Урок английского языка по теме „ On the oil rig“ УМК Forward Класс 5 , урок 45 минут.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Volovikova Darya

Главная цель данного урока: совершенствование грамматических навыков, закрепление лексики по теме On the oil rig“.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме „ On the oil rig“

  УМК Forward

Класс 5 «а», урок 45 минут.

Цель: совершенствование грамматических навыков, закрепление лексики по теме „ On the oil rig“ (диктант)

Задачи:

Образовательная: способствовать совершенствованию применения грамматических навыков на практике на темы: настоящее простое время, настоящее длительное время, простое прошедшее время и конструкций like/do/hate/go+Ving, to be going to do smth

Развивающая: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, делать необходимые выводы.

Воспитательная: способствовать овладению необходимыми навыками с целью успешного написания четвертной контрольной работы.

Используемые материалы: доска, звездочки для оценивания, мультимедийная презентация.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечания, время на выполнение

Организаци-онный этап

Good morning, dear children! I am glad to see you. Sit down, please.

-Who is on duty today?

-What date is it today?

-What day of week is it today?

-Who is absent today? Why? I’m sure they will miss something interesting today / Everybody’s here? I’m glad you are all fine.

-Ok, good of you.

Приветствуют учителя, садятся и отвечают на вопросы

2 минуты на вопросы.

Речевая разминка

- Ok, I think we are ready to start our lesson. So, let’s present some information about us, as we meet for the first time. My name is D.I and I will be your future teacher. I finished University where I studied E and G languages. My hobby is directly languages and I like to watch movies in a foreign language. And what about you? Can you say me some words about you, your name, favorite time spending or something else? 

Слушают учителя и пытаются строить короткие монологические высказывания о себе (учитель спрашивает каждого)

4 минуты

E language

Основной этап

- Good of you, I see, U all are different and that’s great and I hope our work today will be successful and productive.

-For the good communication people must have the common idea and work together, for this in the language we will use special words and phrases. Let’s see them! Open your books on p.5.  (учитель разбирает с детьми фразы)

- Let's play! I give you a ball and I ask a question, you catch a ball and answer the question.

-

- And now one of you says the phrase or asks a question and throws a ball to the schoolmate. That catches a ball and answers, then asks a question or says one of phrases and throws a ball to another student.  

- Good of you, today we start the new theme « Let’s make a magazine» (давайте создадим журнал) And start we with a dialogue p 4 ex 1. You should read it, translate, if it necessary, and after that answer to my simple questions.

- Open your books on p.4 ex.1.  Who wants to be Vera)?  (остальные имена) So, start one by one with… (учитель корректирует чтение, исправляя ошибки)

-Now answer to my questions. Students who answer correctly, receive a star. If you collect 5 stars, you will get 5

1. What idea have got the children?

2.What magazine they are going to make? About what the children can write?

3. Who will write about literature?

4. About what Sam will write?

5. And what about Kate? what will she do?

6. What will Dasha and Lera do?

7. Who will write about interesting facts, science and technology?

8. What name children give the magazine?

-Fine! Now we speak about Kate and Sam? But firstly we see their Identity cards. (слово на доску) What means the word Identity?  You will say me what this word means after reading and translating the information about them. Open your books on p.5 ex.4.  But I would like you told about children. For example: (учитель приводит пример, потом просить двоих учеников рассказать по примеру)

- What’s the Russian for word Identity?

- Very good, this word means «личность, личный». Each person is certain Identity. To know each other better I want you to tell me about yourself using this example. I give you 2 minutes for preparation. After that we will check it up.

- The time is up! For the good answer I’ll give you the star. Be attentive!  Please №1 start…

Ученики слушают учителя внимательно

дети читают и стараются догадаться, что они обозначают.

Учитель бросает мяч и задает вопрос, дети отвечают на вопросы с использованием фраз из учебника.

Один из учеников задает вопрос или говорит фразу и бросает другому, тот отвечает на вопрос, задает другой и передает мяч другому ученику.

Открывают нужные страницы, учитель распределяет слова. Ученики читают диалог по ролям

Учитель задает вопросы и вводит систему поощрений, те ученики кто правильно ответит, получают звездочку (набравшие 5 звездочек получают 5ку) ученики отвечают на вопросы

Ученики рассказывают личные карточки Сэма и Кэйт по примеру

Дети стараются перевести данное слово

Дети готовятся две минуты к рассказу о себе по примеру Кейт и Сэма.

Рассказывают сами о себе по образцу до конца урока, за хорошие ответы учитель поощряет детей звездочками

3-4 минуты

5-6 минут

5-6 минут

4минуты

4 минуты

1 минута

2 минуты

Заключитель-ный этап

- Good fellows! now we will count the stars. (подсчитывают количество звезд, и учитель ставит 5 тем, у кого набралось 5 звезд)

- Open your diaries and write down your homework for next time. You should start to learn by heart phrases and to be able to tell about yourself.

-Thank you for the lesson! Goodbye!

Считают звездочки и записывают дз

прощаются с учителем.

2 минуты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка на тему "Почему вы любите школу?" в 6 классе, 2й год обучения

Данный открытый урок был проведен в рамках недели английского языка с целью закрепления пройденного лексического и грамматического материала по теме "Школа". В данном уроке были применены элементы сле...

Презентация к уроку английского языка по теме "Время. Часы. Минуты." для учащихся 6 классов.

Данная презентация может быть использована на этапе закрепления лексико-грамматической темы "Время. Часы. Минуты."...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Урок английского языка по теме „ Entertain us“ УМК Forward Класс 9 , урок 45 минут.

Урок английского языка по теме „ Entertain us“  УМК ForwardКласс 9 , урок 45 минут....