Технологическая карта урока английского языка на тему “Мой дом" по УМК «Rainbow English » (Афанасьева О. В. и Михеева И. В.) 4 класс
план-конспект урока по английскому языку

Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_novaya.docx41.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Дата: 22.11.2019

Используемый УМК: Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч. 1: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - 6- е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016.  ( Rainbow English).

Составитель: Дзампаева Раиса Берусовна, учитель МБОУ СОШ № 2 г. Беслан

Тема урока: «My flat»

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цели урока:  

Образовательный аспект:

  • Изучение и первичное закрепление новых лексических единиц
  • Автоматизация навыка чтения.
  • Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

Развивающий аспект:

  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
  • Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.

Воспитательный аспект:

  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
  • Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Задачи:

1) Создать условия для  развития  фонетических и лексических навыков; закрепления лексических единиц и речевых конструкций по указанной теме.

2)  Формировать  стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры, чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемые результаты:

Предметные:

 – повторить, закрепить основные лексические единицы по теме «My flat» (описание дома, комнаты; предлоги места);

– повторить, закрепить объектный (косвенный) падеж местоимений;

Личностные:

- совершенствовать речевую культуру;

- формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные:

познавательные: выявлять известное и неизвестное; соотносить/ сопоставлять языковые единицы с картинкой;

коммуникативные: использовать ЛЕ, обслужив. ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем;

 регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

  • ориентироваться в своей системе знаний;
  • воспроизводить информацию по памяти;
  • выполнять логические операции сравнения и анализа;
  • овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Регулятивные:

  • определять цель своей деятельности, планировать её;
  • высказывать своё предположение на основе учебного материала;
  • самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Коммуникативные:

  • определять общую цель и пути её достижения;
  • умение слушать и понимать партнера,
  • планировать и согласованно выполнять совместную деятельность;
  • распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в группах);
  • формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения

упражнений.

Личностные:

  • проявлять внимание к учебному процессу и желание больше узнать;
  • принимать правила делового сотрудничества.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная,  групповая.

Технологии: Обучение в сотрудничестве, ИКТ технология, технология групповой работы, здоровьесберегающая технология.

Оборудование к уроку:

1. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч. 1: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - 6- е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016.  ( Rainbow English).

2.Презентация к уроку, ПК, экран и проектор, колонки, раздаточный материал.

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям, речевая разминка)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке . 

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, dear children. I am glad to see you.

– Let’s smile each other and say “I’m glad to see you”.

– Thank you. Have you noticed guests at our lesson? Let’s greet them!

– Sit down, please.

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики учителя.

.

 

 

 

Good morning, teacher!

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Речевая зарядка

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Задает вопросы обучающимся.

What date is it today?

– What day is it today?

– What month is in now?

– What season is it now?

ех.3, р.67

Цель - Ответить на вопросы учителя

  Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

      3.

Актуализация знаний

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы

Предлагает учащимся прослушать рассказ Джона Баркера о своём доме и сказать какой информации не хватает в тексте (А).

Включение в систему знаний и повторение: употребление личных мест. в косвенном падеже: ех.4, р.68

Цель- повторяют пройденный материал

Обучающиеся слушают текст упражнения 1, с.66 и выполняют задания В и С.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Предметные: умение воспроизводить по памяти знакомые слова;умение правильно понимать значение ЛЕ по теме.

4.

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу.

-Please, look at the blackboard.

– What is there on the pictures?

– You are right.

– How do you think, what is the topic of our lesson?

– What are we going to talk about?

 

– Let’s do ex.2, p.67 (Угадайте названия мест по их описаниям).

 

– Now, let’s listen the poem “Where is the bed?” from ex.3, p.67.

 

 

 

-What poem about house do you know?

Цель - сформулировать задачу урока.

We can see a lot of pictures.

– There are rooms on the pictures.

– About our homes and rooms.

 

Учащиеся размещают картинки и названия комнат в соответствии с описанием.

Учащиеся слушают, повторяют, читают рифмовку.

 

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

5.

Этап изучения и закрепления нового учебного материала

Деятельность учителя

        

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- знакомство с предлогами места, послушать и повторить слова и словосочетания

 

  1. Работа с текстом по теме «Our House»: ех.1, р.66:

1.аудирование: 1) two bedrooms; 2) kitchen; 3) clean; 4) television; 5) garden; 6) flowers.

2.чтение текста

3.описание комнаты

  1. Знакомство с , front, behind, left, middle, right, on the left, on my left, in the middle, next to, in front (of), on the right, on my right: ех.6 (А), р.69

Закрепление: ех.7, р.69-70

Цель - работа с новыми лексическими единицами в различных упражнениях.

 Повторяют.

Читают.

Читают, переводят.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать учителя и собеседника .

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

6.

Динамическая пауза

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

 Let`s have a rest, children. And do some exercises with me!

Stand up! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet! Sit down!

Цель -  сделать динамический  перерыв.

Выполняют зарядку с движениями.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

7.

Первичное закрепление нового знания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать .

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Цель- научить детей применять новые способы действия

Children, let's work in groups.

Look at me! You can see the cards with the task. What should you do?

Who is ready?

Цель -попытаться реализовать  знания, применить их на практике

Отвечают на вопрос, выполняют задание.

8.

Рефлексия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение итогов урока, дать оценку  работы одноклассников на уроке

My dear pupils we have worked hardly today. Your marks are... Thanks.

My dear children what have we done at our lesson? Please tell me what  you liked or disliked at the lesson? Was the lesson interesting? What was difficult at the lesson?

You have 2 coloured things: the sun and the cloud. You liked the lesson and you are in  a good mood – take the sun, you disliked and you are in a bad mood - take  the cloud.  As for me I take  the sun.

Show me  your choice, please. Raise your hands. I can see a lot of suns today   and I think you liked our lesson. Thank you for your work.    

Цель- Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

   

Выбирают предмет и сигнализируют о своем эмоциональном состоянии.

     

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

It`s time to finish our lesson, write down your hometask. Open your day -books.  Look at the screen!

Выучить слова на стр.68-69, р.т. Step2, Unit 3

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с  требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

Технологическая карта урока английского языка по теме English-speaking countries

Здесь вы найдете разработку урока с технологической картой в свете новых требований ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка в 5 кл по УМК "Rainbow English" под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой

Технологическая карта урока английского языка в 5 кл по УМК "Rainbow English"  под редакцией О.В.  Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой разработана в соответствии с ФГОС,...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...

Технологическая карта урока английского языка на тему «The town of my dream.» Unit 5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English".

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему "Город моей мечты."...

№04 Технологическая карта урока английского языка по теме “The Plurals of English nouns”

Технологическая карта урока английского языка по теме “The Plurals of English nouns&rdquo...