Дидактическая речь учителя
материал по английскому языку

Баглюк Татьяна Васильевна

Эти тесты помогут  начинающим учителям английского языка понять, готовы ли они вести урок на английском языке. А можно вспомнить или выучить основные фразы, которые помогут в ведении урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Unit 2

Test 1.

1. Внимание! Слушайте! 2. А теперь – рассказ. 3. Расскажи нам свою историю. 4. Расскажи, что ты помнишь о своих родителях. 5. Продолжим рассказ. 6. Простите, я не слышала. 7. Твоя очередь отвечать. 8. Время неправильное. 9. Употреби правильный артикль. 10. Ты неправильно произнес слово. 11. Как сказать по-английски «Погода была хорошая»? 12. Многие неправильно произносят звук «    ».13. Произнеси этот звук. 14. Кто знает, как это сказать? 15. Давайте поговорим о празднике. 16. Кто-нибудь, ответьте, пожалуйста. 17. Ответь на вопросы по тексту. 18. Задайте вопросы по тексту / друг другу. 19. Повторите, пожалуйста. 20. Следующий, пожалуйста.

Test 2.

1. Будьте внимательны! 2. Слушайте вопрос. 3. Скажи еще раз. 4. Расскажи, что ты помнишь из рассказа. 5. Начинай говорить, Н. 6. Что еще можно сказать? 7. У вас есть еще вопросы? 8. Ответь на вопрос твоего друга. 9. Отвечайте на вопросы по картинке. 10. Отвечайте по очереди. 11. Употреби правильную форму. 12. Здесь нужно употребить прямой порядок слов. 13. Кто может объяснить ошибку? 14. Объясни Н. (товарищу) ошибку. 15. А теперь вы расскажите, где были летом. 16. Достаточно. Время истекло. 17. Повторите все вместе. 18. Ты пропустил вспомогательный глагол. 19. Артикль неправильный. 20. Извините, я не поняла.

Test 1.

1. Attention! Listen! 2. And now for the story. 3. Tell us your story. 4. Tell me what you remember about your parents. 5. Continue the story. 6. I'm sorry, I didn't hear. 7. It's your turn to answer. 8. The time is wrong. 9. Use the right article. 10. You said the word wrong. 11. How do you say this in English "Weather was good"? 12. Many people misspelled the sound."13. Say that sound. 14. Who knows how to say that? 15. Let's talk about the party. 16. Somebody answer me, please. 17. Answer the questions on the text. 18. Ask questions on the text / each other. 19. Repeat, please. 20. Next, please.

Test 2.

1. Be careful! 2. Listen to the question. 3. Say it again. 4. Tell me what you remember from the story. 5. Start talking, N. 6. What else can you say? 7. Do you have any other questions? 8. Answer your friend's question. 9. Answer questions about the picture. 10. Answer one at a time. 11. Use the right form. 12. Here you need to use the direct word order. 13. Who can explain the mistake? 14. Explain N. (comrade) mistake. 15. And now you tell, where were summer. 16. Sufficiently. The time is up. 17. Repeat everything together. 18. You missed the auxiliary verb. 19. The article is wrong. 20. Sorry, I didn't understand.



Предварительный просмотр:

Test 3.

1. Слушайте внимательно. 2. Повернись и слушай меня. 3. Повтори за мной. 4. А теперь вы ответьте. 5. Форма глагола неправильная. 6. Перескажи рассказ своими словами. 7. Н. Расскажет вам сейчас о своем друге. 8. Продолжай рассказ. 9. Ты употребил не тот артикль. 10. Это грубая ошибка. 11. Давайте поговорим о наших планах. 12. У тебя в ответе есть ошибка. 13. Скажи, пожалуйста, предложение по-английски. 14. Скажи предложение еще раз. 15. Расскажи, где ты вчера был. 16. Следи за произношением. 17. Кто знает ответ? 18. Н., ответь, пожалуйста. 19. Задайте Н. вопросы по картинке. 20. Повтори, что ты сказал.

Test 4.

1. Слушайте меня! 2. А теперь – упражнение! 3. Давайте все вместе поговорим. 4. Задайте Н. вопросы по тексту. 5. Пожалуйста, отвечайте. 6. Отвечайте на вопросы друг друга. 7. Скажи что-нибудь. 8. Перескажи текст своими словами. 9. Н. расскажет вам сейчас о своем выходном. 10. Кто еще может ответить? 11. Следи за формой глагола. 12. Произношение неправильное. 13. Еще раз, пожалуйста. 14. Употреби правильный порядок слов. 15. Ты употребил не тот предлог. 16. Что неправильно в слове? 17. Здесь нужно употреблять прошедшее время. 18. Это не грубая ошибка. 19. Как будет по-русски «Come on!»? 20. Произнеси (скажи) слово еще раз.Test 3.

1. Listen carefully. 2. Turn around and listen to me. 3. Repeat after me. 4. And now you answer. 5. The form of the verb is incorrect. 6. Tell the story in your own words. 7. N. Will now tell you about my friend. 8. Back to the story. 9. You used the wrong article. 10. This is a grave error. 11. Let's talk about our plans. 12. You have a mistake in your answer. 13. Please tell us a sentence in English. 14. Say the sentence again. 15. Tell me where you were last night. 16. Watch out for the pronunciation. 17. Who knows the answer? 18. N., tell me, please. 19. Specify N. questions on the picture. 20. Repeat what you said.

Test 4.

1. Listen to me! 2. And now-rubber! 3. Let's talk together. 4. Set N. questions on the text. 5. Please answer. 6. Answer each other's questions. 7. Say something. 8. Tell the text in your own words. 9. N. will now tell you about its output. 10. Who else can answer? 11. Watch the form of the verb. 12. The pronunciation is wrong. 13. Once again, please. 14. Use the correct word order. 15. You used the wrong excuse. 16. What's wrong with the word? 17. Here you need to use the past tense. 18. It's not a gross mistake. 19. How do you say in Russian, "Come on!"? 20. Say (say) the word again.



Предварительный просмотр:

Test 5.

Слушайте рассказ. 2. Перейдем к тексту. 3. Задайте Н. вопросы о его семье. 4. Отвечайте на вопросы по теме. 5. Следи за артиклем. 6. Порядок слов неправильный. 7. Ты употребил не тот глагол. 8. Что здесь неправильного? 9. Побыстрее, пожалуйста. 10. Перескажи текст от лица Н. 11. Н. расскажет вам сейчас о своем рабочем дне. 12. Давайте повторим. 13. Исправь ошибку. 14. Какой правильный ответ? 15. Здесь нужно употреблять обратный порядок слов. 16. Произнеси слово правильно. 17. Все вместе! 18. Ответь на мой вопрос. 19. Я расскажу вам, как Н. провел лето. 20. Ты пропустил глагол-связку.

Test 6.

1. Слушайте диалог. 2. А теперь – диалог. 3. Повтори слово за мной. 4. Ответьте на вопросы по рассказу. 5. Следи за временем. 6. Всем классом (хором)! 7. Употреби правильное слово. 8. Ты употребил не ту форму. 9. Какой правильный ответ? 10. Произнеси звук правильно. 11. Продолжай говорить. 12. Ты скажи, Н. 13. Н. расскажет вам сейчас интересную историю. 14. Ты сделал ошибку. 15. Здесь нужно употребить определенный артикль. 16. Объясни ошибку. 17. Давайте спросим Н., куда он ездил летом. 18. Можете задавать мне вопросы. 19. Ответь на вопросы Н. 20. Давайте зададим Н. вопросы о его рабочем дне.

Test 5.

Listen to the story. 2. Let's move on to the text. 3. Specify N. questions about his family. 4. Answer questions on the topic. 5. Watch the article. 6. The word order is wrong. 7. You used the wrong verb. 8. What's wrong here? 9. Hurry, please. 10. Retell the text on behalf of the N. 11. N. will now tell you about their working day. 12. Let's do it again. 13. Fix the mistake. 14. What's the right answer? 15. Here it is necessary to use the reverse order of words. 16. Say the word right. 17. All together! 18. The answer to my question. 19. I will tell you how N. spent the summer. 20. You missed the verb-ligament.

Test 6.

1. Listen to the dialogue. 2. And now is the dialogue. 3. Repeat the word after me. 4. Answer the questions about the story. 5. Watch your time. 6. The entire class (in unison)! 7. Use the right word. 8. You took the wrong form. 9. What's the right answer? 10. Say the sound right. 11. Keep talking. 12. You tell me, N. 13. N. will now tell you an interesting story. 14. You made a mistake. 15. Here you need to use a certain article. 16. Explain the mistake. 17. Let's ask N., where did he go in the summer. 18. You can ask me questions. 19. Answer the questions N. 20. Let's ask N. questions about his working day.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая система учителя технологии

Данный материал поможет учителю систематизировать свою педагогическую деятельность. Даны методические рекомендации по использованию метода проекта на уроках технологии....

методический проект "Дидактическая компетентность учителя - основа эффективности урока"

Дидактическая компетентность учителя - это основа эффективности всего образовательного процесса. Данный проект нацелен на организацию работы межшкольного объединения учителей русского языка и лит...

Мастер-класс для учителей: Урок в рамках системно - деятельностного подхода по теме «Культура речи учителя»

Цель мастер-класса - демонстрация урока, соответствующего требованиям ФГОС; информирование педагогов о нормах грамотной речи учителя....

статья "Дидактическая культура учителя"

статья посвящена формированию и значению дидактической культуры учителя...

Дидактический материал учителя-логопеда "Пропись"

Разработка мелкой моторики рук, воображения, паияти...

Дидактические игры учителя-логопеда

Дидактические игры учителя-логопеда...

Дидактические игры учителю логопеду

Дидактические игры учителю логопеду...