Открытый урок по-английскому языку для учеников 3 класса на тему "Ecology "
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку

Замбатова Наина Шамильевна

Данный урок направлен на развитие навыков устной речи по теме "Экология". Также урок включает в себя задания по тренировке  грамматических навыков по теме "Imperative", тренировку навыков чтения , перевода, монологической и письменной речи. Урок способствует формированию интереса к изучению сущетсвующих экологических проблем. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2.pptx1.04 МБ
Файл otchet_otkr_ur.docx25.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ecology

Слайд 3

Word bank Ecology – экология Cut trees – вырубать деревья Protect - защищать Throw Rubbish - бросать мусор Rubbish bins – мусорные контейнеры Plant trees – выращивать деревья Collect rubbish - собирать мусор Not use cars – не использовать машины Keep streets clean – сохранять улицы чистыми Sort rubbish – сортировать мусор

Слайд 4

Crossword

Слайд 5

Let’s say what we can do to help our planet !

Слайд 12

Let’s read 1. There are a lot of ecological problems nowadays. 2. The most dangerous are : cutting the trees , throwing rubbish in the forests and parks , using cars 3 .We can collect the rubbish, keep streets clean, protect animals, keep streets clean, plant trees, stop using the cars, sort the rubbish to help our planet.

Слайд 13

Say true or false? 1. There are not a lot of ecological problems nowadays. 2. T hrowing rubbish is OK. 3. Cutting the trees is OK. 4. Stop collecting the rubbish. 5. Kill animals. 6.Don’t cut trees. 7. We can’t do anything to help our planet .

Слайд 14

Let’s read the poems!

Слайд 16

Thank you!



Предварительный просмотр:

Тема урока: Формирование навыков устной речи по теме: “Ecology ”, контроль грамматических навыков по теме: «Imperative»?

Задачи урока:

I) основные (коммуникативные):

1) cформировать грамматические навыки в устной речи;
2) развивать навыки монологической речи;
3) развивать умение чтения;
4) развивать навыки письменной речи;

II) сопутствующие:

совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;

III) развивающие:

1) развивать память и внимание учащихся;
2) автоматизировать грамматические навыки в говорении;

IV) воспитательно-образовательные:

1) способствовать формированию интереса к изучению существующих экологических проблем (на материале  иностранных текстов );
2) расширять кругозор учащихся.

Оборудование урока:
1) компьютер, доска;
2) раздаточный материал.

Структура урока

1. Начало урока (4 мин).

1. Организационный момент (1 мин).
2. Фонетическая зарядка (3 мин).

2. Развитие речи. Песня на английском языке о проблемах экологии (4 мин).

3. Развитие лексики (8 мин).

1. Чтение и перевод новых слов (2 мин).
2. Запись новой лексики (3 мин).
3. Отработка лексики, кроссворд (3 мин).

4. Развитие грамматических навыков  (6 мин).

1. Повтор правил по теме «Imperative» самостоятельно(2 мин).

2. Повтор правил с учителем , в формате «вопрос-ответ»(2 мин)

2. Составление предложений на отработку грамматической структуры (4 мин).

5. Развитие навыков чтения и перевода (6 мин).

1. Чтение и перевод текста (4 мин).
2. Ответы на вопросы в формате «верно/неверно» (2 мин).

4. Развитие навыков монологической речи и аудирования (7 мин).

1. Чтение стихотворений (4 мин).

2.  Развитие навыков аудирования. . Запись услышанных в стихотворении слов по новой лексике (3 мин).

5. Развитие навыков письменной речи (8 мин).  

1. Объяснение задания (1 мин).

1. Заполнение таблицы с использованием грамматической структуры и новой лексики (7 мин).

5. Заключительный этап (3 мин).

1. Подведение итога урока (1 мин).
2. Выставление оценок (1 мин).
3. Объяснение и запись домашнего задания (1 мин).

Ход урока:

I. Начало урока (4 мин.)

1. Организационный момент (1 мин).

Задачи:

1) проверить готовность классного помещения к уроку;
2) проверить наличие необходимого оборудования урока;
3) провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения;
4) сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке.

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, учитель - ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Good morning, children! 
I’m glad to see you! 
- Sit down, please!
Today we’re going to revise the rule about  Imperative, to learn new words about present ecological problems, listen to your poems and write texts on this issue.

Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя;

1.2. Фонетическая зарядка (3 мин)

Задачи:

а) основные: развитие фонетических навыков учащихся; формирование у учащихся интерес к изучению экологических проблем;

б) сопутствующая: создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Режимы работы:

учитель – класс, ученик 1 - ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

A-hunting we will go,
A-hunting we will go,
We’ll catch a fox,
And put him in a box,
And never let him go.

Ученики слушают учителя, повторяют за ним хором, затем читают скороговорку самостоятельно.

 

II. Развитие речи. Песня на английском языке о проблемах экологии (4 мин).

Задачи:

1) основная: сформировать навыки монологической речи;
2) сопутствующая: развивать внимание учащихся.

Режимы работы:

ученик – класс.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- It’s time to listenand sing a song.
- Good of you!
- It’s very nice!
- How clever of you!
- Thank you for your work.

Ученики поют песню Майкла Джексона “Earth”

5. Развитие грамматических навыков  (6 мин).

1. Повтор правил по теме «Imperative» самостоятельно(2 мин).

2. Повтор правил с учителем , в формате «вопрос-ответ»(2 мин)

2. Составление предложений на отработку грамматической структуры (4 мин).

Учитель

Ученики

-Let’s revise “Imperative”.

-When  and how do we use this grammar structure?

- Повелительное наклонение используется, когда мы хотим приказать или попросить кого- то что-либо сделать

- Если мы используем «не», то ставим перед глаголом “don’t”, если нет – то просто используем глагол без “to”

Ученики просматривают правило в своих тетрадях. Ученики внимательно слушают объяснения учителя. Ученики отвечают на вопросы .

Ученики составляют предложения в повелительном наклонении при помощи картинок.

III. Развитие навыков чтения и перевода (6 мин).

1. Чтение и перевод текста (4 мин).
2. Ответы на вопросы в формате «верно/неверно» (2 мин).

Задачи:

1) формировать навыки чтения; 
2) научить детей правильно отвечать на вопросы учителя.

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- I would like you to look at the blackboard and to read and translate the text.

- Good of you!
- It’s very nice!

-Now we have to answer some questions.
- How clever of you!

Ученики читают текст и переводят  по очереди. Ученики читают высказывания и отвечают «верно/неверно» утверждение.

IV.  Развитие навыков монологической речи и аудирования (7 мин).

Задачи:

1. Чтение стихотворений (4 мин).

2.  Развитие навыков аудирования. . Запись услышанных в стихотворении слов по новой лексике (3 мин).

Режимы работы:

учитель – класс.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-NowIwouldliketolistentothepoemsaboutecology. Others have to listen to attentively and write down the words connected to ecology.

1. Ученики читают стихотворения

2.Ученики записывают услышанные по теме слова.

4. Развитие навыков письменной речи

1. Объяснение задания .

1. Заполнение таблицы с использованием грамматической структуры и новой лексики .

Учитель

Ученики

-I will give you papers and you have to fill the boxes with the appropriate phrases.

-Well done!

Ученики заполняют таблицы соответствующими фразами.

V. Заключительный этап (3 мин).

1. Подведение итога урока (1 мин).
2. Выставление оценок (1 мин).
3. Объяснение и запись домашнего задания (1 мин).

Задачи:

1) подвести итог изученному явлению;
2) подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач.

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Today we’ve learnt new words, sang a song, listened to your poems, revised “Imperative”.
- What was the most difficult task for you?
- Thank you a lot.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

5.2. Выставление оценок:

Задачи:

1) Выставить оценки, объяснить ученикам, что у них получилось лучше всего и над чем нужно поработать.

Режимы работы:

учитель – класс.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- To put marks

To open the record books and put the marks into them

5.3. Объяснение и запись домашнего задания (2 мин).

Задачи:

1) объявить и разъяснить домашнее задание, предотвратить возможные затруднения при его выполнении;
2) завершить урок.

Режимы работы:

учитель – класс.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- You have to write little texts about what you usually do to help our planet.

-Is that clear?

Ученики задают на вопросы, затем записывают задание в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Методическая разработка урока по английскому языкудля 5 класса

Данный урок  английского языка по теме "Несчастная жизнь кота Пафнутия" разработан в соответствии с требованиями ФГОС для 5 класса....

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"

Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)

Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...