Текущий контроль по теме "Хобби"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Трифонова Елена Ивановна

Конкретные цели (задачи):

Дидактические цели:

- с целью формирования вышеуказанных компетенций обучающийся в итоге занятия   должен знать:

Лексический минимум, необходимый для чтения, перевода и устного высказывания по теме.

Грамматический материал: Present Simple. Случаи употребления, правила построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Понятие вспомогательного глагола. Слова – маркеры времени.

 

- с целью формирования вышеуказанных компетенций обучающийся в итоге занятия должен уметь:

Выполнять лексико – грамматические упражнения по теме.

Читать и переводить тексты по теме

 

Развивающие цели:

- развитие умений спонтанной аргументированной устной речи, монологической и диалогической; развитие умения устно рассказывать о результатах своей работы

Воспитательные цели:

- Формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, черт характера, способности к самооценке, умению работать в группе и нести ответственность за свою часть работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekushchiy_kontrol_po_teme_hobbi.docx44.35 КБ

Предварительный просмотр:

        

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

 «Медицинский колледж № 7»

 (ГБПОУ ДЗМ «МК №7»)

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 для проведения текущего контроля знаний

по дисциплине

ОУДб.02: Иностранный язык

 

тема занятия:

 

вид занятия:

для специальности

Хобби.

Комбинированное занятие

34.02.01 Сестринское дело

1 курс 1 семестр

 

2018 г.

Одобрено

предметной (цикловой) комиссией

протокол №   «___»_______201  г.

Председатель ПЦК

_______________/  

Составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности

34.02.01 Сестринское дело

Автор - составитель:

Трифонова Е.И. – преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК № 7»

ПАСПОРТ

комплекта контрольно-оценочных материалов для проведения

текущего контроля знаний

Вид контроля:

             1. Тестовый контроль исходного уровня знаний по предыдущей теме / исходного уровня знаний по теме текущего занятия

      2. Лексический диктант  

             3. Фронтальная беседа

Тестовый контроль

Тестовые задания представлены в виде тестовых заданий открытого типа с выбором одного правильного. Задания направлены на выявление знания общих, принципиальных положений темы. Задания сопровождаются инструкцией для выполнения. В инструкции к тесту указано количество правильных ответов, время выполнения теста.

Формы тестовых заданий:

Тестовые задания открытого  типа свободного изложения  с выбором одного правильного ответа - 100 %

                                

Количество тестовых заданий: 20

Количество вариантов: 1

Ограничение по времени:                         есть - 15 минут

Возврат к предыдущему:                         разрешен                                         

Последовательность заданий:                 по порядку        

                                                        

Критерии оценки:

        1 задание соответствует 1 баллу

Выполнение студентом работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

Максимальный балл за выполнение всей работы - 20 баллов.

Если студент получает за выполнение заданий 14 баллов и менее, что составляет 69% и менее от максимально возможного количества баллов, то этот уровень усвоения материала оценивается как «неудовлетворительно».

При получении студентом 15 - 16 баллов, что составляет от 70% до 79% от максимально возможного количества баллов, то этот уровень усвоения материала оценивается как «удовлетворительно».

Если студент получает за выполнение заданий 17 - 18 баллов, что составляет от 80% до 89% от максимально возможного количества баллов, то этот уровень усвоения материала оценивается как «хорошо».

При получении студентом 19 - 20 баллов, что составляет от 90% до 100% от максимально возможного количества баллов, то этот уровень усвоения материала оценивается как «отлично».

Лексический  диктант

Лексический диктант служит для актуализации знаний по теме предыдущего занятия и направлен на выявление знаний основных терминов. Задание сопровождается инструкцией для выполнения. В инструкции указано время выполнения теста.

Ограничение по времени:                         есть - 5 минут

Критерии оценки:

        Оценивание результата лексического диктанта проводится путем определения правильности ответов обучающегося на вопросы, содержащиеся в лексическом диктанте.

Выполнение студентом работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

Максимальный балл за выполнение всей работы - 10 баллов.

Если студент получает за выполнение заданий 7 баллов и менее, что составляет 69% и менее от максимально возможного количества баллов, то этот уровень усвоения материала оценивается как «неудовлетворительно».

При получении студентом 8 баллов, что составляет от 70% до 79% от максимально возможного количества баллов, то этот уровень усвоения материала оценивается как «удовлетворительно».

Если студент получает за выполнение заданий 9 баллов, что составляет от 80% до 89% от максимально возможного количества баллов, то этот уровень усвоения материала оценивается как «хорошо».

     При получении студентом 10 баллов, что составляет от 90% до 100% от максимально возможного количества баллов, то этот уровень усвоения материала оценивается как «отлично».

Фронтальная беседа

Фронтальная беседа проводится с целью первичной проверки понимания нового материала. Вопросы, поставленные преподавателем, побуждают обучающихся воспроизвести ранее воспринятые ими знания. С целью организации самопроверки предусмотрена демонстрация эталонов ответов на экране.

Ограничение по времени:                         есть - 10 минут

Критерии оценки:

        Оценивание результатов фронтальной беседы проводится путем определения правильности ответов обучающихся на вопросы, поставленные преподавателем в ходе беседы.

Если при ответе обнаруживается отсутствие владением материала в полном объеме изучаемой темы, ответы на вопросы не имеют логически выстроенного характера, не используются такие мыслительные операции, как сравнение, анализ и обобщение, то этот уровень усвоения материала оценивается как «неудовлетворительно».

Если студент обнаруживает знание и понимание основных положений изучаемой темы, не допускает грубых ошибок, но при этом дает неполный ответ, требующий наводящих вопросов, ответы на вопросы не всегда имеют логически выстроенный характер, то этот уровень усвоения материала оценивается как «удовлетворительно». 

Если при ответе обнаруживается владением материалом в полном объеме изучаемой темы, а ответы на вопросы имеют логически выстроенный характер, при этом студент допускает негрубые ошибки или несущественные неточности, то этот уровень усвоения материала оценивается как «хорошо».

        Если при ответе четко формулируется определение, основанное на понимании контекста определенного термина, а ответы на вопросы имеют логически выстроенный характер, то этот уровень усвоения материала студентом оценивается как «отлично».

КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ (ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, ЛЕКСИЧЕСКИЙ   ДИКТАНТ, ФРОНТАЛЬНАЯ БЕСЕДА)

Тестовые задания

Инструкция для студентов по решению тестового задания

Уважаемый студент!

Внимательно прочитайте предложенные задания и дайте ответ в письменной форме. На решение тестовых заданий Вам отводится 15 минут. Тестовые задания   имеют один правильный ответ.

Задания

1.Выберите правильный вариант ответа.

1. Sarah … eating apples.

а. hates          b. hate         c. hating

2. I … usually work on Saturdays.

a. doesn’t        b. don’t        c. haven’t

3. Where …. they from?

a. is              b. are          c. am

4. Emily …. got a cat.

a. has             b. have         c. is

5. … Tom and Bob play tennis every week?

a. doesn’t         b. do          c. does

6. I … to the beach every day.

a. go              b. goes         c. doesn’t go

7. A chef …. a delicious dishes.

a. is cooking     b. cooks      c. cook

8. He never … milk.

a. drinks         b doesn’t drink   c. drink

2. Вставьте в предложения следующие глаголы.

play     cost     do    meet    open    sleeps    do    speaks     teach     do   wash     go    like

9.These shoes are very expensive. They …. A lot of money.

10.I … Tom every day after school. We go for a walk in the park.

11.Liza … three foreign languages and she’s very proud of it.

12.They always … football in the park near the house.

13.The shops in Holland ….. at 9 o’clock every morning.

14.Mrs. Black is a very good teacher. She … Spanish to foreign students.

15.Tim … his car on Saturdays after work.

16. We don’t …. to the theatre because my husband doesn’t … it.

17.Tommy …. every day after lunch.

18. …your father work a lot?

19. …you have any brothers and sisters?

20. … it snow a lot where you live?

Лексический диктант

Инструкция для студентов по написанию лексического диктанта         

Уважаемый студент!

Внимательно прочитайте  словосочетание  и подберите эквивалент  на русском языке.  Время выполнения 5 минут

Задания:

  1. different the music
  2. compact discs
  3. art objects
  4. old paintings
  5.  rare things
  6. privet collections
  7. favorite singers
  8. different tastes
  9. computer games
  10. spare time

Фронтальная беседа

Перечень вопросов к фронтальной беседе:

  1. What is your hobby?
  2. Is it easy to find time for your hobby?
  3. What training do you have to do?
  4. Why do you like it?
  5. What do you enjoy most about it?
  6. What are the advantages of your hobby?
  7.  What are the disadvantages of your hobby?
  8. Can you recommend it to other young people?
  9. Why do you recommend it to other young people?
  10. What other things do you like to do?

ЭТАЛОНЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

Тестовые задания

№ вопроса

Правильный ответ

а

b

      b

                  a

     b

    a

                b

   a

 cost

            meet

      speaks

play

open

teaches

washes

don’t go, doesn’t like

sleeps

Does

              Do

Does


Лексический диктант

  1. разная музыка
  2. компактдиски
  3. предметы искусства
  4. старые картины
  5.  редкие вещи
  6. частные коллекции
  7. известные певцы
  8. разные вкусы
  9. компьютерные игры
  10. свободное время

Фронтальная беседа

Перечень вопросов к фронтальной беседе:

1. My hobby is …

2. Yes, it is.

3. I have to ….

4. I  like it because ….

5. I  enjoy … .

6. The advantages of my hobby are … .

7. The disadvantages of my hobby are … .

8. Yes, I can .

9. I recommend it to other young people because ….

10. I like to … .

ЛИСТЫ ДЛЯ ОТВЕТОВ (ДЛЯ СТУДЕНТОВ)

Ф.И.О. обучающего ___________________________                Дата________________

Курс, группа ____________

Ф.И.О. преподавателя _________________________

№ вопроса

Правильный ответ


Количество неправильных ответов _________

Оценка ________                                Подпись преподавателя_____________

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Л1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

 Л2. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.

Л3.Мюллер В.К. Англо – русский словарь. – М.: Эксмо, 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для текущего контроля по теме текстовый редактор Microsoft Word 2010

Данный тест предназначен для текущего контроля усвоения знаний полученных в ходе рассмотрения темы "Работы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010"....

Электронные физические диктанты как форма текущего контроля знаний

Проверка знаний, умений и навыков учащихся является важным элементом процесса обучения и воспитания школьников, ею определяется результативность и эффективность обучения. Учащиеся заинтерес...

Творческая работа Формы текущего контроля на уроках геометрии 7-9 классах

Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения. Учитель математики в своей работе должен использовать не только общепринятые формы контроля (с...

Текущий контроль по теме: "Рельеф Земли" для учащихся 6 класса

Практическая работа по теме: "Рельеф Земли" в виде текущего контроля....

Интерактивный тест "Берлин" для текущего контроля на уроках немецкого языка в 6 - 8 классах

Интерактивный тест "Берлин" можно использовать при прохождении темы "Достопримечательности Берлина". Рекомендуется  использовать для текущего контроля и после просмотра презентации о Берлине....

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...

Методическая разработка положения о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике

Положениео системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихсяи форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике.1.      Общие положения....