урок английского языка "It’s my birthday", "Ordering food", "Special Days", "Going shopping"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Лычко Марина Васильевна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему "It’s my birthday", "Ordering food",  "Special Days","Going shopping"  УМК Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1.docx36.84 КБ
Файл urok_2.docx43.26 КБ
Файл urok_3.docx39.18 КБ
Файл urok_4.docx33.46 КБ
Файл urok_5.docx38.99 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

конструирования урока английского языка №1

Класс

5 А

Дата

16.04.2018г.

Учитель

Лычко Марина Васильевна

Тип урока

Урок развития умений чтения и говорения

Тема урока

It’s my birthday

Цель урока

Способствовать развитию навыков ознакомительного и изучающего чтения, устной речи по теме «Мой день  рождения», навыков письма.

Задачи урока

Образовательные:

1.  Активизировать изученную лексику и познакомить с новой лексикой по теме «Праздники. День Рождения», тренировать ее использование в устной и письменной речи.

2. Развивать навыки ознакомительного и изучающего чтения.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися.

2. Развивать память, мышление, внимание, языковую догадку.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважения к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

2. Формировать потребности пользования английским языком как средством общения.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

использовать в связной речи лексические единицы  по теме «Праздники» и «Еда»;

овладевать навыками чтения;        

составлять письменно краткий рассказ о Дне Рождении.

уметь планировать свое речевое и неречевое поведение;

осуществлять исследование: поиск, фиксация, обобщение информации;

иметь навыки самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка;

осознавать общекультурную и этническую идентичности,

осознавать значимость культуры своего народа.

Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

I этап-организационный (цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность)

II этап-мотивационный. Постановка целей и задач урока.

(цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Приветствует учащихся, психологически настраивает на учебную деятельность, вовлекает в речевую деятельность. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you at my lesson. How are you? And you?                                          Who is absent?

Предлагает посмотреть видео (о праздновании Дня Рождения) и определить тему урока, цель и задачи урока. Watch the video. Try to guess what we are going to do today and what is the topic of our lesson? What are people doing? What holiday do you like most? How do you celebrate such day? What do you do?

Good morning, teacher! We are glad to see you too! Учащиеся отвечают и показывают при помощи смайликов свое настроение.

Учащиеся просматривают видео и высказывают предположения темы/

Вместе с учителем обозначают цель и задачи урока.

Регулятивные: волевая самореализация, саморегуляция.

Личностные: действия смысловой организации.

Коммуникативные

УУД: формирование своего мнения, аргументирование своей точки зрения, планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи.

карточки-смайлики

Видео

III этап-актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

(цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий)

Активизирует  ранее изученные  лексические  единицы  по теме «Праздники»: организует взаимопроверку домашнего задания в парах упр. 4 в рабочих тетрадях. Предлагает составить  высказывание с данными словосочетаниями

Учащиеся в парах задают вопросы и отвечают на них.

Составляют высказывание на заданную тему

Личностные УУД:

умение строить свои взаимоотношения со сверстниками; саморегуляция.

Познавательные УУД:

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету; развитие языковой догадки.

Коммуникативные УУД: 

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

III этап-первичное усвоение новых знаний.

(цель: первичная систематизация полученных знаний)

Look at the screen and match the pictures with the words. (слова со стр. 96 )

Repeat all together, please. Translate.

Let’s read the words one by one.

Thank you. Good for you.

Совмещают слова с картинками, отрабатывают произношение хором, переводят.

Индивидуальная отработка.

 

Регулятивные УУД:  контроль, коррекция, оценка;

Познавательные УУД: действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические; обобщать понятия;

Личностные УУД: саморегуляция, самоанализ.

Презентация

IV этап-первичное закрепление изученной лексики, первичная проверка понимания

(цель: воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания))

Физкультминутка

Pre-reading (снятие языковых трудностей)

Знакомит учащихся со словами по теме День Рождения при помощи картинок.

Организует фронтальную беседу:

Is birthday a special day for you?

Do you have a party on that day?

Where do you celebrate your birthday?

What meal does your mum cook?

What gifts did you get on your last birthday?

Заслушивает ответы учащихся, корректирует.

Организует выполнение: объясняет задание, задает вопросы - упр. 1

What do you see/ feel? 2 стр. 100 What can you see in the picture?

Physical Activity Проводит физкультминутку

Jump, jump, jump to the party music...(прыгаем на месте)

 Отчитывают слова хором, индивидуально,, в парах составляют предложения.

Отвечают на вопросы.

Выполняют упражнения, отвечают на вопросы

Учащиеся выполняют упражнения под муз. Сопровождение

Коммуникативные УУД: формирование своего мнения; умение организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; умение структурировать знания и умения; умение осознанно строить своё высказывание;

Регулятивные УУД; целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности планирование пути достижения цели;

ЛичностныеУУД : смыслообразование, саморегуляция.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Презентация,

учебник

V этап- формирование навыков чтения

(цель: применение полученных знаний)

While-reading

  1. Предлагает ребятам предвосхитить содержание текста и организует работу в группах и чтение текста при помощи технологии сотрудничества:

Let’s divide into 4 groups. Each group has its task. Your shoul read the text and find some information. (делит учащихся на группы, объясняет задание)

  1. Отвечают на вопросы упр. 2 b
  2. Заполняют таблицу - основные факты из текста

Контролирует работу в группах

Post-reading

  1. Составление рассказа по таблице-опоре

Следит за представлением работы, предлагает высказать заключение

  1. Составление рассказа дома о своем Д/Р

Прогнозируют содержание текста по первой фразе.

Читают, текст, переводят, отвечают на вопросы.

Читают текст, выделяют основное содержание.

Сильные учащиеся представляют результаты таблицы в виде рассказа

Регулятивные УУД: контроль, самоорганизация;

Познавательные  УУД: осуществляют расширенный поиск, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; умение пользоваться словарем; умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные УУД:построение предложения,  инициативное сотрудничество в поиске информации;

презентация

Таблица из поурочных разработок с. 220

Раздаточный материал: листки с таблицами

V этап - домашнее задание: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (цель: дальнейшее самостоят. применение полученных знаний)

 Now open your schedule books and write down your home task: ex. 4 on p.100 (объясняет домашнее задание, поясняет, отвечает на вопросы учащихся)

Записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы при необходимости.

Регулятивные УУД: самоконтроль,  волевая деятельность, целеполагание;

Коммуникативные УУД: формируют своё мнение; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; устанавливают причинно-следственные связи.

 

VI этап - рефлексия: подведение итогов.

(цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.)

Организует рефлексию и подведение итогов. Давайте вспомним, что мы планировали сделать сегодня на уроке?

Can we talk about birthday treats?

Do you know how to write about birthday?

- А теперь заполните карточки и оцените свою работу на уроке.

Покажите мне, пожалуйста, какое у вас настроение после нашего занятия.

-Thank you for your work, you work hard today.  Goodbye, see you soon.

Учащиеся вспоминают цель и задачи урока, ход урока.

Дети заполняют карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность на уроке.

Дети поднимают карточки-настроения.

Goodbye, teacher.

Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процессов результатов деятельности действия постановки и решения проблем, моделирование, логические

Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения;

Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельность, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению; что хотелось бы узнать.

Резерв.

(игра)

- Ребята, а вы хотите поиграть?

Один из вас загадывает название любого праздника. Остальные ребята должны отгадать, задавая общие вопросы, предполагающие ответ: да/нет.

Да.

Учащиеся отгадывают название праздника, задавая наводящие общие вопросы: время года, деятельность во время праздника, праздничная еда.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

конструирования урока английского языка №2

Класс

5 А

Дата

17.04.2018г.

Учитель

Лычко Марина Васильевна

Тип урока

Комбинированный

Тема урока

Ordering food

Цели урока

Организация деятельности учащихся по изучению и закреплению речевых клише этикетного характера в рамках темы «Заказ еды в ресторане быстрого питания».

Задачи урока

Образовательные:

1. Научить обучающихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера, использовать изученные слова и выражения в определенном контексте, уделяя внимание интонационным моделям.

2. Активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Food and drinks», грамматический материал: Countable/Uncountable nouns, употребление неопределенных местоимений some/any, местоимений и конструкций (How)many/(How)much.

Развивающие:

1. Развивать языковую догадку, память, мышление, внимание, воображение.

2. Развивать интерес и мотивацию к изучению иностранного языка.

Воспитательные:

1. Формировать уважительное и доброжелательное отношение к народу и традициям стран изучаемого языка.

2. Формировать потребности пользования английским языком как средством общения; понимание важности изучения английского языка.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

в говорении:

начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги при заказе еды в ресторане быстрого питания, соблюдая нормы речевого этикета, уметь переспрашивать, уточнять, расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы по изученной тематике («Еда, напитки»), используя усвоенный лексико-грамматический материал;

в аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

в чтении:

читать меню, диалоги этикетного характера с полным и точным пониманием основного содержания, выражать свое мнение;

в письме:

формировать орфографические навыки на основе изученных и новых слов при выполнении письменных заданий.

- научиться навыкам самостоятельной работы и работы в парах;

- уметь организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников (посетитель кафе быстрого питания, официант, кассир), взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в группе, находить общее решение, слушать партнера;

уметь использовать определенные речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей, планировать свое речевое поведение;

- уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли (посетитель кафе быстрого питания, кассир, официант);

- осуществлять регулятивные действия: самонаблюдения, самоконтроля, самооценки;

- уметь воображать при моделировании ситуации общения.

- иметь навыки речевого этикета, распределения новых социальных ролей: роли посетителя кафе и роли кассира, официанта ресторана быстрого питания;

- уметь осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; быть готовым и способным вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

- знать социальные нормы, правила поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры;

- владеть навыками коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Технология проведения урока (Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

I этап-организационный (цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность)

II этап-мотивационный. Постановка целей и задач урока.

(цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне)

Приветствует учащихся, настраивает на работу.

How are you? And you?

Thank you. Good for you.

Показывает видео, в котором 2 молодых людей делают заказ еды в ресторане. Предлагает ответить на вопросы в парах: where are young people? What are they talking about? Try to guess what we are going to do today and what is the topic of our lesson? Yes, you are right; the topic of our lesson is ORDERING FOOD. (слайд на экране с темой)So we are going today to…Обозначает образовательный результат And by the end of the lesson you will be able to order food in a fast-food restaurant.

Задает учащимся наводящие вопросы, помогает сформулировать и перевести цель и задачи.

Проверяет домашнее задание. Выясняет какие вопросы и трудности возникли при выполнении д/з, собирает тетради.

Приветствуют учителя.

I’m fine. OK. I’m well. Учащиеся отвечают и показывают при помощи смайликов свое настроение.

Учащиеся просматривают видео, анализируют в парах и отвечают на вопросы учителя.

Выводят совместно с учителем тему, обозначают цель и задачи урока.learn to order food in a café or restaurant.

- review the words “Food and drinks”;

- review the rules Countable/Uncountable nouns and rules for using some/any/much/many.

- learn new phrases which people use to order food at fast food restaurant.

Задают вопросы, уточняют, корректируют, сдают тетради с д/з.

Регулятивные: волевая самореализация, саморегуляция.

Личностные: действия смысловой организации.

Коммуникативные

УУД: формирование своего мнения, аргументирование своей точки зрения, планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи.

карточки-смайлики

видео

Презентация

III этап-актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

(цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий)

1.Предлагает учащимся выбрать из списка слова по теме «FOOD».

Thank you, not bad.

2. Предлагает учащимся задание в группах: the 1st group will write the words “Fruits and vegetables”, the 2nd - “Drinks and sweets”, and the 3rd- “Other food”. Организует групповую работу, наблюдает за выполнением задания.

Ok, nice to you.

4. Организует деятельность учащихся по активизации грамматического материала A/AN/SOME. (Помогает сформулировать правило, раздает листки с заданиями, наблюдает за выполнением)

Change your sheets and check up.

5. Организует деятельность учащихся по активизации грамматического материала SOME/ANY: fill in the gaps with SOME or ANY. When we use SOME and when ANY? (Помогает сформулировать правило, раздает листки с заданиями, наблюдает за выполнением, организует взаимопроверку)

6. Организует деятельность учащихся по активизации грамматического материала. And now you should write down MUCH or MANY. (Раздает листки с заданиями, наблюдает за выполнением, организует взаимопроверку)

Учащиеся выбирают из списка слова на тему «Еда», называют их с переводом.

Работают в группах, пишут слова для своей группы, презентуют ответ.

Рассказывают правило с примерами, выполняют письменно задание, проверяют работы друг друга.  

Рассказывают правило с примерами, выполняют письменно задание, проверяют работы друг друга.  

Рассказывают правило с примерами, выполняют письменно задание, проверяют работы друг друга.  

Личностные УУД:

умение строить свои взаимоотношения со сверстниками; саморегуляция.

Познавательные УУД:

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету; развитие языковой догадки.

Коммуникативные УУД: 

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: целеполагание, умение принимать и сохранять учебную задачу,

умение уточнять и дополнять высказывания, прогнозирование, контроль в форме сличения с эталоном, коррекция, контроль, взаимоконтроль.

“Brainstorming”- Раздаточный материал: листы с обозначение группы слов.

Language focus. Раздаточный материал: листы со словами, перед которыми нужно вставить a/an/some

Language focus. Раздаточный материал: листы с утвердительными и вопросительными предложениями, в которые нужно вставить some/any

Language focus. листы с вопросительными предложениями, в которые нужно вставить much/many

Physical Activity (цель: снятие утомления с различных групп мышц.)

 Физкультминутка Проводит физкультминутку «If you're happy and you know it, clap your hands»

Учащиеся выполняют упражнения под музыкальное сопровождение.

Личностные УУД: ценностное отношение к своему здоровью; смена вида деятельности для снятия напряжения.

Видео физкультминутки

IV этап-первичное усвоение новых знаний.

(цель: первичная систематизация полученных знаний)

Организует деятельность учащихся по ознакомлению с речевыми клише: order food at a fast food restaurant.

Предлагает прослушать диалог на стр.102 и ответить на вопросы: Which sentences does the cashier say? Which does the customer say?

Организует деятельность учащихся по отработке речевых клише из диалога. Задание Russian-English equivalents:

Repeat all together, please.Let’s read the phrases one by one. Read the dialog in pairs.

Вставляют фразы в диалог, переводят, отвечают на вопросы учителя.

Переводят фразы на английский язык, отчитывают фразы.

Отрабатывают произношение фраз хором, индивидуально.

Парная отработка.

Личностные УУД: саморегуляция, самоанализ, самооценка, самоконтроль.

Познавательные УУД: систематизировать и дифференцировать новые полученные знания; умение использовать языковой материал для решения поставленной задачи.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать с собеседником. Регулятивные УУД:  контроль, коррекция.

Учебник, аудиодиск.

Russian-English equivalents

V этап-первичная проверка понимания

(цель: воспроизведение нового материала на уровне фразы (высказывания))

Организует деятельность учащихся по формированию навыков диалогической речи ex. 2 on p.102 (объясняет задание)

 Заслушивает ответы учащихся, корректирует.

Дает дифференцированное задание: слабоуспевающие учащиеся читают диалог, остальные - разыгрывают.

Thank you. Well done.

 Читают диалог,  отвечают на вопросы учителя, в парах читают и разыгрывают готовый в учебнике диалог.

ЛичностныеУУД: смыслообразование, саморегуляция.

Познавательные УУД: систематизировать и применять полученные знания; умение использовать языковой материал для решения поставленной задачи.

Коммуникативные УУД: умение организации собственной деят-ти и сотрудничества с партнёром; умение структурировать знания и умения;

Регулятивные УУД; самостоятельно анализировать условия осуществления деят-ти; планирование пути достижения цели.

Учебник

VI этап- закрепление полученных знаний

(цель: самостоятельное применение полученных знаний)

Организует работу в группах по 3 человека для отработки навыков диалог. речи.

Now imagine that you are in Britain and you want to eat. You come in a fast food restaurant “Tony’s”.  Please, look at the menu.

(дает учащимся разные меню) Some of you are customers who would like to order food. Some of you are cashiers. Make up your dialogues.

Let’s try to act out several dialogs between a customer and the cashier.

Thank you. Very good.

Учащиеся делятся на несколько групп (сильные + слабые). Используя выражения этикетного характера, учащиеся составляют диалоги. Каждая группа представляет собой 2-3 посетителя и одного кассира/официанта в ресторане быстрого питания.

Разыгрывают диалоги у доски: за столиком и с меню.

Личностные УУД:

проявление понимание и уважение к культуре другого народа.

Познавательные  УУД: умение использовать языковой материал для решения поставленной задачи; осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД:  планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: контроль, самоорганизация; взаимопомощь.

Раздаточный материал - меню.

Проблемная ситация

VI этап - рефлексия: подведение итогов.

(цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.)

Организует рефлексию.

 Скажите, мы всё сделали, что планировали в начале урока?

- А теперь посмотрите на карточки и оцените свою работу на уроке.

Покажите мне, пожалуйста, какое у вас настроение после нашего занятия.

Выставление отметок.

Учащиеся вспоминают цель и задачи урока, ход урока.

Да.

Дети заполняют карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность на уроке.

Дети поднимают карточки-настроения.

Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процессов результатов деятельности действия постановки и решения проблем, моделирование, логические

Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, аргументация собственного мнения;

Регулятивные УУД: самоконтроль, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению; что хотелось бы узнать.

 Карточки - рефлексия:Теперь я знаю как…

Я умею…

У меня получилось

Больше всего мне понравилось

У меня не получилось…

Я не смог…

Я не знаю…

VII этап - домашнее задание: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний)

Объяснение домашнего задания, дифференцированно: легкий уровень - WB ex. 2 p. 63, ex. 4 p. 64, ex. 7 p. 64;

средний уровень - WB ex. 6, 8 p. 64; сложный уровень - WB ex. 9 p. 64. (объясняет домашнее задание, поясняет, отвечает на вопросы учащихся).

Thank you for your work.

- Our lesson is over. Have a nice day. Goodbye.

Просматривают задания, выбирают на свое усмотрение задание и записывают в дневники, задают вопросы при необходимости.

Goodbye, teacher.

Коммуникативные УУД: формируют своё мнение, задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД: самоконтроль,  самоорганизация, волевая деятельность, целеполагание;

Резерв.

Разыгрывание спонтанных диалогов по предложенному меню между кассиром и покупателем.

Учащиеся по желанию спонтанно разыгрывают диалог по предложенному меню.

Карточки с меню

Использованные ресурсы:

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Учебник. Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс).
  2. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку для 5 класса к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. «Английский в фокусе»
  3. https://multiurok.ru/blog/tipy-urokov-po-fghos.html
  4. http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=27573
  5. If You're Happy and You Know It - Mother Goose Club www.youtube.com 
  6. How to order at a cafe or a restaurant www.youtube.com
  7.  http://nsportal.ru/vu/fakultet-pedagogicheskogo-obrazovaniya/sovremennyy-urok/lekciya-2-rekomendacii-po-formulirovk 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

конструирования урока английского языка №3

Класс

5 А

Дата

19.04.2018г.

Учитель

Лычко Марина Васильевна

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Тема урока

Special Days

Цели урока

Организация деятельности учащихся по повторению и обобщению пройденного материала по Модулю №8 «Особые дни»

Задачи урока

Образовательные:

1. Активизировать лексику и речевые клише предыдущих уроков по теме «Special days», «Food and drinks»;

2. Активизировать грамматический материал: Countable/Uncountable nouns, употребление неопределенных местоимений some/any, местоимений и конструкций (How)many/(How)much.

Развивающие:

1. Развивать языковую догадку, память, мышление, внимание, воображение.

2. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания.

Воспитательные:

1. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.

2. Формировать потребности пользования английским языком как средством общения; понимание важности изучения английского языка.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- уметь употреблять лексику по теме «Праздники»; местоимения much/many;

- уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существительные;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- читать меню, диалоги этикетного характера с полным и точным пониманием основного содержания, выражать свое мнение;

- овладеть орфографическими навыками на основе изученных и новых слов при выполнении письменных заданий.

- научиться навыкам самостоятельной работы и работы в парах;

- уметь организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, взаимодействовать и находить общие способы работы, общее решение, слушать партнера;

- уметь использовать определенные речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей, планировать свое речевое поведение;

- осуществлять регулятивные действия: самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

- развивать стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;

- воспитать ответственное отношение к учению, способность к саморазвитию и самореализации;

- владеть навыками коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Технология проведения урока (Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

I этап-организационный (цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность)

II этап-мотивационный. Постановка целей и задач урока.

(цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне)

Приветствует учащихся, настраивает на работу.

How are you? And you? Who are away? Thank you. Good for you.

Организует деятельность обучающихся по активизации лексики. Предлагает учащимся разделиться на группы и заполнить схему фиш-боун по определенной тематике: праздники, еда и напитки, заказ еды, грамматика. Затем листы вывешиваются на доску и анализируются.

 Предлагает посмотреть на эти листы, сформулировать тему, цель и задачи урока. The topic of our lesson is ... So we are going today to…Обозначает образовательный результат And by the end of the lesson you will be able to .

Задает учащимся наводящие вопросы, помогает сформулировать и перевести цель и задачи.

Выясняет какие вопросы и трудности возникли при выполнении д/з, собирает тетради.

Приветствуют учителя. I’m fine. OK. I’m well. Учащиеся отвечают и показывают при помощи смайликов свое настроение. Учащиеся работают в группе, записывают слова в схемы, передавая листы по кругу из группы в группу каждые 30 сек., дополняют схемы. Анализируют, дополняют, исправляют под руководством учителя, оценивают работу в группах.

Выводят совместно с учителем тему (Special days), обозначают цель (to prepare for test) и задачи урока

- review the words “Food and drinks”, “Special days”; - review the rules Countable/Uncountable nouns and rules for using some/any/much/many.

Задают вопросы, уточняют, корректируют, сдают тетради с д/з.

Регулятивные: волевая самореализация, саморегуляция.

Личностные: действия смысловой организации.

Коммуникативные

УУД: формирование своего мнения, аргументирование своей точки зрения, планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи.

карточки-смайлики

листы-заготовки с приемом фиш-боун

листы оценивания

III этап-обобщение и систематизация знаний.

(цель: актуализация и закрепление знаний)

1. Организует деятельность по активизации лексики:

- Предлагает учащимся задание Russian-English equivalents в парах (словосочетания по теме праздники);

- предлагает задание 1 стр. 104 с самопроверкой и самооценкой.

- Предлагает учащимся перечислить слова-продукты и напитки, которые можно встретить на праздничном столе.

Thank you, not bad.

- Организует выполнение задания 2 стр. 104, наблюдает за выполнением задания.

Ok, nice to you.

Переводят словосочетания, затем  выполняют 1 стр. 104 и оценивают себя.

Перечисляют слова на тему «Еда и напитки», называют их по цепочке с переводом.

Выполняют задание 2 стр. 104 и оценивают себя.

Личностные УУД:

умение строить свои взаимоотношения со сверстниками; саморегуляция.

Познавательные УУД:

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету; развитие языковой догадки.

Регулятивные УУД: целеполагание, умение принимать и сохранять учебную задачу, прогнозирование, контроль в форме сличения с эталоном, коррекция, контроль, взаимоконтроль.

учебник

  листы самооценки

учебник

  листы самооценки

Листы оценивания

Physical Activity (цель: снятие утомления с различных групп мышц.)

 Физкультминутка Проводит физкультминутку «If you're happy and you know it, clap your hands»

Учащиеся выполняют упражнения под музыкальное сопровождение.

Личностные УУД: ценностное отношение к своему здоровью; смена вида деятельности для снятия напряжения.

Видео физкультминутки

2. Организует деятельность учащихся по активизации грамматического материала A/AN/SOME/ANY/MUCH/MANY. – предлагает учащимся соединить в группах разрезанные правила. Контролирует процесс.

- Предлагает выполнить упр. 4,5 стр.104 самостоятельно и оценить себя.

Тем учащимся, которые допустили ошибки, предлагает еще раз прочитать правило в грамматическом справочнике GR6.

3. Организует деятельность актуализации речевыми клише: order food at a fast food restaurant.

Предлагает задание Russian-English equivalents в парах. Repeat all together, please. Let’s read the phrases one by one.

-Предлагает выполнить задание 6 стр. 104 самостоятельно и оценить себя. Контролирует выполнение задания, корректирует.

Вспоминают правила в группах, выполняют задание, приводят примеры, оценивают друг друга.

Выполняют задание 4,5 стр. 104 и оценивают себя.

Совмещают фразы  русский и английский вариант, отчитывают фразы.

Выполняют задание 6 стр. 104 и оценивают себя.

Личностные УУД: саморегуляция, самоанализ, самооценка, самоконтроль.

Познавательные УУД: систематизировать и обобщить полученные знания; умение использовать языковой материал для решения поставленной задачи.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать с собеседником.

 

Регулятивные УУД:  контроль, коррекция.

Учебник.

Russian-English equivalents

Листы самооценивания

VI этап - рефлексия: подведение итогов.

(цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.)

Организует рефлексию через беседу:

-Can you talk and write about festivals and celebrations?

-Can you talk about and order food and drinks?

-Can you write how we celebrate Birthday party?

-Can we use A/AN/SOME/ANY/MUCH/MANY

 Скажите, мы всё сделали, что планировали в начале урока?

- А теперь посмотрите на карточки и оцените свою работу на уроке.

Покажите мне, пожалуйста, какое у вас настроение после нашего занятия.

Выставление отметок.

Учащиеся вспоминают цель и задачи урока, ход урока.

Учащиеся поднимают руку при утвердительном ответе.

Дети заполняют карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность на уроке. Подсчитывают баллы, оценивают себя..

Дети поднимают карточки-настроения.

Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процессов результатов деятельности действия постановки и решения проблем, моделирование.

Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, аргументация собственного мнения;

Регулятивные УУД: самоконтроль, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению; что хотелось бы узнать.

 Карточки - рефлексия:

У меня получилось

Больше всего мне понравилось

У меня не получилось…

Я не смог…

Я не знаю…

VII этап - домашнее задание: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объяснение домашнего задания по подготовке к контрольной работе.

Thank you for your work.

- Our lesson is over. Have a nice day. Goodbye.

Слушают и записывают задание в дневники, задают вопросы при необходимости.

Goodbye, teacher.

Коммуникативные УУД: формируют своё мнение, задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД: самоконтроль,  самоорганизация, волевая деятельность, целеполагание;

Использованные ресурсы:

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Учебник. Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс).
  2. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку для 5 класса к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. «Английский в фокусе»
  3. https://multiurok.ru/blog/tipy-urokov-po-fghos.html
  4. http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=27573
  5. If You're Happy and You Know It - Mother Goose Club www.youtube.com 
  6.  http://nsportal.ru/vu/fakultet-pedagogicheskogo-obrazovaniya/sovremennyy-urok/lekciya-2-rekomendacii-po-formulirovk 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

конструирования урока английского языка №4

Класс

5 А

Дата

23.04.2018г.

Учитель

Лычко Марина Васильевна

Тип урока

Урок контроля и оценки знаний

Тема урока

Test №8 “Special Days”

Цели урока

Организация проверки знаний  пройденного материала по Модулю №8 «Особые дни»

Задачи урока

Образовательные:

1. Организовать деятельность учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела;

2. Организовать применение знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Развивающие:

1. Развивать языковую догадку, память, мышление, внимание, сообразительности.

2. Развивать умения анализировать и синтезировать учебный материал..

Воспитательные:

1. Содействовать развитию интереса и мотивации к изучению иностранного языка.

2. Формировать формирование уважительного отношения друг к другу, к учителю.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- знать лексику по теме «Праздники»; местоимения much/many;

- уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существительные;

- уметь читать текст с полным пониманием, с поиском информации;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

- выполнять логические действия сравнения и анализа;

- планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять регулятивные действия: самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

- развить такие качества, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность;

- овладеть навыками самоанализа и самоконтроля.

Технология проведения урока (Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

I этап-организационный (цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность)

II этап-мотивационный. Постановка целей и задач урока.

(цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне)

Приветствует учащихся Good morning, my dear friends! I am glad to see you, sit down please! проверяет готовность учащихся к уроку.  Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?). 

Предлагает прочитать название урока и объяснить его,

So we are going today to…

Задает учащимся наводящие вопросы, помогает сформулировать и перевести цель и задачи.

Приветствуют учителя. I’m fine. OK. I’m well. Учащиеся отвечают и показывают при помощи смайликов свое настроение.

Читают название урока, высказывает свои предположения.

  обозначают цель и задачи урока

Регулятивные: волевая самореализация, саморегуляция.

Личностные: формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка

Личностные: действия смысловой организации.

Коммуникативные УУД: формирование своего мнения, планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи.

карточки-смайлики

III этап-актуализация  знаний.

(цель: снять возможные трудности и напряжение)

Вводит учащихся в атмосферу 
иноязычной речи, погружает в языковую среду;

актуализирует имеющиеся знания по теме.

Готовит учеников к выполнению контрольной работы – сообщает требования к базовому уровню и повышенному, критерии.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме, повторение грамматических единиц.

Внимательно слушают учителя.

Личностные УУД: планировать свою деятельность в соответствии с целевой

установкой,

саморегуляция.

Познавательные УУД: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету; развитие языковой догадки.

Регулятивные УУД: целеполагание, умение принимать и сохранять учебную задачу, прогнозирование.

учебник

 

IV этап-контроль знаний (цель: выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся речевых умений). 

Организует выполнение контрольной работы из сборника Test Booklet 5, дает инструкции:

- поясняет задания;

- поясняет критерии и уровни выполнения;

- включает аудиозапись задания H.

Наблюдает за выполнением учащимися контрольной работы, оказывает помощь при необходимости:

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Осознанно выполняют задания.

Личностные УУД: саморегуляция, самоанализ, самоконтроль.

Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать с учителем при необходимости.

Регулятивные УУД:  контроль, коррекция.

Раздаточный материал контрольная работа - 2-х вариантов.

V этап - рефлексия: подведение итогов.

(цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.)

Have you all finished? Fill in the cards, please?

Организует рефлексию – соотносят выполненное с целью и задачами, предлагает заполнить карточек. Узнает настроение ребят.

Today I’m not going to set you any homework.

Thank you for your work. Leave your worksheets as you go out.

- Our lesson is over. Have a nice day. Goodbye.

Учащиеся вспоминают цель и задачи урока, анализируют, что сделано. Высказываются о трудностях при выполнении контрольного теста.

Дети заполняют карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность на уроке.

Дети поднимают карточки-настроения. Сдают контрольные работы.

Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, аргументация собственного мнения; доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы;

умение вести диалог (при необходимости.)

Регулятивные УУД: самоконтроль, умение адекватно воспринимать оценки.

 Карточки - рефлексия:

У меня получилось

Больше всего мне понравилось

У меня не получилось…

Я не смог…

Я не знаю…

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

конструирования урока английского языка №5

Класс

5 А

Дата

24.04.2018г.

Учитель

Лычко Марина Васильевна

Тип урока

Первичное усвоение новых предметных знаний и УУД.

Тема урока

Going shopping

Цель урока

Способствовать организации деятельности учащихся по ознакомлению с новым лексико-грамматическим материалом и совершенствованию ранее изученного языкового материала; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях.

Задачи урока

Образовательные:

1.  Совершенствовать навыки чтения (техника ознакомительного и изучающего чтения), говорения;

2. Развивать грамматические навыки употребления артиклей а/аn и the, глагола to be в прошедшем времени;

3. Развивать умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

Развивающие:

1. Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

2. Развивать память, мышление, внимание, языковую догадку.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважительное отношение к собеседнику в ситуации воображаемого и реального ведения диалога этикетного характера в магазине.

2. Формировать потребности пользования английским языком как средством общения.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи,

вести диалоги этикетного характера в магазине;

читать и понимать, воспринимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

учитывать разные мнения и стремится к координации разных позиций в сотрудничестве, адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач.

осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка;

формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

I этап-организационный (цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность)

Приветствует учащихся, психологически настраивает на учебную деятельность, вовлекает в речевую деятельность. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you at my lesson. How are you? And you?                                          Who is absent?

Good morning, teacher! We are glad to see you too! Учащиеся отвечают и показывают при помощи смайликов свое настроение.

Регулятивные: волевая самореализация, саморегуляция.

карточки-смайлики

II этап-мотивационный. Постановка целей и задач урока.

(цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, мотивирование учащихся на дальнейшую деятельность)

Организует деятельность учащихся по целеполаганию: задает учащимся наводящие вопросы, помогает сформулировать и перевести цель и задачи.

- Children, look at the screen. Your task is to watch the video and guess what will be discussed at the lesson.

Фонетическая разминка:

Shopping, shopping, Christmas shopping.

Mums are hurrying — running, hopping.

Presents, boxes everywhere,

Cards and crackers, teddy-bears.

Речевая разминка:

- Do you often go shopping? Do you like it?

- What shops do you prefer to go to?

- What do you usually buy there?

- Are you tired after the shopping?.

Просит записать в тетради дату и тему урока.

Учащиеся просматривают видео и высказывают предположения темы.

Вместе с учителем обозначают цель и задачи урока.

Хоровая и индивидуальная отработка.

Отвечают на вопросы

Личностные: действия смысловой организации.

Коммуникативные

УУД: формирование своего мнения, аргументирование своей точки зрения, планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи.

Видео

Презентация

III этап-актуализация знаний и знакомство с новой лексикой и грамматикой.

(цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий)

Активизирует  ранее изученные  лексические  единицы  по теме «Покупки» и знакомит с новыми словами при помощи картинок «Matching».

Ставит проблемную задачу на поиск и изучение употребления артикля a/an/the. Предлагает составить  предложения с данными словами.

Отчитывают новые слова, совмещают с картинками. Знакомятся с новой грамматической темой – артикль a/an/the.

Записывают в тетрадь новые слова, выполняют упр. 1 на стр. 106, строят предложения с данными словами и с артиклем the.

Личностные УУД:

Саморегуляция, доброжелательное отношение друг к другу.

Познавательные УУД:

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету, правильно воспринимать и сопоставлять английские звуки и слова.

Коммуникативные УУД: 

планирование учебного сотрудничества с учителем.

Презентация

III этап-первичное усвоение новых знаний.

(цель: первичная систематизация полученных знаний)

Организует проверку усвоения новых знаний. Let’s describe the picture on page 106. What type of shop is Diana’s? Where’s the shoe shop?

Предлагает поработать в парах, задавая вопросы друг другу и отвечая на них.

Thank you. Good for you.

Составляют диалоги, используя опорные фразы на доске, описывая магазины по картинкам.

Регулятивные УУД:  контроль, коррекция, оценка;

Познавательные УУД: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Личностные УУД: саморегуляция, самоанализ.

Коммуникативные УУД: 

планирование учебного сотрудничества со свертсниками.

Презентация

IV этап-первичное закрепление изученной лексики, первичная проверка понимания

(цель: воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания))

Предлагает выполнить упр. 1в стр 106. Children imagine that you are in the mall. Act out short dialogues. Use the model in your textbooks.(Учитель объясняет задание 1в, следит за выполнением, корректирует)

Разыгрывают диалоги (обр. упр. 1b на стр. 106).

Познавательные УУД: закрепление в устной речи знакомых и новых лексических единиц.

 Коммуникативные УУД: умение организации сотрудничества с партнёром; умение вступать в диалог и поддерживать его;

Регулятивные УУД; целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности планирование пути достижения цели;

ЛичностныеУУД : коллективное сотрудничество в работе в парах.

Физкультминутка (смена вида деятельности для снятия напряжения.)

Physical Activity Проводит физкультминутку Jump, jump, jump to the party music...(прыгаем на месте)

 Учащиеся выполняют упражнения под муз. Сопровождение

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

видео

V этап- формирование навыков аудирования и чтения

(цель: применение полученных знаний)

Pre-reading Снимает трудности перед прочтением текста: повторяют глагол to be  в Past Simple. Напоминает учащимся правила употребления и построения предложений с глаголом  was/were.

Акцентирует внимание на there was/there were.

знакомит с правилами употребления предлогов at и withТакже употребление спутников времени  Past Simple, которые употребляются без предлогов.

While-reading Организует выполнение

упражнения 2 стр. 107. Просит учащихся сначала прослушать диалог, затем прочитать и выполнить задания перед диалогом (True/False) и ответить на вопросы на слайде.

Post-reading Организует воспроизведение-проигрывание диалога

Учащиеся делают записи в тетрадь, знакомятся со способами  употребления и построения предложений с глаголом was/were.

Различают способы употребления предлогов at и with.

Прослушивают диалог, затем проигрывают его и выполняют задание перед диалогом (True/False). Затем учащиеся отвечают на вопросы на слайде и проигрывают диалог.

Регулятивные УУД: техника ознакомительного, изучающего чтения

Познавательные  УУД: закрепление в устной речи новой лексики.

Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и работу в парах.

презентация

Презентация

учебник

V этап - домашнее задание: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (цель: дальнейшее самостоят. применение полученных знаний)

 Объясняет домашнее задание, поясняет, отвечает на вопросы учащихся: Now open your schedule books and write down your home task: учить слова из упр. 1 стр. 106, упр. 6 с. 107- базовый уровень, выучить слова и составить с ними предложения – повышенный уровень.

Записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы при необходимости.

Регулятивные УУД: самоконтроль,  волевая деятельность, целеполагание;

Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

 

VI этап - рефлексия: подведение итогов.

(цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.)

Организует рефлексию и подведение итогов:

 Какова была цель урока?

Как мы достигли цели?

Какие знания мы сегодня приобрели? Где нам пригодятся эти знания?

- А теперь заполните карточки и оцените свою работу на уроке.

Покажите мне, пожалуйста, какое у вас настроение после нашего занятия.

- That’s all for today.You have worked well today.Thank you. Your marks are ….

Прощается с учениками: Goodbye, children. See you next lesson.

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Дети заполняют карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность на уроке, свое настроение.

Goodbye, teacher.

Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процессов результатов деятельности действия постановки и решения проблем, моделирование, логические

Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения;

Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению; что хотелось бы узнать, умение адекватно воспринимать оценки.

Использованные ресурсы:

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Учебник. Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс).
  2. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку для 5 класса к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. «Английский в фокусе»
  3. https://multiurok.ru/blog/tipy-urokov-po-fghos.html
  4. Аудиозапись к курсу «Английский в фокусе -5»
  5. Видеоролик физкультминутки Jump, jump, jump to the party music... (warm up) www.youtube.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК "Spotlight 2"

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК " Spotlight 2"презентация и технологическая карта...

Технологическая карта к уроку английского языка по теме "My favourite food"

Технологическая карта к уроку английского языка во 2 классе по теме "Моя любимая еда". УМК "Английский в фокусе"...

Разработка урока английского языка по ФГОС по теме «Food»

Разработка урока английского языка по ФГОС по теме «Food»УМК«Enjoy English».  Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н....

Публикация авторского материала. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Ordering flowers» (Заказ цветов) в образовательной социальной сети

Публикация авторского материала. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Ordering flowers» (Заказ цветов) в образовательной социальной сети...