конспект урока - игры
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс)

Данный конспект предназначен для внеклассного занятия по английскому языку для 10 класса по теме "Суеверия", представляет из себя задания для игры между двумя командами учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok_inostrannogo_yazyka_dlya_publikatsii.docx957.64 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 10

УМК: Spotlight – 10 (О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

Тема урока: “Superstitions. Good and bad luck”

Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Суеверия».

Форма урока: урок - игра

Задачи урока:

1. Образовательная

активизация и совершенствование актуального словарного запаса обучающихся

2. Развивающая

содействие установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (работа в группах);

развитие способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

3. Воспитательная

- воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;

- воспитание интереса к учению и формированию познавательной активности;

-  формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные: расширение объема знаний по теме.

Личностные: проявление интереса к изучению английского языка; формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.

Метапредметные:

- умение оценивать результаты своей деятельности, анализ собственной работы, планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей. (Регулятивные УУД);

- умение определять цель учебной деятельности, формулирование собственного мнения и позиции. Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);

- умение систематизировать материал, сравнивать и рассуждать. (Познавательные УУД).

Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями, аудиоаппаратура (колонки для прослушивания аудиозаписи).

Содержание урока

  1. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности):

Good morning, children! How are you today?

I am very glad to see you again.

Tell me, please, what date is it today? What day of the week is it today?

Look at the screen and try to guess what the topic of our lesson is? (Слайд1)

I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

(Pupils try to guess the topic, suggesting different variants)

Of course, you are right; the topic is “Superstitions. Good and bad luck” (Слайд2). 

What does “superstition” mean?

What does “good and bad luck” mean?

What do you know about the superstitions in our country? (Pupils’ answers)

Today we are going to learn more about interesting and funny superstitions in Russia and English-speaking countries.

  1. Речевая зарядка (подготовка к произношению звуков иностранного языка)

 At first you should repeat the tong twister (Cлайд 1) as quick as possible, let us do it together. Who wants to read it again? Ok, thanks a lot.

Look at the screen, you can see useful words and phrases for our lesson, read and translate them (Слайд3):

- Good luck

- Bad luck

- To bring good/bad luck

- To be good/bad luck

- I аm afraid of … / I аm not afraid of …

- To believe in …

- Superstition

- Superstitious

Аre you superstitious? (Слайд4)

Are you afraid of black cats? (Pupils’ answers)

What superstitions do you believe in? (Pupils’ answers)

Ask each other these questions.

Well done!

3. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения

Do you like playing games?

Now let us play a little bit.

You should divide into 2 teams and name them.

For each right answer, you get a point (учитель записывает названия команд на доске и в качестве баллов использует цветные фишки-магниты).

Your first task is to listen to the famous song about superstitions by Stevie Wonder.

I give you some cards (учитель раздает карточки с текстом песни и словами, которые необходимо вставить в пропуски).

What should you do? (Pupils’ answers)

We should read and translate them in a chain.

Listen to the song, please. (Учитель включает аудиозапись 2 раза) (Слайд5)

"Superstition" by Stevie Wonder

believe

broke

devil

strong

bad

ladder

save

superstitious

believe

wash

Very ____________,

Writing's on the wall,

Very superstitious,

________s ‘bout to fall,

Thirteen months old baby,

__________ the looking glass

Seven years of ________ luck,

The good things in your past

When you __________in things

That you do not understand,

Then you suffer,

Superstition ain’t the way

Very superstitious,

________ your face and hands,

Rid me of the problem,

Do all that you can,

Keep me in a daydream,

Keep me going' ________,

You don't wanna _______ me,

Sad is the song.

Have you heard this song before? (Pupils’ answers)

We should check your work now.

Remember for each right answer, you get a point.

What are the bad and good luck in this song?

 Do we have the same in our country?

Following task will help us to answer this question.

3.1. Look at the pictures and text on the sheets of paper in front of you (приложение 1).

What this text is about?

Now you should look through the text and task is to find English equivalents to the following phrases (учитель раздает карточки с фразами). I give you 5 minutes to do this task. I give one point to the team for each right answer.

1/ черные коты

2/ быть неудачником

3/ дарить желтые цветы

4/ четное количество цветов

5/ народные сказания

6/ сказки

7/ пожимать руки через порог

8/ стучать по дереву

9/ избавиться от сглаза

10/ приносить удачу

Let us check.

What team wants to be the first? (Pupils’ answers, teams get points for right answers).

Do you know what superstitions bring good luck in Russia?

What about bad luck?

3.2. Now have a look at the widespread superstitions in Russia: try to read and translate them, using phrase “… brings bad/good luck”.

 Do it in a chain. Do not forget about points. (Слайд 6-7)

- carry an empty bucket

- put money into someone’s hands in the evening

- take anything out of the house at night

- put empty bottles, keys or change on the table

- give knives or clocks as a present

Right you are. These superstitions bring bad luck only.

3.3. Today we have learnt a lot about superstitions. To sum up we should draw a table and fill it in: what superstitions bring bad and good luck both in Russia and in English-speaking countries (учитель рисует на доске схему и заполняет вместе с учащимися):

Brings good luck

Brings bad luck

4. Заключительный этап (рефлексия учебной деятельности на уроке):

Now we should count the points you have got during the game.

The winner is … I think you all deserve excellent and good marks for today’s lesson.

Do you like our lesson today? What did you learnt about superstitions? We have found out how superstitious you are. Hope you have enjoyed it.

Your home task is to make a poster “Superstitions all over the world” (Слайд8).

Try to draw the superstition and write some information about it.

Moreover, I hope that all the cats in your life will be white and you will see the only sparkling star in the sky!

Good luck!!!!!

Приложение 1

C:\Users\Учитель\Desktop\Анита\мои документы\для декларации\2019-04-18 2123\2123 001.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока-игра "Ателье одной выкройки"

Знакомство с профессиями работников швейной промышленности....

конспект урока "Игры у периодической системы" (обобщение)

Урок разработан  для УМК Новошинской, но может быть использован для любого учебника. Это урок-игра, сопровождающийся музыкой и красочной презентацией. При проведении урока, являющимся обобщающим ...

Конспект урока "Игры детей аласа"

Конспект урока "Игры детей аласа"- это путешествие по аласу, по якутской земле олонхо...

Конспект урока - игры "В мире слов" по теме "Лексика и фразеология".

Реализация  принципов  духовно - нравственного  воспитания  через  внеклассную  деятельность Конспект  урока - игры «В  мире  слов» ...

Конспект урока-игры "Ателье одной выкройки"

Урок - деловая игра предполагает условное воспроизведение некоторой реальной деятельности, которую осваивают учащиеся. Обучение проходит в процессе совместной игры. Общение в процессе игры - это общен...