Урок английского языка по теме „ Entertain us“ УМК Forward Класс 9 , урок 45 минут.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Volovikova Darya

Урок английского языка по теме „ Entertain us

  УМК Forward

Класс 9 , урок 45 минут.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме „ Entertain us“

  УМК Forward

Класс 9 «б», урок 45 минут.

Цель:  совершенствование грамматических навыков по теме «Косвенная речь», закрепление лексики по теме „ Entertain us“

Образовательная: способствовать совершенствованию применения грамматических навыков на практике по теме «Косвенная речь».

Развивающая: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, делать необходимые выводы.

Воспитательная: способствовать овладению необходимыми навыками. 

Используемые материалы: доска, УМК

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечания, время на выполнение

Организаци-онный этап

– Good morning, dear children! I am glad to see you. Sit down, please.

Сказать по-русски! Попросить сделать таблички с именами

-Who is on duty today?

-What date is it today?

-What day of week is it today?

-Who is absent today? Why? I’m sure they will miss something interesting today / Everybody’s here? I’m glad you are all fine.

-Ok, good of you.

Приветствуют учителя, садятся и отвечают на вопросы

2 минуты на вопросы.

Речевая разминка

- Ok, I think we are ready to start our lesson. So, let’s present some information about us, as we meet for the first time. My name is Дарья Игоревна. I’m your new English teacher. I’ll be teaching you English this year.

I finished University where I studied E and G languages. My hobby is directly languages and I like to watch movies in a foreign language. And what about you? Can you say me some words about you, your name, favorite time spending or something else?

-You are doing great!

-Now I would like to talk to you about summer vacation. Tell me please something about your rest. Where did you have a rest? And what impressions did you feel?

-  Will you go abroad next summer?

-Did you spend your summer holidays in the country?

-Thank you for your answers! I hope our work today will be successful and productive.  

- I see, U all are different, have their own traits of character and preferences. And that’s really great!

Слушают учителя и пытаются строить короткие монологические высказывания о себе (учитель спрашивает каждого)

Отвечают на вопросы учителя о том, как они провели свои летние каникулы

4-5минут

6 минут

Основной этап

- Let’s start our work. Look at the blackboard, there is a Catherine Deneuve’s statement. Let’s read it and translate it at first. (читаю сама, потом прошу двоих прочитать и перевести)

  “That's what I like about film-it can be bizarre, classic, normal, romantic. Cinema is to me the most versatile thing.”

― Catherine Deneuve

-Do you know who is Catherine Deneuve? (is a French actress as well as occasional singer, model and producer.)

-How do you understand this phrase?

-Try to understand about what we will tell today?

- And more general name?

-As you understand, we will discuss today about art and entertainment.  And we start with films.

- Look at the picture on p 6. Read please the dialogue ex 2 and say Will the couple go to see Batwoman 2 or not?

-Who wants to be a girl /boy?

-Ok, I think so! One more questions to you

Is the boy in the photo giving his own opinion or repeated what someone else has said?

 -Do you remember Direct Speech or Indirect Speech?

 Dear friends, we continue studying the reported speech today. First of all, let's see verb tense changes and pronoun changes.

(учитель еще раз объяснять основные положения данной темы, просит записать под запись)

Обратить внимание на 7 ex 8 (разница в tell и said)

- Let’s try to put these rules into practice!

P 7 ex 6

- Ex 10 p 7

 На парту по упражнению на закрепление

He said:

  1. "I am a construction engineer."
  2.  "I don't work in Yahoo."
  3. "I work in Google."
  4. "I'm not an accountant."
  5. "I'm cleaning my flat today."
  6. "She isn't dancing in the show."
  7. "I'm not going to the office today."
  8. "Mary is singing in the show."
  9. "Gary has called yesterday."
  10. "I've already read that book." 
  11. "I can run fast."
  12. "There may not be any sugar left."
  13. "I haven't heard of that film before."
  14. "He hasn't left any messages though."
  15. "I can't play chess."
  16. "There may be a traffic jam." 
  17. "I saw my ex-boyfriend."
  18. "I wasn't late."
  19. "I will mop the floor."
  20. "I didn't see the robbery."
  21. "I arrived on time."
  22. "I won't come."

Цитата на доску, ученики читают и переводят данную цитату

Отвечают на вопрос

Стараются догадаться, о чем мы будем сегодня разговорить

Читают, переводят маленький диалог и отвечают на вопрос, пойдет ли пара на фильм или нет?

Отвечают на вопрос

Дети слушают, если что-то забыли

Выполняют упражнения

До конца урока

3 минуты

 1 минута

3-4 минуты

1 минута

5 минут

8 минут

7 минут

Заключительный этап

- Thank you! Have a nice job! Some questions to you

1.Are your pleased with a lesson?

2.Did you find anything new for you?

- Open your diaries and write down your homework for next time. Готовится к самостоятельной работе по теме косвенная речь.

-Thank you for the lesson! Till next time!

Отвечают на вопросы учителя

записывают дз

прощаются с учителем.

2 минуты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов

Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...

Открытый урок английского языка по теме "Проблемы подростков" в 9 классе.

Урок по современной и актуальной теме с презентацией. Презентация состоит из 9 слайдов. Полный ход  проведения урока....

Разработка урока английского языка по теме «Рождество» в 3-4 классе.

Особенностью данного урока является то, что урок проводится двумя учителями, работающими в классе (если класс делится на подгруппы), группы объединяются и урок проводится в форме праздника, на который...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Музыка и музыканты", 9 класс.

Данный урок разработан к УМК Кузовлева В. П. 9 класс.Учащиеся учатся монологическому высказыванию на основе прочитанного текста, знакомятся с интересными фактами из жизни знаменитых композиторов и муз...

Презентация к уроку английского языка по теме "Здоровый образ жизни" 5 класс

В данной презентации отражены основные моменты для проведения обобщающего урока по теме "Здоровый образ жизни" в 5м классе.(пословицы о здоровье, названия болезней, врачей, советы по сохранению здоров...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...