РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
рабочая программа по английскому языку

Манечкина Татьяна Юрьевна

Класс: 5-9 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_5-9_klassy_2018.docx436.23 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

"Средняя общеобразовательная школа № 212"

(МАОУ СОШ № 212)

ИНН 5404040047, ОКПО 03753415

630032, город Новосибирск, микрорайон Горский, 71;

 тел./факс (383) 240-85-29, http://школа212.рф, e-mail: sch_212_nsk@nios.ru

Кафедра гуманитарных наук

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования

Класс: 5-9 классы

Учебный период: 5 лет

Новосибирск 2018


Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» разработана

учителями иностранного языка Булдаковой К.А. (без категории), Манечкиной Т.Ю. (без категории),Слюсаренко А.Ю. (1 категория)

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры

«Гуманитарных наук»

(протокол от «___» _____________ 20___ г. №___).

Заведующий кафедрой,

Учитель русского языка и литературы

Каширская Л.Ю.

1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» обязательной предметной области «Иностранные языки» для основного общего образования разработана на основе нормативных документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации"
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования («Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897. Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011, рег. № 19644. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»).
  3. Основная образовательная программа основного общего / среднего общего образования МАОУ СОШ № 212 (Приказ № от…)
  4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2012 г.
  5. Рабочая программа «Английский язык» 5-9 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс- М.: Просвещение, 2017г.

           Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

 Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Английский язык входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Изменения, происходящие в современном мире/ общественных отношениях, средствах коммуникации, использование новых информационных технологий, требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (необходимое овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка/лексическим, грамматическим, фонетическим/ с одной стороны, и умениями в четырех видах речевой деятельности /говорении, письме, аудировании, чтении/ с другой);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе немецкому языку).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.  Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение иностранному/английскому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у школьников к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире. У учащихся сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения народном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности, самоутверждения, творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных), формирование учебно-исследовательских умений. Обучаемые осознают место и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средство общения, познания, самореализации и социальной адаптации.  Все это позволяет расширить связи немецкого языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

В связи с динамикой возрастного развития школьников на средней ступени в рабочей программе предусматривается выделение двух этапов:

• обучение английскому языку в 5-7 классах

• обучение английскому языку в 8-9 классах.

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку/уровень А2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

  1. Место учебного предмета, курса в учебном плане

Класс

Количество часов в неделю

Количество учебных недель

Всего часов

5

3

35

105

6

3

35

105

7

3

35

105

8

3

36

108

9

3

34

102

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

5 класс

Базовый уровень

Повышенный уровень

Личностные УУД

-формирование коммуникативной компетенции

-стремление к осознанию культуры своего народа

-- совершенствование коммуникативной компетенции

-развитие целеустремленности, инициативности, креативности

-уважение к народам мира  и толерантное отношение  к проявлениям иной культуры

Предметные УУД

говорение

рассказывать о себе, своей семье, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

чтение

-

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры;

говорение

-рассказывать о друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения  о своей стране и стране изучаемого языка;

-описывать события/явления (в рамках пройденных тем).

аудирование

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

-читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

письменная речь

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Познавательные УУД

-развивать основы ознакомительного, поискового, изучающего и усваивающего чтения

-структурировать тексты с выделением главного и второстепенного

-объяснять явления и процессы

-обобщать, сравнивать , классифицировать понятия, процессы, явления

-основам рефлексивного чтения;

-ставить проблему;

Регулятивные УУД

- целеполагание

-контролировать свое рабочее время

-оценивать правильность выполнения действий

-анализировать условия достижений цели

-прогнозировать будущих событий и развития процесса

-самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

-построению жизненных планов во временно2й перспективе;

Коммуникативные УУД

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

ИКТ

-осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, проведения эксперимента, природного процесса, фиксацию хода и результатов проектной деятельности;

-создавать текст на иностранном языке с использованием слепого десятипальцевого клавиатурного письма;

-организовывать сообщения в виде линейного или включающего ссылки представления для самостоятельного просмотра через браузер;

-различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений;

-использовать возможности ИКТ в творческой деятельности;

-использовать компьютерные инструменты, упрощающие расшифровку аудиозаписей;

- проектировать дизайн сообщений в соответствии с задачами и средствами доставки;

-понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники.

Смысловое чтение

-ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл:

— определять главную тему, общую цель или назначение текста;

— выбирать из текста или придумать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста;

— формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;

- структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавление; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;

-откликаться на содержание текста:

— связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников;

— оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире;

— находить доводы в защиту своей точки зрения;

-анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления;

-выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста);

- критически относиться к рекламной информации;

Проектная деятельность

-планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;

-использовать догадку, озарение, интуицию;

6 класс

Базовый уровень

Повышенный уровень

Личностные УУД

-формирование коммуникативной компетенции

-формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур (на примере культур народов англоязычных стран.

-- совершенствование коммуникативной компетенции

-формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в странах англоязычного  региона.

Предметные УУД

говорение

рассказывать о себе, своей семье, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),

-уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры;

говорение

-рассказывать о друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения  о своей стране и стране изучаемого языка;

-описывать события/явления (в рамках пройденных тем).

аудирование

-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

чтение

-читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Познавательные УУД

-развивать основы ознакомительного, поискового, изучающего и усваивающего чтения

-давать определение понятиям

-основам рефлексивного чтения;

-ставить проблему, аргументировать её актуальность;

Регулятивные УУД

-целеполагание, включая постановку новых целей

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

-основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

-при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

-выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

Коммуникативные УУД

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

-аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

-понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

-продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

ИКТ

-учитывать смысл и содержание деятельности при организации фиксации, выделять для фиксации отдельные элементы объектов и процессов, обеспечивать качество фиксации существенных элементов;

-сканировать текст и осуществлять распознавание сканированного текста;

-работать с особыми видами сообщений: диаграммами, картами (географические, хронологические)

-различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений;

-использовать возможности ИКТ в творческой деятельности, связанной с искусством;

-использовать компьютерные инструменты, упрощающие расшифровку аудиозаписей;

- проектировать дизайн сообщений в соответствии с задачами и средствами доставки;

-понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники.

Смысловое чтение

-ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл:

— предвосхищать содержание предметного плана текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

— объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;

—сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей, сформулированной вопросом, объяснять назначение карты, рисунка, пояснять части графика или таблицы и т. д.;

-преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы;

-откликаться на форму текста: оценивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом — мастерство его исполнения;

-анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления;

-выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста);

- критически относиться к рекламной информации;

Проектная деятельность

-выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;

-распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы

-самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект;

7 класс

Базовый уровень

Повышенный уровень

Личностные УУД

-формирование коммуникативной компетенции

-расширение и систематизация знаний об английском языке,

-совершенствование коммуникативной компетенции.

-расширение лингвистического кругозора и лексического запаса.

Предметные УУД

говорение

- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

Аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;

  чтение

-определять тему, основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность;

- понимать общее содержание прочитанного с выделением основного смысла, идеи;

- извлекать из прочитанного необходимую информацию;

- выражать свое мнение по прочитанному;

письмо

- заполнять анкеты и формуляры;

говорение

- выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней, выражать сомнение.

- выражать чувства эмоции;

- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом;

Аудирование

-понимать тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи ( сообщения, рассказ, диалог);

Чтение

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием, использую языковую догадку, анализ, выражать свое мнение;

- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом;

письмо

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе.

Познавательные УУД

-развивать основы ознакомительного, поискового, изучающего и усваивающего чтения

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

-делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

Регулятивные УУД

-планировать пути достижения целей;

- устанавливать целевые приоритеты;

- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

-основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

-осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

Коммуникативные УУД

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

-брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

-оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

ИКТ

-выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;

-осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом средствами текстового редактора;

-проводить деконструкцию сообщений, выделение в них структуры, элементов и фрагментов;

-различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений;

-использовать возможности ИКТ в творческой деятельности, связанной с искусством;

-использовать компьютерные инструменты, упрощающие расшифровку аудиозаписей;

- проектировать дизайн сообщений в соответствии с задачами и средствами доставки;

-понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники.

Смысловое чтение

-находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте);

-интерпретировать текст:

— сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера;

- на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

-анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления;

-выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста);

-находить способы проверки противоречивой информации;

Проектная деятельность

-использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контр пример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;

• использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, эксперимент, теоретическое обоснование;

-использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как абстрагирование от привходящих факторов, проверка на совместимость с другими известными фактами;

-использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;

8 класс

Базовый уровень

Повышенный уровень

Личностные УУД

-формирование коммуникативной компетенции

-создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком;

-создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи, в том числе нескольких участников обсуждения, осуществлять письменное смысловое резюмирование высказываний в ходе обсуждения;

-совершенствование коммуникативной компетенции.

-дальнейшее овладение общей речевой культурой, в том числе в условиях англо-русского языкового и культурного контраста;

-создание основы для формирования интереса к  изучению третьего иностранного языка, к использованию английского языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Предметные УУД

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),

чтение

-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры;

говорение

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

письменная речь

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Познавательные УУД

-развивать основы ознакомительного, поискового, изучающего и усваивающего чтения

-основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

-самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

Регулятивные УУД

-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

-прогнозировать будущих событий и развития процесса

-адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

-адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

Коммуникативные УУД

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

-в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

-вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

ИКТ

-проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий;

-использовать при восприятии сообщений внутренние и внешние ссылки;

-различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений;

-использовать возможности ИКТ в творческой деятельности, связанной с искусством;

-использовать компьютерные инструменты, упрощающие расшифровку аудиозаписей.

- проектировать дизайн сообщений в соответствии с задачами и средствами доставки;

-понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники (включая двуязычные).

Смысловое чтение

- решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста:

— определять назначение разных видов текстов;

— ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию;

— различать темы и подтемы специального текста;

— выделять не только главную, но и избыточную информацию;

-интерпретировать текст:

— обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов;

— делать выводы из сформулированных посылок;

- в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию;

-анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления;

-выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста);

- определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.

Проектная деятельность

- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

-отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;

- целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;

9 класс

Базовый уровень

Повышенный уровень

Личностные УУД

-формирование коммуникативной компетенции

-создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки

достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

-дальнейшее овладение общей речевой культурой, в том числе в условиях англо-русского языкового и культурного контраста;

Предметные УУД

говорение

-начинать, вести/поддерживать  и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному

аудирование

-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

чтение

-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры;

говорение

-делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

письменная речь

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Познавательные УУД

-развивать основы ознакомительного, поискового, изучающего и усваивающего чтения

- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

-выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

-организовывать исследование с целью проверки гипотез;

Регулятивные УУД

-принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

-основам саморегуляции эмоциональных состояний;

-прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные УУД

-работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

-использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

-следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

-устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

ИКТ

-проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, проводить транскрибирование цифровых звукозаписей;

- использовать средства орфографического и синтаксического контроля текста на иностранном языке;

-формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения;

-различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений;

-использовать возможности ИКТ в творческой деятельности, связанной с искусством;

-использовать компьютерные инструменты, упрощающие расшифровку аудиозаписей;

- проектировать дизайн сообщений в соответствии с задачами и средствами доставки;

-понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники (включая двуязычные).

Смысловое чтение

- решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста:

— прогнозировать последовательность изложения идей текста;

— сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по заданной теме;

— выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей;

— формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции;

— понимать душевное состояние персонажей текста, сопереживать им;

-интерпретировать текст:

— выводить заключение о намерении автора или главной мысли текста;

-использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте).

-анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления;

-выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста);

- определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.

Проектная деятельность

-видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.

-осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

  1. Содержание учебного предмета, курса

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.  

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

5. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

5 класс

№ п.п

Тема

Количество часов

Вводный модуль

12

1

Вводный урок

1

2

Английский алфавит

1

3

Английский алфавит

1

4

Английский алфавит

1

5

Английский алфавит

1

6

Числительные 1-10

1

7

Цвета

1

8

Глаголы места

1

9

Школьные принадлежности

1

10

Классно-урочные выражения

1

11

Контрольная работа №1

1

12

Работа над ошибками. Повторение

1

Модуль 1. Школьные дни

10

13

Школа

1

14

Снова в школу

1

15

Любимые предметы

1

16

Школы в Англии

1

17

Школьная жизнь

1

18

Приветствия

1

19

Граждановедение

1

20

Самоконтроль

1

21

Контрольная работа №2

1

22

Книга для чтения (Эпизод 1)

1

Модуль 2. Это я

10

23

Я из…

1

24

Мои вещи

1

25

Моя коллекция

1

26

Сувениры из Великобритании

1

27

Наша страна

1

28

Покупка сувениров

1

29

Англоговорящие страны

1

30

Самоконтроль

1

31

Контрольная работа №3

1

32

Книга для чтения (Эпизод 2)

1

Модуль 3. Мой дом – моя крепость)

11

33

Дома

1

34

С новосельем

1

35

Моя комната

1

36

Типичный английский дом

1

37

Дома

1

38

Осмотр дома

1

39

Тадж-Махал

1

40

Самоконтроль

1

41

Контрольная работа №4

1

42

Книга для чтения  (Эпизод 3)

1

43

Повторение изученного материала

1

Модуль 4. Семейные узы

10

44

Моя семья

1

45

 Кто есть кто?

1

46

Знаменитые люди

1

47

Американские «телесемьи»

1

48

Увлечения

1

49

Описание людей

1

50

Моя семья (стихотворение)

1

51

Самоконтроль

1

52

Контрольная работа №5

1

53

Книга для чтения (эпизод 4)

1

Модуль 5. Животные со всего света

10

54

Удивительные создания

1

55

В зоопарке

1

56

Мой питомец

1

57

Пушистые друзья

1

58

Животные

1

59

Посещение ветеринарной лечебницы

1

60

Из жизни насекомого

1

61

Самоконтроль

1

62

Контрольная работа №6

1

63

Книга для чтения (эпизод 5)

1

Модуль 6. С утра до вечера

11

64

Подъем

1

65

На работе

1

66

Времена года

1

67

Выходные

1

68

Главные достопримечательности

1

69

Слава

1

70

Приглашение к действию

1

71

Солнечные часы

1

72

Самоконтроль

1

73

Контрольная работа №7

1

74

Книга для чтения (Эпизод 6)

1

Модуль 7. В любую погоду

10

75

Год за годом

1

76

Одевайся правильно

1

77

Здорово!

1

78

Климат Аляски

1

79

Времена года

1

80

Покупка одежды

1

81

Ну и погода!

1

82

Самоконтроль

1

83

Контрольная работа №8

1

84

Книга для чтения (Эпизод 7)

1

Модуль 8. Особые дни

10

85

Праздники

1

86

Готовим сами

1

87

У меня день рождения

1

88

День благодарения

1

89

Праздники и гуляния

1

90

Заказ блюд в ресторане

1

91

Когда я готовлю на кухне

1

92

Самоконтроль

1

93

Контрольная работа №9

1

94

Книга для чтения (Эпизод 8)

1

Модуль 9. Каникулы

11

95

Путешествия и отдых

1

96

Летние удовольствия

1

97

Просто записка

1

98

Поехали

1

99

Увидимся в летнем лагере

1

100

Как взять на прокат…

1

101

Самоконтроль

1

102

Контрольная работа №10

1

103

Книга для чтения (Эпизод 9)

1

104

Итоговая контрольная работа

1

105

Повторение изученного материала

1

6 класс

№ п.п

Тема

Количество часов

Модуль 1. Кто есть кто?

11

1

Вводный урок. Знакомство, who is who, hello, hi, what is your…    

1

2

Повторение. Моя семья

1

3

Кто ты? Притяжательные местоимения

1

4

Моя страна. Страны и города.

1

5

Культурное обозрение. Великобритания

1

6

Диалог этикетного характера

1

7

Работа с текстом и картой

1

8

Российские семьи

1

9

Повторение пройденного лексики. и грамматики

1

10

Контрольная работа №1

1

11

Книга для чтения. Эпизод 1

1

Модуль 2. Вот и мы.

11

12

Вот и мы! Введение новой лексики

1

13

Время радости. Предлоги времени; числа

1

14

У меня дома. Местоимения; предлоги места

1

15

Мои соседи, мой район. Повторение пройденного

1

16

Культурное обозрение. Знаменитые улицы

1

17

Оформление заявок; план-чертеж

1

18

Русские дачи.

1

19

Повторение пройденного лексики. и  грамматики

1

20

Повторение пройденного материала

1

21

Контрольная работа №2

1

22

Книга для чтения. Эпизод 2

1

Модуль 3. Поехали!

10

23

Поехали! Новая лексика

1

24

Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение.

1

25

В движении Глагол can.

1

26

С ветерком. Рассказ о знаменитостях

1

27

Культурное обозрение. Виды транспорта в Лондоне

1

28

Как пройти…?

1

29

Метро в России

1

30

Повторение пройденного лексики и грамматики

1

31

Контрольная работа №3

1

32

Книга для чтения. Эпизод 3

1

Модуль 4. День за днем

11

33

День за днем. Новая лексика

1

34

День за днем.

1

35

День и ночь сутки прочь. Настоящее просто время; наречие

1

36

Как насчет… ? Настоящее просто время

1

37

Мой любимый день. Настоящее просто время

1

38

Культурное обозрение. Жизнь подростков в Великобритании

1

39

Назначаем и отменяем встречи

1

40

Россия – моя визитная карточка

1

41

Повторение пройденного лексики и грамматики

1

42

Контрольная работа №4

1

43

Книга для чтения. Эпизод 4

1

Модуль 5. Праздники.

10

44

Праздники. Новая лексика

1

45

Время праздновать Настоящее длительное время.

1

46

Отпразднуем. Настоящее длительное время

1

47

Особые дни. Настоящее длительное время

1

48

Культурное обозрение. Шотландские игры

1

49

В зазеркалье, как заказать цветы

1

50

Белые ночи в России

1

51

Повторение пройденного лексики и грамматики

1

52

Контрольная работа №5

1

53

Книга для чтения. Эпизод 5

1

Модуль 6. На досуге

11

54

На досуге. Новая лексика

1

55

Свободное время. Сложно – подчиненные предложения с союзом

1

56

Активный отдых. Настоящее простое, настоящее длительное

1

57

Игры. Настоящее простое время, настоящее длительное время.

1

58

Скоротаем время. Оформление инструкций

1

59

Культурное обозрение. Настольные игры

1

60

Покупка подарка, кукольный театр

1

61

Мое свободное время в России

1

62

Повторение пройденного лексики и грамматики

1

63

Контрольная работа

1

64

Книга для чтения. Эпизод 6

1

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

10

65

Вчера, сегодня, завтра. Новая лексика

1

66

В прошлом. Прошедшее простое время

1

67

Дух Хэллоуина. Прошедшее простое время

1

68

Они были первыми. Прошедшее простое время

1

69

Культурное обозрение. Стальной человек

1

70

В бюро находок, играя в прошлое

1

71

Слава в России

1

72

Повторение пройденного лексики и грамматики

1

73

Контрольная работа №7

1

74

Книга для чтения. Эпизод 7

1

Модуль 8. Правила и инструкции

10

75

Правила и инструкции. Новая лексика

1

76

Таковы правила. Модальный глагол

1

77

А давай….? Степени сравнения прилагательных

1

78

Домашние правила. Модальный глагол

1

79

Культурное обозрение. Вершины мира

1

80

Заказ театральных билетов,

1

81

Писатели России.

1

82

Повторение пройденного лексики и грамматики

1

83

Контрольная работа №8

1

84

Книга для чтения. Эпизод 8

1

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки

10

85

Еда и прохладительные напитки. Новая лексики

1

86

Еда и питье Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

87

Что в меню? Настоящее простое и настоящее длительное время

1

88

Давай готовить. Глагол have to

1

89

Культурное обозрение. Кафе и закусочные в Великобритании

1

90

Кулинария, заказ столика в ресторане

1

91

Грибы в России

1

92

Повторение пройденного лексики и грамматики

1

93

Контрольная работа №9

1

94

Книга для чтения. Эпизод 9

1

Модуль 10. Каникулы

11

95

Каникулы. Новая лексика

1

96

Планы на каникулы. Будущее время с выражением be going to

1

97

Какая погода? Будущее время

1

98

Выходные с удовольствием. Сложно – подчиненное предложения

1

99

Культурное обозрение. В Эдинбург на каникулы

1

100

Бронирование номера в гостинице

1

101

Город Сочи в России

1

102

Повторение пройденного лексики и грамматики

1

103

Контрольная работа №10

1

104

Итоговая контрольная работа

1

105

Книга для чтения. Эпизод 10

1

7 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Модуль 1. Образ жизни

11

1

Вводный урок

1

2

Жизнь в городе и загородом

1

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

4

На досуге

1

5

На досуге

1

6

Главные достопримечательности Британских островов

1

7

Подростки

1

8

Покупка билета в метро

1

9

Мехико

1

10

Повторение

1

11

Контрольная работа №1

1

Модуль 2. Время рассказов

10

12

Книголюбы

1

13

Читаем классику

1

14

Он исчез!

1

15

Он исчез!

1

16

Дар рассказчика

1

17

A.П.Чехов

1

18

Рассказ о событиях в прошлом

1

19

Кантервилльское привидение по О.Уальду

1

20

Повторение

1

21

Контрольная работа №2

1

Модуль 3. Внешность и характер

11

22

Найди себя!

1

23

Кто есть кто?

1

24

Вопреки всему

1

25

На страже Тауэра

1

26

После уроков

1

27

Разговор об увлечениях/работе

1

28

Дети во времена королевы Виктории

1

29

Повторение лексики

1

30

Повторение грамматики

1

31

Контрольная работа №3

1

32

Работа над ошибками

1

Модуль 4. Об этом говорят и пишут

11

33

Заметки в газету

1

34

А вы слышали о …?

1

35

Действуй!

1

36

Действуй!

1

37

Журналы для подростков в Великобритании

1

38

Школьный журнал

1

39

Что посмотреть

1

40

Что посмотреть

1

41

Включайся и настраивайся!

1

42

Повторение

1

43

Контрольная работа №4

1

Модуль 5. Что ждёт нас в будущем

11

44

Взгляд в будущее

1

45

Помешанные на электронике

1

46

Каково ваше мнение

1

47

Поколение высоких технологий!

1

48

Музей космоса

1

49

Инструкции

1

50

Симуляторы реальности

1

51

Повторение лексики

1

52

Повторение грамматики

1

53

Контрольная работа № 5

1

54

Работа над ошибками

1

Модуль 6. Развлечения

10

55

Здесь начинается удовольствие

1

56

Лагеря отдыха для подростков

1

57

Замечательное время!

1

58

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1

59

В компьютерном лагере

1

60

В компьютерном лагере

1

61

Бронирование места в летнем лагере

1

62

Правила поведения в бассейне

1

63

Повторение

1

64

Контрольная работа №6

1

Модуль 7. В центре внимания

9

65

Дорога славы

1

66

DVD-мания!

1

67

На вершине рейтингов популярности

1

68

Национальный вид спорта в Англии

1

69

ТВ в России

1

70

Приобретение билетов в кино

1

71

Эта музыка вам знакома

1

72

Повторение

1

73

Контрольная работа №7

1

Модуль 8.Проблемы экологии

12

74

Спасем нашу планету!

1

75

Помощники природы

1

76

Рожденные свободными

1

77

Мир природы в Шотландии

1

78

В экологическом лагере

1

79

Денежные пожертвования

1

80

Денежные пожертвования

1

81

Пищевая цепь

1

82

Повторение лексики

1

83

Повторение грамматики

1

84

Контрольная работа №8

1

85

Работа над ошибками

1

Модуль 9. Время покупок

9

86

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1

87

Чем могу помочь?

1

88

Подарки всем!

1

89

Давай поговорим о еде!

1

90

Прощальная вечеринка

1

91

Выражение благодарности восхищения

1

92

Выбор за вами

1

93

Повторение

1

94

Контрольная работа №9

1

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух

11

95

Жизнь без стрессов

1

96

Невезучий

1

97

Врача!

1

98

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

1

99

Вопросы здоровья

1

100

У школьного врача

1

101

У школьного врача

1

102

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1

103

Повторение грамматики

1

104

Контрольная работа №10

1

105

Работа над ошибками

1

8 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Модуль 1. Общение

13

1

Межличностные отношения

1

2

 Общение в семье и в школе.

1

3

Повседневный английский.

1

4

Кто есть кто? Грамматика: настоящие времена.

1

5

Выражение будущего времени, прошедшие времена

1

6

Описание внешности человека, степени сравнения

1

7

Развитие письменной речи: написание  поздравительной открытки.

1

8

Общение. Словообразование, фразовый глагол «get»

1

9

Уголок культуры .Общение в Британии .

1

10

 Как справляться с конфликтами

1

11

Этикет в России

1

12

Повторение

1

13

Контрольная работа №1

1

Модуль 2. Еда и покупки

14

14

Обенто-японская традиция.

1

15

Еда. Способы ее приготовления.

1

16

Покупки

1

17

Грамматика: перфектные времена настоящего времени

1

18

Определенный и неопределенный артикль

1

19

Заказ еды

1

20

Идиоматические выражения о еде, аудирование

1

21

Развитие письменной речи: неформальное письмо

1

22

Повседневный английский, словообразование, зависимые предлоги

1

23

Уголок культуры .Благотворительность в Британии

1

24

Экология .Бумага или пластик?

1

25

Еда и продукты питания в России

1

26

Повторение

1

27

Контрольная работа №2

1

Модуль 3. Выдающиеся умы человечества

13

28

Животные в воздухе.

1

29

Работа, виды занятости.

1

30

Повседневный английский .Подача новостей

1

31

Грамматика: перфектные времена прошедшего времени.

1

32

Чтение текста о Марии Кюри

1

33

Идиомы по теме.

1

34

Развитие письменной речи: написание истории по образцу.

1

35

Повседневный английский: словообразование, фразовый глагол bring

1

36

Уголок культуры . Английские банкноты

1

37

История. Френсис Дрейк.

1

38

Выдающиеся умы России

1

39

Повторение

40

Контрольная работа        №3

1

Модуль 4. Будь собой

14

41

Внешность ,характер ,самооценка.

1

42

Одежда и мода, ее роль в жизни современного подростка.

1

43

Повседневный английский. Одобрение и неодобрение  

1

44

Грамматика: пассивный залог

1

45

Каузативная форма.

1

46

Идиомы по теме. Наше тело

1

47

Развитие письменной речи: письмо-совет

1

48

Практический английский: словообразование, фразовый глагол «put»

1

49

Уголок культуры. Традиции и обряды Британских островов

1

50

Экология .Экологическая одежда

1

51

Национальные костюмы

1

52

Повторение лексики

1

53

Повторение грамматики

1

54

Контрольная работа №4

1

Модуль 5. Глобальные проблемы

13

55

Катастрофы и стихийные бедствия. Цунами.

1

56

Глобальные проблемы современности.

1

57

Повседневный английский. Взаимодействие

1

58

Грамматика: инфинитив

1

59

Грамматика: инг-форма

1

60

Повседневный английский .Какая сегодня погода?, идиомы по теме

1

61

Развитие письменной речи : эссе с предложениями решения глобальных проблем

1

62

Словообразование, фразовый глагол «call»

1

63

Уголок культуры .Шотландская корова анализ текста

1

64

Торнадо и град.

1

65

Мир природы. Ландыш

1

66

Повторение

1

67

Контрольная работа №5

1

Модуль 6. Культурный обмен

68

Путешествия.

1

69

Аудирование. Проблемы в отпуске

1

70

Отпуск. Грамматика: косвенная речь

1

71

Косвенные команды

1

72

Косвенные вопросы

1

73

Транспортные средства. Предлоги , идиомы .

1

74

Развитие письменной речи. Благодарственное письмо

1

75

Повседневный английский: фразовый глагол» set», зависимые предлоги

1

76

Уголок культуры Ход истории. Темза

1

77

Памятники мировой культуры

1

78

Памятники Российской культуры

1

79

Повторение лексики

1

80

Повторение грамматики

1

81

Контрольная работа №6

1

Модуль 7. Образование

82

Введение лексики по теме  «Поколение М»

1

83

Образование. Аудирование.

1

84

Повседневный английский .Просим совета – даём совет…

1

85

Виды школ. Грамматика: модальные глаголы

1

86

Спасение коалы

1

87

Лексика по теме .Медиа -профессии, идиоматические выражения

1

88

Развитие письменной речи:  сочинение за и против

1

89

Фразовый глагол give . Предлоги. Словообразование

1

90

Уголок культуры. Колледж Тринити в Дублине

1

91

ИКТ . Интернет.

1

92

Образование в России

1

93

Повторение

1

94

Контрольная работа №7

1

Модуль 8. Досуг

14

95

За пределами ординарности

1

96

Виды спорта

1

97

Повседневный английский. Принимаем приглашение, отказываем…

1

98

Грамматика: условные предложения . 0/1 типы

1

99

Грамматика: условные предложения . 2/3 типы

1

100

Спортивный инвентарь . Идиоматические выражения

1

101

Развитие письменной речи: письмо, электронное письмо .

1

102

Фразовый глагол take. Предлоги . Словообразование.

1

103

Уголок культуры. Талисманы.

1

104

Экология. Спасение моря и его обитателей.

1

105

Спорт в России

1

106

Повторение

1

107

Контрольная работа №8

1

108

Резервный урок

1

9 класс

№ п.п

Тема

Количество часов

Модуль 1. Праздники

15

1

Вводный урок

1

2

Вводный урок. Обзорное повторение. Инструктаж по ТБ.

1

3

Праздники и обычаи в странах изучаемого языка.

1

4

Входное контрольное тестирование

1

5

Праздники в России: Масленица. Чтение.

1

6

Фестивали. Карнавальные костюмы. Новая лексика.

1

7

Simple & Present Continuous. Грамматика.

1

8

Present Perfect & Present Perfect Continuous. Грамматика.

1

9

Семейные праздники. Аудирование.

1

10

Мои 16 лет. Работа над текстом.

1

11

Придаточные определительные предложения. Грамматика.

1

12

Новый год в Шотландии. Письмо.

1

13

Словообразование. Грамматика.

1

14

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

15

Контрольная работа №1

1

Модуль 2. Образ жизни и среда обитания

13

16

Жизнь в космосе. Новая лексика.

1

17

Члены моей семьи. Чтение и обсуждение темы

1

18

Инфинитив. Грамматика.

1

19

Герундий. Грамматика

1

20

Наречия too/enough. Грамматика.

1

21

Жизнь в городе и деревне. Новая лексика.

1

22

Мои соседи. Чтение текста.

1

23

Неофициальное письмо.

1

24

Образование существительных от прилагательных.

1

25

Самая известная улица в мире. Говорение.

1

26

Деревня Шуваловка. Контроль навыков чтения.

1

27

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

28

Контрольная работа №2

1

Module 3. Очевидное - невероятное

12

29

Загадочные существа. Чтение текста.

1

30

Сны и кошмары. Говорение.

1

31

Past Simple & Past Continuous. Грамматика.

1

32

Past Perfect & Past Perfect Continuous. Грамматика.

1

33

Иллюзии. Чтение текста.

1

34

Существуют ли привидения? Письмо.

1

35

Образование сложных прилагательных.

1

36

Замок с привидениями. Аудирование.

1

37

Стили в живописи. Обсуждение темы.

1

38

Домовые и русалки. Контроль навыков чтения.

1

39

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

40

Контрольная работа №3

1

Module 4. Современные технологии

12

41

Современные технологии. Чтение текста.

1

42

Future Simple & Future Continuous. Грамматика.

1

43

Future Perfect & Future Perfect Continuous. Грамматика.

1

44

Придаточные определительные предложения. Грамматика.

1

45

Интернет. Говорение.

1

46

Личное мнение. Письмо.

1

47

Фразовый глагол “to break”.

1

48

Новинки в мире высоких технологий. Аудирование.

1

49

Электронный мусор. Говорение. Инструктаж по ТБ.

1

50

Робототехника в России. Контроль навыков чтения.

1

51

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

52

Контрольная работа №4

1

Module 5 литература и искусство

13

53

Виды искусства. Чтение текста.

1

54

Стили музыки. Аудирование.

1

55

Степени сравнения прилагательных. Грамматика.

1

56

Степени сравнения наречий. Грамматика.

1

57

Болливуд. Аудирование.

1

58

Идиомы по теме «Развлечения»

1

59

Рецензия на фильм. Письмо.

1

60

Образование глаголов с помощью суффиксов.

1

61

Уильям Шекспир. Урок речи.

1

62

Венецианский купец. Чтение.

1

63

Третьяковская Галерея. Контроль навыков говорения.

1

64

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

65

Контрольная работа №5

1

Module 6 Город и горожане

12

66

Помощь животным. Чтение.

1

67

Карта города. Дорожные знаки. Новая лексика.

1

68

На улице. Аудирование.

1

69

Пассивный залог. Грамматика.

1

70

Пизанская башня. Чтение.

1

71

Услуги населению. Аудирование.

1

72

Возвратные местоимения. Грамматика.

1

73

Впечатления от поездки. Письмо.

1

74

Добро пожаловать в Сидней. Говорение.

1

75

Кремль. Контроль навыков чтения.

1

76

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

77

Контрольная работа №6

1

Module 7 Вопросы личной безопасности

11

78

Страхи и фобии. Чтение.

1

79

Экстренная помощь. Аудирование.

1

80

Придаточные предложения условия. Грамматика.

1

81

Привычки. Говорение.

1

82

Модальные глаголы. Грамматика.

1

83

Сочинение рассуждение. Письмо.

1

84

Образование глаголов от прилагательных.

1

85

Опасные животные США. Чтение.

1

86

Самооборона. Говорение.

1

87

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

88

Контрольная работа №7

1

Module 8 Трудности

14

89

Никогда не сдавайся. Чтение.

1

90

Сила духа. Новая лексика.

1

91

Риск. Аудирование.

1

92

Косвенная речь. Грамматика.

1

93

Вопросы в косвенной речи. Грамматика.

1

94

Правила выживания. Чтение.

1

95

Письмо заявление.

1

96

Фразовый глагол “to carry”. Словообразование.

1

97

Антарктика. Аудирование.

1

98

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

99

Итоговое контрольная работа

1

100

Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение.

1

101

Обобщение пройденного материала

1

102

Повторение

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков

Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык» для 5-9 классов  (базовый уровень) разработана Сорокиной  Г.В. учителем иностранных языков...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа учебного предмета Английский язык УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др. 2 класс, базовый уровень.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующие ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык 11 класс на 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаанглийский язык  11 а  классна  2018-2019 учебный год...