Технологическая карта к Step 8, UNIT THREE: SCIENCE AND TECHNOLOGY, учебник Rainbow English Афанасьева ФГОС, 9кл.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Филиппова Екатерина Алекcандровна

Технологическая карта к Step 8, UNIT THREE: SCIENCE AND TECHNOLOGY, учебник Rainbow English Афанасьева ФГОС, 9кл. поможет провести открытй урок по теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

UNIT THREE. SCIENCE AND TECHNOLOGY

Урок № 8

Space exploration

Цели урока:

  • Актуализация навыков аудирования.
  • Формирование грамматических навыков.
  • Обучение навыкам чтения.
  • Освоение новой лексики.

Задачи урока:

  • Повторить ранее пройденный материал.
  • Извлекать запрашиваемую информацию из чтения.
  • Развивать восприятие информации на слух.
  • Освоить новый лексический материал.

Тип урока:

Комбинированный

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Планируемые результаты:

Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух.

Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки.

Предметные:

аудирование: с выборочным пониманием;

грамматический компонент: модальные глаголы;

чтение: с полным пониманием;

лексика: Mercury, Neptune, Earth, Saturn, Mars, Venus, Uranus, Jupiter.

Оборудование:

Учебник, магнитофон, компьютер, проектор


Содержание урока

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

1. Учитель настраивает учащихся на работу и во время речевой разминки помогает детям сформулировать тему урока

«Space Exploration».

2. Учитель знакомит учащихся с планом урока.

План урока

На уроке мы будем:

- слушать текст об астронавте Н. Армстронге и выбирать соответствующие тексту утверждения

- распознавать и употреблять в речи названия планет солнечной системы

- читать текст Space Exploration и выбирать утверждения, соответствующие тексту

- обсуждать проблемы исследования космоса

- распознавать и употреблять в речи речевые клише для выражения уверенности/неуверенности, сомнения

  1. Основной этап урока

Формирование навыков аудирования

Учитель просит учащихся просмотреть упр. 1 (B), с. 44.

Учителю необходимо убедиться, что ученики правильно поняли задание.

Учащиеся прослушивают аудиозапись № 51.

Аудиозапись № 51 к упр. 1:

The whole world heard the name of Neil Armstrong on July 20, 1969 when he became the first man to set foot on the Moon. About 600 million people — a fifth of the world’s population — watched the moon landing on television and followed it on the radio. That was when they heard Neil Armstrong’s famous words: “That’s one small step for man, one giant leap for mankind.”

It happened during the historical flight when Neil Armstrong and Buzz Aldrin spent nearly three hours walking on the Moon, collecting information, making experiments and taking photographs.

Armstrong had got interested in aviation and got his flying license before he left school. He studied engineering and technology in universities and then became a pilot testing new planes. Soon he joined the group of pilots preparing for space flights to become an astronaut.

After his historical flight to the Moon Armstrong became a national hero. He was a very modest, quiet and private man who didn’t like the idea of being a public figure. On one occasion he said that he was and would always be an engineer and that he was very proud of his profession. Armstrong stopped flying but never lost interest in the space exploration programme. Once he visited the USSR and met Russian cosmonauts. His name, like the name of Yuri Gagarin, will always be remembered.

Their names are written down in history books as they are among those people who opened the door to the unknown for all the humanity.

Neil Armstrong died in August 2012 at the age of 82.

Ученики выполняют задание, после чего сверяются с правильными ответами, выведенными на экран.

Keys:

Ex. 1. 1c, 2b, 3c, 4b.

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание. Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях. Цель – научить учащихся самопроверке. Учитель в конце урока собирает тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку.

Keys:

Ex. 10. 1g, 2h, 3f, 4c, 5b, 6a, 7e, 8d.

Введение и актуализация нового лексического материала

Учитель обращает внимание учащихся на упр. 2, с. 44 и ставит на прослушивание аудиозапись № 52. После этого он говорит ученикам выполнить упражнение по группам, на что даётся 3-5 минут. Спустя это время учитель просит группы обменяться заданиями и выводит на слайд ключи к упражнению для взаимопроверки.

Keys:

Ex. 2. 1)  Mercury;  2)  Venus;  3)  Earth;  4)  Mars; 5) Jupiter; 6) Saturn; 7) Uranus; 8) Neptune.

Актуализация навыков чтения

Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 3, с. 45, на чтение вслух по цепочке и поиск правильных ответов даётся 10 минут, после чего учитель выводит ключи к упражнению на слайд.

Keys:

Ex. 3. 1a, 2b, 3b, 4c, 5c, 6a, 7a.

Актуализация навыков говорения

Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 4, с. 46, на что даётся 4 минут, а затем более сильным ученикам предлагает выразить собственное мнение по проблеме.

Динамическая пауза

One, two, three, four. Look at the window, look at the door,

One, two, three, four. Look at the ceiling, look at the floor.

Формирование социокультурных навыков

Учитель просит учащихся ознакомиться со сведениями в рамке SOCIAL ENGLISH (с. 47), после чего предлагает ученикам самостоятельно выполнить упр. 7, с. 48, на что даётся 5 минут. По прошествии этого времени учитель выводит на слайд ключи к упражнению для самопроверки учащихся.

Keys:

Ex. 7. Samples: 1) must; 2) may; 3) might; 4) could.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Summing up

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

Для закрепления материала учитель задаёт следующие вопросы:

  1. Which modal verb expresses maximum possibility of some action?

Keys: Must.

  1. Who was Neil Armstrong?

Keys: He was an American astronaut and engineer who was the first person to walk on the Moon.

  1. What planets are between the Sun and the Earth?

Keys: Mercury and Venus.

Вопросы для рефлексии

  • Did you like the theme of the lesson?
  • Did you like to work in groups?
  • Did you get useful information?
  • What exercise was the most difficult for you?
  • What exercise was the easiest for you?
  • Did you work hard?
  • Did you enjoy yourself?

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

  1. Выучить названия планет из упр. 2, с. 44.
  2. Повторить материал из рамки SOCIAL ENGLISH на с. 47.
  3. Выполнить письменно упр. 9,10, с. 49.

9 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика и лексико-грамматический практикум к учебнику Rainbow English Афанасьевой О.В. Михеевой И.В.

Диагностика и лексико-грамматический практикум к учебнику Rainbow English Афанасьевой О.В. Михеевой И.В.http://www.anglyaz.ru/katalogfailov/viewcategory/17--rainbow-english------.html...

Презентация к уроку Урок 1 Step 1 к учебнику Rainbow English Афанасьева О.В. Михеева И.М.

Презентация к уроку Урок 1 Step 1 к учебнику Rainbow English  Афанасьева  О.В. Михеева И.М....

таблица неправильных глаголов (к учебнику "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В. Баранова К.М., 5 кл.)

представлена таблица неправильных глаголов к учебнику "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В. Баранова К.М., 5 кл....