организовать работу обучающихся по составлению плана проекта «Знаменитая российская семья»

    Научится работать с текстом с целью использования его в качестве источника для обсуждения и высказывания собственного мнения

    Регулятивные: 

    целепологание, планирование, учебные действия, прогнозирование, контроль; познавательные: 

    общеучебные, знаково-символические, информационные, логические;                      коммуникативные:

     инициативное сотрудничество, планирование учебного сотрудничества, взаимодействие, управление коммуникацией.

    Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

    9

    Самоконтроль, самокоррекция(с. 64)

    Можете ли вы ответить на вопрос «Чему я научился в этом модуле? Чему я научился в этом модуле хорошо?»

    Орагнизовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем

    Научится контролировать результат своих учебных достижений и достижений одноклассников

    регулятивные:

    осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

    познавательные:

    устанавливать причинно-следственные связи

    коммуникативные:

    осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

    10

    Домашнее чтение

    Какие у вас соседи?

    Организовать работу обучающихся с текстом;

    Организовать проверку выполненных упражнений на предтекстовом, текстовом, послетекстовом этапе.

    Научится работать с текстом (достигать цели, путем решения задач, соответствующих развитию навыка ознакомительного чтения)

    Регулятивные: целепологание, планирование, учебные действия, прогнозирование, контроль; познавательные: общеучебные, знаково-символические, информационные, логические;                      коммуникативные: инициативное сотрудничество, планирование учебного сотрудничества, взаимодействие, управление коммуникацией.

    Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка


    Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

    Образовательная среда линии УМК «Английский в фокусе» Spotlight

    Линия УМК «Английский в фокусе» Spotlight создана с учетом требований ФГОС и дает широкие возможности для создания инновационной образовательной среды. Образовательная среда данного курса складывается из информации, представленной на бумажных и электронных носителях. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия данного УМК является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения иностранным языкам.

    Состав образовательной линии «Английский в фокусе 5» Spotlight 5 (базовый уровень)

    КОМПОНЕНТЫ   УМК

    Для учителя:

    1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
    2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru
    3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
    4. Рабочая тетрадь (Workbook)
    5. Тренировочные упражнения в формате ГИА
    6. Книга для чтения с CD («Джек и бобовое зернышко»)
    7. Книга для учителя (Teacher`s book)
    8. Контрольные задания (Test Booklet)
    9. CD для занятий в классе
    10. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом  для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)

    Для учащихся :

    1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
    2. Рабочая тетрадь (Workbook)
    3. Тренировочные упражнения в формате ГИА
    4. CD для занятий в классе
    5. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом  для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    • Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)

    Рабочая программа составлена в соответствии с: ·      Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...

    Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень) 5-9 класс

    Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень)...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 5 класса под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

    Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ, примерных программ по инос...

    Тест к учебнику английского языка "Английский в фокусе" 8 класс, 4 модуль

    Тест по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" 8 класс, 4 модуль...

    Тест к учебнику английского языка "Английский в фокусе" 9 класс, 4 модуль

    Тест к учебнику английского языка "Английский в фокусе" 9 класс, 4 модуль...

    Программа для 9 класса к учебнику «Английский в фокусе» для 9 класса под редакцией Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014

    I. Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на о...

    Рабочая программа элективного предмета по английскому языку «Английский язык: общение без границ» 10 класс

    Программа данного элективного учебного предмета определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, в частности, задачей формирования умений и навыков восприятия информации на...