Изучение английского языка – это весело» (English is Fun)
методическая разработка по английскому языку

Использование данного пособия позволит учителю разнообразить учебный процесс по английскому языку, внести элементы новизны в систему преподавания, успешно решать образовательные, воспитательные и развивающие задачи

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Изучение английского языка – это весело» ( English is Fun ) Автор: Чигринёва Т.Д., учитель английского языка Тольятти, гимназия №39 Подросток и телефон Пожилая женщина и птица Театр Театр Сочинение по картине

Слайд 2

Использование данного пособия позволит учителю разнообразить учебный процесс по английскому языку, внести элементы новизны в систему преподавания, успешно решать образовательные, воспитательные и развивающие задачи

Слайд 3

Teenager & Telephone Подросток и телефон. What did your parents say? Что сказали твои родители ? Oh, good! So did mine. Ой, хорошо. Мои тоже. I’ll finish lunch at about one o’clock. После обеда, около часа. Where shall we meet? Где мы встретимся? Okay. I’ll see you there. Bye. Хорошо. Я встречу тебя там. Пока. They said I could go. Они сказали, что я могу пойти. What time do you want to meet on Saturday? В какое время ты хочешь встретиться в субботу? Great. Отлично. How about the big bookstore on the corner? Как насчёт большого книжного магазина на углу?

Слайд 4

Сценарий занятия по картине «Пожилая женщина с птицами» Конкурс на самое интересное название к картине. Примеры: “ A Day at the Pond” День на пруду . “ Buying Dinner” Купила ужин. “ Visiting the Birds ” Пришла в гости к птицам. Победители получают призы.

Слайд 5

Older Woman with Birds. Пожилая женщина с птицами. A = The Swan You’re late! Ты опоздала! Bread again! I’m tired of eating bread every day. Опять хлеб ! Я устал есть хлеб каждый день. I want cake for dinner! Я хочу торт на ужин! What? Что? Roast swan? Oh!... I think I do want bread after all. Жареного лебедя? Ой! Я думаю, мне на самом деле хочется хлеба, в конце концов. B = The Woman I’m sorry. I went to the store to buy bread for you. Извини. Я ходила в магазин покупать тебе хлеб. But you know I don’t have much money. Но ты же знаешь, у меня мало денег. Do you know what I want to have for dinner? А знаешь, что я хочу на ужин? I want roast swan! Я хочу жареного лебедя!

Слайд 6

Сценарий занятия Театр шаблон игры

Слайд 7

Разговор 2-х влюблённых

Слайд 8

Стоматолог и пациент

Слайд 9

Сочинение по картине «Внешность обманчива» “Appearances are deceptive” Часть 1 go for a walk пойти погулять feel tired устать enjoy the sun наслаждаться солнцем take a seat присесть a nice old gentleman приятный пожилой джентльмен look honest выглядеть честным see no danger in smb. не видеть опасности в ком-то

Слайд 10

Часть 2 a stranger незнакомец look like a robber быть похожим на грабителя be afraid that бояться , что steal the handbag украсть сумочку put the bag next to smb. поставить сумочку рядом с кем-то be on the safe side быть на безопасной стороне Текст на английском языке перевод

Слайд 11

Отзыв Я использовала данное пособие в 8, 9 и 10 классах и осталась удовлетворена тем, что интересные задания, необычная подача материала действительно мотивируют учащихся к изучению английского языка, способствуют формированию знаний и умений в различных видах речевой деятельности, предоставляют учащимся возможность творческого пользования языком. Ролевая игра « Подросток и телефон» интересна, прежде всего, актуальностью темы. Современные подростки много времени проводят за телефонными разговорами, и им интересно изложить свои мысли, проблемы на английском языке. На уроке учащиеся практиковались в умении общаться по телефону, это не представляло трудностей, так как в пособии представлен образец диалога, составленный учащимися гимназии. Занятие по фотографии « Пожилая женщина и птица» включает такие привлекательные для учащихся виды деятельности, как: конкурс на лучшее название картины, драматизация диалога, дискуссия о положении пожилых людей в нашей стране. Данный раздел целесообразно использовать при изучении темы “ People watching ” (учебник New Opportunities Intermediate ) и активизировать в речи модальные глаголы для предположений. Сочинение по картине «Внешность обманчива» развивает навык креативного письма. Учащимся предлагается набор полезных выражений, которыми они обогащают свой словарный запас и могут использовать не только в письменной, но и в устной речи. Особый интерес представляет 4-я часть, где учащиеся должны придумать свою концовку рассказа. Ролевая игра «Театр». Сама по себе идея использования приёмов театрализации не является новой. Многие учителя ставят различные сценки со своими учениками. Инновация данного задания заключается в том, что каждый ученик на уроке может продемонстрировать способности к перевоплощению, не затрачивая при этом много времени на заучивание длинных реплик. Для учителя же важно, что учащиеся совершенствуют навыки выразительной речи и овладевают разговорными клише. Использование данного пособия дало положительные результаты: у моих учащихся повысился интерес к урокам английского языка, улучшилась успеваемость, отношения в коллективе стали более дружескими. Учитель английского языка Борминцева Наталья Глебовна


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театр чтецов «До свидания Скучные занятия по чтению!» Using Reader's Theater Goodbye, Boring Reading Classes Мастер класс для учителей английского языка. МБУ гимназия №39 «Классическая» Ведущий мастер- класса- Учитель английского языка Чигринева Т. Д., высшая категория, Отличник образования, победитель нацпроекта «Лучшие учителя России»

Слайд 2

What is reader’s theatre? Что такое театр чтецов? Readers Theater is a dramatic presentation of a written work in a script form. Readers read from a "script" and reading parts are divided among the readers. Театральная презентация текста в форме сценария. Ученики читают по сценарию и роли распределяются среди чтецов No memorization, costumes, or special lighting is needed. Нет запоминания костюмов или спецэффектов The readers hold scripts. Сценарий учащихся (читают по сценарию) Lines are not memorized. The focus is on reading the text with expressive voices and gestures. Акцент на выразительное чтение текста

Слайд 3

Improves comprehension and fluency Улучшает понимание текста и беглость чтения Boosts self-esteem Способствует повышению самооценки Gives students an opportunity to speak in front of an audience Предоставляет возможность выступать перед публикой Gives students a real reason to read aloud Чтение вслух имеет смысл Encourages positive collaboration Предоставляет возможность сотрудничества Provides opportunities for students to practice Why use Reader's Theater Для чего театр чтецов?

Слайд 4

1 Focus on comprehension, work on word meaning Работа над значением слов 2. Go through the text together. Listen to the model expressive reading. Прослушивание образцового чтения в записи Work on pronunciation, pausing, intonation and emotion. Работа над произношением 3 . Break Students into Groups. Деление на группы 4 . Students create a Script Based on a Text Ученики создают сценарий на основе прочитанного текста 5 . Students select roles. Выбирают роли 6 . Teacher facilities group cooperation in working at the script and in choosing roles . Учитель – в роли консультанта 7 . Practice, Practice, Practice Тренируйся 8 . Perform for an Audience Выступай How to use Reader's Theater Как применять?

Слайд 5

Remember: Be confident – Не бойся Speak clearly - Говори четко Be enthusiastic - Have fun – Получай удовольствие Good luck or as they say in the theatre Break a Leg! – Ни пуха, ни пера! Present your Readers Theatre Выступаем

Слайд 6

Это могут быть An administrator with a few spare minutes Another class that comes to visit The students from the other groups within your own class Having an audience gives the students additional motivation to do their best work. Наличие аудитории дает дополнительную мотивацию для отличного выступления Gather an audience for your students А где зрители?

Слайд 7

Look for texts that have fun characters – интересные персонажи clear plots – понятный сюжет comfortable language – понятный язык natural dialogue – естественный диалог Avoid long speeches and difficult language Choose only scripts or texts that are fun to do. Selecting a text Какой текст выбрать

Слайд 8

Supports National standard of Education – соответствует ФГОС Incorporates 21st century skills: - включает в себя Communication – умение общаться Collaboration – умение работать в команде Creativity - творчество Innovation - инициатива Readers Theatre and National standards of Education Театр чтецов и ФГОС

Слайд 9

RT can be used with any age group and proficiency level Choosing the right story is key to success RT reduces anxiety for shy and timid students Students use their imagination to portray their character Students recognize the words and the meaning of the story They work in a team supporting each other RT builds a cooperative environment in your classroom It’ s just fun! Goodbye, Boring Reading Classes! Учащиеся работают в команде. Это весело. До свидания скучные уроки по чтению! Conclusion. The way I see it Заключение. Мнение учителя

Слайд 10

Мы надеемся, что знания которые ВЫ получили сегодня, позволят вам интересно и творчески проводить уроки Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Городской семинар учителе й английского языка «Технологии обучения монологической речи» Гимназия №39 «Классическая» Учитель английского языка Т. Д. Чигринева Г.О. Тольятти,25 февраля 2015 г.

Слайд 2

Проблема, Цель, Задачи Проблема Говорение – это часть государственной аттестации по английскому языку. Цель семинара : показать технологию обучения монологической речи на разных этапах обучения языку Задачи 1.Знакомство с приемами работы над составлением разных видов монолога 2. Составление топика (высказывания) по определенной теме 3.Подготовка учащихся к монологическому высказыванию в формате ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) 4. Использование приема «Короткие истории, рассказанные учителем» и «Шутки, анекдоты» 5. Эффективное использование материалов учебника

Слайд 3

Монологическая речь – это умения Пересказать текст Сделать описание картинки Составить сообщение на заданную тему Составить рассказ Логически последовательно раскрыть заданную тему О босновать правильность своих суждений, включая в свою речь элементы рассуждения, аргументации.

Слайд 4

Обучение монологической речи два пути (Гальскова Н. Д., Рогова Н. В., Бим И. Л., Соловова Е.Н. и др.): «Путь сверху». Максимальное «присвоение» содержательного плана текста, его языкового материала и композиции, т.е. всего того, что может быть использовано затем в текстах, которые будут строить сами учащиеся, создавая свои монологи

Слайд 5

Примеры Тема Праздники. Учебник для 7 класса. 1. Текст Thanksgiving Day. Краткий пересказ (6 предложений). Отвечаем письменно на вопросы. Рассказываем. 2. Текст Maslenitsa. 6 предлжений. Учим наизусть. 3. Составляем высказывание Мой любимый праздник. 4. Учебник для 6 класса. На основе текста “Welcome to Dublin” составляем текст “Welcome to Togliatti” Обучение монологической речи два пути (Гальскова Н. Д., Рогова Н. В., Бим И. Л., Соловова Е.Н. и др.):

Слайд 6

Обучение монологической речи два пути (Гальскова Н. Д., Рогова Н. В., Бим И. Л., Соловова Е.Н. и др.): «Путь снизу» П редполагает развертывание высказывания от элементарной единицы-предложения к законченному монологу В ысказывания школьников на определенную тему (высказывания выстраиваются в логическом порядке, учащиеся при помощи учителя разворачивают свои высказывания)

Слайд 7

Монолог- рассуждение Монолог-рассуждение обладает следующей структурой: 1) начало Introduction Statement 2) основная часть Body Supporting sentences Details 3) заключение Conclusion Personal opinion

Слайд 8

Монолог- рассуждение. Примеры Тезис и аргумент Тема Школа school Тезис School is very important. Three supporting sentences (Три аргумента): 1)You learn how to read books. 2)Teachers teach you how to add and subtract. 3)You learn how to write and use computers. Ending sentences (заключение) 1)repeat the topic sentence in a different way (повтори тезис другими словами) 2) express how we feel about the topic (вырази свое отношение) 3)express what we think about the topic (что ты думаешь по этой проблеме)

Слайд 9

Монолог- рассуждение. Примеры Пример монолога School is very important. You learn how to read books. Teachers teach you how to add and subtract. You learn how to write and use computers. I think school is important for kids.

Слайд 10

Образцы заданий по говорению в ГИА

Слайд 11

Короткие истории как приём развития монологической речи Расскажите историю своим ученикам. Это простой, но эффективный приём. The Kangaroo in the Jacket (рассказ моего друга) A Lucky escape (правдивая история) A shark attack (новости)

Слайд 12

Шутки, анекдоты Однажды девушка спросила у писателя из Европы: «Почему вы никогда не были в Америке?» Однажды Пит пришёл домой из школы и сказал …..

Слайд 13

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Коммуникативный подход к обучению чтению или нескучные уроки английского языка Цель семинара : Рассмотреть и проанализировать некоторые приёмы работы с текстом на уроке английского языка для развития коммуникативной компетенции и повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка. Мастер класс для учителей английского языка. МБУ гимназия №39 «Классическая» Ведущий мастер- класса- Учитель английского языка Чигринева Т. Д., высшая категория, Отличник образования, победитель нацпроекта «Лучшие учителя России»

Слайд 2

Тема: Коммуникативный подход к обучению чтению или нескучные уроки английского языка Задачи Показать некоторые методические приёмы работы с текстом: Summary Краткое изложение содержания текста Приём Who ? What? When? Where? Why? How? Приём Somebody Wanted But So Then Finally Приём ключевые слова Summarizing each paragraph in 1 sentence. О чём текст в одном предложении?

Слайд 3

Приём Who? What? When? Where? Why? How?

Слайд 4

Приём Who? What? When? Where? Why? How? Robot Runs Away Are robots really happy to work for humans? Recently, a robot ran away to be free. Scientists in the Russian city of Perm tested a new, smart robot called “Promobot”. Someone forgot to close the door to the testing area. A robot went through the door and it travelled about 16 feet (50 meters) when its batteries died. Russian Channel TV showed that the robot stopped in the middle of a roadway. It caused a traffic jam . Scientists later came to get the robot after about 50 minutes. Oleg Kivokurtsev, who works at the testing center, said, “Our engineer drove onto the testing ground and forgot to close the gates. So the robot escaped and went on his little adventure .” No one was hurt.

Слайд 5

Приём Who? What? When? Where? Why? How?

Слайд 6

Приём Somebody Wanted But So Then Finally SOMEBODY Who is the main character? WANTED What did the character want? BUT What was the problem? What went wrong? What happened? SO What did the character do about it? How did he solve the problem? THEN What is the resolution? How did he resolve the conflict? FINALLY What was the outcome?

Слайд 7

Приём ключевые слова Robot Runs Away Key words ……… ran away to be free. …… .. tested a smart robot called “Promobot”. ……… forgot to close the door ……… went through the door ……… about 16 feet (50 meters) ……… batteries died. …… Showed …… ..stopped in the middle of a roadway …… . It caused …… . came to get the robot

Слайд 8

Частичный перевод Are robots really happy to ( работать на людей )? Recently, a robot ( убежал ) to be ( свободным ). ( Учёные ) in the Russian city of Perm tested a new, smart robot called “Promobot”. Someone ( забыл закрыть ) the door to the testing area. A robot went through the door and it travelled about 16 feet (50 meters) when its ( батарейки разрядились ) . Russian Channel TV ( показали ) that the robot stopped in the middle of a roadway. It caused a ( пробка на дороге ) . Scientists later came to get the robot after about 50 minutes. Oleg Kivokurtsev, who works at the testing center, said, “Our engineer drove onto the testing ground and forgot to close the gates. So the robot ( сбежал ) and went on his little adventure ( приключение ) .” ( Никто ) was hurt.

Слайд 9

Давайте потренируемся. Practice makes perfect

Слайд 10

Давайте потренируемся. Practice makes perfect Boy Drives to McDonald’s Приём Somebody Wanted But So Then Finally SOMEBODY Who is the main character? WANTED What did the character want? BUT What was the problem? What went wrong? What happened? SO What did the character do about it? How did he solve the problem? THEN What is the resolution? How did he resolve the conflict? FINALLY What was the outcome?

Слайд 11

John Lennon — Imagine Some facts: Britain’s favorite song of all time Was a big hit in 1971 And in 1980 when Lennon was murdered Became a hit after the terrorist attacks of September11 th 2001 In March 2002 the airport in his home town of Liverpool was re-named John Lennon Airport. A sign above the main entrance has a line from Imagine: ” Above us only sky ”

Слайд 12

John Lennon — Imagine The topic of the song It is about John’s dream for the world without wars, religions, borders, possessions where we all live in peace. The main idea: The song makes us think about a perfect world which John Lennon had in mind, speculate on what life would be like in a more harmonious world. A nice melody gets people to listen to the lyrics and understand Lennon’s important message about how it is important to live in peace in the world which is as one. Another important message is If you think something is impossible, you can imagine it and make it happen.

Слайд 13

John Lennon — Imagine Imagine there’s no heaven It’s easy if you try No hell below us Above us only sky Imagine all the people Living for today… Imagine there’s no countries It isn’t hard to do Nothing to kill or die for And no religion too Imagine all the people Living life in peace… You may say I’m a dreamer But I’m not the only one I hope someday you’ll join us And the world will be as one Imagine no possessions I wonder if you can No need for greed or hunger A brotherhood of man Imagine all the people Sharing all the world…

Слайд 14

Перевод песни Представьте, что нет рая, Это легко, если попытаться, Никакого ада под землей - Только небо над нашими головами. Представьте, что все люди Живут сегодняшним днем. Я удивлюсь, если вы сможете это сделать. Нет понятий «жадность» или «голод», Все люди — братья. Представьте, что этот мир Принадлежит нам всем. Представьте, что нет стран, Это не так уж сложно, Никто не убивает и не умирает за что-то, И религий тоже нет. Представьте, что все люди Живут в мире и согласии. Вы можете сказать, что я мечтатель, Но я не один такой Надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам И мир будет един. Представьте, что нет собственности.

Слайд 15

Summarizing each paragraph in 1 sentence. О чём текст в одном предложении 1 If you travel to a big city you will see many people riding public bikes. This isn’t a new idea. The first public bike sharing system began in Amsterdam in the 1960’s. The organizers painted the bikes white and many people used them. After one person finished their journey they left the bike for the next person. Unfortunately, people stole many of the bikes or threw them in the rivers, and so the system was stopped . The text is about public bike sharing system which began in Amsterdam in the 1960’s but was stopped as people stole bikes.

Слайд 16

Summarizing each paragraph in 1 sentence. О чём текст в одном предложении Today, technology has changed public bike sharing systems. There are now special stations for people to put the bikes so they are safe and computer systems that record the location of the bikes at the bike stations. In most bike sharing systems, bike the riders use a special card to pay for the. Public bike sharing systems are popular in Europe, but they are also becoming popular in Asia. In fact, the biggest bike sharing system is in the city of Hangzhou, in China. There are over 60,000 bicycles and over 2,000 stations! Today, technology has changed public bike sharing systems. There are special stations to put the bikes, computer systems that record the location of the bikes and the riders use a special card to pay for the bike.

Слайд 17

Summarizing each paragraph in 1 sentence. О чём текст в одном предложении Cities don’t have bike sharing systems to make money, but the city benefits because there are fewer cars on the roads, less noise and less pollution . Public bike sharing systems are also becoming very popular with tourists . Local people are happy because a shared bike is cheaper than using a car, it is good for the environment and it is good exercise . With over 500 bike sharing systems in the world today it looks like they are here to stay. Bike sharing systems have a lot of benefits for the city because there are fewer cars on the roads, less noise and less pollution, moreover, it is good for the environment and it is good exercise.

Слайд 18

Review Реферирование The article is head-lined Bike sharing. The article is about Bike sharing systems in different countries. At the beginning of the article the author writes about the first public bike sharing system which began in Amsterdam in the 1960’s, but was stopped because of numerous thefts of the bikes. The author gives an example of a sucessful bike sharing system in the city of La Rochelle, in France where today, there are more than 300 bikes and the city is famous for its yellow bikes. The author gives an example of a sucessful bike sharing system in the city of La Rochelle, in France where today, there are more than 300 bikes and the city is famous for its yellow bikes.

Слайд 19

Review Реферирование The author gives some facts about using new technologies which improved bike sharing systems and made them more comfortable for people, for example, the riders use a special card to pay for the bikes. In his opinion , bike sharing systems are popular not only in Europe, but also in Asia, too. The author comes to the conclusion that they have a lot of benefits as a shared bike is cheaper than using a car, moreover, it is good for the environment and last but not least, it is good exercise. I found this article interesting and informative. It made me think about ….. I didn’t know that I wish my home town could introduce bike sharing system.

Слайд 20

Мы надеемся, что материалы семинара будут востребованы, и ВЫ еще интереснее и творчески сможете проводить уроки Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

ЕГЭ по английскому языку. Эссе.  Методические рекомендации.

Данная статья представляет опыт работы по обучению учащихся написанию сочинения-мнения на ЕГЭ. Рассмотрим основные правила, следование которым поможет учащимся написать эссе на максимальный балл. Прежде всего, необходимо чётко знать, что эссе состоит из 5 частей: вступление, мнение автора, противоположная точка зрения,  опровержение противоположной точки зрения (контраргументы),  заключение. 

1 Вступление  Make an introduction (state the problem paraphrasing the given statement)

От учащегося требуется сформулировать проблему, перефразировав тему и указать 2 точки зрения на проблему. Перефразированная  тема; две  точки зрения на проблему.

Что такое перефразирование, и как ему научиться?

Есть разные способы перефразирования, которые действительно могут помочь.

Я знакомлю с 3 приёмами перефразирования  и обеспечиваю тренировку этого важного умения.

Первый приём – это использование синонимов.

Example:

Original:

 Many people think that cars should not be allowed in city centres.

Paraphrase:

 Many people believe that motor vehicles should be banned in urban areas.

Синонимы

think –> believe

cars –> motor vehicles

should not be allowed –> should be banned

city centres –> urban areas

Второй приём - изменение формы слова.

Original:

 Many people find watching tennis interesting (interesting = adjective).

Original:

 Some people think Facebook is an invasion of privacy (invasion = noun).

Paraphrase:

Many people have an interest in watching tennis (interest = noun).

Paraphrase:

Some people think Facebook has invaded our privacy (has invaded = verb).

Третий приём - изменение структуры предложения.

Active to Passive

Original: The hurricane destroyed the city.

Paraphrase: The city was destroyed by the hurricane.

Passive to Active

Original: The public transport system was developed by the city council.

Paraphrase: The city council developed the public transport system.

Упражнения на перефразирование.

Попробуйте перефразировать следующие предложения.

Пример: The best way to improve health is to do regular exercises.

The best way  - The most effective method, the most effective solution

improve health - develop and improve health

regular exercises  - daily exercise

Taking part in afterschool activities develops pupils’ creativity and teaches important skills.

Digital literacy is important in any occupation.

Playing games teaches children about life.

School prepares students for life.

Ещё один важный момент – это выделение  ключевых слов в формулировке темы, что позволяет боле точно раскрыть тему эссе. Например, в данных предложениях мы выделили ключевые слова.

Using a computer every day can have more negative than positive effects on children. Do you agree or disagree?

Making a good salary is more important than job satisfaction.

The best way to improve health is to do regular exercises.

Как написать вступление?  На русском языке мы обычно предлагаем учащимся использовать некоторые  Клише (фразы-шаблоны) для исследовательской работы для формулировок проблемы.

Например,

В современном мире … имеет большое значение, так как …

Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что …

Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания …

Тема является предметом оживленных дискуссий …

Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что …

… и люди стали все чаще задумываться над тем …

Сегодня ведутся споры

Полезные фразы:

  • For years the problem of ... has been one of the most serious.
  • It has been widely discussed in recent years whether... or not.
  • (This problem) is/are getting more and more...

Далее представляем две точки зрения.

 

Some people believe/argue/claim... that ...,

while others think/believe/argue../ hold a different point of view.

Как написать моя точка зрения?

 Мнение автора  (Вводная фраза; 2-3 аргумента с подтверждением)

Начинаем с вводного предложение (оно обязательно).

FORMAL

In my view

In my opinion

I think /I believe

To my mind

 

INFORMAL

I reckon

I suppose

From my perspective

If you ask me, I think

As far as I am concerned

Далее мы представляем аргументы

  • There are several reasons why I think so.
  • First of all.../ Firstly.../Secondly.../Finally...
  • In addition,
  • Furthermore,
  • Moreover,
  • What is more

Важно подтвердить и обосновать аргументы – привести пример, причину или следствие.

Союзные слова для выражения причины:

Due to the fact that (из–за, благодаря).

 because of  (из–за, по причине),

 owing to  (вследствие, благодаря)

...because...

...since...(так как)  

  ...as...

для выражения следствия:

therefore (поэтому)

... as a result (в результате)..

Consequently (следовательно)...

thus (таким образом),

For example..,. /For instance,.../

Like (informal)

Such as / namely,

To illustrate

Первые две части вместе по объёму должны составлять примерно половину эссе (100-125 слов).  Если меньше – это сигнал, что аргументация недостаточна.

Обращаю внимание на отличие аргументов от оценочных высказываний.

Оценочные высказывания - это высказывания типа because it’s nice/beautiful/comfortable......; выражения предпочтений типа because I like it/1 hate it...

В эссе нам нужны аргументы! Такие высказывания можно сделать аргументами, например: .. ..because it is beautiful →......because it is a real masterpiece of architecture and we feel excited….

....because it is expensive →…..because many people can't afford it.
....because it is comfortable →....because people can relax in it.
.....because I like it →.....because it helps me / people relax and have a good time.
.....because I hate it →.....because it can arouse negative and violent feelings. 

Примеры аргументов, которые можно применять уже с 5-6 класса:

It can help me with my studies ...(in my future life, in my future job,...).
It helps me......(relax, do. make, learn, understand, see, think...).
It can teach me to... (do, think, be, communicate with people, write letters....).
Because we can learn a lot of new things (get a lot of new information,…) which can help us (will be useful) in the future.
It takes too much time to do it.

It takes too much money... ./effort
It's good / bad for my health (eyes, teeth...)
It's too expensive for me....
... .is full of information about....., is full of pictures and real facts
......is useful /useless for......
I think it's a waste of time
It makes me think about...
It makes me feel happy/ sad/ angry/ tired.....
It's very stressful / boring/unhealthy / dangerous..........because we can (break our arms, legs, ....), because we get fitter and stronger 

Противоположная точка зрения   (Вводная фраза; 1-2 аргумента с подтверждением)

Вводные фразы:

  • However, some people argue...
  • On the other hand, many people believe that ... They argue that ... because...
  • On the other hand, many people are convinced that...They claim that... because...
  • On the other hand, it is often thought (believed, argued) by many (some) people that…

Рекомендую использовать Passive Voice вместо Active Voice в следующих предложениях:

Many people believe that =  It is commonly /often/ frequently believed ( by many people) that

Some people think = It is often thought / considered by some /many/people that

Many argue that = It is argued by some /many/ people

 Опровержение противоположной точки зрения.  Контраргументы. (Вводная фраза; 1-2 аргумента с подтверждением)

Вводные фразы:

However, I cannot agree with the opinion stated above. I still believe that…

I completely disagree with the opinion mentioned above/ I still think that…

 Заключение  (Вводная фраза; ваша точка зрения)

Мнение из второго абзаца, но перефразированное.

Вводные фразы:

In conclusion, I am convinced that

To comclude,  

Despite other people's opinion, I still believe/argue... that ...

Некоторые учащиеся волнуются по поводу того, что у них нет интересных идей в эссе. Интересные идеи? Эксперт не ищет интересные идеи. Важны идеи, относящиеся к теме, объяснение и развитие идей.

Из демоверсии ЕГЭ 2019 с сайта ФИПИ видно, что теперь ученик может выбрать любую из двух предложенных тем эссе!

Учащиеся должны знать критерии оценивания задания С2 Opinion Essay.

1. Содержание – 3 балла.  

  • Эссе написано по плану
  • В эссе достаточно слов
  • Стиль нейтральный
  •  Вступление – постановка проблемы
  •  Мнение автора с 2-3 аргументами
  •  Противоположная точка зрения с 1-2 аргументами
  •  Объяснение, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы)
  •  Заключение с подтверждением позиции автора
  •  Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль

2. Организация – 3 балла.

  • сочинение правильно разделено на абзацы
  • эссе логично и в нем есть средства логической связи
  •  Логичность
  •  Деление на абзацы
  •  Использование средств логической связи

3. Лексика – 3 балла

  •  Запас слов и разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы ) и их соответствие высокому уровню  (В2 по общеевропейской шкале).
  •  Точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общении; правильность их употребления в контексте
  •  Правильность формирования лексических словосочетаний

4. Грамматика – 3 балла

  •  Разнообразие и корректность используемых  грамматических средств;
  •  Сложность используемых  конструкций  (пассивный залог, модальные глаголы, причастия, инфинитив, перфектные формы)

5. Орфография и пунктуация – 2 балла

 Важно в учебном процессе уделять большее внимание вопросам сочетаемости лексических единиц, приучать школьников заучивать не отдельные слова, а словосочетания. Take into account, consider different factors, have an impact on, can lead to dramatic consequences

Следует организовывать регулярную практику в выполнении письменных заданий разного объема, чтобы развить готовность написать работу в соответствии с объемом, указанным в экзаменационном задании.

Список использованной литературы.

1 http://www.writefix.com/argument

2 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ М.В.Вербицкая, К.С.Махмурян.    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018года по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

3 Открытый банк заданий ЕГЭ  http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

4 https://www.youtube.com/watch?v=suu0KfL7jzs  Essay writing skills

5 https://yourielts.ru/prepare-for-ielts/ielts-writing/ielts-essay-agree-or-disagree

6 Е.Н. Соловова, И.Е.Солокова.  State Exam Maximizer. Английский язык. Подготовка к экзаменам.

7 https://www.ielts-mentor.com/ielts-essay Примеры эссе.

8 https://englishfull.ru/topiki/napisanie-esse-na-anglijskom.html Написание эссе на английском языке
9
 https://englex.ru/how-to-write-an-effective-essay-11-rules/ Как писать эссе по английскому языку на отлично: 11 правил

10 https://4languagetutors.ru/esse-na-ege-zadanie-40 /Эссе на ЕГЭ. Задание 40

11 https://organic-english.ru/2017/09/30/kak-perefrazirovat-na-anglijskom/ Как перефразировать на английском языке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Страны и традиции" к учебнику ВерещагинойИ.Н.”English-5”для школ с углубленным изучением английского языка),

Урок  “Countries and Customs”( к учебнику ВерещагинойИ.Н.”English-5”для школ с углубленным изучением английского языка),...

Study English - практические советы для лучшего изучения английского языка.

В  моей  публикации пока  8  тем  для  учащихся  для  лучшего  изучения  английского  языка.  В  доступной  форме  я  ра...

План-конспект урока по теме "Люди и общество" по учебнику "English lХ" О.В.Афанасьева. И.В.Михеева для школ с углублённым изучением английского языка

Урок-проект по теме "People and Society"Целью урока : Формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.С...

План-конспект урока по теме "Британская монархия" по учебнику "English VI" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для школ с углублённым изучением английского языка.

Целью данного урока является ознакомление учащихся с разными британскими династиями, выполнение разнообразных лексических упражнений на данную тему. Учить детей преподносить подготовленный материал в ...

Презентация к уроку "Science and technology" для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка (учебник English VIII О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

- комплексное применение знаний учащихся; - работа с интеррактивной доской; - обобщение лексико-грамматических навыков по теме "Наука и техника"; - развитие языковой компетенции, ...

Учебно-методическая разработка "The Importance of Learning English in the Modern World (Важность изучения английского языка в современном мире)"

Учебно-методическая разработка "The Impotrance of Learning English in the Modern World (Важность изучения английского языка в современном мире)" раскрывает объективные причины важности изуче...

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка (И. Н. Верещагина, К.А Бондаренко, Т.А Притыкина «English III » )

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, разработанная для подведения итогов II четверти, включает в себя 4 аспекта (аудирование, чтение, ле...